Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

подсветка пульта в ночное время скоростемер один подсвечивается, могли бы разработчики сделать так как в кабине это и выглядит, там под козырьком пульта 2 лампы накаливания стоят, они весь пульт освещают, а не 1 скоростемер

У нас Молдер примерно так и сделал для нескольких машин. См. в этой странице темы.

Змінено користувачем Dmytro
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не две, а четыре лампы стоят.

Да, согласен, у себя я встречал и 2 и 3 и 4, чаще почему то 2

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
Реанимируйте лампы заторможено и работа 2го дизеля.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Ехал с грузовым заглохли оба дизеля одновременно, запустить не получается . Подскажите что делать в такой ситуации?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В режиме сложный? Включите аккумуляторную батарею.

Как? Змінено користувачем Sergej-lyashhuk
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
Похоже нереализован правильно подзаряд батареи. Проверял путем принудительного включения контактора КТН, потом нормально включенная схема, потом отключил вообще топливоподкачивающие насосы. Чем меньше нагрузка на батарею, тем позже это происходит. А картина всегда одинаковая - схема работает звонком. Вся! Амперметр подзаряда и вольтметр батареи имеют только два фиксированных положения при запущенном и остановленном дизеле, по ним ничего не видно...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Кто знает, в чем может быть проблема с 2ТЭ10У, когда долго держишь контроллер на одной позиции, а потом сбрасывается тяга с 1-ой секции (красная лампочка вверху), потом с 2-ой секции и локомотив вообще не тянет? Я все перепробовал, даже перезапускал тепловоз, но все оказалось безрезультатным. И когда сцепился с составом и стоишь минут 20-30, дизель лучше выключить или нет?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Все-таки, реализован в симе 2ТЭ10У или 2ТЭ10УТ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Товарищи подскажите пожалуйста почему у тепловоза периодически после выключения дизелей они повторно не запускаются и приходится перехаходить в тренажер. Кто сталкивался с этой проблемой?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

реализован в симе 2ТЭ10У или 2ТЭ10УТ?

В тренажере тепловоз прописан как 2ТЭ10У а не 2ТЭ10УТ как на табличке.

 

Включите аккумуляторную батарею.

Режим тренажера был без сценария. При выборе раздпла НЕТ обычно неисправростей не бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пульт завернут от УТешки, чего и спросил.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Повторно проехался по маршруту Долинская-Херсон и дизель заглох под конец маршрута на том же самом месте не доезжая ст. Чернобаевка и не запустился.

 

Включите аккумуляторную батарею.

Это простой режим.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тоже самое по маршруту Долинская-Херсон и дизель заглох под конец маршрута не доезжая ст. Чернобаевка и не запустился
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Этот глюк появился в последней версии, едешь часа три, а потом может внезапно всё заглохнуть и без последующего запуска. Шутники отписывались, мол соляра закончилась :rofl: . Есть, есть такой баг в 10-ке, ловил уже несколько раз.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Даже, заглушишь горячую секцию, а потом не запустить. Будто топливный насос не работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот и неисправности :) Топливный насос-то перемычкой не починишь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Топливный насос-то перемычкой не починишь.

В принципе десятка на подсосе может доехать, конечно не полностью реализовать можно мощность, но позиции три он везет. А так да аварийный клапан бы не повредил для таких променадов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

А что делать теперь с этим багом?Ждать новую версию или есть какой нибудь патч с исправлением?

 

Провел эксперимент с АБ. После пуска дизеля питание цепей управления и зарядка АБ происходит от вспомогательного генератора(ВГ), поэтому при отключении рубильника АБ дизель глохнуть не должен т.к. блок магнит и электродвигатель топливного насоса получают питание от ВГ, отключив рубильник АБ в тренажере секции заглохли - значит все получает питание от АБ и поэтому любая продолжительная поездка обречена... это объясняет и то что после остановки дизелей их нельзя запустить т.к. батарея уже разряжена, ей хватает питать цепи что бы дизель не заглох, но уже не хватит что бы провернуть коленчатый вал. Уважаемые разработчики, обратите пожалуйста на это внимание.

P.S.Данная серия локомотивов моя любимая в тренажере, Спасибо за внимание.

 

Версия симулятора 55.008

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Версия локомотива, пока считать макетной, элементов схемы, большенство не хватает. Если доведут до ума, все будет как в аптеке.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кто знает, в чем может быть проблема с 2ТЭ10У, когда долго держишь контроллер на одной позиции, а потом сбрасывается тяга с 1-ой секции (красная лампочка вверху), потом с 2-ой секции и локомотив вообще не тянет? Я все перепробовал, даже перезапускал тепловоз, но все оказалось безрезультатным. И когда сцепился с составом и стоишь минут 20-30, дизель лучше выключить или нет?

 

Причины могут быть различными, в тренажере если все автоматы включены то основная причина сброса нагрузки - перегрев воды или масла секции, как правило необходимо перевести контроллер на 1-ю позицию и схема тяги вновь соберется.

На данном типе дизеля работа на холостых оборотах допускается не более 2-х часов, с 8-й по 15 работа по времени не ограничена.

На маневровых тепловозах - на холостом ходу не более 40 минут, с 5_й по 8-ю -не ограничено.

 

На дизелях 10д100м которые установлены на 2тэ10у на холостом ходу время работы не ограничено т.к. в этом режиме работают 5 ТНВД из 20.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Про дизеля 10Д100м и 10Д100м2 не соглашусь. В руководстве по обслуживанию и эксплуатации тепловозов 2ТЭ10у(ут) - работа на холостом ходу разрешается не более 1 часа.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения за дезинформацию, перепроверил информацию и оказалось, что Д49 установленные на 2ТЭ10МК можно не более 2-х часов.

На стоянках свыше 30 минут разрешается глушить дизель для экономии топлива, но нужно понимать что при остановке дизеля компрессор работать не будет, обычно глушат одну из секций.

Интересный учебный фильм про методы экономичного вождения поездов тепловозами.

 

 

Змінено користувачем Snayper
Нарушение пункта 3.9.10 Правил Форума (запрещена вставка полноформатных изображений и видеозаписей, не помещенных под спойлер)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Народ! Ну о чем речь вообще? Вы будете в симуляторе 2 часа стоять на станции и в холостую молотить!? Тут тепловоз "не едет" на ровном месте, а на "Двойной Машке" все товарняки не перетаскаешь! Так и нет вразумительного ответа о вышеназванной неисправности подзаряда АКБ, это очень печально, так как длится это уже больше года.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.