Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

какой хороший пассажирский электровоз и лучше, такой например http://trainpix.org/photo/14862.

Вот насколько лучше не знаю, но то что на поколение выше это 100%!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-52914
Поділитись на інші сайти

Все они хорошие пока едут. А когда что-то случается - сразу становятся ведрами! :crazy:

З.Ы. Что бы сказать "ведро" данный локомотив или нет, надо сначала на нём поработать и понять разницу между чехом и ЭП. А уж потом рассуждать как реальный работник, а не форумный фантик. :ph34r:

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-52940
Поділитись на інші сайти

Согласен с вами я сам против, чтобы так называли, про это и писал. Мне нравиться ЭП1, ЭП1М может меньше, но надо из опыта сравнивать что лучше.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-52945
Поділитись на інші сайти

А уж потом рассуждать как реальный работник, а не форумный фантик

Ты, наверное, хотел сказать, "как диванный машинист".

Вообще я в Пензе общался с реальным, довольно грамотным машинистом с ЮУЖД, который ЭП1-таки хаял в пользу чехов. Но это не поменяло моего мнения в том плане, что приёмистый ЭП1 намного лучше ЧС4т, с возможностью задать 800А сразу сбросить до 300А, потом тормознуть в тяге, отпустить, в течении 3-4 секунд снова завалить 1000А, сброситься на вставку, и снова завалить 800А.

Все описанные операции можно произвести за время, пока чешский дроческоп прокрутит свои 32 позиции.

 

Может в своё время ЧС-ы и были передовыми электровозами, но сегодня их уделает даже любой грузовой тиристорник (ЭС5К, ВЛ85, ВЛ65, да даже ВЛ80р), если на него поставить ЭПТ.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53081
Поділитись на інші сайти

Так вот о чём и речь! Многие то рассуждают не с точки зрения машиниста (управление, обслуживание, комфорт), а только с внешнего вида.

Нравится какому-то там фанату ВЛ8, вот он всё время и будет орать - ВЛ8 самый лучший пОровоз в мире, всё остальное Г!

Регулирование мощности электровоза контакторным путём, это да, прошлый век. Если есть возможность переходить на ВИПы, чего бы не перейти? Притом не обязательно все электровозы сразу асинхронниками делать, достаточно убрать из того же ЧС7 или ЧС8 ПС и контакторы, поставив ВИП - будет тот же самый ЭП. :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53089
Поділитись на інші сайти

Сколько ездил в симе. на ЭП1М не было возгораний и он выносливее, на ЧС4квр бывало несколько раз. Почему в ЧС200 нет регулирование контакторным путем тогда, там другое управление.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53091
Поділитись на інші сайти

ЧС200 этот то же ЧС6, только с другими редукторами. Это всё контакторные электровозы.

Симулятор это одно, а вот в реале, это другое. :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53094
Поділитись на інші сайти

Симулятор это одно, а вот в реале, это другое. :)

Полностью поддерживаю.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53098
Поділитись на інші сайти

Еще не известно, что время сделает с новым ЭП1М. Все таки поколения машин (ЧС и ЭП) разные, и сравнивать их как-то не корректно. У чехов уже есть электровозы по современней чем когда-то предоставлялись для СССР https://www.youtube.com/watch?v=vh5zFqSJtek, но мы идем путем экономии а этот путь не всегда сопоставляется с качеством. На счет набора и сброса, довелось мне управлять немного ЧС7, так там набор и сброс проходит намного быстрее чем это происходит в тренажере. Змінено користувачем radist
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53099
Поділитись на інші сайти

Сколько ездил в симе. на ЭП1М не было возгораний

Это всё потому,что ЭП1М в симуляторе полностью не реализован(я имею в виду его схему).Как только будет реализована схема ТЭД,тогда и загоришься,если превысишь токи.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53100
Поділитись на інші сайти

На счет набора и сброса, довелось мне управлять немного ЧС7, так там набор и сброс проходит намного быстрее чем это происходит в тренажере.

А это зависит от машины, точнее от скорости вращения ПБК, а его вращает пневмодвигатель, значит от него и зависит. Я ездил в 3-х ЧС7, на одном из них была просто космическая скорость набора позиций, остальные два примерно соответствовали тому, что есть в симуляторе.

 

А если по теме разговора, то безусловно РКСУ прошлый век, тирристорники намного удобнее. Но ведь систему управления можно и поменять, как например на ВЛ11К, ВЛ80ТК, СК. На счёт ЧС4Т и ЭП1М, чех в отличии от ЭПшки могёт 140, а вот ЭП1М быстрее 120 с трудом разгонится, да и не ездит он в местах, где скорости большие.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53101
Поділитись на інші сайти

Почему казахи могут себе заказать, например электровоз 5 поколения http://trainpix.org/photo/14862, а в России не могут,возникает вопрос сам по себе. ЭП1М создали для сокращения затрат на обслуживание пс, и по другим причинам еще тоже.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53102
Поділитись на інші сайти

По сравнению с ЧС4т, ЭП1м разгоняется гораздо шустрее. То есть его разгонные характеристики гораздо более приемистые, чем на ЧС4т. Да, ЧС4т помощнее, но он развивает свою максимальную мощность на валах ТЭД при скоростях, примерно от 70 до 100 км/ч. У ЭП1м приемистость лучше, он рвёт с места даже 20 вагонов, прёт в гору, но как и сказал выше SuperMegaMer, больше 120 уже туго разгоняется. На ЧС4т это может быть проще. Тут всё зависит от передаточного отношения в редукторах. На ЭП1м оно подобрано очень хорошо. Всё это мне рассказывал немалоизвестный машинист депо ТЧЭР-6 Москва-Казанская Михаил Юрьевич Абель. Он в своё время часто ездил на Мичуринск, а в Рязани-2 дадут что попадалось. Вот и была возможность сравнить характеристики этих машин.

Сам я, однажды с ним на ЭП1м проехал туда и обратно. Сразу заметил как машина шустро набирает скорость. Дело было летом, вагонов около 17 было. На ЧС4т очень долго такие поезда расталкивать будешь, а ЭП1м справляется с этой задачей на ура! :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53103
Поділитись на інші сайти

ЧС4Т

http://scado.narod.ru/catalog3/CHS4t.png

Электровозы с цельнометаллическим кузовом и реостатным торможением, а также некоторыми изменениями в электрооборудовании. прозвище: Теремок

годы выпуска 1971, 1973 - 1974, 1977 - 1986

построено 510 (Чехословакия) вес 126 т

нагрузка на ось 21 т

скорость 160 км/ч

мощность 6710 л.с.

 

Семейство ЭП1

http://scado.narod.ru/catalog3/AEP1.png

Дальнейшее развитие ВЛ65 - пассажирский электровоз с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и улучшенными системами управления и охлаждения.

годы выпуска 1999 -

построено более 890 (выпуск продолжается)

изготовитель - Новочеркасский завод http://scado.narod.ru/r_img/MenuLeft.gifЭП10 2ЭС5http://scado.narod.ru/r_img/MenuRight.gif Состав семейства ЭП1 Электровоз с кабиной, аналогичной ВЛ85. прозвище: Кирпич

годы выпуска 1999 - 2007

построено 381 вес 132 т

нагрузка на ось 22 т

скорость 140 км/ч

мощность 5700 л.с. <a name="41792">ЭП1М Электровоз с новой кабиной, первоначально разработанной в Днепропетровске для украинского варианта 2ЭС5К (2ЕЛ5). годы выпуска 2006 -

построено 439 на конец 2012 г. вес 132 т

нагрузка на ось 22 т

скорость 140 км/ч

мощность 5700 л.с.

 

Кто-то говорил о высокой мощности ЭП1М?А теперь сравните что мощнее ЭП1М или всё-таки ЧС4т?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53104
Поділитись на інші сайти

ЧС4т чёт слишком мощявый, по-мойму у него 5100 мощность, а у ЭП1м 4200 или больше. Откуда вообще эти данные?

Лично я и не говорил, что ЭП1м мощнее ЧС4т (как раз таки наоборот), но он более приемистый, так как правильно передаточное отношение редуктора, а это другое.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53107
Поділитись на інші сайти

Ну прально, поставьте редуктора от ВЛ60 переть будет ого, даже с такой мощностью. Но вот по скорости проиграет конечно же.

ЧС4т 6933,96 л.с.

ЭП1 6390,12 л.с.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53108
Поділитись на інші сайти

Откуда вообще эти данные?

Эти данные из интернета.

 

Лично я и не говорил

Так я и не Вас имел в виду.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53109
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Какие токи надо держать максимальные, в длительном режиме езды?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-56707
Поділитись на інші сайти

В реальности не больше 750
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-56708
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
Всем привет! Товарищи в версии 53 у всех поднимаются токоприемники на ЭП1М при переключении на вид с машинным отделением? У меня они опущены.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63446
Поділитись на інші сайти

И у меня так же опущены...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63450
Поділитись на інші сайти

А это зависит от машины, точнее от скорости вращения ПБК, а его вращает пневмодвигатель, значит от него и зависит. Я ездил в 3-х ЧС7, на одном из них была просто космическая скорость набора позиций, остальные два примерно соответствовали тому, что есть в симуляторе.

 

А если по теме разговора, то безусловно РКСУ прошлый век, тирристорники намного удобнее. Но ведь систему управления можно и поменять, как например на ВЛ11К, ВЛ80ТК, СК. На счёт ЧС4Т и ЭП1М, чех в отличии от ЭПшки могёт 140, а вот ЭП1М быстрее 120 с трудом разгонится, да и не ездит он в местах, где скорости большие.

Прошлый век уже. Щас надо транзисторное управление как в ЭП20.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63455
Поділитись на інші сайти

Ну что тут сказать... В ЭП1М, как и в ЭП20 сила тока регулируется тирристорами. Тирристор - это устройство регулирования силы тока, а регулируется она путём открытия/закрытия этого тирристора, чем больше он открыт, тем больше сила тока. Такая система называется Тирристорно-Импульсная. А вот транзистор это устройство управления током, то есть куда он пойдёт, а не силой этого тока.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63476
Поділитись на інші сайти

в ЭП20 сила тока регулируется тирристорами. Тирристор - это устройство регулирования силы тока, а регулируется она путём открытия/закрытия этого тирристора, чем больше он открыт, тем больше сила тока. Такая система называется Тирристорно-Импульсная. А вот транзистор это устройство управления током, то есть куда он пойдёт, а не силой этого тока.

Транзисторы там стоят! IGBT их звать!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63504
Поділитись на інші сайти

Объясняю ещё раз, тирристор - устройство регулирования силы тока, транзистор - устройство управления током, замена контакторов (возможно и не самое правильное сравнение, но так понятнее) то есть. На IGBT-транзисторах построена электрическая схема, а вот силой тока на ТЭДах (а значит и силой тяги/торможения) управляют тирристоры. "Учите матчасть", как говорится ;)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63547
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.