Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 27 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2013 Я не понимаю, я делаю что-то не так или что, но у меня не работает ЭДТ. Поставил контроллер в сбор схемы ЭДТ, жду, что-то там щёлкнуло, а ток возбуждения не появляется. Оно вообще работает хоть у кого-то? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-30487 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 27 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2013 Работает. Надо ещё задатчиком выставить скорость, до которой электровоз будет тормозить. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-30496 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 8 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 грудня, 2013 И эта скорость должна быть ниже текущей хотя бы на 2 км/ч, а чтобы получить полную тормозную силу - то хотя бы на 6, иначе МСУД будет срезать ток.И не забывайте - на тиристорника нет ЛК. На них стоят отдельные БВ на каждый двигатель. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-30914 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 12 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 грудня, 2013 И эта скорость должна быть ниже текущей хотя бы на 2 км/ч, а чтобы получить полную тормозную силу - то хотя бы на 6, иначе МСУД будет срезать ток.На практике задатчик скорости при торможении обычно сразу скручивается в ноль, а скорость поддерживается вручную заданием необходимого тока. Автоматическое поддержание скорости в режиме торможения нестабильно: при приближении текущей скорости к заданной МСУД будет снижать ток сильнее, чем этого требует ситуация, и даже на однородном профиле начнется синусоидальное разрегулирование по току и скорости (грубо говоря, заданный ток начнет прыгать вверх-вниз, как бы не успевая за скоростью).Может в более новых версиях МСУД этот недочет уже устранён (по идее нет никакой проблемы в том, чтобы добавить в обратную связь САР не только скорость, но и ток возбуждения - он зависит от напрямую от скорости, а его динамика позволяет увеличить дискретность снятия показаний), но по привычке обычно все тормозят ручным поддержанием тока. На самом деле это даже проще. И не забывайте - на тиристорника нет ЛК. На них стоят отдельные БВ на каждый двигатель.В общем приближении БВ и являются ЛК, только немного усложнённый принцип работы и конструкция. Более важно понимать то, что силовая схема замкнута ВСЕГДА (то есть, пока подключены БВ, а подключены они большую часть времени работы электровоза: включаются и отключаются вместе с ГВ (если их не отключать намеренно), даже если контроллер в нуле, и схема тяги/рекуперации разобрана. А при подключенных БВ МСУД раздаёт на тиристоры управляющие импульсы так же ВСЕГДА (даже если контроллер в нуле, а блоки управления ВИП не подключены контакторами КМ41,42).Из-за этого происходили курьёзные случаи, когда электровоз с поездом осаживали тепловозом, и при движении назад на половину двигателей ВНЕЗАПНО пошел контрток ампер так под 400-600 (у нас один раз был такой случай по незнанию, благо быстро успели отключить БВ, в других подобных ситуациях некоторые умудрялись натереть ползунов). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-31173 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 13 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 грудня, 2013 Именно это и надо понимать, что БВ не хлопают когда ни попадя как ЛК, оперативно работают КМ41, КМ42. Хотя на чехах тоже ЛК недооценены, отключаются только в экстренных случаях и при переходе в реостат, а ещё они странно слабые, что на ЧС, что на ЧМЭ, горят чаще отечественных. Хотя мне кажется, отрабатывай они чаще, то за счёт притирки контактов при отключениях-включениях без тока горели бы реже. А так — за те часы, что порой не отключаются ЛК, и контакты успевают подкиснуть, и притирочная пружина подсесть. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-31215 Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 Добрый день! Подскажите, как принято или лучше набирать позиции на электровозе в данном симуляторе? Первый раз сел за 2ЭС5К, немного не понял по поводу набора максимальной скорости и тягой Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-33083 Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 в нём нет позиций Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-33091 Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 16 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 там в самом начале надо выставлять макс скорость Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-33104 Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 в самом начале надо выставлять макс скоростьВот, про это хотел спросить, сколько и чего? Потому, что выставил я V-20, а I max- 80-100 он стоит. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-33112 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 9 січня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 (змінено) Значит тяга не подключилась. Надо вернуть тягу в ноль, сделать возврат защиты, подключить все вентиляторы и пробовать снова. Змінено 9 січня, 2014 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-33116 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 6 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2014 Попробовал с пассажирским, с 17 вагонами стартануть из Вязьмы в сторону Смоленска.Что-то больше 80 км/ч не набрать, как в ручном режиме, так и в авторегулировании.На ВЛ80 легко 100 км/ч держит на этом же уклоне в сразу после Вязьмы...Как кстати включить ОП? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38839 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 6 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2014 + и - вверху на клаве. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38841 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 6 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2014 Почему-то линейные контакторы отключаются. Обычно делаешь небольшую выдержку, когда в тягу переводишь и щелчок слышно. А тут его нет.Уже и ctrl+del нажимал - бесполезно.А кстати на том же восьмитысячном уклоне с пассажирским, 17 вагонов, тронуться практически нереально.При ТЦ тяга не включается. А потом катишься назад уже. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38848 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 6 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2014 Вы что-то не так делаете. Я точно не помню как надо, но я 3900т с 9.5 подъема увозил, хотя сначала тоже катился, просто не знал как правильно делать))) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38851 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 7 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 7 квітня, 2014 При ТЦ тяга не включаетсяКак это не включается? Должна включаться! При любом давлении в ТЦ тяга собирается. Иначе как её проверять на стоянке?Вот рекуперация не включится при давлении в ТЦ 1,1-1,3 кгс. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38855 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 8 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2014 А что означает красная лампа у крана вспомогательного? Она горела. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38933 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 8 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2014 О, точняк)))) вот почему у меня поезд то не ехал тогда)))) я тогда просто сделал торможение, снизив давление на 1.5 атм и потом назад в зарядное)). Дело наверно было в том, что я запускался сразу на подъеме и сразу начинал запускать и ехать, но, видимо, с ТМ какая-то беда была)) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38937 Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 2 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 (змінено) Коллеги! Не давно залез в схему этой машины и ..обратно уже не могу выйти,затянуло, следующий мульт. точно на нём поеду. По поводу неисправностей, да они сами не включаются( и что бы было честно), делаю это так; на листочках (как розыгрыш лотереи) написал всякие номера с схемы присвоил им неисправность(к.з, залипание, разрыв и т. д.) и в некие моменты во время езды вытягиваю листок , разворачиваю и набираю на клавиатуре эту неисправность. DON CAPONE большое спасибо и ждём его дальнейших разъяснений. А себе нашёл вот это по машине:http://pochit.ru/fiz...6349/index.html ----там описание подробное этой машины. . Змінено 9 квітня, 2014 користувачем вик Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38938 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 Sergey_Avdonin: Именно! Встал на уклоне и в течении 10-15 минут не смог уехать. Горела лампа около вспомогательного.Ctrl+Del (отмена всех неисправностей и включить всё правильно) и Del (отмена неисправностей и восстановление последствий после пожара) - не помогло.Что это было? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38939 Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 2 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 (змінено) http://jackassworld..../files/40373299Почитайте! там всё описано! (с 193стр.)http://jackassworld.rusfolder.net/files/40373335устранение неисправностей. Змінено 9 квітня, 2014 користувачем вик Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38940 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 У ермака довольно простая схема. Еще бы она полностью работала в симе, было бы вообще замечательно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38945 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 (змінено) вик: Пока ещё не прочитал. Просто мысль возникла. Ведь отмена неисправностей должна же убрать эту бяку - это первое, а второе, в машинном по сути кроме АЗВ ничего не работает (и то не все). Что там устранять то? А как эта лампа, которая рядом со свояком называется? Змінено 9 квітня, 2014 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38948 Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 Там же подписано - "TM". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38949 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 10 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 квітня, 2014 (змінено) Не включается ГВ после экстреннего торможения.Горит ТД.Всё делаю правильно. Это неисправность? Если неисправность, то почему опять Ctrl+Del не работают???Давление в ГР около 4 очков. Может мало давление для включения ГВ?Но ТП то поднимаются и опускаются...Больше похоже на какой-то периодически выпадающий глюк, т.е. выскакивает неисправность, устранить которую нет возможности, а Ctrl+Del тупо еще просто не работает.Да и Ctrl+Del "подкачали бы воздуха". В реале, в режиме авторегилуривания, он не держит установленные токи после 45-50 км/ч? Ставил в районе 1000А. После 50 км/ч токи не больше 600А. ОВ тоже не помогает. Змінено 10 квітня, 2014 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38983 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 10 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 квітня, 2014 (змінено) В реале, в режиме авторегилуривания, он не держит установленные токи после 45-50 км/ч? Ставил в районе 1000А. После 50 км/ч токи не больше 600А. ОВ тоже не помогает. Проехался. Действительно, наблюдается такое явление. Не знаю, как в действительности, но мне показалось, что МСУД ограничивает максимальное напряжение на ТЭД - если применить ОП, то токи повышаются до тех пор, пока напряжение не дойдет до 880В. Змінено 10 квітня, 2014 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38987 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.