Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я не понимаю, я делаю что-то не так или что, но у меня не работает ЭДТ. Поставил контроллер в сбор схемы ЭДТ, жду, что-то там щёлкнуло, а ток возбуждения не появляется. Оно вообще работает хоть у кого-то?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-30487
Поділитись на інші сайти

Работает. Надо ещё задатчиком выставить скорость, до которой электровоз будет тормозить.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-30496
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

И эта скорость должна быть ниже текущей хотя бы на 2 км/ч, а чтобы получить полную тормозную силу - то хотя бы на 6, иначе МСУД будет срезать ток.

И не забывайте - на тиристорника нет ЛК. На них стоят отдельные БВ на каждый двигатель.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-30914
Поділитись на інші сайти

И эта скорость должна быть ниже текущей хотя бы на 2 км/ч, а чтобы получить полную тормозную силу - то хотя бы на 6, иначе МСУД будет срезать ток.

На практике задатчик скорости при торможении обычно сразу скручивается в ноль, а скорость поддерживается вручную заданием необходимого тока. Автоматическое поддержание скорости в режиме торможения нестабильно: при приближении текущей скорости к заданной МСУД будет снижать ток сильнее, чем этого требует ситуация, и даже на однородном профиле начнется синусоидальное разрегулирование по току и скорости (грубо говоря, заданный ток начнет прыгать вверх-вниз, как бы не успевая за скоростью).

Может в более новых версиях МСУД этот недочет уже устранён (по идее нет никакой проблемы в том, чтобы добавить в обратную связь САР не только скорость, но и ток возбуждения - он зависит от напрямую от скорости, а его динамика позволяет увеличить дискретность снятия показаний), но по привычке обычно все тормозят ручным поддержанием тока. На самом деле это даже проще.

 

И не забывайте - на тиристорника нет ЛК. На них стоят отдельные БВ на каждый двигатель.

В общем приближении БВ и являются ЛК, только немного усложнённый принцип работы и конструкция. Более важно понимать то, что силовая схема замкнута ВСЕГДА (то есть, пока подключены БВ, а подключены они большую часть времени работы электровоза: включаются и отключаются вместе с ГВ (если их не отключать намеренно), даже если контроллер в нуле, и схема тяги/рекуперации разобрана. А при подключенных БВ МСУД раздаёт на тиристоры управляющие импульсы так же ВСЕГДА (даже если контроллер в нуле, а блоки управления ВИП не подключены контакторами КМ41,42).

Из-за этого происходили курьёзные случаи, когда электровоз с поездом осаживали тепловозом, и при движении назад на половину двигателей ВНЕЗАПНО пошел контрток ампер так под 400-600 (у нас один раз был такой случай по незнанию, благо быстро успели отключить БВ, в других подобных ситуациях некоторые умудрялись натереть ползунов).

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-31173
Поділитись на інші сайти

Именно это и надо понимать, что БВ не хлопают когда ни попадя как ЛК, оперативно работают КМ41, КМ42. Хотя на чехах тоже ЛК недооценены, отключаются только в экстренных случаях и при переходе в реостат, а ещё они странно слабые, что на ЧС, что на ЧМЭ, горят чаще отечественных. Хотя мне кажется, отрабатывай они чаще, то за счёт притирки контактов при отключениях-включениях без тока горели бы реже. А так — за те часы, что порой не отключаются ЛК, и контакты успевают подкиснуть, и притирочная пружина подсесть.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-31215
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Добрый день! Подскажите, как принято или лучше набирать позиции на электровозе в данном симуляторе? Первый раз сел за 2ЭС5К, немного не понял по поводу набора максимальной скорости и тягой :huh:
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-33083
Поділитись на інші сайти

там в самом начале надо выставлять макс скорость
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-33104
Поділитись на інші сайти

в самом начале надо выставлять макс скорость

Вот, про это хотел спросить, сколько и чего? Потому, что выставил я V-20, а I max- 80-100 он стоит.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-33112
Поділитись на інші сайти

Значит тяга не подключилась. Надо вернуть тягу в ноль, сделать возврат защиты, подключить все вентиляторы и пробовать снова. Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-33116
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Попробовал с пассажирским, с 17 вагонами стартануть из Вязьмы в сторону Смоленска.

Что-то больше 80 км/ч не набрать, как в ручном режиме, так и в авторегулировании.

На ВЛ80 легко 100 км/ч держит на этом же уклоне в сразу после Вязьмы...

Как кстати включить ОП?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38839
Поділитись на інші сайти

+ и - вверху на клаве.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38841
Поділитись на інші сайти

Почему-то линейные контакторы отключаются. Обычно делаешь небольшую выдержку, когда в тягу переводишь и щелчок слышно. А тут его нет.

Уже и ctrl+del нажимал - бесполезно.

А кстати на том же восьмитысячном уклоне с пассажирским, 17 вагонов, тронуться практически нереально.

При ТЦ тяга не включается. А потом катишься назад уже.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38848
Поділитись на інші сайти

Вы что-то не так делаете. Я точно не помню как надо, но я 3900т с 9.5 подъема увозил, хотя сначала тоже катился, просто не знал как правильно делать)))
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38851
Поділитись на інші сайти

При ТЦ тяга не включается

Как это не включается? Должна включаться! При любом давлении в ТЦ тяга собирается. Иначе как её проверять на стоянке?

Вот рекуперация не включится при давлении в ТЦ 1,1-1,3 кгс.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38855
Поділитись на інші сайти

А что означает красная лампа у крана вспомогательного? Она горела.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38933
Поділитись на інші сайти

О, точняк)))) вот почему у меня поезд то не ехал тогда)))) я тогда просто сделал торможение, снизив давление на 1.5 атм и потом назад в зарядное)). Дело наверно было в том, что я запускался сразу на подъеме и сразу начинал запускать и ехать, но, видимо, с ТМ какая-то беда была))
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38937
Поділитись на інші сайти

Коллеги! Не давно залез в схему этой машины и ..обратно уже не могу выйти,затянуло, следующий мульт. точно на нём поеду. По поводу неисправностей, да они сами не включаются( и что бы было честно), делаю это так; на листочках (как розыгрыш лотереи) написал всякие номера с схемы присвоил им неисправность(к.з, залипание, разрыв и т. д.) и в некие моменты во время езды вытягиваю листок , разворачиваю и набираю на клавиатуре эту неисправность.

DON CAPONE большое спасибо и ждём его дальнейших разъяснений. А себе нашёл вот это по машине:

http://pochit.ru/fiz...6349/index.html ----там описание подробное этой машины.

.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38938
Поділитись на інші сайти

Sergey_Avdonin:

 

Именно! Встал на уклоне и в течении 10-15 минут не смог уехать. Горела лампа около вспомогательного.

Ctrl+Del (отмена всех неисправностей и включить всё правильно) и Del (отмена неисправностей и восстановление последствий после пожара) - не помогло.

Что это было?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38939
Поділитись на інші сайти

http://jackassworld..../files/40373299

Почитайте! там всё описано! (с 193стр.)

http://jackassworld.rusfolder.net/files/40373335

устранение неисправностей.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38940
Поділитись на інші сайти

У ермака довольно простая схема. Еще бы она полностью работала в симе, было бы вообще замечательно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38945
Поділитись на інші сайти

вик:

 

Пока ещё не прочитал. Просто мысль возникла. Ведь отмена неисправностей должна же убрать эту бяку - это первое, а второе, в машинном по сути кроме АЗВ ничего не работает (и то не все). Что там устранять то?

 

А как эта лампа, которая рядом со свояком называется?

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38948
Поділитись на інші сайти

Не включается ГВ после экстреннего торможения.

Горит ТД.

Всё делаю правильно. Это неисправность? Если неисправность, то почему опять Ctrl+Del не работают???

Давление в ГР около 4 очков. Может мало давление для включения ГВ?

Но ТП то поднимаются и опускаются...

Больше похоже на какой-то периодически выпадающий глюк, т.е. выскакивает неисправность, устранить которую нет возможности, а Ctrl+Del тупо еще просто не работает.

Да и Ctrl+Del "подкачали бы воздуха".

 

В реале, в режиме авторегилуривания, он не держит установленные токи после 45-50 км/ч? Ставил в районе 1000А. После 50 км/ч токи не больше 600А. ОВ тоже не помогает.

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38983
Поділитись на інші сайти

В реале, в режиме авторегилуривания, он не держит установленные токи после 45-50 км/ч? Ставил в районе 1000А. После 50 км/ч токи не больше 600А. ОВ тоже не помогает.

Проехался. Действительно, наблюдается такое явление. Не знаю, как в действительности, но мне показалось, что МСУД ограничивает максимальное напряжение на ТЭД - если применить ОП, то токи повышаются до тех пор, пока напряжение не дойдет до 880В.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1280-2es5k-ermak/page/3/#findComment-38987
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.