Перейти до змісту

ЭП1М


Рекомендовані повідомлення

140 реально гоняют или это по паспорту? Сорри за настойчивасть, просто на чс7 тоже 160 написано а пофакту 140 и то не всемашины
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС можно не отключать вентиляторы и компрессора, главное скинуть позиции в 0.

Позволю не согласиться. Перед НВ вентиляторы по-любому выключают, компрессоры тоже отключают, т.е на НВ электровоз должен выйте без нагрузки, ГВ при этом на "Чехах" не отключают.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не включится?! Странно. Вроде относительно новые машины. Вы точно про ЭП говорите? Помниться, раньше подобное об ВЛ80 упоминалось.

Про ВЛ80 не знаю, но вот на ЭП1м точно. Я сколько раз ездил, и все машинисты говорят, что ГВ может не включиться

 

140 реально гоняют или это по паспорту? Сорри за настойчивасть, просто на чс7 тоже 160 написано а пофакту 140 и то не всемашины

 

У нас на дороге везде 120, но не знаю как у других. По паспорту 140

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и все машинисты говорят, что ГВ может не включиться

 

Где-то читал, что вакуумные могут целую минуту включатся.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На 23:16 МСУД такой же как в симе))

 

А звуки вот есть, записывал недавно. http://yadi.sk/d/iGoae5TLSgbtV

тут звуки с 2 ес 5к,они же разные.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это еще я выкладывал до того, как сделали папку для звуков ЭП.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так это и есть звуки для эпки, только лежат не в тех местах.

 

Вот эти последние, я там правил кое-что.

 

https://drive.google...dit?usp=sharing

 

И еще скрежет эпеховских колодок при остановке. Подходит и для ЧС4Т в зимнее время, а в летнее от них свист идет, а у эпехи и летом и зимой гремит))

 

https://docs.google....VVpIMHluU2JPM2s

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто в папку sound и бэкапнуть не забудьте старый звук.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поставил.да пожалуй эти звуки более реальны. вот бы еще звук разгона ,вообще класс было бы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Я тут в эпке ехал, там капец. Пульт короче отвалился от стола и прыгал, его там бутылками и газетами прижали, все дверцы не закрываются, все перекошено, скрип капец.

То, что ты на видео называешь пультом - на самом деле кожух крана 395. Я удивляюсь, что он там вообще есть. У нас на ермаках его снимают чуть ли не на первом ТО (хотя чаще доживают до ТР). Снимают их слесари, потому что им неудобно обслуживать кран с этим кожухом.

 

Сейчас прекрасно понимаю, почему ЭП1М называют "ведро", наверное единственное ведро от НЭВЗа

Не единственное. НЭВЗ - те еще ведроделы. Они в основном только вёдра и выпускают. Разве что Вл85 и ЭП1 неплохие электровозы. Может ЭП20 будет удачным...

К сожалению там всё делают по принципам совка: криво, топорно. Отдельно стоит отметить кабины ермаков производства НПП "Полёт". Эпэшечные кабины (и кабины ермаков ограниченной серии) еще нормальные и более-менее устойчивые, а вот основная масса ермаковских кабины чуть ли не напильником выпилена. Эти кабины очень быстро ушатываются от естественных факторов, и через пару лет эксплуатации локомотива кабина вся дребежжит и разваливается.

 

Сколько прошло лет с появления ЭП1М? Три, пять, восемь....? И сколько лет эксплуатируются( причем до сих пор и еще будут) Чехи на дорогах России, Украины и т.д.? Разницу то улавливаем? Хотя бы в вопросе качества. Хотелось бы посмотреть на ЭП1М лет так через 15-20.... Мне нравится и ЭП1М, и ЭП10, и ЭП20 в плане дальнейшего развития локомотивостроения. Типа переходные модели электровоза будущего. А пока.. Всё через несколько лет(совсем малое количество лет, вот где собака зарыта...) начинает разваливаться, отскакивать, отпадать, не включаться, не отключаться, трещать, не срабатывать и т.д

Меня всегда забавляют такие сравнения, типа "вот старые паровозы 100 лет отработали, и еще отработают, а новые ваши развалятся завтра". Ну эксплуатируются чехи, и что? Что-то почитав хотя бы на этом форуме некоторые отзывы о них, создаётся ощущение, чтобы лучше бы они уже перестали эксплуатироваться: ток ему большой не задавай, шунты не включай, на больших позициях изоляцией в машинном воняет, то там КЗ, то тут земля, то ремень какой-нибудь порвётся... в гробу я видал такие электровозы.

Ну да бог с ним, я не ездил на чехах, и на ЭП1 проехался всего раз 10, так что лучше сравним ВЛ80 и ЭС5К.

Лет 6 назад, когда у нас пошли первые ЭС5К машинисты их боялись, ну оно и понятно - машина новая, почти никто её не знает. Сегодня же уже никто не хочет ехать на ВЛ80, все подавай ермак. Почему? Может машинисты стали лучше его знать? Да хрен там, больше половины депо этот элетровоз как не знали, так и не знают. Просто они удобнее, проще, надёжнее. А вот ВЛ80 ломаются во всю.

Пессимисты предрекали, что через год-два все ермаки развалятся, рекуперация нигде не будет работать, и т.д. Но ничего, всё работает, и даже электровозы 2006-2007 года выпуска вполне себе неплохо ездят. Основная их беда - это, как я уже говорил, кабины, и гидрогасители колзабавний ходовки, которые со временем дохнут, и на неоторых старых электровозах на каждом стыке аж подскакиваешь с сидухи (благо стыковых участков осталось немного).

Отдельно стоит отметить тех, из-за кого убиваются электровозы.

Вот все в основном ругают начальство за то, что всё так плохо. Но не надо забывать, что основной урон культурному и техническому состоянию машины наносят те, кто их постоянно эксплуатируют и ремонтируют. Можно подумать это Якунин разлил по стенам кабины кофе, и написал на шторах "Х*Й", а Воротилкин нассал под песочные бункеры и разломал панели. Вряд ли. Это всё дело рук бригад и слесарей, немалая часть из которых - тупое быдло, руководствующееся принципом "где живём, там и cрём". Бригад гадят в кабинах, слесари ломают оборудование (главное, чтобы ехало), и все вместе они тырят с локомотивов всякую медесодержащую мелочевку, на которую только законченный нищеброд позарится.

 

ещё положено отключать ГВ, но наши машинисты не выключают, потому что есть большая вероятность, что ГВ больше не включится

На самом деле нет. В руководстве по эксплуатации ЭП1 (кирпич) указано, что ГВ отключать не нужно. Скорее всего на ЭП1М также можно не отключать. Дело в том, что при включенном ГВ на 1 элетровозы потребляемые токи минимальны, и не могут навредить контактному проводу.

Что до невключения ГВ, то он действительно может не включиться... с некоторой вероятностью, немного отличной от нуля. И конечно то, что ГВ не включится на ВЛ80с значительно выше.

Правильно уже сказали, на ЭП1М и на ЭС5К прменяется новый вакумный ГВ (на 3ЭС5К где-то номера после 150, на ЭП1М наверное с 500 или выше, до этих стоят обычные ВОВы). Я тоже много слышал о нестабильности данного девайса, но ГВ всегда упорно выключаю. Что на ВЛ80, что на ЭС5К.

 

 

тут звуки с 2 ес 5к,они же разные.

В 2ЭС5К такая же (почти) ходовка, такие же вентиляторы, такой же компрессор. Не вижу причин, чтобы эти звуки там сильно отличались.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То, что ты на видео называешь пультом - на самом деле кожух крана 395

 

Не, не. Ты не понял. Там сам пульт (где кнопки и контроллер) прыгал.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мужики подскажите обновил версию до 5.0.1.004, вот, а проблема в том что на ЭП1М не высвечивается в правом углу при наводке мыши экран МСУД! В чём проблема?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может машинисты стали лучше его знать? Да хрен там, больше половины депо этот элетровоз как не знали, так и не знают

В смысле? Разве машиниста могут посадить на незнакомую ему машину? Или вы имеете в виду, что изучают чисто мех. часть, электросхему, не углуКак я вас всех люблю!сь в электронное "нутро"?

 

И все-таки: какой принцип работы у вакуумного ГВ? Я так понимаю, что дуга гаситься не за счет выдувания воздухом, а напротив - за счет разряжения. А вот каким образом оно создается - там насос что-ли какой-то? И, надо понимать, что такие выключатели не хлопают при отключении ежели классические?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там дугогасительная камера неразборная, в ней разряжение создано при её изготовлении. Вакуум обеспечивает слабое горение вообще чего-либо и неслабое сопротивление между контактами, так что якобы дуга там горит очень недолго. А хлопать,думаю, будет всё равно, так как основной шум, насколько слышал лично, создаёт не продувка, а просто пневмопривод контактов, поворотного изолятора. Видео есть какое-то, якобы с ЭП1М, гляньте, если и тише хлопает, то незначительно:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там дугогасительная камера неразборная, в ней разряжение создано при её изготовлении. Вакуум обеспечивает слабое горение вообще чего-либо и неслабое сопротивление между контактами, так что якобы дуга там горит очень недолго. А хлопать,думаю, будет всё равно, так как основной шум, насколько слышал лично, создаёт не продувка, а просто пневмопривод контактов, поворотного изолятора. Видео есть какое-то, якобы с ЭП1М, гляньте, если и тише хлопает, то незначительно:

Тут Вы не совсем правы. Вакуум имеет большое сопротивление на пробой, но если начало тянуть дугу, например при разъединении контакта, то сопротивление вакуума стремится к "0". Я лично сам наблюдал как в камере диаметром в 1,5 метра и разряжении 10 в -6 степени, между электродом расположенным в центре и стенками идет дуга при подключении обычного сварочного аппарата напряжением 35В, и срывается она только магнитами.

Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда не понятно, зачем было изобретать такой навороченный выключатель). Но тут стенки не металлические, а площадь контактов небольшая, так что не исключено, что дуга будет вести себя иначе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Есть вопрос по ЭП1. Была ли у некоторых номеров локомотивов возможность работы по СМЕ? Летом видел картину - в голове поезда 2 ЭП1. Отцепляются. А токоприемник поднят был у второй по ходу машины. Не знаю - может издали и показалось, конечно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...
Вы что прикидывайтесь звуки вентиляторов у эп1м совсем не такой, сначала послушайте и вырежьте вы что новички что ли?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нам не вырезки нужны, а качественные семплы высокой частоты дескритизации. Если у вас есть возможность, запишите и помогите нам, а не оскорбляйте "новичками". А на словах мы все герои.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прочитал тут некоторые пишут что ЭП1 плохой, "ведро" это больше для обычных машин выражение подходит. Предложите тогда какой хороший пассажирский электровоз и лучше, такой например http://trainpix.org/photo/14862 ЧС4т по мне в нем тоже не все хорошо и потребление больше намного.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.