Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

кто с ночного отстоя бегать будет вокруг машины

Алексей, так не надо бегать. Помощник перед пробой тормозов дергает за хвост. Продувает. Потом пробуются тормоза. Помощник идет в кабину управления. Каркнет по салонам и ехать можно. Все логично. Вот когда из депо выезжали и делали полную пробу, тогда не один круг вокруг машины навернешь. :biggrin:

А когда ездили в поездки с ночным отстоем, вечером расходились по разным кабинам: машинист - лицом к дому, а помощник - в ту, что поедет хвостом. Ставили будильники и, проснувшись, пробовали тормоза, помощник шел в кабину управления и отправлялись домой. Была у нас знаменитая поездка из Тулы в Тарусскую. У нас это называли "съездить в санаторий". 21.48 (по моему так) отправление. В Тарусской - пол двенадцатого. Отправление в Тулу - 5.40 где то. Приезжаем - и на выходной. Веселая поездка. :good: Так высыпались, что прямо на среду шли.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так, подожди, вас что теперь при сокращенке дуть заставляют? О-О

Не знаю как сейчас, раньше у нас в машинах спали только в Бородино, там просто негде, и в Гагарине, там комната ужасная.

Вот я и говорю у нас даже не выходя наружу :) типа хвост дергали.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так, подожди, вас что теперь при сокращенке дуть заставляют?

я же говорю, в 2007 это уже было. Сейчас не знаю, уже 10 лет не работаю. Уволился тоже по состоянию здоровья. Сейчас мне 50. Работаю водилой.

У нас на станции всегда сокращенка была

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заставляют. Мало того при приемке еще и дуешь с головы состава ТМ, без разъединения рукавов.

По крайне мере было так до того как на учебу я свалил.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...Мало того при приемке еще и дуешь с головы состава ТМ, без разъединения рукавов.

Это ты про грузовой поезд?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То есть всю грязь с состава вы прогоняете через кран?

Поверь, вот и мы возмущаемся этому. А сделать не делать не можем. У нас стоят везде КПД уже, и видно каждый пшик в составе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И потом иди в расшифровку объясняй зачем ты так сделал.

Вячеслав я смотрю вы ни разу не были на ковре в расшифровке и у инструктора по тормозам, я так за свою работу раз 10 был и все им не нравится как я езжу. Где был не прав я где они.

Они основополагаются на какой ни будь приказ или распоряжения начальника депо. И машинист должен объяснить свои действия на ленте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Продувка продувке рознь.

А чем продувка отличается от продувки?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
При неисправности ЭПТ и с вагонами западноевропейского типа соотвественно,а вообще под красный лучше ПТ тормозить кто знает когда цепь ЭПТ обесточиться
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я про другое. У меня по ленте было замечание: Не остановился на ПТ на конечной станции под красный. В инструкции четкого ответа не нашёл. У ребят знакомых машинистах спрашивал как останавливаться. И ни кто из них на ПТ под кж не останавливается. А про что может цепь обесточиться на эпт, можно сделать тормозныть пт , или применить экстренное.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну на ЭПТ под красный нет запрета,по идее ты должен регулировать скорость ЭПТ,а уже на остановку выключить ЭПТ и встать ПТ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да,раньше вроде как был запрет на ЭПТ под красный,потом ЭПТ регулировка скорости и на остановку ПТ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вроде бы, как бы. Где это прописано. Одни домыслы.. Змінено користувачем Karel
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что значит где? "Общая инструкция по управлению тормозами", которая новая для ржд вышла. Или 0015 для уз. Там все написано.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В основной инструкции про это нечего не написано,это местные инструкции,как я могу говорить где можно а где нет,в основной инструкции прописаны основные параметры и действия машиниста,в местной как он со всем этим ездить должен,я по одной и той же станции под разрешающий могу прибывать 60 на 1 путь а на 3 путь 25,так же и с ЭПТ у нас тормозят так как написал выше,ты же на разных маршрутах тормоза пробуешь с разной скоростью это инструкция для этого маршрута а вот как и в какой последовательности пробывать это основная
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.