Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А что за перекраска? Не 020-я случаем? Потому что лампы должны работать.

А по теме, однозначно где-то коротит, почему подскажут профи. Я бы не загонялся, отчего, а просто бы включал ГВ перемычкой. 850 блок молчит? Запускай подсказку (F1), открываешь схему управления ГВ (два раза F3) и смотришь, где нет питания; либо кинь скрин в ЛС, помогу найти.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС8-006. Два раза такое случалось. Один раз в сценарии, второй раз в 44 мультиплеере.

Ни один блинкер не выпадал. Скрины к сожалению не сделал(

А какой перемычкой ГВ пробовать поднять?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В зависимости от того, где коротит, разные перемычки, универсальной не знаю, я обычно по схеме смотрю, где нет питания. Для начала, если и правда всё включено, визуально всё исправно и 850 блок молчит, а 813 на месте (не выбивало), попробуй повесить 448-466 (448-444 - 1 секция), а затем кратковременно (повесить и снять) 446-609 на клеммных рейках неисправной секции.

Поставь "пассажирский" сценарий и прокатись резервом, так больше всего пакостей вылазит.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где находится 269 блок?

И объясните что происходит в схеме про постановке перемычки 448-823 на 2-ой секции (для быстрой заправки эл-за без воздуха)(реально помогает, только не пойму почему, ведь в ГР где-то 3-4 очка набирается).

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Правее блока 850. Сразу предупреждаю: большую кнопку на нём при включённом ГВ нажимать нельзя.

448-823, если память не изменяет, обходит реле давления. Давление в ГР (главном резервуаре) имеет отношение исключительно к тормозам, для ГВ есть резервуар ГВ и давление для нормальной работы должно быть около 7 атмосфер, если не забыл. Вообще по таким вопросам в книжку по электровозу для ликбеза)

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но у нас же во вторую секцию в "мешок" воздух накачивается из ГР. А в нем при включении ГВ с 448-823 на второй секции всего 3-4 атмосферы (столько же сколько и в ГР).

И когда эту перемычку ставишь на 2-ой секции, что-то тарахтеть начинает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну так а в чём вопрос-то? Когда ты ставишь эту перемычку, у тебя в обход реле давления включается ГВ. В нормальном случае, реле, отрегулированное, думаю, на 6...7 атмосфер, не даёт тебе его включить, а тут ты его шунтируешь, и ГВ включается даже с недостаточным давлением в резервуаре. Такая работа ненормальна, так как в обычных пневмоаппаратах при заниженном давлении может произойти заклинивание в промежуточном положении, без фиксации, поломкам, что там по факту будет если с недостаточным давлением включать ГВ, не знаю, но в книжках не рекомендуется это делать при давлении меньше 4 атмосфер.

Тарахтеть, наверное, начинает компрессор второй секции, если ты его включал до этого пакетником.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Люди, а кто нибудь знает что делает тумблер 639 у помощника? По схеме я так понял он относиться к освещению, но что именно включает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такая ситуация: ехал ехал, потом начал резко уходить воздух из ГР (краны продувки закрыты, МК работают). Потом смотрю в мешке 1-ой секции нет воздуха (во второй есть). Включаю вспом. компрессор - стрелка на монометре за сеткой ВВК дергается в районе нуля и все.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
"По диагонали" означает, если не ошибаюсь, что КЗ где-то в цепях ГВ или около того

Если одновременно криво лежит лимб и не включается ГВ - это означает ОБРЫВ провода 822. Надо на него или на провода включения ГВ (448, 451, точно не помню, тренажёра и схем под рукой нет) дать левый плюс.

 

Народ, а где можно найти номера элементов схемы чс8, точнее список какой элемент чем является

В тренажёре мышью :) Ещё можно в книге по ЧС4Т, там многое совпадает.

 

Вентиляторы поломались на 2 секции

Это "вентиляторы поломались" обычно означает сработку автоматов 208, 209 питания мозгов "Унипульса" в тр-рном.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Всем здравствуйте. Подскажите, на верхнем манометре воздух накачан, нижний не сдвинулся с места, какой кран я не открыл?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Скажите пожалуйста, когда тормозишь ЭПТ 5А положение ручки. Сначала набирается воздух в ТЦ локомотива и пропадает, а потом только в поезде. Почему так? А когда отпускаешь,то манометр ТЦ локомотива отходит от 0 и снова падает на 0, как будто там было давление. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Судя по описанию, это торможение в движении? Тогда это не что иное, как замещение ЭПТ на локомотиве реостатным тормозом, при этом стрелка манометра ТЦ опускается на 0, а на манометре задатчика - крайнем правом снизу - показывает давление (воздух из ТЦ выходит в задатчик), а при отпуске - прыгает стрелка манометра ТЦ, показывая отпуск после разбора схемы реостатного тормоза. На стоянке, чтоб воздух не выходил из ТЦ, нужно поставить реверсивку в рабочее положение.

 

И маленькое уточнение: у крана 395 это положение 5Э, а 5А - у грузовых на 394 и 395.003.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как сделать, чтобы реостатное при применении ЭПТ не собиралась сама? Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или держать кнопку отпуска, на УЗ обычно так и тормозят, на РЖД несколько лет назад пошла непонятная война с кнопкой отпуска, а КЛУБ-У не обманешь уже.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста где находиться регулятор давления ? И можно ли его регулировать? Вчера столкнулся с такой проблемой, что компрессор работал бесперерывно. Уже предохранительные клапаны сработали, а он всё молотил. Тумблер стоял на режиме "автомат". Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

99.9% что все таки один из компрессоров был включен на постоянную работу. для проверки лучше смотреть на тумблеры и выключить компрессоры R C.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или перекрыт краник к регулятору давления на пневмопанели. К сожалению, номера краника не помню. Нужно сверяться со скрином правильного положения
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

99.9% что все таки один из компрессоров был включен на постоянную работу. для проверки лучше смотреть на тумблеры и выключить компрессоры R C.

Тумблеры были точно выключены.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.