Semafor 0 Опубліковано 2 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2016 После КР на ЗЭРЗ на локомотиве установлены два рабочих 3СЛ2М. Зачем в каб.2 установлен рабочий (раньше не было - был СЛ-2 показывающий)- ЛБ заправляет в него ленту? -контроль скорости остался за каб.1 или дополнительно задействована каб.2 также? Может есть описание или ссылка на данную схему. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/ Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 4 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2016 Это в Мелитополе требуют вторую ленту ставить? Вообще, установка второй ленты в нерабочей кабине - придумка начхальства ряда (чаще всего) депо.Так, депо имени Тараса Шевченко и Знаменка обязывают (с прошлой осени это пошло) ставить вторую ленту и делать её протяжку на строго определённых километрах. Это при том, что на всех ВЛ80Т, С, ЧС4, ЧС8, 2ТЭ10 и ТЭП70 в обеих кабинах скоростемеры рабочие установлены. В депо Николаев (также и ТД Херсон) вторую ленту ставят, но так жёстко не привязываются к определённому километру, чтоб зайти в заднюю кабину и протянуть.Днепропетровск и Киев-Пасс. таким не занимаются (днепропетровские ставили вторую на ЧС2 в каб. 1, но это ситуация, описанная выше; киевляне, насколько знаю, таким никогда и не занимались). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-69911 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 5 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 березня, 2016 Это с РЖД пришло, типа, противопожарный осмотр локомотива с подтверждением на ленте. Впервые увидел 8 лет назад в Валуйках, ввели из-за пожаров на уже старых и истрёпанных ЧС4, только там надо было не протягивать, а поддёргивать писец скорости. Уже не первая дурь, пришедшая на УЗ с РЖД. С другой стороны, иных помощников иначе работать не заставишь. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-69925 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 142 Опубліковано 5 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 березня, 2016 ТЧ-9 Лозовая тоже этой фигней страдает. Через каждые 30 мин. должен пойти и протянуть ленту. При этом написать на ней километр и поднять писец времени. Харьков (депо Октябрь) таким не занимается. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-69926 Поділитись на інші сайти Поділитися
Boris M777 4 Опубліковано 5 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 березня, 2016 Пришло это, скорее всего, вообще с подводных лодок. Там по команде "Осмотреться в отсеках!" проверяющий должен пройти по отсеку, нажимая специальные кнопки в определенной последовательности и расположенные в разных местах. Только когда он это сделает в ЦП загорится индикатор подтверждения, что отсек осмотрен. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-69928 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 5 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 березня, 2016 Когда у нас в депо были старые уе...ища ЧС4, так лента всегда была в кабине 1. СЛ каб.2 показывал только скорость, даже не было фишки с АЛСН. Тяжеловато было, когда едешь каб.2. Постоянно нужно бегать контролировать ленту. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-69934 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 6 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2016 Так же на ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ЧС2. На ВЛ11, ВЛ80 и более современных машинах комплект АЛСН ставился свой на каждой секции, а с приходом КПД-3 и КЛУБ-ов проблема вообще отпала. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-69995 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 12 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2016 Тут товарищ спросил про загорание КЖБ на локомотивном, я конечно ответил, но не уверен что правильно ибо АЛСН с УКБМ и прочими Л изучал только технаре и не работал на них, вообщем забыто. Ответил следующее " КЖБ появляется при проследовании светофора с желтым показанием с последующей потерей кода т.е следования по некодируемому пути, если машинист видит разрешающее показание светофора, то он воспользуется кнопкой сброс КЖ " Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75383 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 142 Опубліковано 12 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2016 Почему с потерей кода? Потеря кода это Б. Такое бывает в пути следования по перегону, о чем машинист обязан заявить ДСП. Если участок кодированный, то при проследовании Ж загорится КЖ. КЖБ загорается при въезде на некодированный участок Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75384 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 12 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2016 Так Денис погоди после желтого при приеме на некодированный путь что будет, КЖБ? А если после следования на желтый и после него потеря кода почему не КЖБ, если есть какая литература я бы подчитал. Просто в чем разница по обработке АЛСН в этом варианте Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75385 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 142 Опубліковано 12 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2016 Отписался в ЛС Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75390 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 12 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2016 (змінено) К единому мнению все равно не пришли. Т.к. мне кажется что АЛСН после Ж не будет показывать Б в случае потери кодов. Змінено 12 серпня, 2016 користувачем Wingless Navigator Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75391 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 12 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2016 Когда мы ездили на Брянск, Конотоп, на Киевских ЧС4, ЧС8, то именно так и было. Например при заходе на Брянск, после входного, который даёт код Ж, на стрелочных переводах коды пропадали и на АЛСН загорался КЖ_Б. В тех случаях, мы обычно, нажимали кнопку "Сброс КЖ".Насколько я помню, то вроде бы да, при УКБМ, после кода Ж, если код вообще пропадает, загорается КЖ_Б. Но там может быть в зависимости от типа блоков, которыми локомотив оборудован. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75433 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mazilking 0 Опубліковано 14 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 серпня, 2016 Здравствуйте. Вопрос по КЛУБ-У. Когда вводишь данные по количеству осей, вагонов и общей массе, то нужно ли учитывать сам локомотив? Например есть ЧС7 и четыре вагона: только 4 вагона: 16 осей, 240 тонн, 4 вагонаЧС7 и 4 вагона: 24 оси, 412 тонн (240+172), сколько вагонов (4, 5 (с локомотивом) или 6 (если учитывать 2 секции))? Дело в том, что при движении во время смены допустимой скорости на КЛУБе, например со 123 км/ч на 93 км/ч показания скачут, что я связываю с неправильными установками. Я ввожу общую массу и количество осей с учетом локомотива, а вот с количеством вагонов не пришел к какому-то конкретному пониманию. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75512 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 14 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 серпня, 2016 Надо вбивать количества вагонов и массу поезда.А данные по локомотиву вбиваются в депо изначально по команде К5 техниками АЛСНщиками(в симе не реализовано команда). Так там вбивается не только его масса и длина но и размер бандажа первой и третьей кп и плюс всякая фигня еще (зима/лето, скорость на белый, желтый, зеленый) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75516 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 14 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 серпня, 2016 Масса вообще в расчете используется? В реале и в симуляторе, соответственно? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75530 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 14 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 серпня, 2016 Да берется. От нее зависит управление локомотивом в целом, и естественно режим ведения поезда в целом. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75534 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mazilking 0 Опубліковано 14 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 серпня, 2016 Надо вбивать количества вагонов и массу поезда. Без локомотива? Я пробовал и так, но все равно КЛУБ перескакивает при смене значений допустимой скорости. Например допустимая скорость 93 км/ч, показание меняется на 123 км/ч, на КЛУБе устанавливается 123, но потом через несколько секунд снова перескакивает на 93. И только после этого окончательно на 123. Можно попасться, особенно если фактическая скорость под планку, вроде можно добавить, добавляешь, а тут непредусмотренный скачок и срыв ЭПК из-за превышения. Проявляется только если выставляешь значения. Речь конечно про симулятор. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75538 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 14 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 серпня, 2016 В реале на пассажирских поездах выставляют по справке об обеспечении поезда тормозами. Если в будущем будете работать, то старайтесь делать как положено. Вагоны тоже бьются по натурному листу. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75540 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mazilking 0 Опубліковано 14 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 серпня, 2016 Вопрос был исключительно по симулятору. Работать не собираюсь. Забивать вообще в КЛУБ-У эту информацию или не надо? Если не забивать, то тогда скорость на КЛУБе будет переключаться без учета длины состава, если же ввести всю информацию, то проявляется ситуация, описанная выше. Есть соображения, как избежать такого эффекта? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75541 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 15 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 15 серпня, 2016 Насколько я понимаю, количество вагонов - это количество вагонов, ясное дело, локомотив вагоном не считается. А масса поезда - это масса поезда, вместе с локомотивом. Всегда прибавлял и ничего не скакало, а если где-то скачет, это вопрос в тему по симулятору. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75551 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 15 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 15 серпня, 2016 Два вагона лишних вводи Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75556 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mazilking 0 Опубліковано 15 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 15 серпня, 2016 Хорошо, попробую вводить два лишних вагона. Хотя не уверен, т.к. уже вроде пробовал. Всегда прибавлял и ничего не скакало Как так?? а если где-то скачет, это вопрос в тему по симулятору. Дайте прямой линк на тему, я искал по КЛУБ-У, но что-то не нашел. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2160-pribory-bezopasnosti/#findComment-75567 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.