Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

851В это набор позиций без напряжения. Возможно у вас сломан токоприемник. Если его поднимать при скорости выше 70.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Ребята, подскажите, на ЧС8 вкл ГВ, поднимаю токоприемники, и как вкл компрессора идет разрядка батареи, стрелка тока заряда батареи валится влево. Как исправить положение? спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отключить все низковольтные потребители,пакетник ЭПТ за кабиной и в ней,прожектор но и по возможности свет в кабине,если совсем темно можно тусклый оставить,и потержать секунды 2-3 кнопку на стабилизаторе,ждать заряда батарей,и сразу не трогаться, после запуска,видимо Вы после запуска электровоза поставили реверсивку в моторный(вперед) режим поэтому и просела батарея.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помогите пожалуйста, при прохождении сценария 24го поезда Орша-Вязма на чс8 , появилась такая неисправность, как не отпускаются тормоза, перевод крана в первое положение не помогает, поезд тормозит до поной остановки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или сорвало ЭПК, или "хвост" сошел с рельс :(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
почему происходит самопроизвольный отпуск в 3м и 4м положении при торможении ЭПТ. Все тумблеры включены
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

почему происходит самопроизвольный отпуск в 3м и 4м

Происходит где?На стоянке?В пути?На стоянке реверсивка значит в 0 положении находиться,при пробе тормозов в перед толкнуть надо,в пути неисправна цепь ЭПТ скорее всего
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
ПОчему у меня ночью на чс8 прожектор очень очень тусклый на ярком режиме.Ехать невозможно подскажите что делать
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Почему на ЧС8 не рекомендуется длительная езда на нечётных позициях? Так же это относится к ЧС4(ЧС4Т)?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По схеме вентили ПС-а находятся под питанием и их можно спалить (но в тренажере такого я не встречал)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите. При торможении ЭПК на ЧС8, автоматически сбрасываются позиции. На реальном локомотиве так же? И почему это происходит? Объясните пожалуйста. Змінено користувачем Vladimir 80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы, чтоб Вы рассказали, что такое торможение ЭПК?

При любом торможении контроллер должен быть в 0. Тем более на ЧС8, там собирается схема электроторможения и двигатели переходят в режим генератора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То есть, вас смущает что когда вы тормозите ЭПТ у вас сбрасываются позиции? Безобразие! Быстрее читать литературу о вождении поездов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС8 так будет и при торможении пневматикой. При скорости выше 20 км/ч на локомотиве пневматический тормоз (или ЭПТ) автоматически замещается реостатным. При этом позиции автоматически сбрасываются на 0 (если тормознуть на позициях) после отключения линейных контакторов перед разворотом переключателей "Ход-Тормоз".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем здоров. На последнем Неоф. МП по маршруту - Шевченко - Пятихатки-Стыковые ехал на ЧС8 начало бить автомат защиты No349 на ведущей секции. Восстанавливал, восстанавливается. Даю тягу, и на 1-ой же позиции выбивание этого же автомата защиты. Из-за чего это может быть? Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Неисправность контроллера,нужно было аварийную схему собирать либо искать проблему на схеме.Скорее всего проблема в питании 400 провода стандартная проблема Змінено користувачем Serega1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, вопрос к Вам на счет этого агрегата (чс8 имею ввиду). Очень сильно заинтересовал следущий момент, все сделал в скринах, что бы было всем понятно. Итак, буду свои вопросы нумеровать, что бы было проще Вам отвечать. (вопросы у меня возникли сравнивая локомотив ЧС7 постоянного тока и естественно чс8 переменник).

 

Вопрос №1

 

30a055c17f9ce0621d2229545ec416fb-full.jpg

 

На рисунке я обвел два манометра. Первый называется (электрический датчик тормоза) который реагирует, если тормозить динамикой, но как правило на УЗ, машины которые остались с живой динамикой очень мала. Второй называется "пневматический тормоз". Который реагирует на торможение "свояком" тоесть 254 краном. И то, он показывает торможение 1 и 4 тележки. Торможение 2 и 3 тележка показывает лампа возле сигнальных ламп ЭПТ. На рисунке я сделал выпуск РКМ №395 почти 1.1 Атм. И что я вижу, первый манометр показал давление в ТЦ состава? А второй манометр продублировал его давление в ТЦ локомотива? Правильно понимаю? И по клику правой кнопки мыши я вижу что колодки при этом зажаты, это логично...

 

691b7799298ff6586e22ffe9be62b3a7-full.jpg

 

Второй рисунок. Опять же 395-й не тронут давление в первом манометре 0. Свояк зажал на 3-позиции, второй манометр показал давление в ТЦ локомотива (колодки зажаты) правильно?

 

А теперь чс8...

 

Вопрос №2

 

f6aad1ced5979ff5ad6092f20b76fe44-full.jpg

 

Обведенный манометр на рисунке показывает давление ТЦ и локомотива при торможении свояком (отдельно), и состава, при томрожении 395-м? Почему тогда на семерке это все дело индивидуальное, тоесть на каждый тормоз грубо говоря свой манометр, а здесь все в куче?

 

Вопрос №3

 

Дальше, в процессе поездки, тормозил 395-м краном, появилось давление в ТЦ чего? Всего состава? При кликании ПКМ вижу, колодки зажаты, все норм. Дальше просиходит то, что меня уже наверное пол года грызёт!!!

 

85659e2439a7d2240d99a424a4d5ac9f-full.jpg

 

00d0989a06c182a3caf3de50f10e4424-full.jpg

 

Давление с первого манометра опускается резко до нуля, и переходит во второй маномерт, я так подозреваю что срабатывает схема совмещения? ПКМ вижу колодки отпущены на локомотиве в роботу вступают движки, т.е. динамика? Хм...тоесть чехи сделали так что бы секономить тормозные колодки путём торможения за счет ТЭД-ов, правильно понимаю? Если мои догадки не верны, тогда я Вас прошу, обьясните, что ж тогда происходит с этими манометрами. Почему тогда такая схема точь в точь не работает на ЧС7(я имею ввиду торможение ТЭД-ами)? Если на чс7 выделен специальный манометр который показывает давление в ТЦ локомотива, то здесь почему не так? Это связанно с годами выпусков чс7 и чс8? Опять же что чс7 что чс8, - чехи в конец концов.Можно ли на ЧС8, что то на пневмопанели "наклацать" что бы не было ЭДТ, а локомотив тормозил синхронно с составом, тоесть были зажаты колодки что на локомотиве, что на вагонах?

И воопще сильно ли пневмопанель отличается на этих машинах? Ребята, прошу наперед не забрасывать помидорами, что сравниваю эти машины между собой, но просто все познается в сравнении... С нетерпением жду ответов! Спасибо!

 

P.S. прошу извинения за возможно допущенные ошибки в правописании.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно ли на ЧС8, что то на пневмопанели "наклацать" что бы не было ЭДТ, а локомотив тормозил синхронно с составом, тоесть были зажаты колодки что на локомотиве, что на вагонах?
Ты не поверишь, НО можно. На обеих секциях отключаешь пакетник 455 И получаешь торможение без ЭДТ. Это особенно актуально для проверки ПТ и ЭПТ при отправлении от начальной станции.А ЕЩЕ, если воспользоваться клавишей / на ОСНОВНОЙ клавиатуре, то локомотив отпустит тормоза и тормозить будут только вагоны.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дальше, в процессе поездки, тормозил 395-м краном, появилось давление в ТЦ чего? Всего состава?

Где ты видел чтоб на локомотиве показывало давление в ТЦ всего состава?

Данный манометр показывает ТОЛЬКО давление в ТЦ ЛОКОМОТИВА.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

mashinistnkvd

 

спасибо большое за ответ, попробывал в симе сделать то, что Вы мне сказали, спасибо, все работает! Но, на фоне вашего ответа образовались еще некоторые вопросы:

 

1) 455 - это защита от буксование?

2) кнопка "/" - это отпуск ЭПТ, я понял, поповоду неё отдельно. Её работу я видел вживую, как она работает...Причём не зная тогда еще более мение принцип работы автотормозов, мне показалось это мистикой. Мишинист жмёт эту кнопку, кратковременно переводит РКМ 395-го в положение 5а, потом в 3-е положение, при всем этом давление в ТЦ как было в ноль, так и осталось, НО появился томрозной эффект. Мистика казалось мне тогда)). По его словам, было понятно что он так сделал что бы сэкономись колодки на локомотиве, ясно! Вот вопросы: Тоесть её используют только для того, что бы некоторое время так сказать прижать колодку к бандажу (пас. вагона), что бы колёса прогреть перед более большим нажатием на них? В каких случаях её еще используют? И воопще, как правильно ею пользоватся?

3) если жмёшь эту чудо-кнопку, то как тогда правильно тормозить не зная давления в ТЦ? (я имею ввиду 1-я тормознаю ступень 1.5 Атм) По ощущением от полученого тормозного эффекта и мониторинга падение скорости на скоростимере?

4) если на скорости тормозить с помощью этой кнопки, то на составе колодки жмут колёса, на локомотиве нет, тоже ясно! НО! В этом всём, есть место тому факту, что автосцепки между локомотивом и составом росстянуться?

 

moskal.il

 

Вам так же спасибо за ответ! Я имел ввиду ТЦ отдельно вагонов. Значет, если подвести один понятен мне итог, средний манометр, нижний ряд, показывает ТЦ только локомотива, опять же на ЧС8, ясно! Ну а крайний правый тогда что показывает? Наполнение чего?

 

Но, а что сможете сказать поповоду ЧС7? Если крайний манометр показывает наполнения ТЦ локомотива, то средний, справа от него тогда показывает что?

Змінено користувачем ТЧ-13 Черновцы
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Одно только не понятно зачем экономить колодки?Они золотые что ли?Я не знаю как в пассажирском в грузовом движении машина заходить на ТО раз в 4 суток,где ей и поменяют колодки но за 4 дня с ними точно нечего не будет,по поводу ЧС7 может вопрос в том что до не давнего времени там не было вообще схемы?И работает она на уровне запустил поехал?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.