Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Выключаешь МВ, МК, желательно выключить ГВ, после вставки восстановиться

А у меня ГВ не включишь, пока не отключишь все вспоммашины.

 

Вот здесь я с тобой не согласен, раньше такое было по местной инструкции, сейчас не надо отключать ГВ, если скорость ниже 20 км, то тогда надо

Подскажите пожалуйста, когда ГВ можно не отключать на вставках или это всегда обязательно? Заранее благодарен.

 

Всмысле "засыпает"? Выбивает ГВ? Какие лампы на пульте горят?

ГВ не выбивает, фазан работает, но при переводе ЭКГ в набор ТЭДЫ молчат

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ГВ не выбивает, фазан работает, но при переводе ЭКГ в набор ТЭДЫ молчат

 

Лампа ТМ не горит?

 

Подскажите пожалуйста, когда ГВ можно не отключать на вставках или это всегда обязательно? Заранее благодарен.

 

По инструкции нужно отключать. Но, судя по сообщениям на форуме, не все машинисты это требование выполняют.

 

А у меня ГВ не включишь, пока не отключишь все вспоммашины.

 

Это нормально. Вспом. машины нельзя сразу включать - только поочередно

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лампа ТМ не горит?
Лампа горит
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой версией Вы пользуетесь? Дело в том, что в старых версиях симулятора был глюк с этим датчиком. Для того чтобы погасить эту лампу и снова была возможность подать напряжение на ТЭД, необходимо кратковременно отключить и снова включить тумблер "Цепи управления" (J/Shift+J) Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

mashinistnvkz - ГВ надо отключать на вставке, если скорость 20 км/час, а так то не надо

 

Если лампа "ТМ" горит, то надо либо реверсивку поставить в 0, либо кнопку цепи управления выключить и снова включить

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой версией Вы пользуетесь? Дело в том, что в старых версиях симулятора был глюк с этим датчиком. Для того чтобы погасить эту лампу и снова была возможность подать напряжение на ТЭД, необходимо кратковременно отключить и снова включить тумблер "Цепи управления" (J/Shift+J)

Версия 4.9.8 003

 

0, потом ПП (полное поле), дальше идут позиции ОП (ослабления возбуждения), имеют 3 ступени. Паралельно к цепи обмотки возбуждения ТЭД подключаеться сопротивления для уменьшения напряжения при достижении предельного напряжения на ТЭД - 950 В и увеличении силы тока, тяги.

 

P.S Неужели так сложно найти книжку по эксплуатации и прочитать самому?

Сколько я сегодня ездил видел, что ОП реально добавляет мощь, а напряжение не колыхнулось. Это как так?

 

Во-первых: какова была масса поезда? Во-вторых: это скорее всего не нормально,только что специально взял 5-титысячник в 62 вагона и зашел в гору за 17 минут. В-третьих: дружище, если уж ты берешь себе ник " Машинист", пиши пожалуйста название подвижного состава правильно (не ВЛ-80, а ВЛ80т :rtfm:).

Доброго времени суток, мне интересно знать Ваше мнение, заранее благодарен.post-1522-0-23141400-1375984410_thumb.jpgpost-1522-0-15671900-1375984438_thumb.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ток на первом скрине вполне допустим, на втором - если кратковременно и с песком - тоже можно, чтоб на гору залезть, но тут уже осторожно надо.

Давление в ТМ и УР - вообще жесть. Ощущение, что человек привык к МСТС, или того хуже, ТРС, где чуть ли не совсем пофиг, в первом или втором положении ручку крана машиниста держать. Со временем должно всё встать на свои места. Непонятным осталось только то, в связи с чем не отпустили тормоза на локомотиве (состав отпустил полностью). F5 перед тем, как делал скрины, не нажимал часом (случайно, например)?

 

По поводу вопроса о шунтах - ОП снижает напряжение на тягачах. Другое дело, что на невысоких позициях и на малой скорости это не так заметно, потому как при применении ОП мы получаем определённый процент от исходного магнитного потока возбуждения двигателей, соответственно, и напряжение снижается - а процент от большего числа больше, чем такой же процент от меньшего числа. Поэтому на большой скорости и высоких позициях, значит, при высоком напряжении на якорях ТЭД, изменение напряжения при применении шунтов будет заметнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и что это за ерунда, давление в тормозных цилиндрах 2 атмосферы? под гору тормозил
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Полагаю, что это при отключении компрессоров и при перезараядке ЗР тормоза и "прихватили".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Теперь понятно, почему при торможении пропадает тяга.Если во время движения необходимо быстро принять меры к остановке поезда, в этом случае используйте экстренную остановку поезда установкой рукоятки крана машиниста в положение экстренного торможения. При этом снимается питание с тяговых двигателей электровоза и происходит пневматическое торможение состава. Управление пневматическими тормозами электровоза и состава при ведении поезда осуществляйте в соответствии с инструкцией ЦВ-ЦТ-ЦНИИ/3969 МПС.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну ведь это только при экстренном торможении. Перед служебным торможением нужно до 0 сбрасывать и только потом тормозить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно, при постановке ручки крана 394 в 5 положение, отпадают линейные контактора

Ну если уж слишком надо, то можно (но не желательно) сразу кинуть в 0

Змінено користувачем king
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://xn--80-dlc0b....-dictonary.html надеюсь многим новичкам пригодиться данный материал.

 

ТМ сильно перезаряжена, тоесть кран 394 был в 1 положении, а должен в 2.

А это разве не 395 кран? а если он в первом положении, значит я его специально поставил, иначе локомотив начинает подтормаживать.(если это есть неисправность, то как ее устранить). Заранее благодарен. Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

395 - это в пассажирских, первым положением мы только заряжаем ТМ, этим самым отпускаем тормоза, ручка должна быть в поездном положении, тоесть в 2, и что значить начинает подтормаживать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ток на первом скрине вполне допустим, на втором - если кратковременно и с песком - тоже можно, чтоб на гору залезть, но тут уже осторожно надо. Давление в ТМ и УР - вообще жесть. Ощущение, что человек привык к МСТС, или того хуже, ТРС, где чуть ли не совсем пофиг, в первом или втором положении ручку крана машиниста держать. Со временем должно всё встать на свои места. Непонятным осталось только то, в связи с чем не отпустили тормоза на локомотиве (состав отпустил полностью). F5 перед тем, как делал скрины, не нажимал часом (случайно, например)?

Если кран 254 развернут по ходу-значит отпущен? И входя в подъем я задымился (1000-1100А) 62 вагона 6000 тонн,наверное держал долго, а иначе в подъем не вытянуть, это уже далее 38 позиция и ток 300А с регулировкой ОП. А F5 не нажимал. И пишет постоянно-Ток тяговых двигателей выше допустимого-уже при 800А

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как это может быть 38 позиция? если их всего 33)))) 1000 ампер это ещё норм, а вот 1100 это уже много, может ГВ сработать или ещё хуже РЗ( реле земли) да если 254 по ходу, значит отпущен, и в тормозных цилиндрах должно быть на 0, держи максимум 1000 ампер на движках и немного писочка подсыпай

Да и помни, что ОП уменшает тягу, и увеличивает скорость

Змінено користувачем king
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

395 - это в пассажирских, первым положением мы только заряжаем ТМ, этим самым отпускаем тормоза, ручка должна быть в поездном положении, тоесть в 2, и что значить начинает подтормаживать?

Значит в ТЦ локомотива появляется давление. а в гору и так подъем жесть-
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По поводу вопроса о шунтах - ОП снижает напряжение на тягачах. Другое дело, что на невысоких позициях и на малой скорости это не так заметно, потому как при применении ОП мы получаем определённый процент от исходного магнитного потока возбуждения двигателей, соответственно, и напряжение снижается - а процент от большего числа больше, чем такой же процент от меньшего числа. Поэтому на большой скорости и высоких позициях, значит, при высоком напряжении на якорях ТЭД, изменение напряжения при применении шунтов будет заметнее.

ОП применяется с какой позиции? И на высоких позициях я не замечал падения напряжения. Может в симе пока нет такого?Признателен за подсказку.

можно же сначала дернуть состав в 60 вагонов с 5-6 позиции, а потом вернуться в 3.?

Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно, а смысл? ОП можно даже с первой позиции применить, а толку надо с 25 позиции, тогда будет эффект
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что нужно сделать ,если не запустился ФР

 

Можно, а смысл? ОП можно даже с первой позиции применить, а толку надо с 25 позиции, тогда будет эффект

А при ОП можно делать набор позиций?

 

В ТЦ появится давление, если ты будешь тормозить 254, или 394 ну или 395

Приначале движения отпускаю 254,395, затем 395 перевожу в "поездное" и на графике видно, как в ТМ поползло давление.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну заряди ТМ до 5.8, тогда в ТЦ должно упасть до 0

А на счёт ФР, посмотри в кабине на щитке БАВ 215, вспом.машины тумблер должен быть вверх

Змінено користувачем king
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да и помни, что ОП уменшает тягу, и увеличивает скорость

Насколько мне помнится ОП увеличивает тягу а уменьшает напряжение. Или я не прав?

 

Ну заряди ТМ до 5.8, тогда в ТЦ должно упасть до 0

А на счёт ФР, посмотри в кабине на щитке БАВ 215, вспом.машины тумблер должен быть вверх

Тумблер вверх, ФЗ щелкает, но лампа не загорается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тумблер вверх, ФЗ щелкает, но лампа не загорается.

Cначала отключите все вспом. машины. Запустите ФР. А потом поочередно запускаете МВ и МК.

 

Насколько мне помнится ОП увеличивает тягу а уменьшает напряжение. Или я не прав?

Так и есть.

 

А при ОП можно делать набор позиций?

Теоретически можно, но не стоит. ОП рекомендуется использовать только на ходовых позициях.

 

Сколько я сегодня ездил видел, что ОП реально добавляет мощь, а напряжение не колыхнулось. Это как так?

Подозреваю, что Вы не на тот вольтметр смотрите. Только что взял ВЛ. На скорости около 40 км/ч применил шунты. Напряжение падает как и положено - не очень сильно, но вполне заметно.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.