Перейти до змісту

ЭП1М


Рекомендовані повідомлення

Тоже правильно сделали. Эти дурацкие панорамные стёкла...

А мне нравятся старые ермаки с панорамными стеклами... все-таки из них обзор более приятный, кабина кажется как-то больше. Плохо только, что на таких электровозах единая штора лобового стекла, и либо машинисты солнце светит в глаза, либо помощнику стоя на станциях ничего не видно из-за шторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно узнать отличия модели ЭП1М от ЭП1П? Заранее спасибо! Змінено користувачем ж/д-кольцов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По-моему, основное отличие в передаточном числе тяговой передачи. ЭП1П - для более тяжелых профилей. Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

П-вариант грузо-пассажирского электровоза,как написали выше,отличие в передаточном соотношении,конструкционная скорость 120 км/ч .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

П - грузо-пассажирский? Ты прикололся?

Как уже ранее сказали - Покемоны для тяжелого профиля и отличие лишь в передаточном числе. И это чисто пассажирский электровоз.

Возможность применения его на хоз работах - грузовым его не делает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Читайте методички/как говорят /Набирайте в поисковике "НЭВЗ,продукция" и смотрите,читайте!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Знаете, я поисковиком пользоваться не умею... Ну а со своими сайтами НЭВЗ и прочим - далеко пойдете. Ныне на форуме очень ценится опыт людей, которые паровозы эти даже в глаза не видели, зато методичек поначитались... Читайте дальше... Я, как человек который работал на Пэшках отойду в сторону, зато вы знаниями набранными с сайтов и самопальных методичек блесните, я вам мешать не буду.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

На 23:16 МСУД такой же как в симе))

 

А звуки вот есть, записывал недавно. http://yadi.sk/d/iGoae5TLSgbtV

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Я тут в эпке ехал, там капец. Пульт короче отвалился от стола и прыгал, его там бутылками и газетами прижали, все дверцы не закрываются, все перекошено, скрип капец.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пульт короче отвалился от стола и прыгал, его там бутылками и газетами прижали, все дверцы не закрываются, все перекошено, скрип капец.

Концепция ОАО РЖД :crazy: Главное PID написать....

Змінено користувачем Petrovih
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверное pid здесь не причём, производитель ведь НЭВЗ. Сейчас прекрасно понимаю, почему ЭП1М называют "ведро", наверное единственное ведро от НЭВЗа. Надеюсь ЭП20 не зарекомендует себя как ведро IGBT-транзисторов с компьютером))

Сергей, номер эпешки не подскажешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надеюсь, в тренажере не будут моделироваться подобные неисправности :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Неа, не подскажу, четырехсотая какая-то, но там прожектор обычный и панорамное стекло.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Якунину главное на аутсорсинг левые компании подписать, которые будут "обслуживать" локомотивный и вагонный парк РЖД и еще себе отгрохать пару особнячков по типу этого http://oleglurie-new.livejournal.com/98010.html
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

производитель ведь НЭВЗ.

Ну да НЭВЗ.... И что? Сколько прошло лет с появления ЭП1М? Три, пять, восемь....? И сколько лет эксплуатируются( причем до сих пор и еще будут) Чехи на дорогах России, Украины и т.д.? Разницу то улавливаем? Хотя бы в вопросе качества. Хотелось бы посмотреть на ЭП1М лет так через 15-20.... Мне нравится и ЭП1М, и ЭП10, и ЭП20 в плане дальнейшего развития локомотивостроения. Типа переходные модели электровоза будущего. А пока.. Всё через несколько лет(совсем малое количество лет, вот где собака зарыта...) начинает разваливаться, отскакивать, отпадать, не включаться, не отключаться, трещать, не срабатывать и т.д. Извините, уважаемые производители данного чуда, а что, это чудо стоит 10-15 тыс. долларов всего....? Типа купим приору(рублей так за 300) и будем кататься.... Сколько стоит новый ЭП1М для РЖД? И почему все так похабно выглядит, как в ролике выше опубликованном? За такие деньги( которые платит РЖД, а если честно, то плати мы, работники РЖД), таких локомотивов, в современной России, быть не должно. А то как-то все по накатанной идет... И с локомотивостроением в частности. Что подтверждает вышеопубликованный ролик. Наверное, будущее, несомненно есть за данными машинами, но к сожалению пока как-то все кисло выглядит, в частности, в сфере закупок в РЖД. Вот и получается, что главное накрасить губы и нарисовать PID...Сугубо личное мнение работника РЖД. Нагорело....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот и получается, что главное накрасить губы и нарисовать PID...Сугубо личное мнение работника РЖД. Нагорело....

Ну так ведь оно так и обстоит. С теми же ласточками к олимпиаде в Сочи - когда назвали цену одной такой ласточки, которую РЖД заказало у Сименса, у европейцев глаза на лоб полезли, почему то для Европы и Китая, где подобные ласточки уже лет по 10-15 катаются, закупочные цены в 5 раз дешевле. А у нас к ОИ в Сочи купили эти ласточки за безумные бабки, которыми давно уже никого в Европе не удивишь и преподносят народу как 8 чудо света. А то, что 8 чудо света через 5 лет максимум разваливаться будет без норм. обслуживания, это никого уже не волнует, бабки то уже на инвестконтракте давно отмыты, коттеджы на Рублевке построены и все в ажуре у ребят из РЖД.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А еще эти долбанные кресла. Там кресло так сказать поворачивается и само фиксируется каждые градусов 20. Так вот какие-то рукопопкы ставят эти кресла так, что их невозможно выровнять прямо по ходу, и получается, что ты сидишь либо с отклонением влево или вправо, бесит ужасно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Знатоки ЭП1м, подсказите как нейтральные вставки проходить? Гасим вентюляторы, компрессора и ГВ или можно как на чсах загасить только вентюляторы и компрессора? И еще интересует максимальнаые эксплуатационные скорости? 120 эп1м и 100 для эп1п¿
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Контроллер в 0, все вспом. машины отключаем, ещё положено отключать ГВ, но наши машинисты не выключают, потому что есть большая вероятность, что ГВ больше не включится. У эп1м макс. скорость 140, про эп1п не могу ничего сказать
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Знатоки ЭП1м, подсказите как нейтральные вставки проходить? Гасим вентюляторы, компрессора и ГВ или можно как на чсах загасить только вентюляторы и компрессора?

На ЧС можно не отключать вентиляторы и компрессора, главное скинуть позиции в 0.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

но наши машинисты не выключают, потому что есть большая вероятность, что ГВ больше не включится

Не включится?! Странно. Вроде относительно новые машины. Вы точно про ЭП говорите? Помниться, раньше подобное об ВЛ80 упоминалось.

 

И еще. Где-то читал что на ЭП1М применены новые ГВ с каким-то новым принципом работы(дуга гасится в вакууме). Не пояснит ли кто-л. подробнее - как работает это устройство.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.