Перейти до змісту

Общая инструкция по тормозам для вождения грузовых и пассажирских поездов ЖДСИМ-283


Рекомендовані повідомлення

Работаю на МВПС, у нас все ставят по разному, кто-то всегда в 3, а кто-то в 4. Расшифровка ничего не пишет. Сам лично ставлю в 4, кроме подъезда к красному.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пользуясь моментом хочу вопрос задать по тормозам МВПС. Как правильно использовать ЭДТ? Нужно ли его использовать при торможении на остановках или лучше пользоваться ЭПТ? Какая вообще технология торможения применяется?

Я почему спрашиваю - никак не могу правильно тормозить, используя контроллер машиниста. Или остановку проезжаю, или грубое торможение получается.

И ещё такой вопрос - проба тормозов где производится? Когда с вокзала отправление - понятно. А когда в обратную сторону? Там ведь отправление с разных станций. В каждом случае место отдельно оговаривается в приказе?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

NAKAMODI

 

Рекомендация по ЭДТ.

 

Электропоезд ЭД4М.

Начинаем с положения 1Т (с максимальной скорости до 70 км/ч) - уставка 100 А, схема либо рекуперирует, либо реостатное торможение с независимым возбуждением. Далее - положение 2Т - уставка 200 А. Те же режимы работы схемы. При скорости 40-50 км/ч ставим контроллер в 3Т - уставка 250 А (уточняйте). Схема работает в режиме реостатного торможения с самовозбуждением. Тормозим до скорости 15 км/ч (ток возбуждения примерно будет 55 А), ЭДТ становится малоэффективным, поэтому ставим в 4Т на 1 секунду, что приведёт к наполнению ТЦ прицепных вагонов давлением в 1,5 кгс/см^2, и возвращаемся в любое тормозное положение 1Т-3Т. Постановкой в 0 схема разбирается, поскольку потеряет питание катушка ЛКТ, а реостатный контроллер возвратится на 1-ю позицию.

 

Нюансы:

1) - В тренажёре положение 4Т работает не совсем верно. В реальности можно оставить контроллер в этом положении и работать импульсной кнопкой "Отпуск". В тренажёре длительная выдержка в 4Т даст давление в ТЦ 1,5-2 кгс/см^2, что приведёт к срабатыванию РПТ и разборе ЭДТ с его заменой на ЭПТ.

2) - Положение 5Т применяется в исключительных случаях, поскольку сразу вызывает разбор схемы ЭДТ и срабатывание РПТ.

3) - Ток уставки торможения задаётся на пульте машиниста регулятором БРУ. В тренажёре не реализован(уточняйте в спецлитературе)

 

P.S. ПТ/ЭПТ пользуются, если знают, что машина может выдать сюрприз в виде сработавшего ВЗТ или РПП.

 

Если чего неверно написал, то поправьте).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А подскажите мне еще неопытному. Под мигающий желтый какая скорость должна быть? То есть еду под зеленый и впереди мигающий желтый. После идут два желтых и один мигающий. На локомотивном горит белый. Как я понял это при заходе на станцию, выходной со станции зеленый, принимаюсь на боковой путь. Просто хотел чтобы мне разъяснили. Какая скорость должна быть? И какие вообще действия машиниста? Спасибо за понимание.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К http://forum.zdsimul...t=60#entry56630

 

В положении 3Т уставка 350 А.

Змінено користувачем Wep80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По стрелкам обычно набок 40, кое-где 25. АЛСН не ограничивает скорость на белый, а в КЛУБ-У заложено ограничение - по умолчанию те же 40, можно перебить командой, кажется, 809.

И важный момент: сигнал правильно называется "два жёлтых, из них верхний мигающий" или просто "два жёлтых, верхний мигающий". Стоит скачать и прочитать ИСИ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А подскажите мне еще неопытному. Под мигающий желтый какая скорость должна быть? То есть еду под зеленый и впереди мигающий желтый. После идут два желтых и один мигающий. На локомотивном горит белый.

Что то Вы тут все в кучу навалили :). Давайте по порядку. Если локомотив оборудован скоростемером, то тогда ограничений, налагаемых им, только два: следование на КЖ не более 60 км/ч, а соответственно проезд желтого и двух желтых напольного светофора, и проезд красного не более 20 км/ч. "Два желтых верхний мигающий" можно проезжать с установленной скоростью для главного пути, но в любом случае хоть вы проследовали "Два желтых", хоть "Два желтых верхний мигающий" по первому отклонению вы уже должны будете ехать со скоростью не превышающей установленную для пути приема.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и проезд красного

А вот теперь представьте,уважаемый,что вам будет,если вы проедете светофор с запрещающим показанием.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заметил, что если концевой кран оставить закрытым, то сразу после отправления состав затормаживается.

Для чего так сделали? Ведь в реале нет такого.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вот теперь представьте,уважаемый,что вам будет,если вы проедете светофор с запрещающим показанием.

А если бы, Вы, уважаемый, хотя бы интересовались инструкцией по движению, то знали бы в каких случаях и каким образом можно проезжать "Красный", иногда даже без остановки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

интересовались инструкцией по движению

Вот и пишите конкретнее,чтобы я мог поинтересоваться,согласно какой именно инструкции разрешается проезжать красный сигнал светофора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так все же предельно просто если, что как устроено то ПТЭ, если что как обозначить или просигнализировать то "Инструкция по сигнализации"(ИСИ), если как проехать то "Инструкция по движению"(ИДП) :)

 

А да забыл, если вообще ни чего не знаю то "Общий курс железных дорог" (ОКЖД)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот и пишите конкретнее,чтобы я мог поинтересоваться
А если не писать, то что будет?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так, угомонитесь. Проезжать запрещающий можно по приказу, по условно-разрешающему (на ЮУР ЖД, например, их не осталось, идиот-начальник дороги поотменял, как и многие участки подталкивания, но много где есть), по пригласительному. Это только в двух словах.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

При пробе тормозов в главном резервуаре давление падает с 8,5 до 8 за 10 минут. Это баг или фича?

 

 

M62 24 грузовых вагона 1750 тонн 96 осей

 

нажатие на сотню тонн 33

 

зарядное давление 5.25

 

давление ТМ 5,25

 

плотность ТМ 0,3

 

бандаж 1000

 

колодки 75% чугуния

 

к сцеп.= 0,26

Змінено користувачем SheldonCooper73
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

что если концевой кран оставить закрытым Ведь в реале нет такого.,

В реальности всё так и произойдёт, как происходит в описанной Вами ситуации. Кран машиниста не будет успевать ликвидировать утечки воздуха из тормозной магистрали, что приведёт к срабатыванию воздухораспределителей вагонов на торможение. Вроде так нам объясняли. Змінено користувачем Wep80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

с 8,5 до 8 за 10 минут

 

Для 24 вагонов нормально. Тут такая штука, представь две 5 литровые бутылки с водой. В одной делаешь 24 дырки, в другой 60. Где будет медленнее кончаться вода? Там, где меньше дырок (вагонов). И плотность для грузовых лучше ставить 0,4-0,5.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реальности всё так и произойдёт, как происходит в описанной Вами ситуации. Кран машиниста не будет успевать ликвидировать утечки воздуха из тормозной магистрали,

При закрытом хотя бы одном концевом кране воздух ТМ поезда вообще не попадет :) В концевом кране есть отверстие 5 мм точно такое же как и в Стопкране, через которое стравливается воздух перед краном если кран закрыт. Теперь если у вас перекрыты оба крана, то на локомотиве имеете нормальное зарядное давление и плотность лучше чем обычно с поездом, а состав будет заторможен, если он перед этим был под воздухом, что обычно и бывает. Если у вас кран перекрыт от локомотива, то будет происходить почти то же самое, что и в первом случае только еще через отверствие в концевом кране выйдут остатки воздуха из магистрали состава. Если перекрыт кран от состава, а от локомотива открыть, то воздух будет выходить через отверстие в кране вагона, на локомотиве увидим резкую утечку из ТМ со срабатыванием автотормозов, состав как был так и останется на тормозах. Тоесть в любом из трех случаев автотормоза состава останутся зажатыми и никуда вы не поедете.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Скиньте плиз инструкции на нормальный файлообменник, невозможно скачивать с этих фолдеров.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как правильно тормозить ЭПТ под красный? После какой скорости отпуск тормозов запрещен?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.