bocman 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 Проверяют диоды.Тут ещё меня один вопрос мучает уже давно. Имеет ли право машинист отправляться со станции после полной пробы с выключенным ЭПТ? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16650 Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 Что за вопрос? И так отправляются с выключеным ЭПТ в установленном месте делают пробу ПТ, а затем ЭПТ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16653 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 Вот тут-то и загвоздка. По ЦТ/277 машинист обязан иметь тормоза всегда готовыми к действию. В соответствии с тем же документом при отправлении со станции пассажирского поезда при следовании на ЭПТ источник питания должен быть включён и на пульте должна гореть контрольная лампа (п.10.1.1), но это почему не считают нужным соблюдать.Кроме того, если до пробы ЭПТ возникнет необходимость принять все меры к остановке поезда, то будут ли они приняты именно все, если поставить краны в 6-е, а в аварийно ситуации забыть включить питание ЭПТ? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16654 Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 Насчёт Экстренного тут не соглашусь. при применении экстренного торможения или при разрыве поезда действует ВР №292 ускорителя экстренного торможения на ЭВР №305 нет Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16656 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 Вы считаете, что 292 наполнит ТЦ раньше, чем 305?К тому разговор даже не столько в этом, а о принятии всех мер. А они не будут приняты в полном объёме при отключенном ЭПТ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16662 Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 (змінено) 305 наполнит до 4 кгс ~4 - 5 сек, но и 292 при экстренном почти за то же время в школе машинистов на стенде пробовали, на ЭПТ сработает быстрее ,если вагонов более 15. Под словами "все меры" РКМ 395 в 6, 254 в 6 подать песок. В инструкции по тормозам есть пункт применение экстренного торможения. А 305 может и отказать в этом случае произойдёт замещение 292, я надеюсь описывать работу ВР не прийдётся? Змінено 14 січня, 2013 користувачем lektor4053 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16665 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 Да чего там описывать - всё просто.Только как быть с пунктом 10.1.1 ЦТ/277? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16670 Поділитись на інші сайти Поділитися
Texnar 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 Постановкой РКМ 395 в поездное положение. Для чего отключают, а затем включают питание?На Киев-пассе при сокращённом опробовании, отпуск ЕПТ делают отключением питания.Проверяют диоды.Тут ещё меня один вопрос мучает уже давно. Имеет ли право машинист отправляться со станции после полной пробы с выключенным ЭПТ?Могут сказать только одно, то, что видел собственными глазами: локомотивные бригады Коростеня, Киев-пасса, Жмеринки и Конотопа отправляются со станции после полной или сокращенной пробы с выключенным ЭПТ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16673 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 Да это понятно, Макс. Вопрос звучит немного не так: имеют ли они на это право? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16675 Поділитись на інші сайти Поділитися
Texnar 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 Понимаешь Леш, много чего зависит от местной инструкции депо, а она у каждого депо разными авторами написана. Вот из-за чего разногласия. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16679 Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 (змінено) На Киев-пассе при сокращённом опробовании, отпуск ЕПТ делают отключением питания. Могут сказать только одно, то что видел на собственные глаза: локомотивные бригады Коростеня, Киев-пасса, Жмеринки и Конотопа отправляться со станции после полной или сокращенной пробы с выключенным ЭПТНа Киев Пасс понятно там делается полная проба ЭПТ (станция формирования) Да это понятно, Макс. Вопрос звучит немного не так: имеют ли они на это право?Да чего там описывать - всё просто.Только как быть с пунктом 10.1.1 ЦТ/277?Читай внимательно, при ведении пассажирского поезда на ЭПТ, а если при пробе выявили отказ ЭПТ, значит следуем на пневматике. Этот пункт не обязывает следовать на ЭПТ до места опробования (п 10.1.7 он одинаков и для 0015 и 277) Вы считаете, что 292 наполнит ТЦ раньше, чем 305?К тому разговор даже не столько в этом, а о принятии всех мер. А они не будут приняты в полном объёме при отключенном ЭПТ.По поводу что быстрее, порылся в литературе обновил память себе при применении экстренного торможения будет действовать 292, у 305 нет режима экстренного торможения (величина давления в ТЦ зависит от выдержки времени в тормозном положении),а вот в 292 при торможении большую роль играет темп снижения давления в ТМ. При служебном темпе разрядки сработает 305 (переключательная пробка перекроет 292,т.к. наполнение ТЦ быстрее чем у 292), а вот при экстренном торможении перепад давления в ЗК и МК 292 будет очень большой, что приведёт к резкому перемещению магистрального поршня в сторону МК и сожмёт буфер экстренного торможения при этом каналы в главном золотнике, отсекательном золотнике и переключательной пробке сообщат полость над ускорителем с ТЦ, что приведет к его срыву (в ТМ давление больше) закончится действие ускорителя когда в ТМ будет 1,5 - 2,0 кгс/см^2/ В этом случае 292 наполнит ТЦ быстрее чем 305, а следовательно переключательная пробка перекроет 305. Надеюсь описал доходчиво. Также замещение 305 на 292 произойдёт при отказе ЭПТ в отдельном вагоне, но при этом необходимо выполнят торможение 5 положением РКМ395 (см.10.2.2.4 ЦТ/277) на 0,2 будет достаточно при этом ЭПТ даст в ТЦ 1,5кгс, а ВР 292 при разрядке на 0,2кгс сделает дополнительную разрядку (КДР 1литр), до 0,5кгс, так что в данном вагоне тоже в ТЦ=1,5кгс Змінено 15 січня, 2013 користувачем lektor4053 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16691 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 На первых вагонах - да, могут сработать и быстрее ЭПТ, а вот вагона с пятого ускорители стреляют с заметной задержкой. Так что в поезде средней длины ЭПТ однозначно схватит быстрее. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16692 Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 (змінено) На первых вагонах - да, могут сработать и быстрее ЭПТ, а вот вагона с пятого ускорители стреляют с заметной задержкой. Так что в поезде средней длины ЭПТ однозначно схватит быстрее.Я уже писал, что примерно до 15 вагонов (скорость тормозной волны у 292=190м/с) Змінено 15 січня, 2013 користувачем lektor4053 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16693 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 18 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2013 Читай внимательно, при ведении пассажирского поезда на ЭПТ, а если при пробе выявили отказ ЭПТ, значит следуем на пневматике. Этот пункт не обязывает следовать на ЭПТ до места опробования (п 10.1.7 он одинаков и для 0015 и 277)10.1.1 обязывает. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16851 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 18 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2013 Ну если жить строго по теории, то и отправляться нельзя если в поезде ЭПТ не работает, да? Ведь пассажирские поезда должны следовать на ЭПТ, куда ж там. Не поеду без ЭПТ никуда пусть хоть всё отделение станет из-за меня. Момент следования на ПТ до места пробы мне машинист ТЧ1 Киев-пасс аргументирует так, что:1. на стоянке мы сперва попробовали ЭПТ, тумблер выключили, попробовали ПТ. После этого у нас есть уверенность в том, что как минимум ПТ работает нормально. Да и на эффективность мы сперва будем пробовать ПТ.2. что предлагаете дальше? включать тумблер и ехать на ЭПТ? а где гарантия, что оно у вас не пропало? ведь за эти вкл/выкл тумблером могло произойти всё, что угодно. Сигнальная лампа - не показатель по сути. И вот представте потребовалось тормознуть. Тормозим ЭПТ - эффекта нет? Что делать? Кидать в 6е? Или щелкать тумблерами или разрядку пробовать дать? К чему этот цирк - не понятно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16855 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 18 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2013 Отключите источник и тормозите на ПТ.Инструкцию не клоуны и не чернилами пишут. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16863 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 18 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2013 Вы не ответили на вопрос в начале моего сообщения."Отправляться нельзя если в поезде ЭПТ не работает, да?" Ну согласно всё той же инструкции. Ведь так получается? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16865 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 18 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2013 Можно, но тогда этот поезд не следует на ЭПТ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16866 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 18 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2013 Но ведь согласно инструкции, пассажирские поезда должны следовать на ЭПТ. А тут неувязочка получается.Значит так же можно и до места пробы на ПТ просквозить, почему бы и нет. И ещё. Какое право мы имеем тормозить на ЭПТ ДО места пробы (не попробовав их эффективность в пути следования)? Ведь основным видом тормозов в поездах считается пневматика. Расшифровка за это дрючит. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16867 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 19 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2013 До пробы - никакого. А отправление без ЭПТ запрещено только со станций формирования и технического обслуживания поездов, а также следование на ЭПТ запрещено при ползуне в составе, так как он может быть следствием нестабильного или полного пробоя диода в ЭВР-е, при котором цилиндр заполняется на пол-Фёдора уже в перекрыше. Сейчас могло что-то поменяться, я-то вагонником был четыре года назад, но не кардинально. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16903 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 19 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2013 Ого, когда я работал, не было такого, что ползун в вагоне и нет ЭПТ. Ездили тока так! И опять же, кто определит что в средине состава ползун? Это вагонник должен как-то услышать и запретить ЭПТ. Я всегда до последнего боролся за цепь ЭПТ. Бывало прийдет поезд на пневматике, а ты шарик подёргал, камнем "почухал" и ЭПТ есть. Попробовали-держит. Все. Едем на ЭПТ. Но если уже в движении при пробе идут реакции в поезде, тогда всё. ЭПТ выкл и прём на пневматике. А шо делать, комфорт привыше уподобаний Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16906 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 19 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2013 На то, чтобы выслушивать ползуны, есть ещё дежурные по переездам и прочим будкам, а также сами вагонники, провожающие и встречающие поезда. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16911 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 19 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2013 Оно-то так. Только слушают ли? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16917 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 19 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2013 У нас встречают сходу и провожают.Правда в графике одна пара грузовых в сутки. Иногда бывает второй НЕГР.Один пригород. Но он — дизель РА2 и вагонникам пофиг. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16920 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 19 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2013 У нас выслушали однажды. Заставили на станции останавливаться, мол вагонник будет хвостовой вагон смотреть. Остановились в Балабаново, никакого вагонника конечно там не было. Выслужиться захотелось кому-то сильно. Дежурная по переезду сверхбдительность проявила. Больше, ничего мы дальше до самого Брянска не слышали про наш хвостовой вагон. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/2/#findComment-16928 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.