Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я не понимаю, я делаю что-то не так или что, но у меня не работает ЭДТ. Поставил контроллер в сбор схемы ЭДТ, жду, что-то там щёлкнуло, а ток возбуждения не появляется. Оно вообще работает хоть у кого-то?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Работает. Надо ещё задатчиком выставить скорость, до которой электровоз будет тормозить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

И эта скорость должна быть ниже текущей хотя бы на 2 км/ч, а чтобы получить полную тормозную силу - то хотя бы на 6, иначе МСУД будет срезать ток.

И не забывайте - на тиристорника нет ЛК. На них стоят отдельные БВ на каждый двигатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И эта скорость должна быть ниже текущей хотя бы на 2 км/ч, а чтобы получить полную тормозную силу - то хотя бы на 6, иначе МСУД будет срезать ток.

На практике задатчик скорости при торможении обычно сразу скручивается в ноль, а скорость поддерживается вручную заданием необходимого тока. Автоматическое поддержание скорости в режиме торможения нестабильно: при приближении текущей скорости к заданной МСУД будет снижать ток сильнее, чем этого требует ситуация, и даже на однородном профиле начнется синусоидальное разрегулирование по току и скорости (грубо говоря, заданный ток начнет прыгать вверх-вниз, как бы не успевая за скоростью).

Может в более новых версиях МСУД этот недочет уже устранён (по идее нет никакой проблемы в том, чтобы добавить в обратную связь САР не только скорость, но и ток возбуждения - он зависит от напрямую от скорости, а его динамика позволяет увеличить дискретность снятия показаний), но по привычке обычно все тормозят ручным поддержанием тока. На самом деле это даже проще.

 

И не забывайте - на тиристорника нет ЛК. На них стоят отдельные БВ на каждый двигатель.

В общем приближении БВ и являются ЛК, только немного усложнённый принцип работы и конструкция. Более важно понимать то, что силовая схема замкнута ВСЕГДА (то есть, пока подключены БВ, а подключены они большую часть времени работы электровоза: включаются и отключаются вместе с ГВ (если их не отключать намеренно), даже если контроллер в нуле, и схема тяги/рекуперации разобрана. А при подключенных БВ МСУД раздаёт на тиристоры управляющие импульсы так же ВСЕГДА (даже если контроллер в нуле, а блоки управления ВИП не подключены контакторами КМ41,42).

Из-за этого происходили курьёзные случаи, когда электровоз с поездом осаживали тепловозом, и при движении назад на половину двигателей ВНЕЗАПНО пошел контрток ампер так под 400-600 (у нас один раз был такой случай по незнанию, благо быстро успели отключить БВ, в других подобных ситуациях некоторые умудрялись натереть ползунов).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Именно это и надо понимать, что БВ не хлопают когда ни попадя как ЛК, оперативно работают КМ41, КМ42. Хотя на чехах тоже ЛК недооценены, отключаются только в экстренных случаях и при переходе в реостат, а ещё они странно слабые, что на ЧС, что на ЧМЭ, горят чаще отечественных. Хотя мне кажется, отрабатывай они чаще, то за счёт притирки контактов при отключениях-включениях без тока горели бы реже. А так — за те часы, что порой не отключаются ЛК, и контакты успевают подкиснуть, и притирочная пружина подсесть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Добрый день! Подскажите, как принято или лучше набирать позиции на электровозе в данном симуляторе? Первый раз сел за 2ЭС5К, немного не понял по поводу набора максимальной скорости и тягой :huh:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в самом начале надо выставлять макс скорость

Вот, про это хотел спросить, сколько и чего? Потому, что выставил я V-20, а I max- 80-100 он стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значит тяга не подключилась. Надо вернуть тягу в ноль, сделать возврат защиты, подключить все вентиляторы и пробовать снова. Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Попробовал с пассажирским, с 17 вагонами стартануть из Вязьмы в сторону Смоленска.

Что-то больше 80 км/ч не набрать, как в ручном режиме, так и в авторегулировании.

На ВЛ80 легко 100 км/ч держит на этом же уклоне в сразу после Вязьмы...

Как кстати включить ОП?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему-то линейные контакторы отключаются. Обычно делаешь небольшую выдержку, когда в тягу переводишь и щелчок слышно. А тут его нет.

Уже и ctrl+del нажимал - бесполезно.

А кстати на том же восьмитысячном уклоне с пассажирским, 17 вагонов, тронуться практически нереально.

При ТЦ тяга не включается. А потом катишься назад уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы что-то не так делаете. Я точно не помню как надо, но я 3900т с 9.5 подъема увозил, хотя сначала тоже катился, просто не знал как правильно делать)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При ТЦ тяга не включается

Как это не включается? Должна включаться! При любом давлении в ТЦ тяга собирается. Иначе как её проверять на стоянке?

Вот рекуперация не включится при давлении в ТЦ 1,1-1,3 кгс.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что означает красная лампа у крана вспомогательного? Она горела.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О, точняк)))) вот почему у меня поезд то не ехал тогда)))) я тогда просто сделал торможение, снизив давление на 1.5 атм и потом назад в зарядное)). Дело наверно было в том, что я запускался сразу на подъеме и сразу начинал запускать и ехать, но, видимо, с ТМ какая-то беда была))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Коллеги! Не давно залез в схему этой машины и ..обратно уже не могу выйти,затянуло, следующий мульт. точно на нём поеду. По поводу неисправностей, да они сами не включаются( и что бы было честно), делаю это так; на листочках (как розыгрыш лотереи) написал всякие номера с схемы присвоил им неисправность(к.з, залипание, разрыв и т. д.) и в некие моменты во время езды вытягиваю листок , разворачиваю и набираю на клавиатуре эту неисправность.

DON CAPONE большое спасибо и ждём его дальнейших разъяснений. А себе нашёл вот это по машине:

http://pochit.ru/fiz...6349/index.html ----там описание подробное этой машины.

.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Sergey_Avdonin:

 

Именно! Встал на уклоне и в течении 10-15 минут не смог уехать. Горела лампа около вспомогательного.

Ctrl+Del (отмена всех неисправностей и включить всё правильно) и Del (отмена неисправностей и восстановление последствий после пожара) - не помогло.

Что это было?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://jackassworld..../files/40373299

Почитайте! там всё описано! (с 193стр.)

http://jackassworld.rusfolder.net/files/40373335

устранение неисправностей.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У ермака довольно простая схема. Еще бы она полностью работала в симе, было бы вообще замечательно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вик:

 

Пока ещё не прочитал. Просто мысль возникла. Ведь отмена неисправностей должна же убрать эту бяку - это первое, а второе, в машинном по сути кроме АЗВ ничего не работает (и то не все). Что там устранять то?

 

А как эта лампа, которая рядом со свояком называется?

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не включается ГВ после экстреннего торможения.

Горит ТД.

Всё делаю правильно. Это неисправность? Если неисправность, то почему опять Ctrl+Del не работают???

Давление в ГР около 4 очков. Может мало давление для включения ГВ?

Но ТП то поднимаются и опускаются...

Больше похоже на какой-то периодически выпадающий глюк, т.е. выскакивает неисправность, устранить которую нет возможности, а Ctrl+Del тупо еще просто не работает.

Да и Ctrl+Del "подкачали бы воздуха".

 

В реале, в режиме авторегилуривания, он не держит установленные токи после 45-50 км/ч? Ставил в районе 1000А. После 50 км/ч токи не больше 600А. ОВ тоже не помогает.

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реале, в режиме авторегилуривания, он не держит установленные токи после 45-50 км/ч? Ставил в районе 1000А. После 50 км/ч токи не больше 600А. ОВ тоже не помогает.

Проехался. Действительно, наблюдается такое явление. Не знаю, как в действительности, но мне показалось, что МСУД ограничивает максимальное напряжение на ТЭД - если применить ОП, то токи повышаются до тех пор, пока напряжение не дойдет до 880В.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.