Перейти до змісту

ЭП1М


Рекомендовані повідомлення

На расположение токоприемников тоже нужно обратить внимание. У одних ЭП1М они смотрят острым углом друг на друга у других в разные стороны.

post-1519-0-67870800-1450641707_thumb.jpg

Змінено користувачем teemest
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Вот интересно, есть ли этому аргументированное техническое объяснение? Ставили так, потом по другому или разницы нет , как монтировать данный токоприёмник и всё зависит от конкретной "обстановки" в цеху- дядя Вася ставит так, а в смену дяди Феди наоборот?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне кажется что разницы нет. Может быть я что-то не понимаю. Но раз конструкторы так переделали токоприемники наверняка нашли этому обьяснение и преимущество.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так а с каких номеров идут измененные токоприемники у ЭП1М? Может и нет смысла переделывать, так как у нас всего перекраски трех номеров есть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Начиная с №571 ЭП1М идут с измененными токоприемниками.

 

А все остальные ЭП1М до №571 идут с расположением токоприемников так как показано на фотографии.

post-1519-0-83186700-1451841454_thumb.jpg

post-1519-0-32180100-1451841553_thumb.jpg

Змінено користувачем teemest
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да это уже поняли! Вот у меня и вопрос то был- может , кто в курсе- почему? Модель токоприёмника другая/ хотя вроде та же/, получается ставили не "так , как надо" и как надо правильно или без разницы? / Интересна аргументированная технически мотивация- не скрою- мне очень любопытно стало, нигде не найду ответ! Если узнаю ещё где-то -обязательно расскажу/.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я сам в догадках из-за чего изменили расположение токоприёмников у ЭП1М хотя модель токоприемников одинаковая.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На качество токосъёма- это, видимо, не влияет.Тот же Сименсовский ES64 Taurus имеет несколько токоприёмников на разный ток, соответственно одни смотрят "клином" к кабине, другой - наоборот.Поднимается- необходимый при движении по соответствующему участку.Но тут не Таурус, тут лок одного рода тока, боюсь, что инженерно аргументированный ответ мы так и не найдём/ а признаться- очень хотелось бы/ и это очередной финт/ винт/ НЭВЗа./ без личных обид, если тут есть работники предприятия оного/.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У ЭП20 так как вы описываете. Над каждой кабиной по 2 полупантографа.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На качество токосъёма- это, видимо, не влияет.

Именно что влияет!

Именно поэтому перешли на асимметричные токоприемники, коленом назад на высокоскоростных магистралях.

На высоких скоростях практически нет отрыва от провода в отличии от обычного или с расположением коленом вперед.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Юра, так на скорости пользуются задним пантографом, а он то в данном случае расположен коленом вперед :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців через...

В инструкции по управлению "кирпичом" написано, что "если тормозного усилия, развиваемого электрическим тормозом в режиме "Авторег-е", недостаточно для стабилизации заданной скорости движения, с помощью крана машиниста подтормозите состав пневматическим тормозом". Это означает, что ЭПТ постоянно выключен, что ли? Спасибо.

 

У кого есть, подкиньте, пожалуйста, картинку с описанием лампочек блока индикации МСУД.

Ослабление поля - это клавиша Shift-A? Что такое J (возврат реле)? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ослабление поля это- клавиши ''+'' и ''-''(слева от клавиши ''Backspase''), соответственно подключить и отключить. А насчет клавиши J- мне так же интересно?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возврат реле (дистанционное восстановление трт. смотрим силовую схему, в цепи вспом. машин).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...Это означает, что ЭПТ постоянно выключен, что ли? Спасибо.

Это означает, если не хватает "реостата", тогда подтормозите воздушным тормозом. Если есть цепь ЭПТ, то им, если нет, то Пневматикой. Это рабочие тормоза поезда, они не могут быть выключены!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

«Возврат реле» на ВЛ85 и более поздних — возврат тепловых реле вспомогательных машин, там стоят ТРТ с катушкой возврата, на ВЛ60 и 80 — с самовозвратом, такое реле послужило одной из причин балашовской аварии у машиниста Жидкова. К кнопке «Включение ГВ и возврат реле» на ВЛ80 отношения не имеет, там это возврат БРД тягового тр-ра.

Ну разве ж можно так грубо ошибаться в слове «кирпичом»...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

«Кирпичом» называют эту машинку в википедии, однако :pardon: Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КирпичОм! Так трудно понять, что это слово правильно пишется через «о»?

Модераторов прошу эти два сообщения прибить через пару суток.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.