Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

Как это не написано???

Вот сейчас ее читаю, раздел II-2, пункт 66: томозить под красный на эпт, с разрядкой тм, постановкой ручки крана в V положение, а затем в III. Вот и все.

Другое дело, что когда я работал в 2010-11 году, у нас была какая-то там "укозявка", что типа нельзя под красный, вставать на эпт, а только на автотормозах. Но этот бред быстро отменили. Инструкция этого не запрещает.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-86302
Поділитись на інші сайти

Вот я про это и хотел написать, что в 151 ой написано что можно останавливается на эпт, но с разрядкой 5ым положением. Если у кого-нибудь есть местные инструкции где нельзя. Скинте. Буду благодарен.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-86305
Поділитись на інші сайти

Что значит где? "Общая инструкция по управлению тормозами", которая новая для ржд вышла. Или 0015 для уз. Там все написано.

В нашей 0015 такого бреда нет, что на запрещающее показание необходимо выполнять остановку пневматикой.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-86307
Поділитись на інші сайти

Потому что 0015 инструкция, это слегка переработанная, старая добрая советская 277-я, которой приятно было пользоваться и которую я учил в ДТШ.

А я уже в этой теме говорил много про тех, кто на РЖД придумывает инструкции. Там ребята турбосильные в этих знаниях!http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

Правда сейчас, к этому маразму, под названием "151 приказ", у меня есть архив с правками, утверждёнными минтрансом (или кем-то там). Там действительно, многие пункты переделывались на более грамотные и логические.

Ну например в ранней версии этой "ОИУАТ", в разделе II, параграф 1, пункт 50, трактовалось буквально следующее:

После ступени торможения на пневматике (пассажирский тормоз), на 0,3-0,6, перевести ручку крана в III положение. После снижения давления давления ниже 4.5, перевести в IV положение.

Вот как можно что-то понять, из этой бредятины??? Тут и ЭПТ и "под горку" в перемешку.http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

Но сейчас наверное доработали. Хочу посмотреть книжный вариант инструкции, в "транспортной книге" в Москве.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-86308
Поділитись на інші сайти

Ага, бред какой-то. Я считаю, это полный бред выполнять остановку после ЭПТ на пневматике.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-86310
Поділитись на інші сайти

У нас на Киевской например, когда я работал, делали так: в Сухиничах, так как там отцепляемся, прибывали со свояком на пневматике. Остановились ступенью 0,5-0,6 и сразу разряжали до полного служебного. После, я шёл отцепляться. Времени экономили уйму! Особенно если нам ехать дальше, со сменой локомотива. Но дело не в этом, а в том, что по инструкции мы обязаны, перед применением любого вида тормоза, проверить его работоспособность. Наши умельцы, перед Сухиничами-узловыми, никогда не тормозили ПТ и расшифровка видимо тоже не обращала на это внимания. Не понимали суть нарушения. А когда я в обкатке был, тормозил ПТ обязательно!

Да мало ли что там с автотормозами? Вдруг сейчас под красный будем тянуться и эффект окажется не там, какой нужен. А машинист должен быть уверен, что тормоза исправны и готовы к действию.

Поэтому я считаю, что если под красный, под отцепку от состава, то можно и на ПТ остановиться. Но только обязательно опробовать его перед этим!

Чем я в симуляторе и занимаюсь.http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-86311
Поділитись на інші сайти

Останавливаться на ПТ перед отцепкой - я согласен, а в остальных случаях можно и на эпт только 5ым положениям.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-86315
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

У нас на Киевской например, когда я работал, делали так: в Сухиничах, так как там отцепляемся, прибывали со свояком на пневматике.

Это у вас так в местной инструкции было прописано или самодеятельность?

 

Но дело не в этом, а в том, что по инструкции мы обязаны, перед применением любого вида тормоза, проверить его работоспособность.

Не всегда этого требует инструкция.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-87599
Поділитись на інші сайти

Это у вас так в местной инструкции было прописано или самодеятельность?

Самодеятельность, насколько припоминаю. Но нигде, даже в новой инструкции не написано, что запрещено применять свояк с пассажирским поездом.

Не всегда этого требует инструкция.

Не всегда, это в каких случаях? Мы даже по ПТЭ обязаны следить за работоспособностью автоматических тормозов в поезде.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-87671
Поділитись на інші сайти

Я имел в виду, что вы останавливались на ПТ это было в местной инструкции? А тормоза не нужно пробовать например, ехал на ЭПТ, оно пропало, перешел на ПТ, на стоянке поставил перемычку и ЭПТ появилось.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-87687
Поділитись на інші сайти

поставил перемычку и ЭПТ появилось.

 

Подскажите какую перемычку поставить на ЧС4/ЧС8 если пропало ЭПТ в пути?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-87688
Поділитись на інші сайти

Перемычка в клемной коробки, около крана продувки ТМ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-87690
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Если в пути следования произошла остановка поездка экстренным торможение? После того как поехали снова необходимо ли произвести пробу тормозов? Если да, то ПТ и ЭПТ или достаточно ПТ?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-88434
Поділитись на інші сайти

Ничего не надо. Выждали время на зарядку и отпуск тормозов, завысили и поехали дальше. В зависимости от поезда время разное.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-88435
Поділитись на інші сайти

....раздел II-2, пункт 66: томозить под красный на эпт, с разрядкой тм, постановкой ручки крана в V положение, а затем в III. Вот и все.

 

Еду так в Zdsimulator. Даже при самом кратковременном переводе ручки крана в V положение при включенном ЭПТ у меня в ТЦ забухивается минимум 1,2 - 1,4 (ЧС4, ЧС8). Так и должно быть?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-88438
Поділитись на інші сайти

Тут немножко неправильно его понимают. Останавливаешься плавно на ЭПТ а потом делаешь разрядку ТМ на ЭПТ когда уже остановился.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-88443
Поділитись на інші сайти

Небольшая цитата из 151

66 При остановочных торможениях электропневматическими тормозами перед запрещающими сигналами, торможение следует выполнять постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах управляющий орган крана машиниста следует переводить в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

При достаточном снижении скорости в режиме торможения с целью обеспечения плавности остановки выполнять отпуск ступенями.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-88448
Поділитись на інші сайти

Останавливаешься плавно на ЭПТ, а потом делаешь разрядку ТМ на ЭПТ когда уже остановился.

Это из какой инструкции?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-88456
Поділитись на інші сайти

Вячеслав, мы с Вами не первый раз спорим и уж поверьте тут если остановится на ЭПТ с разрядкой ТМ, то потом будешь платить за обточку всех колесных пар в поезде. Вы поймите что сейчас инструкции написаны экономистами и бандерлогами которые железную дорогу толком не знают, лишь бы где ни будь сэкономить и не выплатить л/б. положенного, да и не только л/б. наверняка всем.! Сейчас инструкции написаны абы как. Только один "орган управления" чего стоит.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-88457
Поділитись на інші сайти

...то потом будешь платить за обточку всех колесных пар в поезде...

Тут главное не сделать в ТЦ больше 1.5 кгс/см2, остальное лишь вопрос комфортной плавности остановки для пассажиров.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-88458
Поділитись на інші сайти

Вячеслав, я это выполняю практически каждый день, и дискутировать на эту тему я с Вам не собираюсь. Как станете машинистом, тогда и пообщаемся, желательно в ЛС да бы не нарушать правила форума.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-88479
Поділитись на інші сайти

Юз колёсных пар зависит не от типа тормоза (ПТ или ЭПТ), а от давления в тормозных цилиндрах. А уж чем мы туда надуем такое давление, при котором возможен юз колёс, это дело пятое.

А вообще, учитывая наш ремонт и неотрегулированные рычажные передачи, то тут как не управляй, подковать поезд можно уже при давлении чуть более 2.0 кг/см2.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-88507
Поділитись на інші сайти

Ром, наши и на 1,7 умудрялись подковать. Правда один вагон. Видимо ТРП не отрегулирована была.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-88511
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
В пассажирских поездах на красный сигнал надо тормозить ЭПТ или пневматикой?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/21/#findComment-92972
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.