Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Для начала давайте уточним правильно ли мы называем аппараты и элементы эл. цепи. Какое реле "высветилось" на блоке 850?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я прошу меня извинить за некорректное названия тех или иных блоков, я просто только учусь. Не судите строго ))

Таааак, Сработала земля силовая 2ой секции. На второй секции, на блоке 850 горели 2 лампы сигнальных реле 860 и 861, как я понял это реле перегрузки, при напряжении на ТЭД выше 800в .

Нажав на сброс , верхнюю красную кнопку, сигнальные лампы реле погасли и погасли лампы неисправности в кабине. Но при наборе позиции двигатели второй секции не работают

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я прошу меня извинить за некорректное названия тех или иных блоков, я просто только учусь. Не судите строго ))

Таааак, Сработала земля силовая 2ой секции. На второй секции, на блоке 850 горели 2 лампы сигнальных реле 860 и 861, как я понял это реле перегрузки, при напряжении на ТЭД выше 800в .

Нажав на сброс , верхнюю красную кнопку, сигнальные лампы реле погасли и погасли лампы неисправности в кабине. Но при наборе позиции двигатели второй секции не работают

Не путайте напряжение и ток. Перегрузка от напряжения не зависит. 860 и 861 это реле заземления.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Помогите разобраться. В пути следования, на зеленый сработала сигнализация ЭПК, кнопки "z" и "m" не помогли сбросить сигналку - как результат сработали автотормоза и .....все. Лок стоит перезапускаю ЭПК но сигналка все равно срабатывает, кнопки сброса не помогают.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помогите разобраться. В пути следования, на зеленый сработала сигнализация ЭПК, кнопки "z" и "m" не помогли сбросить сигналку - как результат сработали автотормоза и .....все. Лок стоит перезапускаю ЭПК но сигналка все равно срабатывает, кнопки сброса не помогают.

Отключилось одно из АЗВ АЛСН. "+", или "-"
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

А выбивает сразу или при наборе позиций?

 

Выбивает сразу. И при этом не могу запустить ЭПК.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...

Ехал с поездом с Вязьмы в Оршу. При подъезде к Смоленск-Центральный на остановку погасли табло позиций, КЛУБ совсем погас, засвистел ЭПК и не восстановился. Пришлось выключить ЭПК и ехать фактически наугад. Но это еще даже не половина беды. В это время же пропал ЭПТ и отказал пневматический тормоз... дал экстренное торможение и с 70 остановился на середине платформы, собрав минусы за всё подряд, что можно было. После остановки загорелся электровоз...

"Delete", "Ctrl+Delete" не помогли совсем. Пожар потушился только после нажатия F5. Никаких неисправностей по F9 не было обозначено. Режим "Машинист" без сценария.

Что это было?

Змінено користувачем yaroslav.klimin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

резко погасли табло позиций, КЛУБ совсем погас, засвистел ЭПК и не восстановился

Все это либо от отпавших автоматов батареи,либо она попросту села,стабилизатор восстанавливать надо было.

отказал пневматический тормоз.

Это сильно сказано конечно

Так после остановки загорелся электровоз...

Загореться он может от принудительно включения ГВ в противном случае его бы попросту отбило.А причина тому скорее всего КЗ в цепях
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никаких неисправностей по F9 не было обозначено.

это ключевая фраза, и она означает только, что машинист натворил делов по своему же недогляду :unknw:

не забываем, что на локомотивах со схемой и с неисправностями надо смотреть, внимательно смотреть за показаниями приборов. И момент когда отвалился стабилизатор надо просто не профукать.

А причина тому скорее всего КЗ в цепях

Какое кз? у товарища нет неисправностей, или он что то не досказывает

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какое кз? у товарища нет неисправностей, или он что то не досказывает

Тут и недосказать нечего. А вот про стабилизатор спасибо... у нас в тренажёре-то надо подвигаться самому, а я на остановку ехал и вперёд смотрел, за скоростью и ЭПТ.

Про пневматический тормоз - правы. Он сработал он уже после сильного падения давления, а в начале никак не реагировал. Даже по диаграмме по F1 смотрел. ГВ не выбивало, я отключил сам, затем при включении табло позиций заработало но пока в автомат не увёл контроллер (на станцию ведь заезжал, не успел даже сброситься)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Привет, всем! Начал проходить сценарий на легком уровне на 045 электровозе, так вот в пути на скорости около 140 загорелась лампа "сигнализация неисправности". Я всё опустил, поднял, но без толку. И делит ни в каком сочетании не помогает. Как в таком случае искать неисправность?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Начал проходить сценарий на легком уровне

На легком уровне нет неисправностей,автомат выбило какой то, достаточно их было посмотреть в машинном.

на скорости около 140 Я всё опустил, поднял, но без толку.

На этой скорости нельзя опускать пантографы во избежании их поломки

Как в таком случае искать неисправность?

На ЧС8 неисправность смотрится по сигнальным лампам неисправностей сверху.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У Вас загорелась лампа внизу -перед глазами-"поднимите" взгляд наверх-что говорит Вам"расшифровочное" табло-какие лампы там горят??
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Земля там. Остальное маловероятно.

 

Пойдем простым логическим ходом.

Отвалились блокировки штор ВВК - если 380 не зажимали, то опустился бы токоприемник и стрельнул главный.

МВ-1 (а также МВ-2 или МВ-3) - также хлопнет ГВ.

Авария МК - симулятор не умеет генерировать такую неисправность.

Срабатывание любой защиты в блоке 850 - также хлопнет ГВ.

 

Посмотрите на блок защит 850. "Светятся" ли сигнальные реле 860В и 861В? Если да, то сделать возврат (кнопка по центру в верхней части блока) и продолжать движение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну по большей части проблемы возникают от того, что где то упал 1 автомат, а машинист не проверил, а после этого и катятся все проблемы и неисправности
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У Вас загорелась лампа внизу -перед глазами-"поднимите" взгляд наверх-что говорит Вам"расшифровочное" табло-какие лампы там горят??

Не знал что в верху есть табло. И что на нем тогда загорелось уже неизвестно. А вообще спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В основном проблемы с реле безопасности 380,ничего опускать не надо.Позиции сбрось на 0 и включай ГВ и вперед
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Подскажите что делать, если две тележки отключились, амперметры ток показывают только на двух тележках, ещё на двух по нулям. И тяга, соответствуенно уменьшилась в два раза...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лампы на расшифровочном табло над лобовым стеклом мигают?

 

Если мигают, то какие?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так, опять такая же фигня случилась на том же месте в том же сценарии. Тележки отключились через одну, то есть, работает 1 и 3-я. Сверху лампы никакие не горят. По DEL вылечилось, но хочется разобраться, как правильно устранять эту неисправность.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так, опять такая же фигня случилась

так вам же Сергей подсказал перемычки, что должно быть не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.