Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

851В это набор позиций без напряжения. Возможно у вас сломан токоприемник. Если его поднимать при скорости выше 70.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-93665
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Ребята, подскажите, на ЧС8 вкл ГВ, поднимаю токоприемники, и как вкл компрессора идет разрядка батареи, стрелка тока заряда батареи валится влево. Как исправить положение? спасибо.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-94162
Поділитись на інші сайти

Отключить все низковольтные потребители,пакетник ЭПТ за кабиной и в ней,прожектор но и по возможности свет в кабине,если совсем темно можно тусклый оставить,и потержать секунды 2-3 кнопку на стабилизаторе,ждать заряда батарей,и сразу не трогаться, после запуска,видимо Вы после запуска электровоза поставили реверсивку в моторный(вперед) режим поэтому и просела батарея.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-94169
Поділитись на інші сайти

Помогите пожалуйста, при прохождении сценария 24го поезда Орша-Вязма на чс8 , появилась такая неисправность, как не отпускаются тормоза, перевод крана в первое положение не помогает, поезд тормозит до поной остановки.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-94177
Поділитись на інші сайти

Или сорвало ЭПК, или "хвост" сошел с рельс :(
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-94199
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
почему происходит самопроизвольный отпуск в 3м и 4м положении при торможении ЭПТ. Все тумблеры включены
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-96272
Поділитись на інші сайти

почему происходит самопроизвольный отпуск в 3м и 4м

Происходит где?На стоянке?В пути?На стоянке реверсивка значит в 0 положении находиться,при пробе тормозов в перед толкнуть надо,в пути неисправна цепь ЭПТ скорее всего
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-96282
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
ПОчему у меня ночью на чс8 прожектор очень очень тусклый на ярком режиме.Ехать невозможно подскажите что делать
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-96778
Поділитись на інші сайти

Поставить галочку на pixel shader в настройках графики тренажера.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-96782
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Почему на ЧС8 не рекомендуется длительная езда на нечётных позициях? Так же это относится к ЧС4(ЧС4Т)?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-97451
Поділитись на інші сайти

По схеме вентили ПС-а находятся под питанием и их можно спалить (но в тренажере такого я не встречал)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-97461
Поділитись на інші сайти

Подскажите. При торможении ЭПК на ЧС8, автоматически сбрасываются позиции. На реальном локомотиве так же? И почему это происходит? Объясните пожалуйста. Змінено користувачем Vladimir 80
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-97476
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы, чтоб Вы рассказали, что такое торможение ЭПК?

При любом торможении контроллер должен быть в 0. Тем более на ЧС8, там собирается схема электроторможения и двигатели переходят в режим генератора.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-97482
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы, чтоб Вы рассказали, что такое торможение ЭПК?

ЭПТ, опечатался.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-97488
Поділитись на інші сайти

То есть, вас смущает что когда вы тормозите ЭПТ у вас сбрасываются позиции? Безобразие! Быстрее читать литературу о вождении поездов.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-97495
Поділитись на інші сайти

Меня бы это не смущало, если в симуляторе и ЧС4(Т) сбрасывал позиции.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-97507
Поділитись на інші сайти

На ЧС8 так будет и при торможении пневматикой. При скорости выше 20 км/ч на локомотиве пневматический тормоз (или ЭПТ) автоматически замещается реостатным. При этом позиции автоматически сбрасываются на 0 (если тормознуть на позициях) после отключения линейных контакторов перед разворотом переключателей "Ход-Тормоз".
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-97509
Поділитись на інші сайти

Всем здоров. На последнем Неоф. МП по маршруту - Шевченко - Пятихатки-Стыковые ехал на ЧС8 начало бить автомат защиты No349 на ведущей секции. Восстанавливал, восстанавливается. Даю тягу, и на 1-ой же позиции выбивание этого же автомата защиты. Из-за чего это может быть? Спасибо.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-97667
Поділитись на інші сайти

Неисправность контроллера,нужно было аварийную схему собирать либо искать проблему на схеме.Скорее всего проблема в питании 400 провода стандартная проблема Змінено користувачем Serega1
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-97668
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, вопрос к Вам на счет этого агрегата (чс8 имею ввиду). Очень сильно заинтересовал следущий момент, все сделал в скринах, что бы было всем понятно. Итак, буду свои вопросы нумеровать, что бы было проще Вам отвечать. (вопросы у меня возникли сравнивая локомотив ЧС7 постоянного тока и естественно чс8 переменник).

 

Вопрос №1

 

30a055c17f9ce0621d2229545ec416fb-full.jpg

 

На рисунке я обвел два манометра. Первый называется (электрический датчик тормоза) который реагирует, если тормозить динамикой, но как правило на УЗ, машины которые остались с живой динамикой очень мала. Второй называется "пневматический тормоз". Который реагирует на торможение "свояком" тоесть 254 краном. И то, он показывает торможение 1 и 4 тележки. Торможение 2 и 3 тележка показывает лампа возле сигнальных ламп ЭПТ. На рисунке я сделал выпуск РКМ №395 почти 1.1 Атм. И что я вижу, первый манометр показал давление в ТЦ состава? А второй манометр продублировал его давление в ТЦ локомотива? Правильно понимаю? И по клику правой кнопки мыши я вижу что колодки при этом зажаты, это логично...

 

691b7799298ff6586e22ffe9be62b3a7-full.jpg

 

Второй рисунок. Опять же 395-й не тронут давление в первом манометре 0. Свояк зажал на 3-позиции, второй манометр показал давление в ТЦ локомотива (колодки зажаты) правильно?

 

А теперь чс8...

 

Вопрос №2

 

f6aad1ced5979ff5ad6092f20b76fe44-full.jpg

 

Обведенный манометр на рисунке показывает давление ТЦ и локомотива при торможении свояком (отдельно), и состава, при томрожении 395-м? Почему тогда на семерке это все дело индивидуальное, тоесть на каждый тормоз грубо говоря свой манометр, а здесь все в куче?

 

Вопрос №3

 

Дальше, в процессе поездки, тормозил 395-м краном, появилось давление в ТЦ чего? Всего состава? При кликании ПКМ вижу, колодки зажаты, все норм. Дальше просиходит то, что меня уже наверное пол года грызёт!!!

 

85659e2439a7d2240d99a424a4d5ac9f-full.jpg

 

00d0989a06c182a3caf3de50f10e4424-full.jpg

 

Давление с первого манометра опускается резко до нуля, и переходит во второй маномерт, я так подозреваю что срабатывает схема совмещения? ПКМ вижу колодки отпущены на локомотиве в роботу вступают движки, т.е. динамика? Хм...тоесть чехи сделали так что бы секономить тормозные колодки путём торможения за счет ТЭД-ов, правильно понимаю? Если мои догадки не верны, тогда я Вас прошу, обьясните, что ж тогда происходит с этими манометрами. Почему тогда такая схема точь в точь не работает на ЧС7(я имею ввиду торможение ТЭД-ами)? Если на чс7 выделен специальный манометр который показывает давление в ТЦ локомотива, то здесь почему не так? Это связанно с годами выпусков чс7 и чс8? Опять же что чс7 что чс8, - чехи в конец концов.Можно ли на ЧС8, что то на пневмопанели "наклацать" что бы не было ЭДТ, а локомотив тормозил синхронно с составом, тоесть были зажаты колодки что на локомотиве, что на вагонах?

И воопще сильно ли пневмопанель отличается на этих машинах? Ребята, прошу наперед не забрасывать помидорами, что сравниваю эти машины между собой, но просто все познается в сравнении... С нетерпением жду ответов! Спасибо!

 

P.S. прошу извинения за возможно допущенные ошибки в правописании.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-98290
Поділитись на інші сайти

Можно ли на ЧС8, что то на пневмопанели "наклацать" что бы не было ЭДТ, а локомотив тормозил синхронно с составом, тоесть были зажаты колодки что на локомотиве, что на вагонах?
Ты не поверишь, НО можно. На обеих секциях отключаешь пакетник 455 И получаешь торможение без ЭДТ. Это особенно актуально для проверки ПТ и ЭПТ при отправлении от начальной станции.А ЕЩЕ, если воспользоваться клавишей / на ОСНОВНОЙ клавиатуре, то локомотив отпустит тормоза и тормозить будут только вагоны.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-98294
Поділитись на інші сайти

Дальше, в процессе поездки, тормозил 395-м краном, появилось давление в ТЦ чего? Всего состава?

Где ты видел чтоб на локомотиве показывало давление в ТЦ всего состава?

Данный манометр показывает ТОЛЬКО давление в ТЦ ЛОКОМОТИВА.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-98295
Поділитись на інші сайти

mashinistnkvd

 

спасибо большое за ответ, попробывал в симе сделать то, что Вы мне сказали, спасибо, все работает! Но, на фоне вашего ответа образовались еще некоторые вопросы:

 

1) 455 - это защита от буксование?

2) кнопка "/" - это отпуск ЭПТ, я понял, поповоду неё отдельно. Её работу я видел вживую, как она работает...Причём не зная тогда еще более мение принцип работы автотормозов, мне показалось это мистикой. Мишинист жмёт эту кнопку, кратковременно переводит РКМ 395-го в положение 5а, потом в 3-е положение, при всем этом давление в ТЦ как было в ноль, так и осталось, НО появился томрозной эффект. Мистика казалось мне тогда)). По его словам, было понятно что он так сделал что бы сэкономись колодки на локомотиве, ясно! Вот вопросы: Тоесть её используют только для того, что бы некоторое время так сказать прижать колодку к бандажу (пас. вагона), что бы колёса прогреть перед более большим нажатием на них? В каких случаях её еще используют? И воопще, как правильно ею пользоватся?

3) если жмёшь эту чудо-кнопку, то как тогда правильно тормозить не зная давления в ТЦ? (я имею ввиду 1-я тормознаю ступень 1.5 Атм) По ощущением от полученого тормозного эффекта и мониторинга падение скорости на скоростимере?

4) если на скорости тормозить с помощью этой кнопки, то на составе колодки жмут колёса, на локомотиве нет, тоже ясно! НО! В этом всём, есть место тому факту, что автосцепки между локомотивом и составом росстянуться?

 

moskal.il

 

Вам так же спасибо за ответ! Я имел ввиду ТЦ отдельно вагонов. Значет, если подвести один понятен мне итог, средний манометр, нижний ряд, показывает ТЦ только локомотива, опять же на ЧС8, ясно! Ну а крайний правый тогда что показывает? Наполнение чего?

 

Но, а что сможете сказать поповоду ЧС7? Если крайний манометр показывает наполнения ТЦ локомотива, то средний, справа от него тогда показывает что?

Змінено користувачем ТЧ-13 Черновцы
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-98297
Поділитись на інші сайти

Одно только не понятно зачем экономить колодки?Они золотые что ли?Я не знаю как в пассажирском в грузовом движении машина заходить на ТО раз в 4 суток,где ей и поменяют колодки но за 4 дня с ними точно нечего не будет,по поводу ЧС7 может вопрос в том что до не давнего времени там не было вообще схемы?И работает она на уровне запустил поехал?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/25/#findComment-98301
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.