Перейти до змісту

Приборы безопасности


Рекомендовані повідомлення

После КР на ЗЭРЗ на локомотиве установлены два рабочих 3СЛ2М. Зачем в каб.2 установлен рабочий (раньше не было - был СЛ-2 показывающий)- ЛБ заправляет в него ленту? -контроль скорости остался за каб.1 или дополнительно задействована каб.2 также? Может есть описание или ссылка на данную схему.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это в Мелитополе требуют вторую ленту ставить?

 

Вообще, установка второй ленты в нерабочей кабине - придумка начхальства ряда (чаще всего) депо.

Так, депо имени Тараса Шевченко и Знаменка обязывают (с прошлой осени это пошло) ставить вторую ленту и делать её протяжку на строго определённых километрах. Это при том, что на всех ВЛ80Т, С, ЧС4, ЧС8, 2ТЭ10 и ТЭП70 в обеих кабинах скоростемеры рабочие установлены. В депо Николаев (также и ТД Херсон) вторую ленту ставят, но так жёстко не привязываются к определённому километру, чтоб зайти в заднюю кабину и протянуть.

Днепропетровск и Киев-Пасс. таким не занимаются (днепропетровские ставили вторую на ЧС2 в каб. 1, но это ситуация, описанная выше; киевляне, насколько знаю, таким никогда и не занимались).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это с РЖД пришло, типа, противопожарный осмотр локомотива с подтверждением на ленте. Впервые увидел 8 лет назад в Валуйках, ввели из-за пожаров на уже старых и истрёпанных ЧС4, только там надо было не протягивать, а поддёргивать писец скорости. Уже не первая дурь, пришедшая на УЗ с РЖД. С другой стороны, иных помощников иначе работать не заставишь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ТЧ-9 Лозовая тоже этой фигней страдает. Через каждые 30 мин. должен пойти и протянуть ленту. При этом написать на ней километр и поднять писец времени. Харьков (депо Октябрь) таким не занимается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пришло это, скорее всего, вообще с подводных лодок. Там по команде "Осмотреться в отсеках!" проверяющий должен пройти по отсеку, нажимая специальные кнопки в определенной последовательности и расположенные в разных местах. Только когда он это сделает в ЦП загорится индикатор подтверждения, что отсек осмотрен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда у нас в депо были старые уе...ища ЧС4, так лента всегда была в кабине 1. СЛ каб.2 показывал только скорость, даже не было фишки с АЛСН. Тяжеловато было, когда едешь каб.2. Постоянно нужно бегать контролировать ленту.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так же на ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ЧС2. На ВЛ11, ВЛ80 и более современных машинах комплект АЛСН ставился свой на каждой секции, а с приходом КПД-3 и КЛУБ-ов проблема вообще отпала.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
Тут товарищ спросил про загорание КЖБ на локомотивном, я конечно ответил, но не уверен что правильно ибо АЛСН с УКБМ и прочими Л изучал только технаре и не работал на них, вообщем забыто. Ответил следующее " КЖБ появляется при проследовании светофора с желтым показанием с последующей потерей кода т.е следования по некодируемому пути, если машинист видит разрешающее показание светофора, то он воспользуется кнопкой сброс КЖ "
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему с потерей кода? Потеря кода это Б. Такое бывает в пути следования по перегону, о чем машинист обязан заявить ДСП. Если участок кодированный, то при проследовании Ж загорится КЖ. КЖБ загорается при въезде на некодированный участок
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так Денис погоди после желтого при приеме на некодированный путь что будет, КЖБ? А если после следования на желтый и после него потеря кода почему не КЖБ, если есть какая литература я бы подчитал. Просто в чем разница по обработке АЛСН в этом варианте
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К единому мнению все равно не пришли. Т.к. мне кажется что АЛСН после Ж не будет показывать Б в случае потери кодов. Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда мы ездили на Брянск, Конотоп, на Киевских ЧС4, ЧС8, то именно так и было. Например при заходе на Брянск, после входного, который даёт код Ж, на стрелочных переводах коды пропадали и на АЛСН загорался КЖ_Б. В тех случаях, мы обычно, нажимали кнопку "Сброс КЖ".

Насколько я помню, то вроде бы да, при УКБМ, после кода Ж, если код вообще пропадает, загорается КЖ_Б. Но там может быть в зависимости от типа блоков, которыми локомотив оборудован.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Вопрос по КЛУБ-У. Когда вводишь данные по количеству осей, вагонов и общей массе, то нужно ли учитывать сам локомотив? Например есть ЧС7 и четыре вагона:

 

только 4 вагона: 16 осей, 240 тонн, 4 вагона

ЧС7 и 4 вагона: 24 оси, 412 тонн (240+172), сколько вагонов (4, 5 (с локомотивом) или 6 (если учитывать 2 секции))?

 

Дело в том, что при движении во время смены допустимой скорости на КЛУБе, например со 123 км/ч на 93 км/ч показания скачут, что я связываю с неправильными установками. Я ввожу общую массу и количество осей с учетом локомотива, а вот с количеством вагонов не пришел к какому-то конкретному пониманию.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надо вбивать количества вагонов и массу поезда.

А данные по локомотиву вбиваются в депо изначально по команде К5 техниками АЛСНщиками(в симе не реализовано команда). Так там вбивается не только его масса и длина но и размер бандажа первой и третьей кп и плюс всякая фигня еще (зима/лето, скорость на белый, желтый, зеленый)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Масса вообще в расчете используется? В реале и в симуляторе, соответственно?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надо вбивать количества вагонов и массу поезда.

Без локомотива? Я пробовал и так, но все равно КЛУБ перескакивает при смене значений допустимой скорости. Например допустимая скорость 93 км/ч, показание меняется на 123 км/ч, на КЛУБе устанавливается 123, но потом через несколько секунд снова перескакивает на 93. И только после этого окончательно на 123. Можно попасться, особенно если фактическая скорость под планку, вроде можно добавить, добавляешь, а тут непредусмотренный скачок и срыв ЭПК из-за превышения.

 

Проявляется только если выставляешь значения. Речь конечно про симулятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реале на пассажирских поездах выставляют по справке об обеспечении поезда тормозами. Если в будущем будете работать, то старайтесь делать как положено. Вагоны тоже бьются по натурному листу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос был исключительно по симулятору. Работать не собираюсь.

 

Забивать вообще в КЛУБ-У эту информацию или не надо? Если не забивать, то тогда скорость на КЛУБе будет переключаться без учета длины состава, если же ввести всю информацию, то проявляется ситуация, описанная выше. Есть соображения, как избежать такого эффекта?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насколько я понимаю, количество вагонов - это количество вагонов, ясное дело, локомотив вагоном не считается. А масса поезда - это масса поезда, вместе с локомотивом. Всегда прибавлял и ничего не скакало, а если где-то скачет, это вопрос в тему по симулятору.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Два вагона лишних вводи
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хорошо, попробую вводить два лишних вагона. Хотя не уверен, т.к. уже вроде пробовал.

 

Всегда прибавлял и ничего не скакало

 

Как так??

а если где-то скачет, это вопрос в тему по симулятору.

 

Дайте прямой линк на тему, я искал по КЛУБ-У, но что-то не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.