Анатолий 2 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Илья, краны между смет были перекрыты, а во втором локомотиве кран был приведен в действие, чтобы без воздуха состав не оставить, что доказывает отпуск тормозов после продувки, убедившие вагонника об целостности ТМ после которой он пошел пить наверное чай....а так виной всему спешка..... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Если нельзя, то перекрыть кран от ЭПК в ТМ. И пусть себе свистит и не вмешивается в ТМ Сергей Иванович, ты же не забывай, у нас есть ещё краник к свистку ЭПК, его тоже нужно перекрывать, что бы не дуло.Но у них то, судя по всему, ещё и давление в ГР слабое было! Они же вроде бы, под ВМ остановились и опустили оглобли.В любом случае, поезд крепить нужно было, башмаки в зубы, ручники до отказа и ничего бы этого не случилось. Но как всегда - спешка, стресс и т.п. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Ребята, не читайте журналистов. Они такую ахинею пишут, читать смешно. "Отказали тормоза, поэтому применили экстренное". Ну бред же.А то, что бригада попыталась себя выгородить по срабатыванию ЭПК, да. Такое могло быть 100%. Это нормальная практика отписки. Но вот что при перебегании человека, белый код не загорается. Тут очевидно, что нажимали кнопки РБ, но свисток не выключался. Значит что-то с приборами безопасности всеж было. Срыв ЭПК, машинюга засунул кран в 6е. Это по правильному. Так же действия машиниста по отпуску тормозов в общем тоже правильные. Но один момент. Видимо ЭПК залип и не выключился. Тут нужно было перед отпуском тормозов восстановить работу ЭПК. Это обязательно. Если нельзя, то перекрыть кран от ЭПК в ТМ. И пусть себе свистит и не вмешивается в ТМ. Далее уже заряжай и уходи с перегона. Но еще один момент. Видимо с выключенным ЭПК не собирается схема на ход. Ну тут уже перемычки.Как по мне, наложали в бригаде. Видимо стресс, который не смогли преодолеть правильно. Печально что так произошло. Я вот думаю ведь они на ЭПТ, после остановки поставил в первое, не важно что у тебя там говорит эпк, вентиль получил сигнал на отпуск и все...покатились назад Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Илья, краны между смет были перекрыты, а во втором локомотиве кран был приведен в действие, чтобы без воздуха состав не оставить, что доказывает отпуск тормозов после продувки, убедившие вагонника об целостности ТМ после которой он пошел пить наверное чай....а так виной всему спешка.....Да да, эту версию знают все. Только при перекрытии кранов между локомотивами не произойдет незначительное снижения скорости при пробе тормозов (что у него и было) Это потом доказали в депо Хабаровск ,что у него были открыты краны между локомотивами. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Да, если не выключил ЭПТ и так могло быть. Тогда просто не успели и башмаки положить, поезд покатился. Кстати, мы же можем проверить все варианты в симуляторе! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Такую бредятину в прессе рассказывают, для тех кто совсем ничего про жд транспорт не знают. Скажу как действующий машинист, если бы у меня отказали тормоза и это было счастье , что остановились, я бы первым делом уложил тормозные башмаки, а потом выяснял причину отказа тормозов.Во вторых, это же надо быть таким далёким, чтобы заряжать ТМ с открытым срывным клапаном ЭПК-150? Скорее всего, у них был один рабочий компрессор в место 5, Давление В ПМ было низкое, когда произошёл сбой кодов, давление в камере выдержки было заниженное, что и вызвало срыв ЭПК-150, а машинист сразу применил экстренное торможение, когда откачали ПМ, давление на отпуск тормозов не хватало, вот и решили машинист с помощником воздухораспределители доить, чтобы идущие поезда не выбить и самим из графика не выбиться. А про человека по Р/С наверное ДСП сказали, чтобы была уважительная причина остановки на путях. Да вот не задачка вышла, воздух спустили с ВР а тронуться не смогли, вот и покатились без тормозов назад. Я так это прикинул по логике. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 У меня только один вопрос: с каких времён на перегоне Фили - Кунцево появилась нейтральная вставка? Если конечно верить телеграмме. поэтому компрессоры не работалиКомпрессоры как раз работали. Если внимательно посмотреть видео в посте 163 в момент, когда пассажиры переходили из вагона в вагон, была слышна работа компрессоров. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
andrei66 38 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 из личного опыта -опять авось . в принципе большинство аварий случаються из-за человеческого фактора Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 когда откачали ПТ, давление на отпуск тормозов не хваталоВ смысле не хватало давления на отпуск? Это как? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=CkJN2bs_dOY здесь слышно только стук колес иногда и ни одна электрическая машина не работала, вот я и решил, что с компрессорами проблема была.Когда в напорной магистрали ПТ зарядное давление равно 4.8 в эл. поездах, а в запасных резервуарах ВР больше 4.8, то отпуск тормозов не произойдёт, надо выпускать воздух с ВР, но в данной ситуации это крайне опасно, так как поезд останется без тормозов. По крайней мере пока не откачаешь ПТ и ТМ, что и случилось. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 с каких времён на перегоне Фили - Кунцево появилась нейтральная вставка? Не "нейстральная вставка", а воздушный промежуток. Изучайте конструкцию анкерования контактной сети и изолированных сопряжений.Видимо побоялись, что бы не перекрыло напрогу с перегона, напрогой со станции. Хотя мне не понятно, что тут такого. По идее ничего бы не было.Поэтому и опустили оглобли. А может быть попытались поднять только на 1-2 вагонах. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=CkJN2bs_dOY Когда в напорной магистрали ПТ зарядное давление равно 4.8 в эл. поездах, а в запасных резервуарах ВР больше 4.8, то отпуск тормозов не произойдёт, надо выпускать воздух с ВРЯ запутался. Так а как электропоезда в штатном режиме тормоза отпускают? Не бегает же помощник каждый раз ВР доить? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Вот вам и подтверждение моих догадок, если токоприёмники опустили, и подняли только на 2х вагонах, то вот вам и ответ, у них 1-2 компрессора работало в место 5. Когда отпускают тормоза краном машиниста, если ставишь в 1 положение, давление растёт в ТМ, тогда Воздухораспределитель срабатывает на отпуск тормозов. Если отпускаете 2 положением РКМ, то давление в ТМ повышается но с медленным темпом. но уже в запасном резервуаре давление ниже чем в ТМ тогда и происходит отпуск тормозов.Давайте лучше в личку писать, чтобы тему не засорять.Этот вопрос не по теме раздела. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 анкерования может секционирование. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Анкерное сопряжение, это и есть секционирование участков контактной сети. В горловинах станций устанавливается изолированная анкеровка (с секционными разъеденителями), что бы отделять напрогу станции, от напроги перегона.Поэтому и не рекомендуется останавливаться под такими устройствами. На электровозе то, маловероятно, что полоз оглобли перекроет сопряжение проводов и вызовет замыкание. Кратковременно то оно так и происходит, но вот в случае с электропоездом, вероятность выше. Там пантографов гораздо больше. Хотя, насколько мне известно, силовые шины на крыше, не соединяются гибкими шунтами между вагонов и замыкания быть не могло! Поэтому чего они побоялись, непонятно... Скорее всего неопытные и спешка. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Московская моторвагонка скатывается всё ниже и ниже... Если раньше дело ограничивалось парой-тройкой вагонов в год, сгоревших от похабного ремонта и обслуживания, то последние события (два проезда запрещающих, а на Мск-Рижской со сходом) свидетельствуют о низком уровне знаний л/б. Бригада электропоезда может уже примерять полосатую робу - без сарказма и иронии это говорю. Не исключаю, что и подготовка кадров тоже в соответствующем состоянии. По уму, надо было башмаки укладывать под колёса, откачаться и сваливать на 1-2 моторах, и по мере вывода сараев из под анкеровки поднимать рога по одному, раз так вышло с воздухом... Да, может выбили бы пассажирский, да в депо поимели бы за подобный сбой ГДП, ну может даже месяц-другой ТЧМ поездил бы в помощниках. Но зато жизнь бы себе не сломали. А теперь всё. Finita la comedia. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 К сожалению, иногда о последствиях думают потом, когда наворотили дел. Я просто на 100% уверен, что они хотели свои попы прикрыть и быстрее оттуда свалить. А вышло он как. Да и время позднее, мозги уже думают с трудом.Вспоминается случай с Пулковским самолетом, рухнувшим под Донецком. Они тоже не хотели лишиться премии за лишний керосин и поперлись перелетать грозу. Последствия у них еще печальнее были. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Изолирующие сопряжение(воздушный промежуток) отделяет станцию от перегона. По идеи под ним нельзя останавливаться. Но у русских как:"Если нельзя но очень хочется,значит можно" На этих сопряжениях на контактный провод ставится защита от пережога и на небольших токах можно тронуться выехать испод него. Не изолирующие сопряжение служит для плавного перехода с одного анкерного участка на другой. Длина анкерного примерно 1,5км в среднем. А понятие анккрного сопряжения НЕТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 (змінено) Остановиться можно там на МВПС, но вот рога, попадающие этот воздушный промежуток/изолирующее сопряжение, надо бросать. Либо исключить включение преобразователя на данной секции. Змінено 9 квітня, 2017 користувачем Wep80 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 В любом случае,они не сделали главного это удержание состава на месте,аналогичный случай произошёл на Юго-Вост. ж/д,в 2006 году когда встав на подъеме один грузовой укатился и врезался в другой,по истощению ТМ,а в последний момент стали бросать башмаки когда уже поздно... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Да, это насколько я припоминаю, крушение поездов на перегоне Икорец - Битюк, много всем известный учебный фильм "7 ошибок машиниста Жидкова".Вот тут тоже, такие же "Жидковы" появились. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Так еще февраль 95-го - Сухиничи - Живодовка. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 (змінено) Правильно говорят - на ошибках никто не учится. Хорошо, хоть никого не раздавило в этой металлической каше. Змінено 9 квітня, 2017 користувачем Wep80 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Каждый просто думает с ним это не случиться и его это пронесет а зря...Всему причина банальная лень, просто закрепить состав,это как "сон на локомотиве"все об этом помнят и знают,но каждый год и через год, происходят то проезды,то взрез,а есть ещё более печальные последствия как в Белой Калитве. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Сергей, про Калитву там тоже много что интересного можно узнать. Если бы работодатель (руководство депо) не нарушало бы нормативные акты л/б то возможно таких подобных случаев не было. Почему парни спали в Калитве, да потому что у них бешенная переработка была, а депо это скрывает ,а парни боятся говорить об этом потому что могут остаться без работы. Ладно если будут бороться с депо по отстаиванию своих прав, начальника в лучшем случае оставят при должности а в худшем просто переведут в другое депо и все. (У нас так было с бывшим начальником депо Кокуцой В.С. Тот тоже перебрался в Москву из за того что нам все гайки по оплате по закручивал и благодаря этому сэкономил кучу денег для дирекции тяги. Его и перевели туда. Но, о чудо, не проработал он там и пол года как его от туда запрятали к нам обратно!!! Из за того что сперва скрыл проезд маневрового светофора, а потом его и вломили же свои за беспредел который он ии там успел натворить) А придет новый ему скажут "вот этот машинист обнаглел сделай так чтоб он не работал", а тот в свое время даст команду своим собачкам (инструкторам) Сейчас все так же происходит по депо Красноярск -пасс. http://i.piccy.info/i9/628eca7e0618bcd509a1bea8c35734ae/1491765308/120155/1131579/yLmk8yP0S6E.jpghttp://i.piccy.info/i9/1503b9884f1b3b51b290d6bd1648a21e/1491765331/58686/1131579/J_OReqCgZlE.jpg Оно и у нас так же. В том году как раз по весне в наряде нашем было написано большими жирными буквами "Выходные через ТЧЭ" к нему приходишь, а тот и говорит: что устал работать? Он возможно даст согласия на выходной но потом так все мозги взорвут, как было со мной, что думаешь, на кой черт я просил выходной??? А у меня получилось поездка инструктора и как раз при скатывании у меня срывает КЛУБ, и лишают талона по БД№1, ну естественно к начальнику на собеседование идти, и как вы думаете кто там сидит за него? Верно тот самый зам по эксплуатации. Вот он заставил меня с помогалой переписывать ИДП главу 10 при его присутствии! Мы до 4 ночи сидели писали с 19 часов. И о какой безопасности движения поездов может быть речь??? Слава Богу он теперь не работает по состоянию здоровья.Тут скорей всего парней тоже так запугали и зад...ли что вот они и испугались и растеряли в своих действиях.Вот такой бардак творится на железке. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.