Jump to content

2ЭС5К "Ермак"


Recommended Posts

А в реале так же электровоз больше 80ти не едет совсем? Или пока нормальной физической модели нет?
Link to comment
Share on other sites

Максимальная скорость в эксплуатации (км/ч) 110 - http://scado.narod.r...h_e_2aes5k.htm. Наверно вы просто не правильно им упраляете. Сами посудите магистральный электровоз и не может больше 80 км/ч разогнаться!? Я конечно не машинист, но сомневаюсь что в реале он больше 80 не разгоняется. Edited by stalker
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как "там"(где эксплуатируются) Ермаки, а у нас грузовые максимум 80 ездят...
Link to comment
Share on other sites

Не, он не то что совсем не разгоняется - разгоняется но с горки. Судя по максималке 110 - значит так и должно быть... Т.е. получается он чисто грузовой?
Link to comment
Share on other sites

он и ЭП1П ("спасибо" случайно нажал) Edited by Vivan755
Убрана сверхцитата. пользуйтесь быстрым ответом!
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Подскажите пожайлуста минимальные основы управления данным электровозом - допустимые токи, которые можно выставлять и т.д.
Link to comment
Share on other sites

А в реале так же электровоз больше 80ти не едет совсем? Или пока нормальной физической модели нет?

Мы 90 с ним ездили, с поездом, на равнинном профиле. 3ЭС5К, вес 6300т. Всё он может.

 

По токам что можно сказать... 810 А - длительный режим, 870 А - часовой режим. Пусковые режимы 1100 А - не более 10 минут, 980 А - не более 30 минут.

В реале как-то не приходится обычно задавать ток более 900 А, и то в самые трудные моменты на малой скорости. Обычно же, когда поезд уже разогнан хватает не более 300-400 А для поддержания скорости.

 

У электровоза есть такая особенность: слабые тяговые характеристики на малых скоростях. То есть разгоняется он очень туго, но уже на скорости 40-50 км/ч выдаёт довольно неплохую мощность, и позволяет весьма неплохо преодолевать подъемы, заметно лучше его аналогов вроде ВЛ80.

 

Так же электровоз более склонен к боксованию, так что на настоящем электровозе задавать токи больше 900 А как-то бесполезно - начинает боксовать. А если неудачная развесовка, то вообще беда.

Link to comment
Share on other sites

Вот, к примеру, кстати, вчера ехали с поездом 6980т, электровоз 3ЭС5К, на равнинном профиле держит скорость 78 км/ч с током 230-250 А.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как его поднять.
Link to comment
Share on other sites

Открыть прилагающуюся к тренажёру инструкцию с назначением клавиш, похоже, слабо.

 

Итак:

 

12.Назначение клавиш для электровоза 2ЭС5К

Shift-P / P – включение/выключение тумблера «Включение аппаратов защиты»;

K – тумблер «Возврат аппаратов защиты»;

Shift-I / I – включение/выключение тумблера «Передний токоприёмник»;

Shift-O / O – включение/выключение тумблера «Задний токоприёмник»;

Shift-F / F – включение/выключение тумблера «Вентилятор 1»;

Shift-R / R – включение/выключение тумблера «Вентилятор 2»;

Shift-С / С – включение/выключение тумблера «Компрессоры»;

Shift-T / T – включение/выключение тумблера «Вспомогательные машины»;

Shift-J / J – включение/выключение тумблера «Цепь управления»;

Shift-G / G – включение/выключение тумблера «Освещение измерительных приборов»;

Shift-Y / Y – включение/выключение тумблера «МСУД»;

W – реверсивка ХВП;

S – реверсивка ХНЗ;

A – контроллер Вперёд;

D – контроллер Назад;

Q – увеличить регулятор максимальной скорости;

E – уменьшить регулятор максимальной скорости;

1..0, «+», «-» – клавиши управления МСУД;

 

Для запуска мы:

1) Включаем МСУД

2) Подымаем задний токоприёмник

3) Включаем кнопку «Включение аппаратов защиты»

4) Включаем ЭПК

5) Ставим реверсивку ХВП (вперёд) и нажимаем кнопки «Возврат аппаратов защиты», «Цепь управления», «Вспомогательные машины», «Компрессоры»

6) Не забываем открыть комбинированный кран

 

Перед отправлением запускаем оба мотор-вентилятора, далее задатчиком скорости выставляем макс. скорость движения и контроллером (точнее, его режимной рукояткой) собираем схему тяги и регулируем силу тяги перемещением режимной рукоятки вперёд.

Link to comment
Share on other sites

Ну, МСУД включать не обязательно первым делом.

Сначала поднимается ТП, потом надо включить ЦУ (о чем предыдущий оратор не сказал), без этого не получит питания катушка реле KV21 (контролирует положение контроллера П-0-П, соответственно, он должен быть в этих положениях), и не включится ГВ.

Также при этом на настоящем электровозе должна быть включена блокировка тормозов №367, но тут ее нет, и, думаю, комбинированный кран эту функцию не выполняет, так что не суть важно.

 

Еще надо поставить реверсивку вперед или назад, на самом деле данная операция не нужна, но из-за недостоверной инфы, которуя я предоставил ранее, в модели перед включением ГВ приходится ставить реверсивку вперед или назад.

Ее действительно надо ставить вперед или назад только в том случае, если до включения ГВ секция отключалась переключателем SA5, чтобы включить секцию снова. На практике такой случай конечно возможен, но крайне маловероятен.

 

Затем включаем "главный выключатель" (shift+p), и кратковременно зажимаем "возврат защиты" (K).

Когда ГВ включится, надо включить "вспоммашины" (shift+t), и уже теперь можно включать компрессор, откачивать ГР, включать ЭПК, включать МСУД, и все остальное. Перед сбором тяги надо включить оба вентилятора.

Link to comment
Share on other sites

А напряжение какое допустимо в часовом / длительном режиме?

 

Насколько реальна тяговая характеристика в симе, что то мне так показалось дохловат он по сравнению с ВЛами?

Edited by AlexRSD
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тебе неверно показалось. По крайней мере до версии 4.9.5 он был заметно бодрее ВЛ80т. Напряжение даже и не скажу, ибо оно не имеет значения при управлении электровозом: превысить его всё равно МСУД не даст. Да и часто просто всё упирается в максимальное напряжение, выдаваемое выпрямителем. Поэтому при езде в подъем на скоростях 50-60 лучше подключать ослабление поля.

В симе реализовано что-то похожее, но как-то странно, и не совсем корректно.

 

Я давно обещал помочь с видеозаписями работы МСУД, но последнее время появились большие проблемы :(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Как выставить допустимую скорость на указателе и как управлять МСУДом?Заранее благодарю!
Link to comment
Share on other sites

Внимательнее читайте инструкцию, которая есть в папке с симом.

Цитирую сию инструкцию:

Q – увеличить регулятор максимальной скорости;

E – уменьшить регулятор максимальной скорости;

Link to comment
Share on other sites

Внимательнее читайте инструкцию, которая есть в папке с симом.

Цитирую сию инструкцию:

Извините,но я не насчет регулятора скорости а по поводу указателя скорости,который находится слева от МСУДа?
Link to comment
Share on other sites

Ты имеешь в виду тот, что на АЛС-МУ? Он в симе никак не устанавливается, показывая 060 при КЖ, 020 при К и 120 при З и Ж на локомотивном.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо,Александр!Еще вопрос:в инструкции по 2ЭС5К написано про кнопки управления МСУД... Как ими вводить даные,или они на перспективу?
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В последней версии появилась возможность включения АБ. В каждой из секций по три рубильника, подскажите их назначение? Я по незнанию включил все 3 на каждой секции, напряжение было больше 40, электровоз вклучился, но проехав с поездом весом 5475 тонн 4-ре перегона на пятом - сработал ГВ, после востановления как только переводишь в режим тяги срабатывает ГВ, но при этом в "холостом" режиме все вспом машины работают нормально. кагда посмотрел на АБ напряжение было уже меньше 30, я так понимаю причина срабатывания ГВ в АБ. Подскажите что я делал не так? Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Судя по всему, в этой версии нет заряда батареи на Ермаке (притом, ток зарядк по приборам есть). Была такая же проблема во времена раннего ВЛ80 в ZDS, тут то же самое. Надеемся, в следующей версии будет поправлено и зарядка будет происходить.
Link to comment
Share on other sites

В каждой из секций по три рубильника, подскажите их назначение?

Крайний правый рубильник (SA1): верхнее положение - питание ЦУ от батареи/зарядного агрегата, нижнее - питание ЦУ от сети депо

Средний (SA2): верхнее - питание ЦУ от батареи/зарядного агрегата, нижнее - питание ЦУ от батареи/зарядного агрегата второй секции

Крайний левый (SA3): верхнее - батарея включена, нижнее - питание батареи от источника депо.

 

Я по незнанию включил все 3 на каждой секции

Всё правильно сделал. Штатное положение - все 3 рубильника вверх.

Аварийное питание ЦУ (если сдох зарядный агрегат) - средний рубильник в нижнее положение.

 

напряжение было больше 40

На реальных ермаках напряжение всегда порядка 60В-65В.

 

В версии 4.9.7 на 2ЭС5К действительно нет зарядки батареи.

 

В этом видео youtube.com/watch?v=WyiIPS2gauU можно наблюдать показания вольтметра выпрямителя (зарядного агрегата) и батареи. На 0.56 и 2.25 видны показания на разных секциях. Меньшее значение (50-55В) - напряжение выпрямителя, большее (60-65В) - напряжение батареи. Переключаются показания тумблером S4 (в симе пока не задействован).

Edited by Don_Capone
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
После рекуперации не собирается схема тяги.Ну никак.В чем причина?И еще как ставить шунты?
Link to comment
Share on other sites

Шунты ставятся нажатием клавиши "+", снимаются "-" (обе клавиши - на основной клавиатуре, не на доп. цифровой). И МСУД не даёт превысить уставку тока, заданную режимной рукояткой.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.