Перейти до змісту

КЛУБ против АЛС-МУ


Рекомендовані повідомлення

По поводу что 40 лет проездим на, как тама сказали - деревяшках, может и так. Тут главный вопрос "деньги", еслибы они были, может и не пришлось "сооружать" АЛС-МУ, а тупо купить у "соседа слева". Но денег как всегда - найн! Поэтому и зинимаются разработкой "своего", подешевле и попроще, но даже на это денег нет!

Don_Capone по поводу БИ который вгоняет Вас куда-то, в метропоездах похожий коробок и ниче ездиют! А сам БИ собирается как угодно под разный тип ПСа. Или вам без стрелочки на спидометра трудно ехать, тогда другой вопрос

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще-то есть деньги. И проекты на железки финансируются очень хорошо, знаю по тренажёрам для машинистов, на которые выделялись деньги, но до нас не дошли. Нужно ждать, когда раковая опухоль нашей страны уйдёт на пенсию.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Don_Capone по поводу БИ который вгоняет Вас куда-то

Сейчас меня вгоняет в депрессию неумение некоторых личностей различать сарказм.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне как инструктора рассказывали, как в тех же 80-х, 90-х ездили на деревяшках. Там тормозами управляли не лучше, чем "фантики" на всяких там убермегамультиплеерах. Тормозили на 0.8 ступень, сразу. Да фигня, на деревянной ленте +/- 0.2 ерунда. ЭПТ я вообще молчу, там чёрт знает чего вытворяли. На пробу по 4 очка в один приём засаживали, отпускали тумблером, а не краном. Толчки в первое положение, с завышением давления вообще не делали. Вот это суть "деревяшки". Ну я не говрю конечно, про всех. Но были деятели.

А с КЛУБ-у, как мне мой ТЧМИ сказал, что грамотность многих сразу возрасла. Инструкцию многие стали знать. Ибо если действовать как с "деревяшкой", то будешь всегда сидеть без премии, или вообще снимут. На КЛУБной ленте то всё видно. :p

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и можно продолжать ездиить кака хочеша! Носи магары и всё в порядке!

Как мне один механик с ВЛ40У сказал - "ой, не переживаем, также понес магар и также все замяли как с лентой"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще всё это нытьё по поводу расшифровки с КЛУБа - фигня. На нормальных локомотивах стоит МСУД, который пишет ВООБЩЕ ВСЁ. Когда ты какие-то кнопки жал, когда поднимал рога, когда включал/выключал ГВ, когда и какие вспоммашины включал, когда собирал тягу, рекуперацию, какие давал токи, включена ли автоподсыпка песка... в общем пишет всю работу локомотива.

Его конечно не всегда расшифровывают, но вот пример: приехал лок с перебросом. Давайте-ка посмотрим расшифровку МСУД. Опа... а вот этот, когда не в тяге ехал, вентиляторы отключал. Хотел сэкономить энергии? Теперь оплатишь перебросы.

Пережгли провод КС? Посмотрим МСУД... так, ГВ на вставке не отключил - оплачивай провод.

Такие дела. А вы говорите КЛУБ...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хм, действительно. А я даже и не думал, что МСУД можно так глобально дешифрировать. :crazy:

Хотя у нас на Чехах РПДА есть, там тоже много чего пишется.

З.Ы. Все мы всегда орём -"Нас обижают, нас не уважают, нас лишают премии, нас заставляют выполнять тупые распоряжения от тупого ревизора дяди Васи!" и т.п. Не замечая, что порой, сами себе копаем ямы...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Не могу понять, какое вообще сравнение АЛС-МУ и КЛУБ-У? МУ по функционалу - практически та же деревяшка, в России такую электронную замену скоростемера сделали двадцать лет назад, это КПД-3, только у КПД надёжная запись на металлоленту или электронную кассету, а у АЛС-МУ - на кассету с ненадёжной магнитной связью. И с блоком индикации Дон, как ни странно, попал в точку - мерцающая индикация, бывает, напрягает боковое зрение, а всего лишь трёхразрядные цифры - это вообще ни в какие ворота, что 2:48, что 12:48, что 22:48 отображаются одинаково - 2:48, сбивают с толку. Да и время не берётся из Гринвича, а вводится бригадой, конечно, это не часы скоростемера, бывало, уходящие за час на минуту-две, но тоже не сахар. ИМХО, АЛС-МУ годится ровно на то, чтобы приучить АЛСН-щиков и бригады к электронике. Печально то, что этому изделию доверили контроль за безопасностью, вот в депо Моршанск поступили мудро, у них в каждой кабине рядом стоят 3СЛ-2М и КПД-3П (это который кассетный) :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Грамотному человеку все равно какая железяка перед ним стоит. За 3СЛ2М ничего не скажу т.к. работал с ним еще не осознано. Но если вспоминать слова своего деда, когда на его 70-ку поставили КЛУБ-У 6 версии с ТСКБМом, дед был доволен КЛУБом т.к. во время перед пенсией ему ставили помошников на закатку, и все таки он помогал им узнавать участок, да были проблемы с ЭК(ну тут могу сказать — Россия, вышел приказ на скорость, изменение в ЭК вносят на этот же день, но пока не соберут 20 подписей ПТОЛы не будут зашивать ЭК, хорошо за неделю (это очень быстро) собрали зашибись, ПТОЛ начал зашивать, что бы зашить карту надо от 30 минут до часа, тут вмешивается ПЛАН ПТОЛа, зарплата то зависит от количества обслуживаемых локомотивов за смену, наш ПТОЛ за 12 часов обслужит (если на каждой зашивать карту) 12 машин, а сколько под поезда надо, а сколько еще на какой нибудь ремонт надо, в итоге мы видим следующее, что на Московской дороге до сих пор можно увидить ЭК за 01.03.2012г, самая новая 22.05.2013г, и это ладно сейчас пойдет лето, поднимут резерв дороги и не удивлюсь что где то найду карту год за 2010.), были детские болезни, но в целом дед был доволен, единственное, что он отмечал — сложный алгоритм введения путей, но при всем при этом, дед когда помощник уже более мение научился узнал участок заклеивал весь КЛУБ изолентой кроме скорости и времени. А вот с ТСКБМом у деда была война, т.к. прибор все время считал что дед спит, меняли и носимые и стационарные части в без толку, последние полгода дед очень сильно мучился, но на работу при депо не ушел.

 

Мое личное мнение, мне удобен КЛУБ с путем №15, если я хорошо знаю участок, если не очень то по полной выкладке.

 

А вообще меня удивляет фраза, следить за прибором безопасности, по смыслу полная ахинея, но в реальности есть так.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...
Я лично про КЛУБ и БЛОК сказать пока ничего не могу, у нас его нет и видать не будет, а вот на АЛС-МУ уже хорошо покатался. Должен сказать, что отсутствие необходимости постоянно переживать за ленту, особенно если она в задней кабине, а на помощника тут надежда есть далеко не всегда - это классно! Да, при АЛС-МУ надо лучше контролировать свои действия, строго соблюдать все выдержки по времени, указанные в инструкции по тормозам, но в принципе мы их и так соблюдаем, просто здесь более точная запись, на 3СЛ-2М все-таки плюс-минус полминуты увидеть невозможно, а тут все можно до секунды просмотреть и даже на стоянке. Но по сравнению с ленточным геморроем это - ерунда! Работай по инструкции и все будет в порядке, а за ленту вечно долбут, то запись плохая, то завышение давления при отпуске им маленькое из-за сильфона хренового, то часы встанут, то писец ленту порвет, то на барабан ленту намотает из-за того, что принимающая катушка хреновая или её привод барахлит, то какой-то из электромагнитов писцов неисправен, а я видите ли не обратил на это внимания (а как это можно заметить во время поездки :( ). В общем и не перечесть всего, что у меня было за почти 5 лет работы машинистом с этими лентами. А с АЛС-МУ никаких проблем, на тех же ДЭ1 надо каждый раз при запуске вводить время, табельный номер, а здесь кассету вставил, две кнопочки нажал, убедился в нормальном запуске - и занимайся своими делами, итого почти 5 минут экономии времени при приемке, что немаловажно. Если даже вдруг неисправна кассета и запись не пошла, то это уже не мои проблемы. Кстати, на последних машинах табло уже нормальное, на 4 цифры, так что время теперь отображается нормально.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На УЗ КЛУБ используется не только на Хюндаях и Шкодах. Мой друг заметил, что на Донецкой ЖД на некоторых электричках(в частности на ЭПЛ2Т и ЭР2Т) установлен КЛУБ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да ладно, в первый раз слышу! На новых локомотивах ставят АЛС-МУ, на старых-то откуда мог КЛУБ взяться? Его и ремонтировать-то у нас некому!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На УЗ КЛУБ используется не только на Хюндаях и Шкодах. Мой друг заметил, что на Донецкой ЖД на некоторых электричках(в частности на ЭПЛ2Т и ЭР2Т) установлен КЛУБ.

Разве что на ЭД и всё!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
А давайте вспомним как этой зимой Хюндай оборудованный КЛУБ-У допустил проезд запрещающего и чудом не влетел в хвост пассажирского. А это между прочем уже не шутки. И то что локомотивная бригада не знала ТРА Киев пас. тут совсем не при чем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давайте вспомним!

Только причем здесь КЛУБ, если просто был потерян код?

Такое может случится и с АЛС!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лол, ну ты можешь еще вспомнить кучу проездов на РЖД с КЛУБом в маневровой работе. При белом огне тут уже всё зависит от бригады, а не от прибора. Можено вести К799, и сколько угодно проезжать сигналов. Можно ввести количество осей 252, и скорость под красный не будет падать ниже 10 (всё жду, когда кто-нибудь проедет с этой "фишкой").
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...

Во-первых - у него некрасивый блок индикации!!! Он угнетает, и вгоняет в депрессию!

 

 

Самый весомый аргумент за все три страницы темы. Тут Don_Capone сказал как отрезал. Как бы после этой фразы можно было бы закончить базар, но к моему недоумению базар не закончился...

 

Если честно, то 3СЛ2М при нынешнем положении дел происходящих в депо - самое то для машиниста. Дело в том, что с этим замечательным прибором, машинист может вести поезд так, как считает нужным. Сам выбирает режим ведения поезда, его состояние (сжатое/растянутое), применять КВТ на отпуске или нет и прочее. Особенно это актуально с нынешними дебильными приказами (про выдержки в 4-ом положении по 15-20 сек для грузового поезда в зимнее время, работой КВТ и прочее).

В плане выявления "дебильных" нарушений КЛУБ-У вне конкуренции.

Если бы у меня был выбор, я бы выбрал 3СЛ2М. Хотя да, КЛУБ в плане функций далеко впереди деревяхи, но расшифровка тоже на шубки/колечки хочет заработать, поэтому весь этот функционал клуба направляется против машиниста.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Если честно, то 3СЛ2М при нынешнем положении дел происходящих в депо - самое то для машиниста

Да, если брать известное нам депо, которое является образцом, адекватности, грамотного менеджмента и рассадником самых рациональных решений дальневосточной железной дороги (кстати есть подозрение, что в этом прекрасном депо решили, что сокращенное опробование АТ при смене лок. бригад по Лагару - совершенно лишняя процедура), тогда я может и соглашусь, что скоростемер не такая уж плохая вещь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Don, твое "любимое" депо особо не при чем, так-же как и твой "любимый" персонаж сильно уже на расшифровку не влияет, ибо почти все кассеты клуб расшифровывают у вас. Все не от хорошей жизни это, поэтому имеем что имеем и я не хочу осуждать руководство "известного" депо, по причине того, что они сами не сильно влияют на все это происходящее. А еще над ними стоят дядьки ревизоры и они против них не пойдут. Все идет с выше и глупо искать козла отпущения на тех трех этажах белого здания.

Ну а про такие указюльки - забей. Если бы глупости машинистов и помощников вывешивали на стенки депо, то машинисты с верными помощниками переплюнули начальство и ихние "перлы" разобрали на цитаты и становились нарицательным. Один "тепловоз в опу" чего стоит, правда?)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.