Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

Сейчас этой кнопкой запрещено пользоваться.
Потому что в поезде можно привести квадратные колеса.

 

 

http://www.netlore.ru/upload/files/19/large_p18qlql6oi8jd7r32sb16c1n8r9.jpg

 

 

Почему?

Потому что депо паралича (или вся московская дорога) придумало местные инструкции.

Кнопка отпуск локомотива нужна для отпуска тормозов локомотива (вот это поворот!). Так как локомотив тормозит сильнее вагонов, происходят лишние реакции и вагоны собираются в кучу. Чтобы этого избежать тормоза локомотива лучше отпускать. Как именно, зависит от ситуации. Лично я, чтобы не париться особо, отключаю тормоза на тележке односекционного локомотива, или по одной тележке двухсекционного. Но даже в этом случае иногда приходится слегка отпустить локомотив с кнопки.

В нашем депо требуют минимальную первую ступень ЭПТ 0,5 (можно и 0,3-0,4, но нужно списать на погрешность датчика), поэтому я торможу, жду когда на КЛУБе покажет давление 0,5 и потом зажимаю кнопку. При этом отпускает до 0,1-0,2 в ТЦ. А вот на красный у нас можно тормозить любой ступенью, поэтому на красный можно вообще с зажатой кнопкой тормознуть.

 

Но это опять же местный уровень. В идеале можно вообще локомотив полностью отпускать. На деревянной ленте так и подавно.

 

А чтобы не привезти квадратные колёса в составе, достаточно просто не засыпать, когда кран в тормозном положении ЭПТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Запретили отпуском пользоваться после того, как какой-то умник (толи наш или курский, точно не помню) до отпускался кнопкой и у него получилось что в составе в ТЦ 3.5 Атм, а локомотиве 1 Атм. Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Господа работники давайте поспокойнее. Квадратные колеса, как в том случае с залипанием микроконтроллера можно привезти и на всем поезде вместе с локомотивом, а то что машинист решил скрыть наполнение на локомотиве оно понятно всем. И большинство действует именно так (не говорю за всех). А в депо Москва-Курская случай был на электровозе ЭП2К-153 наполнение ТЦ на электровозе 1атм набиралось за 3 секунды, по опыту знаю что если на ЧС7 зарядить на пробу 1.5 тормозной путь будет 230-350 метров в зависимости от места опробования и поезда, так на ЭП2К этот показатель больше 150-200м никогда не был если тормозить по манометрам, а по старому было 1.0-1.5 в ТЦ при пробе, и если в ТЦ 0.8 иди в храм безопасности. Так вот в случае ЭП2К-153 машинист тормозил без ухищрений в результате по манометру 1.3, и почему то ползуны на вагонах от 0.7 до 1.2мм. В плане плавности хода ЭП2К сделано как надо ( читай недоторможен ), а вот для машиниста на оборот, хотя недоторможен тоже под вопросом так как стоит ТЦ просто до хрена.

 

А так мы тормозим сами как захотим что Dimcheia, что Don Capone, что Wingless navigator. Мы тут опытом делимся, но начинаем лезть в бутылку из профессионального интереса и своего Я. И не думаю что нас бы оставили работать если бы все наши фокусы шил в разрез с инструкциями.

 

А что касается умника с Москвы-Курской закатывали помошника, и паренек поставил в 5-э, а наполнения по электровозу нет, так в перекрышу и не поставил, итог подкованный поезд.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Так с у меня тут вопросик появился к мэтрам, ситуация мифическая)), но имеет место быть. На станции заезжаем на путь, меняем кабину и отправляемся поездным порядком на одиночно следующем локомотиве. Должен ли машинист опробовать кран вспомогательного тормоза со скорости 3-5 ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я так не делаю. Так как нет в инструкции этого вот и не делаю. Это только при переходе на маневровое передвижения после прибытия на станцию.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

99 Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист

обязан:

- до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по

манометру тормозных цилиндров, работу вспомогательного, а затем

автоматического тормозов;

- после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия

вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки

локомотива.

А что вы на это скажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, должен. В инструкции ничего не сказано про поездной или маневровый порядок.

А после прицепки к поезду тоже нужно 3-5 пробовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

п.4.4 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 (Украина)

Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан:

- после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости движения не более 3-5 км/ч до получения начального тормозного эффекта. Аналогичные проверки вспомогательного тормоза производить после приемки локомотива, а также отцепке его от состава.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет я про 151приказ.

 

99 Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист

обязан:

- до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по

манометру тормозных цилиндров, работу вспомогательного, а затем

автоматического тормозов;

- после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия

вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки

локомотива.

 

166 Каждую остановку грузового поезда, одиночно следующего

локомотива, следующего поездным порядком, выполнять с применением

автоматических тормозов.

 

Эти два пункта противоречат друг другу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

99 Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист

обязан:

- до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по

манометру тормозных цилиндров, работу вспомогательного, а затем

автоматического тормозов;

- после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия

вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки

локомотива.

 

А что вы на это скажете?

Андрей прочитай внимательно этот пункт и поймешь, что это относится к маневрам. Мы сперва проверяем работу 254 крана, потом их взаимодействие и затем разгон и остановку с 3-5 км/ч. Это на маневровых передвижениях!

 

В 151 приказе ничего не сказано про опробовании 3-5 км/ч своего при одиночном опробовании тормозов.

 

IV.7 Опробование тормозов одиночно следующего локомотива

 

76 На первой станции отправления локомотивная бригада обязана проверить действие автоматического и вспомогательного тормозов локомотива, а на промежуточных станциях действие вспомогательного тормоза.

77 Опробование необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре краном машиниста с зарядного давления на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см 2 ), а при воздухораспределителе, действующем через кран вспомогательного тормоза – на 0,07-0,08 МПа (0,7-0,8 кгс/см 2 ). При этом должно происходить срабатывание воздухораспределителей грузового типа и подаваться сигнал срабатывания датчика контроля состояния тормозной магистрали, который после наполнения тормозных цилиндров должен погаснуть.

78 После окончания проверки необходимо установить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес (дисков).

79 Действие вспомогательного тормоза проводить постановкой управляющего органа вспомогательного тормоза в последнее тормозное торможение и достижением максимального давления в тормозных цилиндрах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То есть 99 пункт это для маневров ( где там хоть слово маневровые передвижения, тормозник аргументирует так же ), пункты 76-79 понятно, не зыблемо ибо опробование, 166 управление тормозами.

 

То есть порядок смены кабины я нарушить могу.

 

Два машиниста один сделал 3-5 другой нет, с первым п166 пр151, второй п99 пр151 такие пометки оставил техник расшифровщик. Итог оба без премии. Как правильно то?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Илюх. конечно при всех правилах и инструкциях, при смене кабинетов, мы обязаны удостовериться в наличии всех рабочих тормозов. вкл и КВТ. Это безопасность и с этим ничего не поделаешь. При трогании с места, мы обязаны проверить работу 254 крана, в независимости какую работу бы не выполняли ( маневровую или поездную ). Прежде всего , как бы не было, мы страбалдем свою личную жизнь. И это так.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Делайте как хотите. Вам потом стоять и объяснять у тормозника почему так сделали вы.

А вообще в 151 приказе написано некорректно практически все. Раньше в 277 инструкции было написано доходчиво и понятно, потому что писали настоящие жедезнодорожники, а 151 это жалкая пародия нынешних экономистов на 277.

 

То есть порядок смены кабины я нарушить могу.

Еще как. На этом много парней погорело, в том числе и я. Не в том порядке попробовал тормоза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как правильно то?

Глава IV и в ней п. 99 описывает заключительную фазу смены кабины управления. Заключительным этапом, опуская все предшествующие операции, является опробования вспомогательного тормоза со скорости 3-5 км/ч до остановки. А вот только после этого вступает в силу Приложение 1, глава IV п. 76-79. И вот если после этого машинист остановиться на КВТ 254, то наказывать можно по п. 166.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бред, ладно Илюх и Слав, если на реальной ленте написал что 3-5 не выполнено из-за отсутствия расстояния до запрещающего сигнала, с премией реально остаться? Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бред, ладно Илюх и Слав, если на реальной ленте написал что 3-5 не выполнено из-за отсутствия расстояния до запрещающего сигнала, с премией реально остаться?

Ну это уже зависит от начальника депо. Может покатушки на тренажере назначит или зачеты. Может АСПТ, а может и премии лишить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3-5 выполняешь при открытом маневровом сигнале

 

Где написано в пр151 про то что 3-5 выполняется на маневрах, покажи.

 

А зачем его выполнять перед запрещающем сигналом? Что за бред?

 

Устал, вообщем когда нарушу покажу приказ, о лишении и за что.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Wingless Navigator, опиши ситуацию. Так проще будет сказать. Змінено користувачем Kevin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Вот народ вопрос, к ездящим сейчас машинистам МВПС.

Проверка целостности тормозной магистрали постановкой ручки КМ в первое положение. В МВПС, тут мне человек говорил что не надо.

Посмотрел Инет, нашел приказ ОКЖД, там сказано не надо. Нашел другой приказ Приволжкской ЖД, там не разделяют на МВПС и Пассажирский, сказано правило более 7 вагонов. То есть получается надо.

Так надо, или не надо. Вот собственно вопрос.

 

А все нашел наш московский приказ 304Н, кстати оно еще действует? c 2008г, нового не вышло?

Там тоже пишут МВПС не надо.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А все нашел наш московский приказ 304Н, кстати оно еще действует? c 2008г, нового не вышло? Там тоже пишут МВПС не надо.

В 2007 году еще нас обязали дуть с хвоста перед пробой тормозов при отправлении. ТЧМИ грозили карами если отметки на ленте не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну мы дули с хвоста в наше время, правда обычно это делалось с кабины 3х ходовым, не выходя, кто с ночного отстоя бегать будет вокруг машины :lazy: . А так, по полной с проходом, за концевые дергать только на деповских, и зимой. Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.