Don_Capone 0 Опубліковано 29 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 29 квітня, 2014 Тоже правильно сделали. Эти дурацкие панорамные стёкла...А мне нравятся старые ермаки с панорамными стеклами... все-таки из них обзор более приятный, кабина кажется как-то больше. Плохо только, что на таких электровозах единая штора лобового стекла, и либо машинисты солнце светит в глаза, либо помощнику стоя на станциях ничего не видно из-за шторы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 8 Опубліковано 29 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 29 квітня, 2014 (змінено) Можно узнать отличия модели ЭП1М от ЭП1П? Заранее спасибо! Змінено 29 квітня, 2014 користувачем ж/д-кольцов Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 29 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 29 квітня, 2014 (змінено) По-моему, основное отличие в передаточном числе тяговой передачи. ЭП1П - для более тяжелых профилей. Змінено 29 квітня, 2014 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 30 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 квітня, 2014 П-вариант грузо-пассажирского электровоза,как написали выше,отличие в передаточном соотношении,конструкционная скорость 120 км/ч . Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GuraS 0 Опубліковано 30 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 квітня, 2014 П - грузо-пассажирский? Ты прикололся?Как уже ранее сказали - Покемоны для тяжелого профиля и отличие лишь в передаточном числе. И это чисто пассажирский электровоз.Возможность применения его на хоз работах - грузовым его не делает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 30 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 квітня, 2014 Читайте методички/как говорят /Набирайте в поисковике "НЭВЗ,продукция" и смотрите,читайте! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GuraS 0 Опубліковано 30 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 квітня, 2014 Знаете, я поисковиком пользоваться не умею... Ну а со своими сайтами НЭВЗ и прочим - далеко пойдете. Ныне на форуме очень ценится опыт людей, которые паровозы эти даже в глаза не видели, зато методичек поначитались... Читайте дальше... Я, как человек который работал на Пэшках отойду в сторону, зато вы знаниями набранными с сайтов и самопальных методичек блесните, я вам мешать не буду. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
uyrabrest 0 Опубліковано 1 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 травня, 2014 И с того же номера пошло деление лобового стекла по полам еще.Деление лобовухи пошло с 528 номера Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 1 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 травня, 2014 Деление лобовухи пошло с 528 номераОй да, Юр ты прав, перепутал немного. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAL33RUS 0 Опубліковано 8 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2014 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 8 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2014 2-е видео зачетное, из него бы звуки для ЭП1М в игру нарезать! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 8 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2014 На 23:16 МСУД такой же как в симе)) А звуки вот есть, записывал недавно. http://yadi.sk/d/iGoae5TLSgbtV Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 20 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2014 (змінено) Я тут в эпке ехал, там капец. Пульт короче отвалился от стола и прыгал, его там бутылками и газетами прижали, все дверцы не закрываются, все перекошено, скрип капец. Змінено 20 червня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 20 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2014 (змінено) Пульт короче отвалился от стола и прыгал, его там бутылками и газетами прижали, все дверцы не закрываются, все перекошено, скрип капец. Концепция ОАО РЖД Главное PID написать.... Змінено 20 червня, 2014 користувачем Petrovih Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 20 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2014 Наверное pid здесь не причём, производитель ведь НЭВЗ. Сейчас прекрасно понимаю, почему ЭП1М называют "ведро", наверное единственное ведро от НЭВЗа. Надеюсь ЭП20 не зарекомендует себя как ведро IGBT-транзисторов с компьютером))Сергей, номер эпешки не подскажешь? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 20 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2014 Надеюсь, в тренажере не будут моделироваться подобные неисправности Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 20 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2014 Неа, не подскажу, четырехсотая какая-то, но там прожектор обычный и панорамное стекло. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 20 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2014 Якунину главное на аутсорсинг левые компании подписать, которые будут "обслуживать" локомотивный и вагонный парк РЖД и еще себе отгрохать пару особнячков по типу этого http://oleglurie-new.livejournal.com/98010.html Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 20 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2014 производитель ведь НЭВЗ. Ну да НЭВЗ.... И что? Сколько прошло лет с появления ЭП1М? Три, пять, восемь....? И сколько лет эксплуатируются( причем до сих пор и еще будут) Чехи на дорогах России, Украины и т.д.? Разницу то улавливаем? Хотя бы в вопросе качества. Хотелось бы посмотреть на ЭП1М лет так через 15-20.... Мне нравится и ЭП1М, и ЭП10, и ЭП20 в плане дальнейшего развития локомотивостроения. Типа переходные модели электровоза будущего. А пока.. Всё через несколько лет(совсем малое количество лет, вот где собака зарыта...) начинает разваливаться, отскакивать, отпадать, не включаться, не отключаться, трещать, не срабатывать и т.д. Извините, уважаемые производители данного чуда, а что, это чудо стоит 10-15 тыс. долларов всего....? Типа купим приору(рублей так за 300) и будем кататься.... Сколько стоит новый ЭП1М для РЖД? И почему все так похабно выглядит, как в ролике выше опубликованном? За такие деньги( которые платит РЖД, а если честно, то плати мы, работники РЖД), таких локомотивов, в современной России, быть не должно. А то как-то все по накатанной идет... И с локомотивостроением в частности. Что подтверждает вышеопубликованный ролик. Наверное, будущее, несомненно есть за данными машинами, но к сожалению пока как-то все кисло выглядит, в частности, в сфере закупок в РЖД. Вот и получается, что главное накрасить губы и нарисовать PID...Сугубо личное мнение работника РЖД. Нагорело.... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 21 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2014 Вот и получается, что главное накрасить губы и нарисовать PID...Сугубо личное мнение работника РЖД. Нагорело.... Ну так ведь оно так и обстоит. С теми же ласточками к олимпиаде в Сочи - когда назвали цену одной такой ласточки, которую РЖД заказало у Сименса, у европейцев глаза на лоб полезли, почему то для Европы и Китая, где подобные ласточки уже лет по 10-15 катаются, закупочные цены в 5 раз дешевле. А у нас к ОИ в Сочи купили эти ласточки за безумные бабки, которыми давно уже никого в Европе не удивишь и преподносят народу как 8 чудо света. А то, что 8 чудо света через 5 лет максимум разваливаться будет без норм. обслуживания, это никого уже не волнует, бабки то уже на инвестконтракте давно отмыты, коттеджы на Рублевке построены и все в ажуре у ребят из РЖД. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 21 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2014 А еще эти долбанные кресла. Там кресло так сказать поворачивается и само фиксируется каждые градусов 20. Так вот какие-то рукопопкы ставят эти кресла так, что их невозможно выровнять прямо по ходу, и получается, что ты сидишь либо с отклонением влево или вправо, бесит ужасно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mehanik 0 Опубліковано 8 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2014 Знатоки ЭП1м, подсказите как нейтральные вставки проходить? Гасим вентюляторы, компрессора и ГВ или можно как на чсах загасить только вентюляторы и компрессора? И еще интересует максимальнаые эксплуатационные скорости? 120 эп1м и 100 для эп1п¿ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 8 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2014 Контроллер в 0, все вспом. машины отключаем, ещё положено отключать ГВ, но наши машинисты не выключают, потому что есть большая вероятность, что ГВ больше не включится. У эп1м макс. скорость 140, про эп1п не могу ничего сказать Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 8 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2014 Знатоки ЭП1м, подсказите как нейтральные вставки проходить? Гасим вентюляторы, компрессора и ГВ или можно как на чсах загасить только вентюляторы и компрессора? На ЧС можно не отключать вентиляторы и компрессора, главное скинуть позиции в 0. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 8 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2014 но наши машинисты не выключают, потому что есть большая вероятность, что ГВ больше не включится Не включится?! Странно. Вроде относительно новые машины. Вы точно про ЭП говорите? Помниться, раньше подобное об ВЛ80 упоминалось. И еще. Где-то читал что на ЭП1М применены новые ГВ с каким-то новым принципом работы(дуга гасится в вакууме). Не пояснит ли кто-л. подробнее - как работает это устройство. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.