Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 27 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2013 Я не понимаю, я делаю что-то не так или что, но у меня не работает ЭДТ. Поставил контроллер в сбор схемы ЭДТ, жду, что-то там щёлкнуло, а ток возбуждения не появляется. Оно вообще работает хоть у кого-то? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 27 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2013 Работает. Надо ещё задатчиком выставить скорость, до которой электровоз будет тормозить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 8 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 грудня, 2013 И эта скорость должна быть ниже текущей хотя бы на 2 км/ч, а чтобы получить полную тормозную силу - то хотя бы на 6, иначе МСУД будет срезать ток.И не забывайте - на тиристорника нет ЛК. На них стоят отдельные БВ на каждый двигатель. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 12 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 грудня, 2013 И эта скорость должна быть ниже текущей хотя бы на 2 км/ч, а чтобы получить полную тормозную силу - то хотя бы на 6, иначе МСУД будет срезать ток.На практике задатчик скорости при торможении обычно сразу скручивается в ноль, а скорость поддерживается вручную заданием необходимого тока. Автоматическое поддержание скорости в режиме торможения нестабильно: при приближении текущей скорости к заданной МСУД будет снижать ток сильнее, чем этого требует ситуация, и даже на однородном профиле начнется синусоидальное разрегулирование по току и скорости (грубо говоря, заданный ток начнет прыгать вверх-вниз, как бы не успевая за скоростью).Может в более новых версиях МСУД этот недочет уже устранён (по идее нет никакой проблемы в том, чтобы добавить в обратную связь САР не только скорость, но и ток возбуждения - он зависит от напрямую от скорости, а его динамика позволяет увеличить дискретность снятия показаний), но по привычке обычно все тормозят ручным поддержанием тока. На самом деле это даже проще. И не забывайте - на тиристорника нет ЛК. На них стоят отдельные БВ на каждый двигатель.В общем приближении БВ и являются ЛК, только немного усложнённый принцип работы и конструкция. Более важно понимать то, что силовая схема замкнута ВСЕГДА (то есть, пока подключены БВ, а подключены они большую часть времени работы электровоза: включаются и отключаются вместе с ГВ (если их не отключать намеренно), даже если контроллер в нуле, и схема тяги/рекуперации разобрана. А при подключенных БВ МСУД раздаёт на тиристоры управляющие импульсы так же ВСЕГДА (даже если контроллер в нуле, а блоки управления ВИП не подключены контакторами КМ41,42).Из-за этого происходили курьёзные случаи, когда электровоз с поездом осаживали тепловозом, и при движении назад на половину двигателей ВНЕЗАПНО пошел контрток ампер так под 400-600 (у нас один раз был такой случай по незнанию, благо быстро успели отключить БВ, в других подобных ситуациях некоторые умудрялись натереть ползунов). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 13 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 грудня, 2013 Именно это и надо понимать, что БВ не хлопают когда ни попадя как ЛК, оперативно работают КМ41, КМ42. Хотя на чехах тоже ЛК недооценены, отключаются только в экстренных случаях и при переходе в реостат, а ещё они странно слабые, что на ЧС, что на ЧМЭ, горят чаще отечественных. Хотя мне кажется, отрабатывай они чаще, то за счёт притирки контактов при отключениях-включениях без тока горели бы реже. А так — за те часы, что порой не отключаются ЛК, и контакты успевают подкиснуть, и притирочная пружина подсесть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 Добрый день! Подскажите, как принято или лучше набирать позиции на электровозе в данном симуляторе? Первый раз сел за 2ЭС5К, немного не понял по поводу набора максимальной скорости и тягой Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 в нём нет позиций Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 16 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 там в самом начале надо выставлять макс скорость Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 в самом начале надо выставлять макс скоростьВот, про это хотел спросить, сколько и чего? Потому, что выставил я V-20, а I max- 80-100 он стоит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 9 січня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 (змінено) Значит тяга не подключилась. Надо вернуть тягу в ноль, сделать возврат защиты, подключить все вентиляторы и пробовать снова. Змінено 9 січня, 2014 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 6 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2014 Попробовал с пассажирским, с 17 вагонами стартануть из Вязьмы в сторону Смоленска.Что-то больше 80 км/ч не набрать, как в ручном режиме, так и в авторегулировании.На ВЛ80 легко 100 км/ч держит на этом же уклоне в сразу после Вязьмы...Как кстати включить ОП? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 6 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2014 + и - вверху на клаве. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 6 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2014 Почему-то линейные контакторы отключаются. Обычно делаешь небольшую выдержку, когда в тягу переводишь и щелчок слышно. А тут его нет.Уже и ctrl+del нажимал - бесполезно.А кстати на том же восьмитысячном уклоне с пассажирским, 17 вагонов, тронуться практически нереально.При ТЦ тяга не включается. А потом катишься назад уже. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 6 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2014 Вы что-то не так делаете. Я точно не помню как надо, но я 3900т с 9.5 подъема увозил, хотя сначала тоже катился, просто не знал как правильно делать))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 7 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 7 квітня, 2014 При ТЦ тяга не включаетсяКак это не включается? Должна включаться! При любом давлении в ТЦ тяга собирается. Иначе как её проверять на стоянке?Вот рекуперация не включится при давлении в ТЦ 1,1-1,3 кгс. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 8 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2014 А что означает красная лампа у крана вспомогательного? Она горела. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 8 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2014 О, точняк)))) вот почему у меня поезд то не ехал тогда)))) я тогда просто сделал торможение, снизив давление на 1.5 атм и потом назад в зарядное)). Дело наверно было в том, что я запускался сразу на подъеме и сразу начинал запускать и ехать, но, видимо, с ТМ какая-то беда была)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 (змінено) Коллеги! Не давно залез в схему этой машины и ..обратно уже не могу выйти,затянуло, следующий мульт. точно на нём поеду. По поводу неисправностей, да они сами не включаются( и что бы было честно), делаю это так; на листочках (как розыгрыш лотереи) написал всякие номера с схемы присвоил им неисправность(к.з, залипание, разрыв и т. д.) и в некие моменты во время езды вытягиваю листок , разворачиваю и набираю на клавиатуре эту неисправность. DON CAPONE большое спасибо и ждём его дальнейших разъяснений. А себе нашёл вот это по машине:http://pochit.ru/fiz...6349/index.html ----там описание подробное этой машины. . Змінено 9 квітня, 2014 користувачем вик Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 Sergey_Avdonin: Именно! Встал на уклоне и в течении 10-15 минут не смог уехать. Горела лампа около вспомогательного.Ctrl+Del (отмена всех неисправностей и включить всё правильно) и Del (отмена неисправностей и восстановление последствий после пожара) - не помогло.Что это было? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 (змінено) http://jackassworld..../files/40373299Почитайте! там всё описано! (с 193стр.)http://jackassworld.rusfolder.net/files/40373335устранение неисправностей. Змінено 9 квітня, 2014 користувачем вик Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 У ермака довольно простая схема. Еще бы она полностью работала в симе, было бы вообще замечательно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 (змінено) вик: Пока ещё не прочитал. Просто мысль возникла. Ведь отмена неисправностей должна же убрать эту бяку - это первое, а второе, в машинном по сути кроме АЗВ ничего не работает (и то не все). Что там устранять то? А как эта лампа, которая рядом со свояком называется? Змінено 9 квітня, 2014 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 9 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2014 Там же подписано - "TM". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 10 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 квітня, 2014 (змінено) Не включается ГВ после экстреннего торможения.Горит ТД.Всё делаю правильно. Это неисправность? Если неисправность, то почему опять Ctrl+Del не работают???Давление в ГР около 4 очков. Может мало давление для включения ГВ?Но ТП то поднимаются и опускаются...Больше похоже на какой-то периодически выпадающий глюк, т.е. выскакивает неисправность, устранить которую нет возможности, а Ctrl+Del тупо еще просто не работает.Да и Ctrl+Del "подкачали бы воздуха". В реале, в режиме авторегилуривания, он не держит установленные токи после 45-50 км/ч? Ставил в районе 1000А. После 50 км/ч токи не больше 600А. ОВ тоже не помогает. Змінено 10 квітня, 2014 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 10 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 квітня, 2014 (змінено) В реале, в режиме авторегилуривания, он не держит установленные токи после 45-50 км/ч? Ставил в районе 1000А. После 50 км/ч токи не больше 600А. ОВ тоже не помогает. Проехался. Действительно, наблюдается такое явление. Не знаю, как в действительности, но мне показалось, что МСУД ограничивает максимальное напряжение на ТЭД - если применить ОП, то токи повышаются до тех пор, пока напряжение не дойдет до 880В. Змінено 10 квітня, 2014 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.