Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну в "реале" эти баллы вообще существуют?

Или это просто нововведение разработчиков чтобы показать насколько хорошо/плохо ты управляешь составом?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конечно эти баллы баловство! В реале нет их и быть не может. Лента, вот показатель, как себя ведет машинист. Если без косяков-в конце месяца премия, если косяк, то тут есть 2 момента:

1. Снять в помошники;

2. Лишить премии;

Все зависит от степени "косяка".

А баллы, это просьбы ребят, которые пришли к нам из МСТС, Трайнз и их подобных. Дабы посмотреть на сколько ты крут перед другим. Но я вижу, что никто балами не хвастается. Поэтому вообще можно поднять тему: "А нужно ли"?

Хотя идея хороша, только алгоритм нужен правильный.

Например привязывать к расписаниям. Т.е. составителю сценария вводить примечание на ход поезда. От "спокойного" до "бешенного". Придумать циферный код. Туда же вложить "код" профиля (горный-равнинный). И т.д.

Мне вот показалость, что именно только в сценариях и нужно выводить показания. А сейчас это сделано (привязано) к поездке без сценария (+ прохождение станции графиком). Поэтому симулятор не опознает, что мы делаем в данный момент, опаздываем или нагоняем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Соглашусь с вами Сергей Иванович. Я вот тоже так считаю, что балы нужны только в сценариях. И то не знаю как другие, лично я никогда на эти балы не обращал внимания и не обращаю. Они мне даже иногда мешают. Как еду на ЭДшке, так у меня все что свистками наплюсовал при торможении в минуса идет. А вообще я считаю, что их либо доработать нужно, либо убрать вобще!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насчет МСТС и Трэйнз. Администрация вопила в ветке о вышеупомянутых играх что они абсолютно нереалистичны, что они отстой и т.д. и т.п. А теперь выясняется что баллы введены для игроков этих же симов для простите, "фаллометрии", когда здесь уже реализована запись и расшифровка ленты, которая существуют в реальности, и чего не скажешь о баллах. Забавно получается)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

если писать алгоритмы всякие, то это будет никому ненужный гемморой, я считаю, т. к. тут надо будет учесть и подъём токоприёмника - свисток, отправление - свисток, перед кривыми, местами со знаком "С", переездами, перебегающими бабками с тачками - тоже и реветь, и дудеть, три свистка под красный и ещё огромная куча всего, что указано в ИСИ и каких-то местных правилах. пусть в режиме "Новичок" будет для незнающих и желающих научиться или вообще на этом не заморачиваться, отключить систему подсчёта баллов в следующих версиях и упор сделать на что-нибудь другое.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю как вы господа машинисты,но я думаю что лучше убрать подсчёт баллов,правильно сказал mashinist952 что едешь на ЭД4м или ЭД9м и токо + свистками, а тормазишь то уходишь в минус ! Честно скажу доробатывать не нужно,нужно другое доделать что конкретное не хватает в симе.Я думаю все сомной согласятся, что лучше будет так?! Змінено користувачем STAVARLD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поддерживаю. Баллы не реалистичны. И алгоритмизировать все ситуации при ведении поезда шансов мало. Есть лента. Если и оставлять, то в режиме "новичок". В реалистичном, по мне не надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот не знаю, где спросить, в какой теме, поэтому тут спрошу. Вот в порядке получения профиля для маршрута написано, что для получения профиля надо товарищу Усову уже объекты, которые будут установлены на маршруте, и протяжённость должна быть не менее 60км. А мы с другом собираемся строить маршрут протяжённостью около 40км, а объекты будем расставлять уже в конце строительства маршрута. Вот можно ли при таких условиях получить от товарища Вячеслава Усова профиль?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Найди режимку нужного участка и строй профиль по ней. Змінено користувачем AlexRSD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А мы с другом собираемся строить маршрут протяжённостью около 40км

 

А чего такой маленький участок? Там и покататься-то толком негде будет.

А совет AlexRSD дельный.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скажите что за проблема была ехал по маршруту Киев-Конотоп раскачивалась контактная сеть,а потом токоприемник вообще опустился,после того всё перестало,что это могло быть?Да и ещё уже 2 раза натыкнулся на излом рельс.Первый раз после отправления на Киев-Товарный,второй на 801 км на корости 110 км/ч резко красный (на локомотивном светофоре) и излом рельс в итоге сход с путей!Хотелось что бы исправили в нештатных ситуациях вкл/выкл излома рельс на 750м и на 1500м.А лучше вообще исключить эту ситуацию. Змінено користувачем STAVARLD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А чего такой маленький участок? Там и покататься-то толком негде будет.

А совет AlexRSD дельный.

Просто мы хотели бы дальше строить маршрут в восточную сторону, а там требуется смена кабины и обгон состава(перецепка лока из одного в другой конец состава).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скажите что за проблема была ехал по маршруту Киев-Конотоп раскачивалась контактная сеть,а потом токоприемник вообще опустился,после того всё перестало,что это могло быть?

Это у вас износ полоза токоприемника. Как только видите, что конташку болтает, необходимо замедлиться до 70, опустить задний, поднять передний ТП и следовать дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!Объясните подробно как оплатить за полную версию ZDS в Белоруссии через WMB в бел.рублях.Заранее благодарю за информацию.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!Объясните подробно как оплатить за полную версию ZDS в Белоруссии через WMB в бел.рублях.

Посмотрите тут

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас в стране на WebMoney через Qiwi на WebMoney можно положить только наши бел. рубли.

Здравствуйте!Объясните подробно как оплатить за полную версию ZDS в Белоруссии через WMB в бел.рублях.Заранее благодарю за информацию.

Просто в любом WM обменнике (лучше тут http://wm.exchanger.ru) поменяйте WMB на WMR и платите ими. Сам так делал!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это у вас износ полоза токоприемника. Как только видите, что конташку болтает, необходимо замедлиться до 70, опустить задний, поднять передний ТП и следовать дальше.

Опускать необходимо при любой скорости, а то можно и не успеть

 

Опускать необходимо при любой скорости, а то можно и не успеть

P.S. Риск обрыва контактной сети

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если поднимать ТП на скорости более 70 можно обломать, опускать можно при любой скорости
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дело такого рода, что эта проблема у моего товарища со всеми локами. Если есть у кого??? пожалуйста залейте все тексуры в таком размере, а то фотошопа нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня такая проблема: где-то через полчаса пользования тренажёра происходит его зависание. Устраняю его путём нажатия мыши. Секунд через 10 опять зависает. И так до бесконечности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос:нужно ли обновлять ключи?Дела в том что сегодня зашёл в сим у меня было написано бесплатная версия в низу слево,а вверху справо у вас бесплатная ознокомительная версия,но по маршруту едешь без проблем(то есть не пишет что движения будет осуществлено после оплаты).Что нужно для этого?Спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.