Перейти до змісту

ЭП1М


Рекомендовані повідомлення

какой хороший пассажирский электровоз и лучше, такой например http://trainpix.org/photo/14862.

Вот насколько лучше не знаю, но то что на поколение выше это 100%!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все они хорошие пока едут. А когда что-то случается - сразу становятся ведрами! :crazy:

З.Ы. Что бы сказать "ведро" данный локомотив или нет, надо сначала на нём поработать и понять разницу между чехом и ЭП. А уж потом рассуждать как реальный работник, а не форумный фантик. :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Согласен с вами я сам против, чтобы так называли, про это и писал. Мне нравиться ЭП1, ЭП1М может меньше, но надо из опыта сравнивать что лучше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А уж потом рассуждать как реальный работник, а не форумный фантик

Ты, наверное, хотел сказать, "как диванный машинист".

Вообще я в Пензе общался с реальным, довольно грамотным машинистом с ЮУЖД, который ЭП1-таки хаял в пользу чехов. Но это не поменяло моего мнения в том плане, что приёмистый ЭП1 намного лучше ЧС4т, с возможностью задать 800А сразу сбросить до 300А, потом тормознуть в тяге, отпустить, в течении 3-4 секунд снова завалить 1000А, сброситься на вставку, и снова завалить 800А.

Все описанные операции можно произвести за время, пока чешский дроческоп прокрутит свои 32 позиции.

 

Может в своё время ЧС-ы и были передовыми электровозами, но сегодня их уделает даже любой грузовой тиристорник (ЭС5К, ВЛ85, ВЛ65, да даже ВЛ80р), если на него поставить ЭПТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так вот о чём и речь! Многие то рассуждают не с точки зрения машиниста (управление, обслуживание, комфорт), а только с внешнего вида.

Нравится какому-то там фанату ВЛ8, вот он всё время и будет орать - ВЛ8 самый лучший пОровоз в мире, всё остальное Г!

Регулирование мощности электровоза контакторным путём, это да, прошлый век. Если есть возможность переходить на ВИПы, чего бы не перейти? Притом не обязательно все электровозы сразу асинхронниками делать, достаточно убрать из того же ЧС7 или ЧС8 ПС и контакторы, поставив ВИП - будет тот же самый ЭП. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сколько ездил в симе. на ЭП1М не было возгораний и он выносливее, на ЧС4квр бывало несколько раз. Почему в ЧС200 нет регулирование контакторным путем тогда, там другое управление.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС200 этот то же ЧС6, только с другими редукторами. Это всё контакторные электровозы.

Симулятор это одно, а вот в реале, это другое. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще не известно, что время сделает с новым ЭП1М. Все таки поколения машин (ЧС и ЭП) разные, и сравнивать их как-то не корректно. У чехов уже есть электровозы по современней чем когда-то предоставлялись для СССР https://www.youtube.com/watch?v=vh5zFqSJtek, но мы идем путем экономии а этот путь не всегда сопоставляется с качеством. На счет набора и сброса, довелось мне управлять немного ЧС7, так там набор и сброс проходит намного быстрее чем это происходит в тренажере. Змінено користувачем radist
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сколько ездил в симе. на ЭП1М не было возгораний

Это всё потому,что ЭП1М в симуляторе полностью не реализован(я имею в виду его схему).Как только будет реализована схема ТЭД,тогда и загоришься,если превысишь токи.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На счет набора и сброса, довелось мне управлять немного ЧС7, так там набор и сброс проходит намного быстрее чем это происходит в тренажере.

А это зависит от машины, точнее от скорости вращения ПБК, а его вращает пневмодвигатель, значит от него и зависит. Я ездил в 3-х ЧС7, на одном из них была просто космическая скорость набора позиций, остальные два примерно соответствовали тому, что есть в симуляторе.

 

А если по теме разговора, то безусловно РКСУ прошлый век, тирристорники намного удобнее. Но ведь систему управления можно и поменять, как например на ВЛ11К, ВЛ80ТК, СК. На счёт ЧС4Т и ЭП1М, чех в отличии от ЭПшки могёт 140, а вот ЭП1М быстрее 120 с трудом разгонится, да и не ездит он в местах, где скорости большие.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему казахи могут себе заказать, например электровоз 5 поколения http://trainpix.org/photo/14862, а в России не могут,возникает вопрос сам по себе. ЭП1М создали для сокращения затрат на обслуживание пс, и по другим причинам еще тоже.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По сравнению с ЧС4т, ЭП1м разгоняется гораздо шустрее. То есть его разгонные характеристики гораздо более приемистые, чем на ЧС4т. Да, ЧС4т помощнее, но он развивает свою максимальную мощность на валах ТЭД при скоростях, примерно от 70 до 100 км/ч. У ЭП1м приемистость лучше, он рвёт с места даже 20 вагонов, прёт в гору, но как и сказал выше SuperMegaMer, больше 120 уже туго разгоняется. На ЧС4т это может быть проще. Тут всё зависит от передаточного отношения в редукторах. На ЭП1м оно подобрано очень хорошо. Всё это мне рассказывал немалоизвестный машинист депо ТЧЭР-6 Москва-Казанская Михаил Юрьевич Абель. Он в своё время часто ездил на Мичуринск, а в Рязани-2 дадут что попадалось. Вот и была возможность сравнить характеристики этих машин.

Сам я, однажды с ним на ЭП1м проехал туда и обратно. Сразу заметил как машина шустро набирает скорость. Дело было летом, вагонов около 17 было. На ЧС4т очень долго такие поезда расталкивать будешь, а ЭП1м справляется с этой задачей на ура! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС4Т

http://scado.narod.ru/catalog3/CHS4t.png

Электровозы с цельнометаллическим кузовом и реостатным торможением, а также некоторыми изменениями в электрооборудовании. прозвище: Теремок

годы выпуска 1971, 1973 - 1974, 1977 - 1986

построено 510 (Чехословакия) вес 126 т

нагрузка на ось 21 т

скорость 160 км/ч

мощность 6710 л.с.

 

Семейство ЭП1

http://scado.narod.ru/catalog3/AEP1.png

Дальнейшее развитие ВЛ65 - пассажирский электровоз с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и улучшенными системами управления и охлаждения.

годы выпуска 1999 -

построено более 890 (выпуск продолжается)

изготовитель - Новочеркасский завод http://scado.narod.ru/r_img/MenuLeft.gifЭП10 2ЭС5http://scado.narod.ru/r_img/MenuRight.gif Состав семейства ЭП1 Электровоз с кабиной, аналогичной ВЛ85. прозвище: Кирпич

годы выпуска 1999 - 2007

построено 381 вес 132 т

нагрузка на ось 22 т

скорость 140 км/ч

мощность 5700 л.с. <a name="41792">ЭП1М Электровоз с новой кабиной, первоначально разработанной в Днепропетровске для украинского варианта 2ЭС5К (2ЕЛ5). годы выпуска 2006 -

построено 439 на конец 2012 г. вес 132 т

нагрузка на ось 22 т

скорость 140 км/ч

мощность 5700 л.с.

 

Кто-то говорил о высокой мощности ЭП1М?А теперь сравните что мощнее ЭП1М или всё-таки ЧС4т?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС4т чёт слишком мощявый, по-мойму у него 5100 мощность, а у ЭП1м 4200 или больше. Откуда вообще эти данные?

Лично я и не говорил, что ЭП1м мощнее ЧС4т (как раз таки наоборот), но он более приемистый, так как правильно передаточное отношение редуктора, а это другое.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну прально, поставьте редуктора от ВЛ60 переть будет ого, даже с такой мощностью. Но вот по скорости проиграет конечно же.

ЧС4т 6933,96 л.с.

ЭП1 6390,12 л.с.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Откуда вообще эти данные?

Эти данные из интернета.

 

Лично я и не говорил

Так я и не Вас имел в виду.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
  • 4 місяця через...
Всем привет! Товарищи в версии 53 у всех поднимаются токоприемники на ЭП1М при переключении на вид с машинным отделением? У меня они опущены.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И у меня так же опущены...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А это зависит от машины, точнее от скорости вращения ПБК, а его вращает пневмодвигатель, значит от него и зависит. Я ездил в 3-х ЧС7, на одном из них была просто космическая скорость набора позиций, остальные два примерно соответствовали тому, что есть в симуляторе.

 

А если по теме разговора, то безусловно РКСУ прошлый век, тирристорники намного удобнее. Но ведь систему управления можно и поменять, как например на ВЛ11К, ВЛ80ТК, СК. На счёт ЧС4Т и ЭП1М, чех в отличии от ЭПшки могёт 140, а вот ЭП1М быстрее 120 с трудом разгонится, да и не ездит он в местах, где скорости большие.

Прошлый век уже. Щас надо транзисторное управление как в ЭП20.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну что тут сказать... В ЭП1М, как и в ЭП20 сила тока регулируется тирристорами. Тирристор - это устройство регулирования силы тока, а регулируется она путём открытия/закрытия этого тирристора, чем больше он открыт, тем больше сила тока. Такая система называется Тирристорно-Импульсная. А вот транзистор это устройство управления током, то есть куда он пойдёт, а не силой этого тока.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в ЭП20 сила тока регулируется тирристорами. Тирристор - это устройство регулирования силы тока, а регулируется она путём открытия/закрытия этого тирристора, чем больше он открыт, тем больше сила тока. Такая система называется Тирристорно-Импульсная. А вот транзистор это устройство управления током, то есть куда он пойдёт, а не силой этого тока.

Транзисторы там стоят! IGBT их звать!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Объясняю ещё раз, тирристор - устройство регулирования силы тока, транзистор - устройство управления током, замена контакторов (возможно и не самое правильное сравнение, но так понятнее) то есть. На IGBT-транзисторах построена электрическая схема, а вот силой тока на ТЭДах (а значит и силой тяги/торможения) управляют тирристоры. "Учите матчасть", как говорится ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.