Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

3.5 Аварийный разбор схемы рекуперации произойдет:

- при повышении давления в тормозных цилиндрах локомотива выше 1,5 кгс/см2.

- при понижении давления в тормозной магистрали ниже 2,7 – 2,9 кгс/см2.

 

-----------------------

 

Специально пробовал, не разбирается схема.

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реале, в режиме авторегилуривания, он не держит установленные токи после 45-50 км/ч? Ставил в районе 1000А. После 50 км/ч токи не больше 600А. ОВ тоже не помогает.

Он и в ручном режиме не будет выдавать ток больше. Потому что к этому моменту тиристоры уже открыты полностью, и повышать ток просто некуда. Это аналогично тому, что ты на ВЛ80 поставил 29 позиций, и на скорости (допустим) 30 км/ч у тебя ток был 900А, а на скорости 50 он уже понизится до 600А.

 

1000А это довольно много. Не помню, чтобы когда-нибудь использовал такой огромный ток. Но при срденем напряжении в КС 24-26 кВ на скорости 70 км/ч тока больше 400А без шунтов не получить.

При добавлении шунтов ток увеличивается. В ручном режиме подключенные шунты "держатся" пока фактический ток не сравняется с заданным, тогда шунт отключится, и ток резко упадёт.

В автоматическом режиме подключаются сразу все 3 шунта, просто МСУД немного убавляет регулируемый ток, если фактический ток становится больше заданного с 3мя шунтами.

Я всегда использую ручной режим, больше 2х шунтов применять не приходилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

Подскажите, а как на 2ES5K подсчитывается электро энергия.

Собираю рекуперацию (симулятор) , а расход эл. энергии как при сборе схема -тяга.

В симе. машина 2ES5K проскакивает периодически следующее;

1.Гв не включается(KV43 синем цветом по схеме и при принудительном включении RV43 тоже не чего не происходит), при перезагрузки -всё включается.

2. Иногда не отображаются панели в машинном (наведения на панель курсор и нажатием кнопки мыши-не чего не происходит),перезагрузки -всё включается.

3.Иногда не подключается МСУД, при перезагрузки -всё включается.

Версия симуляторов -5.0.0.004 и 4.9.9.001

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вик:

 

В автоматическом режиме подключаются сразу все 3 шунта, просто МСУД немного убавляет регулируемый ток, если фактический ток становится больше заданного с 3мя шунтами.

---------------------------

 

Отображается, что по отдельности.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Версия симуляторов -5.0.0.004 и 4.9.9.001

Если не ошибаюсь в 5 версии была переделка лока. В 4.9 может не работать то, что работает в 5.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Димыч, лампа ТМ - это датчик обрыва тормозной магистрали. Значит, неправильно управлял тормозами. Перещёлкни "Цепи управления" (или на тренажёрном "Ермаке" надо реверсивку, не помню) - погаснет. Линейных на тиристорниках нет, на каждый двигатель стоит свой БВ.

Напоминаю всем, что в русском языке единица измерения отделяется от числа - 500 А.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Почему при запуске любого маршрута с электровозом 2ЭС5К сразу звучит свисток? Можно ли это устранить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня тоже такая фигня, видимо нет
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пока не прояснят. О проблеме знаем, пока решить не можем. Работаем дальше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А со МСУДом у кого ни будь проблемы есть? У меня он не отображает стрелки и перевернут как бы в зеркальном отображении, с права налево все читается. :unsure:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня нет проблем. Он в обоих режимах криво отображается?

http://yadi.sk/d/DL7Lc_yXNJatQ попробуй мой поставь, может файлы битые или текстуры перепутаны.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не ну лошадка то мне понравилась то! :rofl: а со МСУДом остались такие же проблемы, как то раз заметил что на бесплатной версии все отлично было, а как ключ ввел так проблемы начались!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а со МСУДом остались такие же проблемы, как то раз заметил что на бесплатной версии все отлично было, а как ключ ввел так проблемы начались!

Ну если модель не виновата, то даже не знаю как это вылечить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Пока не прояснят. О проблеме знаем, пока решить не можем. Работаем дальше.

А это что, проблема? о_О Проблема - это когда на настоящем электровозе тифон звучин непрерывно, перекрываешь кран и остаёшься без тифона. А свисток при запуске - не проблема и даже не пыль, а особенность модели. У меня при запуске ПТ Ту-154М через раз звучит доклад штурмана "60 метров" - и дальше что?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как по мне - так ниче страшного, но кому-то режет слух. Поэтому хотим сделать правильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Не влючається ГВ як розібратись з тим? Автомати включені
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Включил на пульте цепи управления (J)? Главная рукоятка на нуле? Воздух присутствует?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так на нулі, повітря є

 

[mod]Не треба цитувати попередне повидомлення, е Швидка видповидь.[/mod]

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Не знаю, как "там"(где эксплуатируются) Ермаки, а у нас грузовые максимум 80 ездят...

а у нас ермаки ездят и скорость макс 110 еще как ездят послабже они конечно вл85
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня почему то МСУД вверх ногами информацию показывает. Ни кто не знает в чём дело? Такая беда только в режиме машинист, в режиме новичок всё нормально. А при отключённом режиме совместимости во обоих случаях всё нормально Змінено користувачем va.vova2010
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты сам и ответил на свой вопрос,откл реж совместимости)

Хотел так же спросить,видел фото на форуме где Ермак без Клуба а как на Украинских Ермаках и Елках с АЛС-Му,где такой можно взять???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Номер такого электровоза 066. Он был в одной из старых версий тренажера...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...

У Дончаков в отличии от ВЛ10 тяговый счетчик при рекуперации в обратную сторону не крутит.

На ВЛ10 счётчик 310-1 ведёт учёт электроэнергии при рекуперации.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.