Jump to content

Приборы безопасности


Semafor

Recommended Posts

После КР на ЗЭРЗ на локомотиве установлены два рабочих 3СЛ2М. Зачем в каб.2 установлен рабочий (раньше не было - был СЛ-2 показывающий)- ЛБ заправляет в него ленту? -контроль скорости остался за каб.1 или дополнительно задействована каб.2 также? Может есть описание или ссылка на данную схему.
Link to comment
Share on other sites

Это в Мелитополе требуют вторую ленту ставить?

 

Вообще, установка второй ленты в нерабочей кабине - придумка начхальства ряда (чаще всего) депо.

Так, депо имени Тараса Шевченко и Знаменка обязывают (с прошлой осени это пошло) ставить вторую ленту и делать её протяжку на строго определённых километрах. Это при том, что на всех ВЛ80Т, С, ЧС4, ЧС8, 2ТЭ10 и ТЭП70 в обеих кабинах скоростемеры рабочие установлены. В депо Николаев (также и ТД Херсон) вторую ленту ставят, но так жёстко не привязываются к определённому километру, чтоб зайти в заднюю кабину и протянуть.

Днепропетровск и Киев-Пасс. таким не занимаются (днепропетровские ставили вторую на ЧС2 в каб. 1, но это ситуация, описанная выше; киевляне, насколько знаю, таким никогда и не занимались).

Link to comment
Share on other sites

Это с РЖД пришло, типа, противопожарный осмотр локомотива с подтверждением на ленте. Впервые увидел 8 лет назад в Валуйках, ввели из-за пожаров на уже старых и истрёпанных ЧС4, только там надо было не протягивать, а поддёргивать писец скорости. Уже не первая дурь, пришедшая на УЗ с РЖД. С другой стороны, иных помощников иначе работать не заставишь.
Link to comment
Share on other sites

ТЧ-9 Лозовая тоже этой фигней страдает. Через каждые 30 мин. должен пойти и протянуть ленту. При этом написать на ней километр и поднять писец времени. Харьков (депо Октябрь) таким не занимается.
Link to comment
Share on other sites

Пришло это, скорее всего, вообще с подводных лодок. Там по команде "Осмотреться в отсеках!" проверяющий должен пройти по отсеку, нажимая специальные кнопки в определенной последовательности и расположенные в разных местах. Только когда он это сделает в ЦП загорится индикатор подтверждения, что отсек осмотрен.
Link to comment
Share on other sites

Когда у нас в депо были старые уе...ища ЧС4, так лента всегда была в кабине 1. СЛ каб.2 показывал только скорость, даже не было фишки с АЛСН. Тяжеловато было, когда едешь каб.2. Постоянно нужно бегать контролировать ленту.
Link to comment
Share on other sites

Так же на ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ЧС2. На ВЛ11, ВЛ80 и более современных машинах комплект АЛСН ставился свой на каждой секции, а с приходом КПД-3 и КЛУБ-ов проблема вообще отпала.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Тут товарищ спросил про загорание КЖБ на локомотивном, я конечно ответил, но не уверен что правильно ибо АЛСН с УКБМ и прочими Л изучал только технаре и не работал на них, вообщем забыто. Ответил следующее " КЖБ появляется при проследовании светофора с желтым показанием с последующей потерей кода т.е следования по некодируемому пути, если машинист видит разрешающее показание светофора, то он воспользуется кнопкой сброс КЖ "
Link to comment
Share on other sites

Почему с потерей кода? Потеря кода это Б. Такое бывает в пути следования по перегону, о чем машинист обязан заявить ДСП. Если участок кодированный, то при проследовании Ж загорится КЖ. КЖБ загорается при въезде на некодированный участок
Link to comment
Share on other sites

Так Денис погоди после желтого при приеме на некодированный путь что будет, КЖБ? А если после следования на желтый и после него потеря кода почему не КЖБ, если есть какая литература я бы подчитал. Просто в чем разница по обработке АЛСН в этом варианте
Link to comment
Share on other sites

К единому мнению все равно не пришли. Т.к. мне кажется что АЛСН после Ж не будет показывать Б в случае потери кодов. Edited by Wingless Navigator
Link to comment
Share on other sites

Когда мы ездили на Брянск, Конотоп, на Киевских ЧС4, ЧС8, то именно так и было. Например при заходе на Брянск, после входного, который даёт код Ж, на стрелочных переводах коды пропадали и на АЛСН загорался КЖ_Б. В тех случаях, мы обычно, нажимали кнопку "Сброс КЖ".

Насколько я помню, то вроде бы да, при УКБМ, после кода Ж, если код вообще пропадает, загорается КЖ_Б. Но там может быть в зависимости от типа блоков, которыми локомотив оборудован.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос по КЛУБ-У. Когда вводишь данные по количеству осей, вагонов и общей массе, то нужно ли учитывать сам локомотив? Например есть ЧС7 и четыре вагона:

 

только 4 вагона: 16 осей, 240 тонн, 4 вагона

ЧС7 и 4 вагона: 24 оси, 412 тонн (240+172), сколько вагонов (4, 5 (с локомотивом) или 6 (если учитывать 2 секции))?

 

Дело в том, что при движении во время смены допустимой скорости на КЛУБе, например со 123 км/ч на 93 км/ч показания скачут, что я связываю с неправильными установками. Я ввожу общую массу и количество осей с учетом локомотива, а вот с количеством вагонов не пришел к какому-то конкретному пониманию.

Link to comment
Share on other sites

Надо вбивать количества вагонов и массу поезда.

А данные по локомотиву вбиваются в депо изначально по команде К5 техниками АЛСНщиками(в симе не реализовано команда). Так там вбивается не только его масса и длина но и размер бандажа первой и третьей кп и плюс всякая фигня еще (зима/лето, скорость на белый, желтый, зеленый)

Link to comment
Share on other sites

Масса вообще в расчете используется? В реале и в симуляторе, соответственно?
Link to comment
Share on other sites

Да берется. От нее зависит управление локомотивом в целом, и естественно режим ведения поезда в целом.
Link to comment
Share on other sites

Надо вбивать количества вагонов и массу поезда.

Без локомотива? Я пробовал и так, но все равно КЛУБ перескакивает при смене значений допустимой скорости. Например допустимая скорость 93 км/ч, показание меняется на 123 км/ч, на КЛУБе устанавливается 123, но потом через несколько секунд снова перескакивает на 93. И только после этого окончательно на 123. Можно попасться, особенно если фактическая скорость под планку, вроде можно добавить, добавляешь, а тут непредусмотренный скачок и срыв ЭПК из-за превышения.

 

Проявляется только если выставляешь значения. Речь конечно про симулятор.

Link to comment
Share on other sites

В реале на пассажирских поездах выставляют по справке об обеспечении поезда тормозами. Если в будущем будете работать, то старайтесь делать как положено. Вагоны тоже бьются по натурному листу.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос был исключительно по симулятору. Работать не собираюсь.

 

Забивать вообще в КЛУБ-У эту информацию или не надо? Если не забивать, то тогда скорость на КЛУБе будет переключаться без учета длины состава, если же ввести всю информацию, то проявляется ситуация, описанная выше. Есть соображения, как избежать такого эффекта?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, количество вагонов - это количество вагонов, ясное дело, локомотив вагоном не считается. А масса поезда - это масса поезда, вместе с локомотивом. Всегда прибавлял и ничего не скакало, а если где-то скачет, это вопрос в тему по симулятору.
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, попробую вводить два лишних вагона. Хотя не уверен, т.к. уже вроде пробовал.

 

Всегда прибавлял и ничего не скакало

 

Как так??

а если где-то скачет, это вопрос в тему по симулятору.

 

Дайте прямой линк на тему, я искал по КЛУБ-У, но что-то не нашел.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.