Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А в реале так же электровоз больше 80ти не едет совсем? Или пока нормальной физической модели нет?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Максимальная скорость в эксплуатации (км/ч) 110 - http://scado.narod.r...h_e_2aes5k.htm. Наверно вы просто не правильно им упраляете. Сами посудите магистральный электровоз и не может больше 80 км/ч разогнаться!? Я конечно не машинист, но сомневаюсь что в реале он больше 80 не разгоняется. Змінено користувачем stalker
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю, как "там"(где эксплуатируются) Ермаки, а у нас грузовые максимум 80 ездят...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не, он не то что совсем не разгоняется - разгоняется но с горки. Судя по максималке 110 - значит так и должно быть... Т.е. получается он чисто грузовой?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, Э5К, 2ЭС5К и 3ЭС5К чисто грузовые локомотивы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А легковой аналог я так понимаю это ЭП1М? Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

он и ЭП1П ("спасибо" случайно нажал) Змінено користувачем Vivan755
Убрана сверхцитата. пользуйтесь быстрым ответом!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. Подскажите пожайлуста минимальные основы управления данным электровозом - допустимые токи, которые можно выставлять и т.д.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А в реале так же электровоз больше 80ти не едет совсем? Или пока нормальной физической модели нет?

Мы 90 с ним ездили, с поездом, на равнинном профиле. 3ЭС5К, вес 6300т. Всё он может.

 

По токам что можно сказать... 810 А - длительный режим, 870 А - часовой режим. Пусковые режимы 1100 А - не более 10 минут, 980 А - не более 30 минут.

В реале как-то не приходится обычно задавать ток более 900 А, и то в самые трудные моменты на малой скорости. Обычно же, когда поезд уже разогнан хватает не более 300-400 А для поддержания скорости.

 

У электровоза есть такая особенность: слабые тяговые характеристики на малых скоростях. То есть разгоняется он очень туго, но уже на скорости 40-50 км/ч выдаёт довольно неплохую мощность, и позволяет весьма неплохо преодолевать подъемы, заметно лучше его аналогов вроде ВЛ80.

 

Так же электровоз более склонен к боксованию, так что на настоящем электровозе задавать токи больше 900 А как-то бесполезно - начинает боксовать. А если неудачная развесовка, то вообще беда.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот, к примеру, кстати, вчера ехали с поездом 6980т, электровоз 3ЭС5К, на равнинном профиле держит скорость 78 км/ч с током 230-250 А.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста как его поднять.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Открыть прилагающуюся к тренажёру инструкцию с назначением клавиш, похоже, слабо.

 

Итак:

 

12.Назначение клавиш для электровоза 2ЭС5К

Shift-P / P – включение/выключение тумблера «Включение аппаратов защиты»;

K – тумблер «Возврат аппаратов защиты»;

Shift-I / I – включение/выключение тумблера «Передний токоприёмник»;

Shift-O / O – включение/выключение тумблера «Задний токоприёмник»;

Shift-F / F – включение/выключение тумблера «Вентилятор 1»;

Shift-R / R – включение/выключение тумблера «Вентилятор 2»;

Shift-С / С – включение/выключение тумблера «Компрессоры»;

Shift-T / T – включение/выключение тумблера «Вспомогательные машины»;

Shift-J / J – включение/выключение тумблера «Цепь управления»;

Shift-G / G – включение/выключение тумблера «Освещение измерительных приборов»;

Shift-Y / Y – включение/выключение тумблера «МСУД»;

W – реверсивка ХВП;

S – реверсивка ХНЗ;

A – контроллер Вперёд;

D – контроллер Назад;

Q – увеличить регулятор максимальной скорости;

E – уменьшить регулятор максимальной скорости;

1..0, «+», «-» – клавиши управления МСУД;

 

Для запуска мы:

1) Включаем МСУД

2) Подымаем задний токоприёмник

3) Включаем кнопку «Включение аппаратов защиты»

4) Включаем ЭПК

5) Ставим реверсивку ХВП (вперёд) и нажимаем кнопки «Возврат аппаратов защиты», «Цепь управления», «Вспомогательные машины», «Компрессоры»

6) Не забываем открыть комбинированный кран

 

Перед отправлением запускаем оба мотор-вентилятора, далее задатчиком скорости выставляем макс. скорость движения и контроллером (точнее, его режимной рукояткой) собираем схему тяги и регулируем силу тяги перемещением режимной рукоятки вперёд.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, МСУД включать не обязательно первым делом.

Сначала поднимается ТП, потом надо включить ЦУ (о чем предыдущий оратор не сказал), без этого не получит питания катушка реле KV21 (контролирует положение контроллера П-0-П, соответственно, он должен быть в этих положениях), и не включится ГВ.

Также при этом на настоящем электровозе должна быть включена блокировка тормозов №367, но тут ее нет, и, думаю, комбинированный кран эту функцию не выполняет, так что не суть важно.

 

Еще надо поставить реверсивку вперед или назад, на самом деле данная операция не нужна, но из-за недостоверной инфы, которуя я предоставил ранее, в модели перед включением ГВ приходится ставить реверсивку вперед или назад.

Ее действительно надо ставить вперед или назад только в том случае, если до включения ГВ секция отключалась переключателем SA5, чтобы включить секцию снова. На практике такой случай конечно возможен, но крайне маловероятен.

 

Затем включаем "главный выключатель" (shift+p), и кратковременно зажимаем "возврат защиты" (K).

Когда ГВ включится, надо включить "вспоммашины" (shift+t), и уже теперь можно включать компрессор, откачивать ГР, включать ЭПК, включать МСУД, и все остальное. Перед сбором тяги надо включить оба вентилятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А напряжение какое допустимо в часовом / длительном режиме?

 

Насколько реальна тяговая характеристика в симе, что то мне так показалось дохловат он по сравнению с ВЛами?

Змінено користувачем AlexRSD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Тебе неверно показалось. По крайней мере до версии 4.9.5 он был заметно бодрее ВЛ80т. Напряжение даже и не скажу, ибо оно не имеет значения при управлении электровозом: превысить его всё равно МСУД не даст. Да и часто просто всё упирается в максимальное напряжение, выдаваемое выпрямителем. Поэтому при езде в подъем на скоростях 50-60 лучше подключать ослабление поля.

В симе реализовано что-то похожее, но как-то странно, и не совсем корректно.

 

Я давно обещал помочь с видеозаписями работы МСУД, но последнее время появились большие проблемы :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Как выставить допустимую скорость на указателе и как управлять МСУДом?Заранее благодарю!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Внимательнее читайте инструкцию, которая есть в папке с симом.

Цитирую сию инструкцию:

Q – увеличить регулятор максимальной скорости;

E – уменьшить регулятор максимальной скорости;

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Внимательнее читайте инструкцию, которая есть в папке с симом.

Цитирую сию инструкцию:

Извините,но я не насчет регулятора скорости а по поводу указателя скорости,который находится слева от МСУДа?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты имеешь в виду тот, что на АЛС-МУ? Он в симе никак не устанавливается, показывая 060 при КЖ, 020 при К и 120 при З и Ж на локомотивном.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо,Александр!Еще вопрос:в инструкции по 2ЭС5К написано про кнопки управления МСУД... Как ими вводить даные,или они на перспективу?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
В последней версии появилась возможность включения АБ. В каждой из секций по три рубильника, подскажите их назначение? Я по незнанию включил все 3 на каждой секции, напряжение было больше 40, электровоз вклучился, но проехав с поездом весом 5475 тонн 4-ре перегона на пятом - сработал ГВ, после востановления как только переводишь в режим тяги срабатывает ГВ, но при этом в "холостом" режиме все вспом машины работают нормально. кагда посмотрел на АБ напряжение было уже меньше 30, я так понимаю причина срабатывания ГВ в АБ. Подскажите что я делал не так? Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Судя по всему, в этой версии нет заряда батареи на Ермаке (притом, ток зарядк по приборам есть). Была такая же проблема во времена раннего ВЛ80 в ZDS, тут то же самое. Надеемся, в следующей версии будет поправлено и зарядка будет происходить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В каждой из секций по три рубильника, подскажите их назначение?

Крайний правый рубильник (SA1): верхнее положение - питание ЦУ от батареи/зарядного агрегата, нижнее - питание ЦУ от сети депо

Средний (SA2): верхнее - питание ЦУ от батареи/зарядного агрегата, нижнее - питание ЦУ от батареи/зарядного агрегата второй секции

Крайний левый (SA3): верхнее - батарея включена, нижнее - питание батареи от источника депо.

 

Я по незнанию включил все 3 на каждой секции

Всё правильно сделал. Штатное положение - все 3 рубильника вверх.

Аварийное питание ЦУ (если сдох зарядный агрегат) - средний рубильник в нижнее положение.

 

напряжение было больше 40

На реальных ермаках напряжение всегда порядка 60В-65В.

 

В версии 4.9.7 на 2ЭС5К действительно нет зарядки батареи.

 

В этом видео youtube.com/watch?v=WyiIPS2gauU можно наблюдать показания вольтметра выпрямителя (зарядного агрегата) и батареи. На 0.56 и 2.25 видны показания на разных секциях. Меньшее значение (50-55В) - напряжение выпрямителя, большее (60-65В) - напряжение батареи. Переключаются показания тумблером S4 (в симе пока не задействован).

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
После рекуперации не собирается схема тяги.Ну никак.В чем причина?И еще как ставить шунты?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шунты ставятся нажатием клавиши "+", снимаются "-" (обе клавиши - на основной клавиатуре, не на доп. цифровой). И МСУД не даёт превысить уставку тока, заданную режимной рукояткой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.