Аркадий Паровозов 0 Опубліковано 22 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2017 Не две, а четыре лампы стоят. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 22 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2017 (змінено) подсветка пульта в ночное время скоростемер один подсвечивается, могли бы разработчики сделать так как в кабине это и выглядит, там под козырьком пульта 2 лампы накаливания стоят, они весь пульт освещают, а не 1 скоростемерУ нас Молдер примерно так и сделал для нескольких машин. См. в этой странице темы. Змінено 22 лютого, 2017 користувачем Dmytro Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SHURMIN 0 Опубліковано 26 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2017 Не две, а четыре лампы стоят.Да, согласен, у себя я встречал и 2 и 3 и 4, чаще почему то 2 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
hura82 1 Опубліковано 8 березня, 2018 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2018 Реанимируйте лампы заторможено и работа 2го дизеля. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergej-lyashhuk 2 Опубліковано 12 червня, 2018 Поділитися Опубліковано 12 червня, 2018 Ехал с грузовым заглохли оба дизеля одновременно, запустить не получается . Подскажите что делать в такой ситуации? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 12 червня, 2018 Поділитися Опубліковано 12 червня, 2018 В режиме сложный? Включите аккумуляторную батарею. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergej-lyashhuk 2 Опубліковано 12 червня, 2018 Поділитися Опубліковано 12 червня, 2018 (змінено) В режиме сложный? Включите аккумуляторную батарею.Как? Змінено 12 червня, 2018 користувачем Sergej-lyashhuk Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Степан 0 Опубліковано 28 жовтня, 2018 Поділитися Опубліковано 28 жовтня, 2018 Похоже нереализован правильно подзаряд батареи. Проверял путем принудительного включения контактора КТН, потом нормально включенная схема, потом отключил вообще топливоподкачивающие насосы. Чем меньше нагрузка на батарею, тем позже это происходит. А картина всегда одинаковая - схема работает звонком. Вся! Амперметр подзаряда и вольтметр батареи имеют только два фиксированных положения при запущенном и остановленном дизеле, по ним ничего не видно... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Daniil Kvetkin 2 Опубліковано 13 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2018 Кто знает, в чем может быть проблема с 2ТЭ10У, когда долго держишь контроллер на одной позиции, а потом сбрасывается тяга с 1-ой секции (красная лампочка вверху), потом с 2-ой секции и локомотив вообще не тянет? Я все перепробовал, даже перезапускал тепловоз, но все оказалось безрезультатным. И когда сцепился с составом и стоишь минут 20-30, дизель лучше выключить или нет? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
hura82 1 Опубліковано 25 грудня, 2018 Поділитися Опубліковано 25 грудня, 2018 Все-таки, реализован в симе 2ТЭ10У или 2ТЭ10УТ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 14 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2019 Товарищи подскажите пожалуйста почему у тепловоза периодически после выключения дизелей они повторно не запускаются и приходится перехаходить в тренажер. Кто сталкивался с этой проблемой? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 15 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 15 березня, 2019 реализован в симе 2ТЭ10У или 2ТЭ10УТ?В тренажере тепловоз прописан как 2ТЭ10У а не 2ТЭ10УТ как на табличке. Включите аккумуляторную батарею.Режим тренажера был без сценария. При выборе раздпла НЕТ обычно неисправростей не бывает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
hura82 1 Опубліковано 15 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 15 березня, 2019 Пульт завернут от УТешки, чего и спросил. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 15 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 15 березня, 2019 Повторно проехался по маршруту Долинская-Херсон и дизель заглох под конец маршрута на том же самом месте не доезжая ст. Чернобаевка и не запустился. Включите аккумуляторную батарею.Это простой режим. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergej-lyashhuk 2 Опубліковано 16 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 березня, 2019 Тоже самое по маршруту Долинская-Херсон и дизель заглох под конец маршрута не доезжая ст. Чернобаевка и не запустился Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 16 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 березня, 2019 Этот глюк появился в последней версии, едешь часа три, а потом может внезапно всё заглохнуть и без последующего запуска. Шутники отписывались, мол соляра закончилась . Есть, есть такой баг в 10-ке, ловил уже несколько раз. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 16 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 березня, 2019 Даже, заглушишь горячую секцию, а потом не запустить. Будто топливный насос не работает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Аркадий Паровозов 0 Опубліковано 16 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 березня, 2019 Вот и неисправности Топливный насос-то перемычкой не починишь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 17 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 17 березня, 2019 Топливный насос-то перемычкой не починишь. В принципе десятка на подсосе может доехать, конечно не полностью реализовать можно мощность, но позиции три он везет. А так да аварийный клапан бы не повредил для таких променадов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Revers 0 Опубліковано 21 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 21 серпня, 2019 А что делать теперь с этим багом?Ждать новую версию или есть какой нибудь патч с исправлением? Провел эксперимент с АБ. После пуска дизеля питание цепей управления и зарядка АБ происходит от вспомогательного генератора(ВГ), поэтому при отключении рубильника АБ дизель глохнуть не должен т.к. блок магнит и электродвигатель топливного насоса получают питание от ВГ, отключив рубильник АБ в тренажере секции заглохли - значит все получает питание от АБ и поэтому любая продолжительная поездка обречена... это объясняет и то что после остановки дизелей их нельзя запустить т.к. батарея уже разряжена, ей хватает питать цепи что бы дизель не заглох, но уже не хватит что бы провернуть коленчатый вал. Уважаемые разработчики, обратите пожалуйста на это внимание.P.S.Данная серия локомотивов моя любимая в тренажере, Спасибо за внимание. Версия симулятора 55.008 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
hura82 1 Опубліковано 21 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 21 серпня, 2019 Версия локомотива, пока считать макетной, элементов схемы, большенство не хватает. Если доведут до ума, все будет как в аптеке. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Revers 0 Опубліковано 22 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 22 серпня, 2019 Кто знает, в чем может быть проблема с 2ТЭ10У, когда долго держишь контроллер на одной позиции, а потом сбрасывается тяга с 1-ой секции (красная лампочка вверху), потом с 2-ой секции и локомотив вообще не тянет? Я все перепробовал, даже перезапускал тепловоз, но все оказалось безрезультатным. И когда сцепился с составом и стоишь минут 20-30, дизель лучше выключить или нет? Причины могут быть различными, в тренажере если все автоматы включены то основная причина сброса нагрузки - перегрев воды или масла секции, как правило необходимо перевести контроллер на 1-ю позицию и схема тяги вновь соберется.На данном типе дизеля работа на холостых оборотах допускается не более 2-х часов, с 8-й по 15 работа по времени не ограничена.На маневровых тепловозах - на холостом ходу не более 40 минут, с 5_й по 8-ю -не ограничено. На дизелях 10д100м которые установлены на 2тэ10у на холостом ходу время работы не ограничено т.к. в этом режиме работают 5 ТНВД из 20. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Brych 0 Опубліковано 23 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 23 серпня, 2019 Про дизеля 10Д100м и 10Д100м2 не соглашусь. В руководстве по обслуживанию и эксплуатации тепловозов 2ТЭ10у(ут) - работа на холостом ходу разрешается не более 1 часа. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Revers 0 Опубліковано 23 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 23 серпня, 2019 (змінено) Прошу прощения за дезинформацию, перепроверил информацию и оказалось, что Д49 установленные на 2ТЭ10МК можно не более 2-х часов.На стоянках свыше 30 минут разрешается глушить дизель для экономии топлива, но нужно понимать что при остановке дизеля компрессор работать не будет, обычно глушат одну из секций.Интересный учебный фильм про методы экономичного вождения поездов тепловозами. https://www.youtube.com/watch?v=BqyGd4J6T28&list=PLrRG2tIPoy2W2G60Oh8ORSSKagS59t0j_&index=9&t=1039s Змінено 23 серпня, 2019 користувачем Snayper Нарушение пункта 3.9.10 Правил Форума (запрещена вставка полноформатных изображений и видеозаписей, не помещенных под спойлер) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Степан 0 Опубліковано 26 вересня, 2019 Поділитися Опубліковано 26 вересня, 2019 Народ! Ну о чем речь вообще? Вы будете в симуляторе 2 часа стоять на станции и в холостую молотить!? Тут тепловоз "не едет" на ровном месте, а на "Двойной Машке" все товарняки не перетаскаешь! Так и нет вразумительного ответа о вышеназванной неисправности подзаряда АКБ, это очень печально, так как длится это уже больше года. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.