Юрик 3 Опубліковано 4 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 квітня, 2015 какой хороший пассажирский электровоз и лучше, такой например http://trainpix.org/photo/14862.Вот насколько лучше не знаю, но то что на поколение выше это 100%! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-52914 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 4 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 квітня, 2015 Все они хорошие пока едут. А когда что-то случается - сразу становятся ведрами! З.Ы. Что бы сказать "ведро" данный локомотив или нет, надо сначала на нём поработать и понять разницу между чехом и ЭП. А уж потом рассуждать как реальный работник, а не форумный фантик. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-52940 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 5 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 5 квітня, 2015 Согласен с вами я сам против, чтобы так называли, про это и писал. Мне нравиться ЭП1, ЭП1М может меньше, но надо из опыта сравнивать что лучше. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-52945 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 А уж потом рассуждать как реальный работник, а не форумный фантикТы, наверное, хотел сказать, "как диванный машинист".Вообще я в Пензе общался с реальным, довольно грамотным машинистом с ЮУЖД, который ЭП1-таки хаял в пользу чехов. Но это не поменяло моего мнения в том плане, что приёмистый ЭП1 намного лучше ЧС4т, с возможностью задать 800А сразу сбросить до 300А, потом тормознуть в тяге, отпустить, в течении 3-4 секунд снова завалить 1000А, сброситься на вставку, и снова завалить 800А.Все описанные операции можно произвести за время, пока чешский дроческоп прокрутит свои 32 позиции. Может в своё время ЧС-ы и были передовыми электровозами, но сегодня их уделает даже любой грузовой тиристорник (ЭС5К, ВЛ85, ВЛ65, да даже ВЛ80р), если на него поставить ЭПТ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53081 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 Так вот о чём и речь! Многие то рассуждают не с точки зрения машиниста (управление, обслуживание, комфорт), а только с внешнего вида.Нравится какому-то там фанату ВЛ8, вот он всё время и будет орать - ВЛ8 самый лучший пОровоз в мире, всё остальное Г!Регулирование мощности электровоза контакторным путём, это да, прошлый век. Если есть возможность переходить на ВИПы, чего бы не перейти? Притом не обязательно все электровозы сразу асинхронниками делать, достаточно убрать из того же ЧС7 или ЧС8 ПС и контакторы, поставив ВИП - будет тот же самый ЭП. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53089 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 Сколько ездил в симе. на ЭП1М не было возгораний и он выносливее, на ЧС4квр бывало несколько раз. Почему в ЧС200 нет регулирование контакторным путем тогда, там другое управление. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53091 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 ЧС200 этот то же ЧС6, только с другими редукторами. Это всё контакторные электровозы.Симулятор это одно, а вот в реале, это другое. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53094 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 Симулятор это одно, а вот в реале, это другое. Полностью поддерживаю. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53098 Поділитись на інші сайти Поділитися
radist 2 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 (змінено) Еще не известно, что время сделает с новым ЭП1М. Все таки поколения машин (ЧС и ЭП) разные, и сравнивать их как-то не корректно. У чехов уже есть электровозы по современней чем когда-то предоставлялись для СССР https://www.youtube.com/watch?v=vh5zFqSJtek, но мы идем путем экономии а этот путь не всегда сопоставляется с качеством. На счет набора и сброса, довелось мне управлять немного ЧС7, так там набор и сброс проходит намного быстрее чем это происходит в тренажере. Змінено 8 квітня, 2015 користувачем radist Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53099 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 Сколько ездил в симе. на ЭП1М не было возгоранийЭто всё потому,что ЭП1М в симуляторе полностью не реализован(я имею в виду его схему).Как только будет реализована схема ТЭД,тогда и загоришься,если превысишь токи. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53100 Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 На счет набора и сброса, довелось мне управлять немного ЧС7, так там набор и сброс проходит намного быстрее чем это происходит в тренажере. А это зависит от машины, точнее от скорости вращения ПБК, а его вращает пневмодвигатель, значит от него и зависит. Я ездил в 3-х ЧС7, на одном из них была просто космическая скорость набора позиций, остальные два примерно соответствовали тому, что есть в симуляторе. А если по теме разговора, то безусловно РКСУ прошлый век, тирристорники намного удобнее. Но ведь систему управления можно и поменять, как например на ВЛ11К, ВЛ80ТК, СК. На счёт ЧС4Т и ЭП1М, чех в отличии от ЭПшки могёт 140, а вот ЭП1М быстрее 120 с трудом разгонится, да и не ездит он в местах, где скорости большие. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53101 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 Почему казахи могут себе заказать, например электровоз 5 поколения http://trainpix.org/photo/14862, а в России не могут,возникает вопрос сам по себе. ЭП1М создали для сокращения затрат на обслуживание пс, и по другим причинам еще тоже. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53102 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 По сравнению с ЧС4т, ЭП1м разгоняется гораздо шустрее. То есть его разгонные характеристики гораздо более приемистые, чем на ЧС4т. Да, ЧС4т помощнее, но он развивает свою максимальную мощность на валах ТЭД при скоростях, примерно от 70 до 100 км/ч. У ЭП1м приемистость лучше, он рвёт с места даже 20 вагонов, прёт в гору, но как и сказал выше SuperMegaMer, больше 120 уже туго разгоняется. На ЧС4т это может быть проще. Тут всё зависит от передаточного отношения в редукторах. На ЭП1м оно подобрано очень хорошо. Всё это мне рассказывал немалоизвестный машинист депо ТЧЭР-6 Москва-Казанская Михаил Юрьевич Абель. Он в своё время часто ездил на Мичуринск, а в Рязани-2 дадут что попадалось. Вот и была возможность сравнить характеристики этих машин.Сам я, однажды с ним на ЭП1м проехал туда и обратно. Сразу заметил как машина шустро набирает скорость. Дело было летом, вагонов около 17 было. На ЧС4т очень долго такие поезда расталкивать будешь, а ЭП1м справляется с этой задачей на ура! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53103 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 ЧС4Тhttp://scado.narod.ru/catalog3/CHS4t.png Электровозы с цельнометаллическим кузовом и реостатным торможением, а также некоторыми изменениями в электрооборудовании. прозвище: Теремок годы выпуска 1971, 1973 - 1974, 1977 - 1986 построено 510 (Чехословакия) вес 126 т нагрузка на ось 21 т скорость 160 км/ч мощность 6710 л.с. Семейство ЭП1 http://scado.narod.ru/catalog3/AEP1.png Дальнейшее развитие ВЛ65 - пассажирский электровоз с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и улучшенными системами управления и охлаждения. годы выпуска 1999 - построено более 890 (выпуск продолжается) изготовитель - Новочеркасский завод http://scado.narod.ru/r_img/MenuLeft.gifЭП10 2ЭС5http://scado.narod.ru/r_img/MenuRight.gif Состав семейства ЭП1 Электровоз с кабиной, аналогичной ВЛ85. прозвище: Кирпич годы выпуска 1999 - 2007 построено 381 вес 132 т нагрузка на ось 22 т скорость 140 км/ч мощность 5700 л.с. <a name="41792">ЭП1М Электровоз с новой кабиной, первоначально разработанной в Днепропетровске для украинского варианта 2ЭС5К (2ЕЛ5). годы выпуска 2006 - построено 439 на конец 2012 г. вес 132 т нагрузка на ось 22 т скорость 140 км/ч мощность 5700 л.с. Кто-то говорил о высокой мощности ЭП1М?А теперь сравните что мощнее ЭП1М или всё-таки ЧС4т? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53104 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 ЧС4т чёт слишком мощявый, по-мойму у него 5100 мощность, а у ЭП1м 4200 или больше. Откуда вообще эти данные?Лично я и не говорил, что ЭП1м мощнее ЧС4т (как раз таки наоборот), но он более приемистый, так как правильно передаточное отношение редуктора, а это другое. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53107 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 Ну прально, поставьте редуктора от ВЛ60 переть будет ого, даже с такой мощностью. Но вот по скорости проиграет конечно же.ЧС4т 6933,96 л.с.ЭП1 6390,12 л.с. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53108 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 8 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2015 Откуда вообще эти данные?Эти данные из интернета. Лично я и не говорилТак я и не Вас имел в виду. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-53109 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 23 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2015 Какие токи надо держать максимальные, в длительном режиме езды? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-56707 Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 23 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2015 В реальности не больше 750 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-56708 Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 1 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2015 Всем привет! Товарищи в версии 53 у всех поднимаются токоприемники на ЭП1М при переключении на вид с машинным отделением? У меня они опущены. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63446 Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 8 Опубліковано 1 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2015 И у меня так же опущены... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63450 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 1 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2015 А это зависит от машины, точнее от скорости вращения ПБК, а его вращает пневмодвигатель, значит от него и зависит. Я ездил в 3-х ЧС7, на одном из них была просто космическая скорость набора позиций, остальные два примерно соответствовали тому, что есть в симуляторе. А если по теме разговора, то безусловно РКСУ прошлый век, тирристорники намного удобнее. Но ведь систему управления можно и поменять, как например на ВЛ11К, ВЛ80ТК, СК. На счёт ЧС4Т и ЭП1М, чех в отличии от ЭПшки могёт 140, а вот ЭП1М быстрее 120 с трудом разгонится, да и не ездит он в местах, где скорости большие.Прошлый век уже. Щас надо транзисторное управление как в ЭП20. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63455 Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 2 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2015 Ну что тут сказать... В ЭП1М, как и в ЭП20 сила тока регулируется тирристорами. Тирристор - это устройство регулирования силы тока, а регулируется она путём открытия/закрытия этого тирристора, чем больше он открыт, тем больше сила тока. Такая система называется Тирристорно-Импульсная. А вот транзистор это устройство управления током, то есть куда он пойдёт, а не силой этого тока. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63476 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 2 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2015 в ЭП20 сила тока регулируется тирристорами. Тирристор - это устройство регулирования силы тока, а регулируется она путём открытия/закрытия этого тирристора, чем больше он открыт, тем больше сила тока. Такая система называется Тирристорно-Импульсная. А вот транзистор это устройство управления током, то есть куда он пойдёт, а не силой этого тока.Транзисторы там стоят! IGBT их звать! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63504 Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Объясняю ещё раз, тирристор - устройство регулирования силы тока, транзистор - устройство управления током, замена контакторов (возможно и не самое правильное сравнение, но так понятнее) то есть. На IGBT-транзисторах построена электрическая схема, а вот силой тока на ТЭДах (а значит и силой тяги/торможения) управляют тирристоры. "Учите матчасть", как говорится Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/4/#findComment-63547 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.