Перейти до змісту

КЛУБ против АЛС-МУ


Рекомендовані повідомлення

... Кстати на "Шкодах" КЛУБ стоит. Так что может быть и на Украине он будет внедряться))

Ну и нафиг он нужен?! Надо своё доробатывать!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну и нафиг он нужен?! Надо своё доробатывать!

Лол. Ваше "своё" находится где-то в середине прошлого века. Его надо выкинуть, и забыть как страшный сон.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лол. Ваше "своё" находится где-то в середине прошлого века. Его надо выкинуть, и забыть как страшный сон.

Спец по приборам безопасности, давай приведи доводы, а я почитаю, да и другие пусть почитают, а то трындеть все молодцы!

Да еслиб ты эксплуатировал, обслуживал и ремонтировал 3СЛ2М и его бонусы до сих пор, ты бы и этому был бы рад!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята радуйтесь "деревяшкам", с КЛУБами одни проблемы: то путь не выставил, то карта старая оказалась, а инструкторам только на руку. По ней можно столько косяков найти.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну да, а на скоростемерах и писец можно подклинить, и ленту дорисовать, где надо))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так. "Любитель потрындеть" наносит ответный удар.

Я эксплуатируют как КЛУБ, так и 3СЛ2М. И скажу вам, что "деревяшку" КЛУБу предпочитают только дрищи, которые не умеют ездить и ссуться за расшифровку.

Скоростемер трещит, надо заправлять ленту, вкручивать писцы, следить, чтоб все нормально писалось. Вот нечего же больше делать в поездке, кроме как следить за этим деревом! В КЛУБе все норм, он и надежнее в плане приемка кодов, в отличии от АЛСН.

Но пой пост был не против 3СЛ2М, а против такого бессмысленного и беспощадного прибора как АЛС-МУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я эксплуатируют как КЛУБ, так и 3СЛ2М.

Неужели на РЖД остались локомотивы с 3СЛ2М и АЛСН? Я считал, что в РФ уже все машины с КЛУБ. И много таких осталось (с 3СЛ2М)?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Неужели на РЖД остались локомотивы с 3СЛ2М и АЛСН? Я считал, что в РФ уже все машины с КЛУБ. И много таких осталось (с 3СЛ2М)?

Много. В РЖД с КЛУБом только пассажирские, на грузовых КЛУБ редкость (только на новых его ставят на заводе, как 3ЭС5К, например). На каких-то грузовых КПД. На большинстве забайкальских ВЛ80с, которые к нам заходят стоит "деревяшка". На западе так там вообще поголовно со скоростемером, даже САУТ нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...Но пой пост был не против 3СЛ2М, а против такого бессмысленного и беспощадного прибора как АЛС-МУ.

Так я и прощу, приведи доводы бессмыслености прибора АЛС-МУ/МП! Что вы знаете о нем и его эксплуатации?! Чем он хуже?

Только тем, что у него меньще функционала, по сравнению с КЛУБом и всё!

Но некоторые функциональные возможности КЛУБа на УЗ нафиг щаз не нужны, а главная задача заменть морально и физически устаревщие классические системы АЛСН, что вполне подходит для задач АЛС-МУ.

 

МОДЕРАТОРЫ измените название темы, вопрос был о КЛУБе против АЛС-МУ

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так. "Любитель потрындеть" наносит ответный удар.

Я эксплуатируют как КЛУБ, так и 3СЛ2М. И скажу вам, что "деревяшку" КЛУБу предпочитают только дрищи, которые не умеют ездить и ссуться за расшифровку.

Скоростемер трещит, надо заправлять ленту, вкручивать писцы, следить, чтоб все нормально писалось. Вот нечего же больше делать в поездке, кроме как следить за этим деревом! В КЛУБе все норм, он и надежнее в плане приемка кодов, в отличии от АЛСН.

Но пой пост был не против 3СЛ2М, а против такого бессмысленного и беспощадного прибора как АЛС-МУ.

А за КЛУбом ты не следишь??? Путь не выставляешь, данные машиниста не вбиваешь, не сверяешь номер карты чтобы знать последняя ли она? Да и тем более ни разу не замечал чтобы АЛСН плохо кода принимал.

 

Заметь что с приходом новых устройств безопасности (КЛУБ, САУТ, ТСКБМ) машинист разучился следить за сигналом, знать где он находится, да даже на каком километре он едет!!! Ты едешь под красный и вместо того чтобы следить за ним, ты только смотришь то ТСКБМ запищит, то КЛУБ заморгает, то САУТ уже сам тормозить начинает. И пока ты занимаешься "плясками" вокруг всех этих лампочек сигнал уже у тебя под носом.

А так залез заправил ленту тоже самое что вставил касету, писцы закрутить сек 30 (я думаю рука не сильно отсыхает от этого действия!). А в движении он пишет и пишет и бог с ним, тоже самое что ты следишь за индикатором на КЛУБе "запись на кассету" в виде "яиц" в простонародье.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так я и прощу, приведи доводы бессмыслености прибора АЛС-МУ/МП! Что вы знаете о нем и его эксплуатации?! Чем он хуже?

Во-первых - у него некрасивый блок индикации!!! Он угнетает, и вгоняет в депрессию!

Во-вторых - ты верно сказал, у него нет тех функций, что у КЛУБа: не показывает время, километр (хотя может и показывает, но для этого там надо что-то переключать, то есть у тебя нет этого перед глазами постоянно), расстояние до сигнала, название сигнала.

Но по большему счету смысл даже не в этом: просто смешно видеть, как УЗ пытается там что-то изобрести, так же, как, например, немцам смешно смотреть на РЖД. Только РЖД таки понимают, что иногда действительно лучше покупать хорошее заграничное, чем делать хренове своё. Раз уж украинцы закупили русские электровозы, не могу понять, зачем они воткнули туда эту фигню.

 

А за КЛУбом ты не следишь???

Нет

Путь не выставляешь, данные машиниста не вбиваешь, не сверяешь номер карты чтобы знать последняя ли она?

Это делаешь всего один раз перед отправлением (ну может в поездке пару раз меняешь путь).

да даже на каком километре он едет!!!

Это да. Но не думаю, что это так плохо, особенно если КЛУБ стоит на ВСЕХ машинах, и скоростемер никогда не попадается. Намного хуже, когда после долгой езды на ермаках садишься в ВЛ80с, и вот тут уже печально.

 

Ты едешь под красный и вместо того чтобы следить за ним, ты только смотришь то ТСКБМ запищит, то КЛУБ заморгает, то САУТ уже сам тормозить начинает. И пока ты занимаешься "плясками" вокруг всех этих лампочек сигнал уже у тебя под носом.

Внезапно, я таки слежу за сигналом, и при езде на красный смотрю только на него, а еще на расстояние по КЛУБ и САУТ. А вот без КЛУБа или САУТа, когда сигнала не видно - вот тут уже намного опаснее! Если ты не можешь "уследить за лампочками" (если они работают нормально), то это не приборы безопасности плохие, а ты плохой машинист.

Слышали такое выражение: "хорошему машинисту лента только помогает"? Вот так и с КЛУБом. Хорошему машинисту на самом деле пофиг на чём ехать. Везде есть свои плюсы, но у современных приборов безопасности их больше.

 

А в движении он пишет и пишет и бог с ним, тоже самое что ты следишь за индикатором на КЛУБе "запись на кассету" в виде "яиц" в простонародье.

То есть по-твоему изредка посматривать на яйца и светить фонариком, вглядываясь в прелестную запись писцов - это одинаковые по трудозатратам действия? Плюс ленту с собой таскать, беречь её, затачивать писцы... это всё безысходность. Да и в конце-концов... скоростемер не ахти как справляется даже со своей главной обязанностью - показывать скорость.

 

Пора бы признать, что современный машинист - это машинист, нажимающий на кнопки, а не ворочащий железяки. Это вовсе не означает, что машинист должен меньше знать устройство локомотива, например, действия в нестандартных ситуациях, инструкции. Просто работа должна быть комфортной. Работа машиниста должна быть интеллектуальной, а не физической. Это не только к скоростемерам относится, а ко всему в целом. Хотя, глядя на многих машинистов порой кажется, что им намного труднее нажимать на кнопки, чем ворочать железяки... привыкли наверное просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я, конечно, не специалист. К железной дороге не имею никакого отношения. Но, как пользователь тренажера, давно заметил, что при езде с КЛУБ-ом вместо скоростемера, немного расслабляешься и в случае, когда ограничение высвечивается прямо перед носом (а такое нередко бывает), приходится применять ЭТ. А иногда происходит и сход. До того как в тренажере появился КЛУБ, я как-то более бдительно ездил и редко когда пропускал предупреждения.

КЛУБ - это удобное устройство, заметно облегчающая жизнь машиниста. Но при этом, как заметил Steve, из-за него теряются полезные навыки. И если, по какой-либо причине, КЛУБ сработает не так, как должен, а машинист, в случае чего, не сможет отреагировать на сложившуюся ситуация правильно, то виноват будет только машинист. И "награды" от начальства тоже он будет получать.

 

Это как коробка передач у автомобилей. Автомат в эксплуатации более удобен, но навыки работы с механической КП тоже должны быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот я читаю доводы за и против. Сложилось такое мнение, что ярые защитники КЛУБ это ребята из "новой волны", т.е. молодеж, которая привыкла к электронике, компьютерам и адаптировалась быстрее к удобству, простоте. "Старые волки" тоже переучиваются, но уже не так рьяно, даже поискивают для себя худшие стороны и хваля старое.

Но очевидно и другое. Действительно, было тут звучащее сравнение с германией, что там машинист тупо едет. Да, едет и возможно безопасно! Но за него там многое работает правильно и надежно, причем давным давно! Это не наша "совдэпия" на локомотивах 50-60х годов. Эта же эра, а -то и раньше была заложена в сигнализации, которая не поменялась до сих пор!

Да, мы привыкали к скоростимерам, следили за писцами, лентой (чтоб не порвалась) и т.д. знали все плечи обслуживания, где и в каких местах стоят опасные светофоры и были инструкции о подъезде к ним. И что? Все работало и не проезжали бездумно, и не подлетали к запрещающим... все было с осторожностью.

А сейчас, с вводом помошников ведения, машинист становиться "системным администратором". Причем очень плохо, что притупляется чуыство, знания и "намётанный глаз". Мне кажется, что это есть плохо для нас. Особенно печально становиться от того, что у нас на ЖД до сих пор работают "машинисты Ильясовы".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КЛУБ - это удобное устройство, заметно облегчающая жизнь машиниста. Но при этом, как заметил Steve, из-за него теряются полезные навыки.

Навыки нигде не теряются. Машинист обязан знать профиль своего обслуживаемого участка, расположения на нём всех сигналов, километровых столбов и приказных ограничей скорости. Если машинист отлично ориентируется по своему участку, то он отлично знает, где и когда у него будет более строгое ограничение скорости. А КЛУБ-у с его ЭК просто помогает в этом. Тем более что на реальном КЛУБе, не отображаются скорости ДУ-61, их впринципе невозможно туда вбить. А у Славы он показывает, что есть полная чепуха.

Товарищи, обсирающие КЛУБ-у; вы сколько проработали машинистом с 3СЛ-2м? Если действительно работаете и уже долго, то вы просто понятия не имеете что такое КЛУБ-у и какие у него есть приимущества. Да, на нём фиксируется целая куча параметров на кассету регистрации. Да, поиметь расшифровке и инструкторам есть за что. Да, тут уже никуда не денешься, с тормозами надо работать чётко по инструкции, так как всё видно.

Но при этом, как уже и говорил Don_Capone, есть так же 3 плюса:

- при рабочей ЭК показывает где ты вообще находишься, можно и пикет определить;

- нет ЭК, чёрт с ней, вводим данные о текущем километраже вручную, если диаметр колёс выставлен правильно, то показывать будет так же как и с ЭК;

- чётко показывает время, скорость, обожаю сверять свои часы с ним;

- показывает давление которое фиксируется на КР, хотя мы работаем по манометрам и не важно, что они там показывают.

- есть фиксация времени (команда К-4);

- нет переодической проверки бдительности, если локомотив не оборудован ТСКБМ, хотя на АЛСНе, можно её отключать пакетником день/ночь, это касаемо ЧС.

- показывает целевую скорость за 2 км до его действия, Georgiy - вы не следили за целевой скоростью, а потому проехали.

Конкретно я, пока ещё не машинист, но ездить учусь. Мне конечно, как любителю новинок, КЛУБ-у куда удобнее чем 3СЛ-2м. Я на Брянск много раз ездил, в январе работали в графике. Сам видел эту идиотскую картину с вашими уникальными "Деревяшками". То писцы не пишут, то лента полное Г, то ленту рвать начинает, то какой-то писец вообще не шевелится. И того в итоге постоянные вопросы ТЧМИ, а почему скорость так фигово записана, почему там не видно, почему здесь не видно?

Один раз всю дорогу до Брянска маш мучился перезаправлял эту грвеликолепную ленту, рвёт и всё, хоть тресни!

Хотя конечно есть свои плюсы:

- пишет всего 8 параметров;

- относительно прост в обслуживании;

- не глючит и не срывает ЭПК без причин.

Конечно, думаю, что КЛУБ-у нецелесообразно устанавливать на маневровые локомотивы. Сигналы от маневровых световоров он так же не примет, по ЭК там вообще не поездишь.

И это я говорю с точки зрения эксплуатационщика, а не с точки зрения внешнего вида. Хотя шкальные приборы, я люблю больше, чем цифровые.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ромыч а никто КЛУБ тут не обсирал! Наоборот обозаложили АЛС-МУ, я пытаюсь систему защитить и пожелать ей развития вместо того чтоб у соседа "с лева" покупать! Чего я должен кацапов кормить если мы свое можеи сделать?!

 

Ромыч а никто КЛУБ тут не обсирал! Наоборот обозаложили АЛС-МУ, я пытаюсь систему защитить и пожелать ей развития вместо того чтоб у соседа "с лева" покупать! Чего я должен кацапов кормить если мы свое можеи сделать?!

у него некрасивый блок индикации!!! Он угнетает, и вгоняет в депрессию!
это вааще полный хвинишь! серьёзне зауваження! поэтому на рАсийских локомотивах его и не поставят!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да ну причём тут покупать у соседа? Про АЛС-МУ ничего сказать не могу, не знаю её, не работал с ней. А производство тех же КЛУБов, можно было бы наладить в Украине по лицензии на каком нить там вашем, электронном заводе. Просто как всегда же, политика долбаная. Так просто взять и договориться, не смогут...

А так, я считаю надо внедрять КЛУБ-у на Украине. Я не говорю что везде, по крайней мере можно было бы попробовать на Чехах либо Киев, либо Харьков, либо ещё где.

Ну ВЛ60пк депо Котовск с КЛУБ-у, это будет вообще убермегатюнинг! :crazy: :biggrin:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ромыч я не нацык, но у нас спецы не хуже чем у вас!

Вторые после МИИТа шли ХИИТовцы, сейчас системы и на россию и казахам и себе по оплате собирают планируют и запускают! И мне крайне оскрабтельно когда рАсия думает что умнее всех....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но, согласитесь, в данный момент КЛУБ-У превосходит АЛС-МУ по:

1) Функционалу

2) Информативности

3) Удобству

4) Вероятнее всего, надежности

5) (самое главное) Распространенности.

И из всего вышеперечисленного я делаю вывод, что в данный момент КЛУБ лучше, чем АЛС-МУ, и тем более лучше деревяшки, щелканье которой убаюкивает "на ура".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я чёт не понимаю, вы хотите сказать что вы очень сильно отличаетесь от нас, то есть от России? Что-то я сильно в этом совмневаюсь. КЛУБ-у разрабатывался ещё в середине 90-х. А САУТ, автоведение и подобные примочки, это вообще 80-е. Ну и что? После распада совка, все стали самостийными. Что-то я сильно большого толку от этого не вижу. У нас хоть какая-то электроника и новинки на транспорте внедрили, а у вас еле еле АЛС-МУ сделали. Ну так разрабатывайте дальше, ещё лет 40 на деревяшках и проездиете, я уверен. Если не больше...

В прочем конечно, это уже дело УЗ, мне вообще наплевать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Don_Capone

 

Почти все боковые пути на ЭК не отображаются, а если и отображаются то постоянно с перебоями. Да и напольные передатчики САУТа не везде стоят. И за "яйцами" вообще то машинист должен всю дорогу следить, иначе "не наблюдение за устройствами безопасности"

Я не спорю видеть перед собой на каком километре едешь, сколько до сигнала давления УР и ТМ это все прекрасно. Но прибор стал "кормушкой" для инструкторов и расшифровки. Постоянные вызовы то не так тормознул, то пробу на пикет раньше или позже сделал и многое многое другое. И не надо сразу говорить что все мы плохие машинисты и т.д. Все мы знаем что от времени года и от состава зависит как себя поведет поезд. Кран бывает по разному ТЦ наполняет при ЭПТ. Но для людей из расшифровки это чуждо - должен пробовать строго в метр, и 0,2 Атм ни больше не меньше. Проехал по боковому и забыл путь переставить иди на ковер - да у меня мысли как поезд в график ввести а не переключением путей бесполезным. Потом зачем данные в КЛУБ забивать если потом тоже самое напишешь на ленте, а это еще одна причина привлечь тебя на N-нную сумму.

Правильно сказал sib2217, машинист стал "системым админом"... Сейчас чему учат новое поколение машинистов - нажми это нажми это, ему нет дела до сигнала у него глаза разбегаются. САУТ отрабатывает одну кривую скорости под красный, КЛУБ другую и сидишь смотришь что быстрее падает да еще надо ТСКБМ постоянно на срыв просится.

Я считаю что раз уж понаделали устройств безопасности, так объедините их в одну систему и зделайте единый алгоритм работы. Sib2217 я из разряда молодежи, еще помощник, и закатываюсь в машинисты. И мне проще ездить с деревяшкой, так как я учусь и уверен что меня не лишат за ерундовые погрешности в приборе, как это будет на КЛУБе. Нововведения и инновации это нужно, но сделайте в помощь машинисту а не наказанием и кормушкой для себя.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как интересно разворачиваются события!

 

Но, как пользователь тренажера, давно заметил, что при езде с КЛУБ-ом вместо скоростемера, немного расслабляешься и в случае, когда ограничение высвечивается прямо перед носом (а такое нередко бывает), приходится применять ЭТ.

Лол. Да, конечно. В этом виноват КЛУБ, однозначно. Всё что угодно обвиним в своих грехах, кроме себя любимых.

 

И если, по какой-либо причине, КЛУБ сработает не так, как должен, а машинист, в случае чего, не сможет отреагировать на сложившуюся ситуация правильно

Объясни ситуацию, в которой КЛУБ "сработает неправильно", которая не описана в инструкции по приборам безопасности, которую машинист ОБЯЗАН знать? Или в том, что машинист фуфел, и не помнит действий в нестандартных ситуациях тоже КЛУБ виноват? Да, конечно же КЛУБ.

 

А сейчас, с вводом помошников ведения, машинист становиться "системным администратором". Причем очень плохо, что притупляется чуыство, знания и "намётанный глаз". Мне кажется, что это есть плохо для нас.

Всё это напоминает ситуацию с авиацией. Там тоже с вводом GPS, FBW, FMS, и прочих систем автоматизации говорили, чтоэто отупляет пилотов, и это очень плохо. Вот только у них этот период уже прошел, и сегодня сторонников "старой школы" всерьез уже никто не воспринимает, даже сами старые пилоты.

 

Теперь самое интересное: чувак в пылу ярости аж сам себя перецитировал, лол.

это вааще полный хвинишь! серьёзне зауваження! поэтому на рАсийских локомотивах его и не поставят!

Какая предсказуемая реакция.

 

Чего я должен кацапов кормить если мы свое можеи сделать?!

Ооооо, это так мииило ^___^ посмотрите на этого гордого представителя великой нации. Только вот в чем неувязка: ты рьяно бьешь себя пяткой в грудь, доказывая, что вы можете сделать своё, и не кормить кацапа, сделав ололо-прибор, но при этом покупаете у того же самого кацапа целый локомотив (и не один).

Я мог бы делать такие заявления, мол чего я должен покупать автомобили у японцев или евроепйцев, когда у нас и свои Лады Калины есть. Но я же почему-то этого не делаю, и никто в здравом уме не делает.

Сдаётся мне, вы, батенька, просто латентный националист.

 

Если остались еще какие-то сомнения, перечитайте еще раз пост http://forum.zdsimul...340

 

 

Почти все боковые пути на ЭК не отображаются, а если и отображаются то постоянно с перебоями. Да и напольные передатчики САУТа не везде стоят. И за "яйцами" вообще то машинист должен всю дорогу следить, иначе "не наблюдение за устройствами безопасности"

Я не спорю видеть перед собой на каком километре едешь, сколько до сигнала давления УР и ТМ это все прекрасно. Но прибор стал "кормушкой" для инструкторов и расшифровки. Постоянные вызовы то не так тормознул, то пробу на пикет раньше или позже сделал и многое многое другое. И не надо сразу говорить что все мы плохие машинисты и т.д. Все мы знаем что от времени года и от состава зависит как себя поведет поезд. Кран бывает по разному ТЦ наполняет при ЭПТ. Но для людей из расшифровки это чуждо - должен пробовать строго в метр, и 0,2 Атм ни больше не меньше. Проехал по боковому и забыл путь переставить иди на ковер - да у меня мысли как поезд в график ввести а не переключением путей бесполезным. Потом зачем данные в КЛУБ забивать если потом тоже самое напишешь на ленте, а это еще одна причина привлечь тебя на N-нную сумму.

Всё, что будет написано выше действительно для грузового движения локомотивного депо Хабаровск-2.

Ты ведь не хочешь сказать, что вас заставляют вбивать номер пути при езде по КАЖДОМУ боковому пути? Но если и так, то не вижу проблемы. Не думаю, что прямо на каждой станции на боковой едешь.

Зачем постоянно следить за яйцами? Они горят всегда, потухнут только если кассета вывалится (для электровозов ЭС5К это актуально, так как на большинстве локов кассета стоит под ногами у помощника).

Что значит не так тормознул? Свой не додержал? Не додержал в 4м? Сегодня уже так трудно засечь на секундомере, или посчитать 10 сек в уме? За пробу не на том пикете штрафовать - это конечно бред на самом деле. Мы бывает вообще метров на 500 знак НТ проезжаем/не доезжаем. Это идиотизм пытаться на него попасть точно.

Так, дальше увидел, что поезд пассажирный, ладно. Не знаю как ваше ЭПТ работает. Ну мне кажется ты на стоянке во время пробы вполне можешь проверить как ведет себя кран, и как наполняет ТЦ.

А то, что ты про боковые пути забываешь - просто не отработан навык. Когда мне говорят, что вот мол слишком много действий надо делать, я всегда задумываюсь, и вспоминаю пилотов, сколько действий за единицу времени делать надо им, и думаю, а чем я хуже? Почему они могут, а я нет?

Про разные кривые скорости тоже странно: во-первых у тебя есть основная кривая: 20 за 400-500, и 3-5 за 100 метров. Потом уже жмёшь на САУТ подтяг, и забываешь про САУТ, руководствуясь только КЛУБом (мы вообще вводим 252 оси, и скорость на КЛУБе не падает ниже 10 км/ч, так что после 100 метров руководствуемся только визуальным наблюдением за сигналом). Про ТСКБМ не надо заливать. На мне он срабатывает за 7-9 часовую поездку раз 5, и то от того, что я, например, вспотел.

 

А теперь, внимание!

И мне проще ездить с деревяшкой, так как я учусь и уверен что меня не лишат за ерундовые погрешности в приборе, как это будет на КЛУБе

Вот главная проблема! Тебе труднее ездить на КЛУБе, поэтому ты выбираешь что попроще: деревяшку. При этом не замечая, что деревяшка тебя отупляет. Ездил бы ты с КЛУБом всегда, ты бы в конце-концов привык, и научился нормально. А так ты выбрал более легкий путь. Но полностью от КЛУБа тебе не избавиться (тем более, раз ты рабоаешь, как я понял в Москве, и движ пассажирный - то КЛУБ должен вообще стоять на всех локах). Поэтому ты в итоге так и будешь всегда ругать его в своих бедах.

 

Ну так что, господа, что же всё-таки "отупляет" людей? КЛУБ или деревяшка? Это деревяшка расслабляет, на самом-то деле. Причем расслабляет не в плане комфорта поездки (ибо ты таки всё время напрягаешься, пытаясь понять где ты), а в плане вообще езды, всех этих торможений, и прочего.

 

Ну и напоследок, внезапно, оказывается, что КЛУБ говно. Вот новая икона, всем молиться!

http://cs317222.vk.me/v317222101/5563/s_sUFlSgzko.jpg http://www.opzt.ru/_files/1981.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надо отдать должное, Don_Capone. Все очень аргументированно обьяснил. И я, который никак не связан с жд, но топающий уже год на Ждс, все предельно ясно понял. Да не суть.

Поддержу дона в отношении "деревяшка" vs "недеревяшка". То, что деревяшка отупляет, это, конечно, немного перебор, но суть, к сожалению, относительно такова.

Ведь, согласитесь, одним из главных назгачений обоих приборов является измерение скорости. Клуб с этим справляется? Да. А то, что например, СЛ-довольно древняя конструкция, об этом никто не задумывается? Наверное. Согласитесь, есть какой-то определенный срок "современности" прибора. Вполне вероятно, что лет через 100 наши потомки будут смотреть на клуб, как мы сейчас на автомобили Руссо-Балт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

УЗ от деревяшки отказыватся не будет ещё десяток лет, мне лично деревяшка по душе, она проста в отличии от КЛУБ'а.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.