zloy khrush 366 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 кто с ночного отстоя бегать будет вокруг машины Алексей, так не надо бегать. Помощник перед пробой тормозов дергает за хвост. Продувает. Потом пробуются тормоза. Помощник идет в кабину управления. Каркнет по салонам и ехать можно. Все логично. Вот когда из депо выезжали и делали полную пробу, тогда не один круг вокруг машины навернешь. А когда ездили в поездки с ночным отстоем, вечером расходились по разным кабинам: машинист - лицом к дому, а помощник - в ту, что поедет хвостом. Ставили будильники и, проснувшись, пробовали тормоза, помощник шел в кабину управления и отправлялись домой. Была у нас знаменитая поездка из Тулы в Тарусскую. У нас это называли "съездить в санаторий". 21.48 (по моему так) отправление. В Тарусской - пол двенадцатого. Отправление в Тулу - 5.40 где то. Приезжаем - и на выходной. Веселая поездка. Так высыпались, что прямо на среду шли. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 Так, подожди, вас что теперь при сокращенке дуть заставляют? О-ОНе знаю как сейчас, раньше у нас в машинах спали только в Бородино, там просто негде, и в Гагарине, там комната ужасная.Вот я и говорю у нас даже не выходя наружу типа хвост дергали. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 366 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 Так, подожди, вас что теперь при сокращенке дуть заставляют? я же говорю, в 2007 это уже было. Сейчас не знаю, уже 10 лет не работаю. Уволился тоже по состоянию здоровья. Сейчас мне 50. Работаю водилой. У нас на станции всегда сокращенка была Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 Заставляют. Мало того при приемке еще и дуешь с головы состава ТМ, без разъединения рукавов.По крайне мере было так до того как на учебу я свалил. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 ...Мало того при приемке еще и дуешь с головы состава ТМ, без разъединения рукавов.Это ты про грузовой поезд? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 Да. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 То есть всю грязь с состава вы прогоняете через кран? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 Продувка - это святое. Всему пример Ерал - Симская Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 Продувка продувке рознь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 То есть всю грязь с состава вы прогоняете через кран?Поверь, вот и мы возмущаемся этому. А сделать не делать не можем. У нас стоят везде КПД уже, и видно каждый пшик в составе. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 А если разъединить рукава, продуть, а потом соединить? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 И потом иди в расшифровку объясняй зачем ты так сделал.Вячеслав я смотрю вы ни разу не были на ковре в расшифровке и у инструктора по тормозам, я так за свою работу раз 10 был и все им не нравится как я езжу. Где был не прав я где они.Они основополагаются на какой ни будь приказ или распоряжения начальника депо. И машинист должен объяснить свои действия на ленте. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 Не понятно, как у вас в местной инструкции могли такое прописать? Тормозник в поездах ездил? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 Продувка продувке рознь.А чем продувка отличается от продувки? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2017 Имелось в виду продувка с головы без перекрытия кранов между первым вагоном и локомотивом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 8 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2017 А вообще у нас есть тут действующие МВПСники. Отпишитесь в личку. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 18 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2017 Когда надо останавливаться под красным на ПТ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 18 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2017 При неисправности ЭПТ и с вагонами западноевропейского типа соотвественно,а вообще под красный лучше ПТ тормозить кто знает когда цепь ЭПТ обесточиться Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 18 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2017 Я про другое. У меня по ленте было замечание: Не остановился на ПТ на конечной станции под красный. В инструкции четкого ответа не нашёл. У ребят знакомых машинистах спрашивал как останавливаться. И ни кто из них на ПТ под кж не останавливается. А про что может цепь обесточиться на эпт, можно сделать тормозныть пт , или применить экстренное. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 18 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2017 Ну на ЭПТ под красный нет запрета,по идее ты должен регулировать скорость ЭПТ,а уже на остановку выключить ЭПТ и встать ПТ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 18 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2017 Это в России так? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 18 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2017 Да,раньше вроде как был запрет на ЭПТ под красный,потом ЭПТ регулировка скорости и на остановку ПТ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 18 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2017 (змінено) Вроде бы, как бы. Где это прописано. Одни домыслы.. Змінено 18 травня, 2017 користувачем Karel Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 18 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2017 Что значит где? "Общая инструкция по управлению тормозами", которая новая для ржд вышла. Или 0015 для уз. Там все написано. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 18 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2017 В основной инструкции про это нечего не написано,это местные инструкции,как я могу говорить где можно а где нет,в основной инструкции прописаны основные параметры и действия машиниста,в местной как он со всем этим ездить должен,я по одной и той же станции под разрешающий могу прибывать 60 на 1 путь а на 3 путь 25,так же и с ЭПТ у нас тормозят так как написал выше,ты же на разных маршрутах тормоза пробуешь с разной скоростью это инструкция для этого маршрута а вот как и в какой последовательности пробывать это основная Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.