Перейти до змісту

Транспортные происшествия на УЗ и странах СНГ


Рекомендовані повідомлення

Это,руководство такое депо вот и все,у нас давно ездят на длинные плечи по 600-700 км грузовым поездом по 260-270 часов месяц,езда через 16 часов с двойным отдыхом, туда транзитом оттуда тоже,до своего участка а там спать, дают сборный и 12 часов опять едешь,это не руководство такое оно на шею просто село,это работники впервую очередь молчат,а сколько было что в поездке вообще не я нахожусь по часам,а это уже грубейшие нарушение но я не могу один встать на среде и сказать чему я рад а чему нет меня просто уволят а в Красноярске не побоялись просто
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так оно и есть, с одной стороны начальство требуют исполнения положений инструкций, а с другой стороны заставляют их нарушать, постоянно просят всех локомотивщиков войти в положение, что нет запчастей для ремонта, и как всегда некому работать," идите работайте в 3 смены, будет чем семью кормить", успеваешь только поспать и пожрать, в остальное время занимает работа и дорога на работу и с работы. А потом удивляются почему машинисты на ходу засыпают и голова как чугунок пустой гудит от перенапряжения нервной системы. Только вот в чём прикол, начальству всё равно тюрьма не светит, а лок. бригада из-за того, что их запугали постоянным психологическим давлением наказаний и увольнений с должностей, принимают такие решения. надеясь, что пронесёт, но в последствии в тюрьме придется сидеть долго, лет 8 как минимум, если от туда выдут.

 

А что они сделают, работники? Вы что систему не знаете? Выявляют самых активных и на их примере всем показывают всю лютость своего гнева и власти, долбят до последнего в полоть до подстав, выговоров, и увольнения и даже криминал шют тем кому не доходит. А в суды обращаться бесполезно, там всё купленное, проиграешь, вот по этому все и молчат, свой зад берегут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

долбут это понятно что долбут машинистов. Но насколько надо быть задолбанным и какой должен быть непрофессионализм чтобы пытаться зарядить ТМ не закрыв эпк, и не закрепить состав. И вроде бы помогала бегал по вагонам вручную отпускал тормоза, не выяснив причину не отпуска 395 краном стоя на уклоне, и опять же не закрепив состав
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ИМХО, судя по расшифровке переговоров локбригада пригородного то ли в панике то ли они вообще не знали что делать в этой ситуации.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю из расшифровки полное не понимание, что делать и что происходит. Заем при наличии ЭПТ бежать сдаивать воздух, если просто торможение и отпуск ЭПТ приводит к полному отпуску ПТ? Проверял лично при сорванном стоп-кране. Зачем откачивать ТМ если давление в ней не растет? Это ведь приведет к истощению напорной магистрали и рога сами попадают.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

13 cен1980 у нас на ст.Ока было подобное просшествие.Лок.бригада снизила скорость и на выбеге заснула.Поезд покатился назад.Бардак в скуратово на станции оборота был.ужас.Поездов было море по курскому ходу.В машинисты брали всех подряд.Кстати,проводники наверно тоже все дрыхли.32 км,ч разогнался состав назад.Срыв стоп-крана тогда бы спас....А так...количество жертв до сих пор не обнародовано...время было такое.А сейчас повезло что всего 30 человек было на электричку.А если б часы пик когда все проходы под завяз?Так что туфта все эти клубы и сауты прелестные.Если магистраль пустая хоть обосрись..Мы все также уязвимы как и раньше на уровне паровозов и семафоров.Хотя может на сименовских ласточке и сапсане с их тормозной системой этого бы не произошло...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Они в панике были уже тогда, когда им начали орать, чего мол стоят так долго и не отвечают.

А когда покатились назад - то там мысли у них были только о том, как бы жертв не было, иначе посадят капитально!

Так что туфта все эти клубы и сауты прелестные.Если магистраль пустая хоть обосрись

Так приборы безопасности тут по сути и не причём. Он ТМ разрядил в ноль и воздух выпустил из ТЦ. И как я понял, откачать нечем было, 2 компрессора работало и с ЭПК чего там было, не ясно. Чего он чего не заткнул ключём то? Может ключ заело? Ну так убрал бы тогда скобы и перекрыл эти краны нафиг!

Кстати опровергается версия насчёт воздушного промежутка - ДСП им сказала, что по 2 пути его нет. А они ничего не поняв, всю машину отключили.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Так приборы безопасности тут по сути и не причём. Он ТМ разрядил в ноль и воздух выпустил из ТЦ. И как я понял, откачать нечем было, 2 компрессора работало и с ЭПК чего там было, не ясно".

Видимо,эти приборы безопасности должны быть сконструированы таким образом,чтоб дурак ТЦ в ноль не разрядил,тем более на уклоне...короче, учитывать что машинист может быть профан...

Змінено користувачем BENCIK68
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересно, а если бы тройка потихоньку начала сдавать назад и смягчила удар? Или так нельзя делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пассажирские запрещено осаживать (по крайней мере так было раньше) 8-/

 

Если б олень своевременно донес информацию о скатывании - поездной бригаде крутить ручники, помощника с башмаками к пасс вагонам, если остается время - помощник (или машинист, если поездная бригада тупит и помощник вынужден остаться у поезда) с парой башмаков на локомотив и на встречу надвигающемуся поезду, при появлении в пределах видимости - локомотив затормозить и привести в нерабочее состояние, помощник/машинист с башмаками выдвигается навстречу... Но это только в теории так гладко, по факту получится то, что получится... Хотя даже пара десятков метров отвода локомотива от пасс состава значительно улучшит шансы пассажиров... Самое главное в любом ажиотаже - не оставить СВОЙ поезд без тормозов.

Змінено користувачем TomCat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересно, а если бы тройка потихоньку начала сдавать назад и смягчила удар? Или так нельзя делать?

 

И тогда бы машиниста убило, плюс за тройкой стояла единица. Под электричку было уложено 2 тормозных башмака (наш помощник успел их положить на расстояние 130 метров), на них она и проехала до места удара со скоростью 46 км\ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, нельзя, за ним ещё были поезда, тем более, чем больше расстояние, те больше скорость, а значит сильнее будет удар. Можно было отправить одиночный локомотив на встречу, если бы знали, что расстояние между поездами достаточно для одиночного локомотива отъехать от своего состава, (чтобы уменьшить последствия аварии) привести локомотив в холодное состояние, затормозить всеми средствами имеющиеся у локомотивной бригады, помощник с башмаками на встречу вагонам, укладывает тормозные башмаки на рельсы на обе нити но по расстоянию на несколько метров друг от друга, и обоим отойти на безопасное расстояние. Таким образом был повреждён один локомотив, а пассажирский поезд и люди не пострадали.

Или же мог догнать другой локомотив, попытаться прицепиться к электропоезду и остановить или уменьшить скорость, но нет гарантии, что этот локомотив успеет догнать, прицепиться и снизить скорость, а добавить ещё один локомотив и вагон к капитальному ремонту.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если что, то вагоны тройки не пострадали. После того как её доставили в Москву, а наш поезд поехал стороной, нам сказали тащить её в Вязьму.

Москва-Смоленская. - Москва - Сорт.-Киевская - Бекасово - Кубинка-1 - Вязьма.

 

Да и расстояние между ними (голова, хвост) чуть больше 1 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видимо,эти приборы безопасности должны быть сконструированы таким образом,чтоб дурак ТЦ в ноль не разрядил,тем более на уклоне...короче, учитывать что машинист может быть профан...

А абсолютно дуракоустойчивые системы невозможны в принципе. А уж за пультом поезда дураков быть не должно. Если IQ минус единица (я не про конкретную бригаду, а вообще) то как он попал за пульт?

Змінено користувачем =PUH=Xa!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попал очень просто - руководству "ао ржд", выгоднее брать на работу (извиняюсь) полных идиотов, потому, что они безграмотные, убогие и не возбухают при нарушении (начальством) инструкции. Они как дрессированные пуделя, легко выполняют все эти "распорядульки" и "укозявки", при этом действуя по стереотипам, а не по инструкции. А раз так, то и уровень аварийности на транспорте в разы выше, и текучка кадров выше, что доставляет руководству.

А у начальников всегда виноваты самые крайние лица, но то, что они в чем то тоже винаваты, никогда не признают!

Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ромыч. Это то я хорошо понимаю. И если бы такой подход был только в РЖД. Он куда ни плюнь. Но я то о конструкции приборов безопастности, а не о людях. А то что один сделал, другой всегда сломать может.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

к РЖД никакого отношения не имеют

Ага и что самое смешное, что все вот эти "отношения не имеющие" ездят по одной и той же железной дороге ОАО РЖД и весело громят её, как в переносном, так и в прямом смысле слова! :rofl:

В общем ждём следующего пришествия, что бы была тема для разбора. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Генадий, спасибо вам за запись совещания с Молдавером, очень интересно!

Послушал и мнение о той бригаде, несколько поменялось. У нас всякие случаи были и я тоже вляпывался по неопытности. Но дело не в этом.

Вот они интересно беседовали, по поводу того, зачем тот машинист опустил пантографы, если по сути, там не было токораздела? Как я понимаю, там был зашунтированный раздел, типа того, что я моделировал для симулятора:

 

 

Я конечно не специалист в схемах включения контактной сети, но насколько знаю, такие, изолируемые сопряжения, устанавливаются в горловинах станций, на электрических дорогах любого рода тока. Независимо от рода тока магистрали, напряжение там всегда есть, так как включены секционные разъеденители (у меня на скрине они пока не смоделированы). Поэтому если брать постоянный ток, то остановка под этим сопряжением электропоезда, не грозит стопроцентным перекрытием его полоза места сопрягаемых проводов, вот тут:

 

 

Да, такая вероятность есть, и хотя она очень мала, но наши инструкции (РЖД, я не знаю как на УЗ) предписывают не останавливаться под этими устройствами. А в случае вынужденной остановки, согласовать действия с энергодиспетчером. К тому же на электропоездах постоянного тока, силовая шина на крыше, не соединяется гибкими шунтами между вагонов.

А что же тогда такое токораздел на постоянном токе, где нет напряжения? Да, многие сейчас скажут - это нейтральная вставка, а их не бывает на постоянке! Правильно, но бывают особые участки, где например, вешается специальный указатель из лампочек белого цвета. Он моргает тогда, когда нужно проследовать это место, с опущенными пантографами (по идее там временно нет напроги) - это и есть токораздел? Подскажите, кто спец в этой области?

Ну и в конечном итоге, не понятно другое, почему же всё таки машинист, не заткнул ЭПК ключём?! Ну да, не отбивается кнопками, встал экстренно. Но ЭПК же нужно выключить! Это даже местные симеры знают! Потому что в противном случае, он не даст зарядить ТМ, если свисток ЭПК не прекращается.

А на крайняк, если ЭПК действительно неисправен, перекрыть краны от напорной и тормозной магистрали к ЭПК. А дальше то главное ТМ откачать. Но откачать ему толком было нечем, так как он опустился и они поднимали какие-то там задние оглобли, в результате работало только 2 МК, вместо всех. А этого явно было недостаточно для откачки ТМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто дольше откачивался бы на 2 МК вместо 5. Но с ЭПК - конечно, удивили, всех.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

 

Подробный разбор ситуации на Кунцево-Фили.

Змінено користувачем moskal.il
Нарушение п.3.9.10 ПФ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.