Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Почему до сих пор не реализован нормальный отпуск тормозов ЛОКОМОТИВА..когда едешь с вагонами...тормознул 394 краном..малыш на буфер..тормоза с локомотива сдоил..а потом они всеравно возвращаются
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такая же беда постоянно сдувать надо и колодки красные стают,когда компрессор не включаться во время...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересно как вы определяете, что они не вовремя включились? Насколько я помню, то ЭПК вроде срывает, если давление в главном падает ниже установленного. Могу, конечно, ошибаться, т.к. перешёл на авиацию, давно в сим не играл и подзабыл некоторые моменты.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Срывает на ВЛ80 особенно,когда почти до конца доходит торможение. Змінено користувачем Voltaire89
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Виктор, вы как то поконкретней опишите проблему, что значит "почти до конца доходит торможение"? Это только Ванга способна понять. Лучше всего скриншот пришлите.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прошу разработчиков принять к сведению. Давно заметил эту проблему, она переходит из версии в версию. Врет манометр тормозных цилиндров ЧС4 при торможении поездным краном 395. Дальше показываю скрины: манометры крупным планом, данные по F1 и по F9.

 

ЧС8 задуваю килограмм, показания манометра соответствуют реальному давлению в ТЦ

http://savepic.net/6341818m.jpg

http://savepic.net/6344890m.jpg

 

ЧС7 также килограмм

http://savepic.net/6333626m.jpg

http://savepic.net/6337722m.jpg

 

ЧС7, дал 2 килограмма, показания также реальны

http://savepic.net/6328506m.jpg

http://savepic.net/6329530m.jpg

 

ВЛ80т, то же самое

http://savepic.net/6319290m.jpg

http://savepic.net/6322362m.jpg

 

Ну а теперь ЧС4 (вариант КВР)

Килограмм, видно, что манометр врет в меньшую сторону

http://savepic.net/6323386m.jpg

http://savepic.net/6321338m.jpg

 

Два килограммчика, разность показаний еще больше

http://savepic.net/6308026m.jpg

http://savepic.net/6315194m.jpg

 

Ну и наконец экстренное, в ТЦ 4 очка, на манометре смотрите сами

http://savepic.net/6305978m.jpg

http://savepic.net/6293690m.jpg

 

Проблема не в графической части, потому что при торможении краном 254 показания манометра правильные.

 

Что делать? :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Говорили же, что ВР ЧС4 так специально настроены для меньшего износа.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже писал..исправьте работу крана №254 в работе повторителя...при нажатии на буфер воздух из ТЦ выходит но потом чудесным образом опять наполняется..и еще сделайте нормальную ликвидацию сверхзарядного давления в крана №394...395...такое ощущение что ликвидации практически нет
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

254 держать до самого конца, кнопки не отпуская Змінено користувачем Darkside
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А кто мне скажет, реализована ли на ВЛ11 кнопка отпуска тормозов, которая находится "под" левой ногой машиниста? Или тоже буфер?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Головой об стену

 

Пробовал, не помогает.

 

то 254 держать до самого конца

 

пробовал, отпускает навсегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уважаемые разработчики! Было бы очень неплохо сделать многоточечное сохранение прохождения сценария, и желательно реализовать это одной кнопкой, как в MSTS. Также, при сохранении сценария почему-то всегда меняется обзор из кабины на дефолтный (тот, который появляется при загрузке симулятора). И ещё сохранять состояние локомотива (имеется ввиду - что включено/выключено на момент сохранения), сообщения ДСП, сигнализации. Потому что не всегда удаётся проехать за один раз, бывает надо прервать игру в какой-то момент, а потом когда есть возможность уделить время симулятору - бывет приходится прямо "на ходу" запускать локомотив. Ещё замечено, что если сохранился, стоя на какой-то станции с выходным красным- он уже не переключится на разрешающий сигнал. Также бывает, отвязывается сообщение ДСП от конкретного времени (появляется значительно позже, чем нужно). Спасибо! Змінено користувачем vladik
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По ВЛ11М есть пара пожеланий.

 

1) Сейчас с комбинацией Shift-D небольшой разброд, например, на ВЛ11М она с параллели сбрасывает на 33-ю, а вот с 33-й на 18-ю не хочет, надо сначала клавишей D сбросить на 32-ю, потом можно снова сбрасывать Shift-D. И на ноль сбросить ею нельзя. Предлагаю следующий алгоритм её работы:

 

Если Pos > 34, то Shift-D сбрасывает на 34;

Если Pos = 34, то на 33;

Если 19 < Pos < 34, то на 19;

Если Pos = 19, то на 18;

Если 1 < Pos < 19, то на 1;

Если Pos = 1, то на 0.

 

Таким образом, при нажатиях Shift-D произойдёт сброс сперва с ходовой П на первую П, потом на ходовую СП, следом на первую СП, на ходовую С, первую С и на ноль.

 

Для ВЛ82М похожим образом:

 

Если Pos > 26, то Shift-D сбрасывает на 26;

Если Pos = 26, то на 25;

Если 1 < Pos < 26, то на 1;

Если Pos = 1, то на 0.

 

Примерно та же картина с комбинацией быстрого набора (Shift-A). На ВЛ11М:

 

Если Pos = 0, то нажатие Shift-A ставит 1-ю позицию;

Если 0 < Pos < 18, то 18-ю;

Если Pos = 18, то 19-ю;

Если 18 < Pos < 33, то 33-ю;

Если Pos = 33, то 34-ю;

Если 33 < Pos < 48, то 48-ю.

 

Для ВЛ82М аналогично:

 

Если Pos = 0, то нажатие Shift-A ставит 1-ю позицию;

Если 0 < Pos < 25, то 25-ю;

Если Pos = 25, то 26-ю;

Если 25 < Pos < 38, то 38-ю;

 

Теперь о нормальном наборе-сбросе (клавишами A и D). Посмотрите внимательно на контроллер ВЛ82М:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=289189

 

На обратной стороне рейки виден квадратный зубец, чтобы перескочить который, нужно нажать кнопку на торце рукоятки. Это как раз переход с СП на П и обратно — с 25-й на 26-ю. В реале, набирая позиции, упрёшься в этот зубец и для перехода надо нажать кнопку, неплохо было бы сделать это и в тренажёре, а то по сей день некоторые пользователи не знают, какая позиция ходовая. И сделать это очень просто:

 

Если Pos = 25, то кнопка A неактивна — переход на параллель только по Shift-A;

Если Pos = 26, то кнопка D неактивна — переход на СП только по Shift-D.

 

А теперь взгляните на контроллер ВЛ11М... Вернее, ВЛ10, но в этой части они в ВЛ11М один в один:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=180963

 

Зубцы на обратной стороне не квадратные, а пилообразные. Переход вверх (С на СП, СП на П) с кнопкой, а сбрасывать можно без кнопки — просто толкнул рукоятку, она проскочит по косой стороне зубца. Поэтому тут блокировку надо делать только в сторону набора:

 

Если Pos = 18 или Pos = 33, то кнопка A неактивна — переход выше только по Shift-A.

 

Всё это здорово поможет при нормальной езде, когда смотришь на путь, на скорость, на токи, а контроллера не видишь и некогда отвлекаться на мелкую цифирь позиции внизу, чтобы не вылететь случайно на следующее соединение. И железный контроллер сделать под это дело проще.

 

2) Прошу сделать лампы КТ и РП, точнее, лампу КТ и работу РП. Лампа КТ горит, если давление в ТЦ более 0,5 кг/ам. РП срабатывает и зажигает лампу при токе 750 А, отпускает при токе 450 А (большой К возврата). Кроме того, если стоят шунты ОП2-ОП4, то РП их вырубает полностью, включить обратно можно, поставив тормозную в положение ОП1 и набрав шунты снова.

 

3) Не по ВЛ11М, а в целом по тренажёру. До сих пор тифон не засчитывается как подача свистка! Как же так, ведь, например, при подходе к неохраняемому переезду положено сигналить именно тифоном. Да и при подлёте на скорости 100 к платформе, у которой стоит электричка, гавкать будешь только тифоном. Можно сделать, чтобы тифон тоже засчитывался?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем доброго времени суток. К разработчикам есть предложение/просьба. "Привязать" коэффициент сцепления к выбору сезона. Выбрал Лето и у тебя коэффициент 0,28, выбрал Зиму-он меняется на 0,25 (используй песок). Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надеюсь идея понятна, а числовые значения уже на усмотрение разработчиков. Все-равно в сценариях ставят свои значения, хотя и в них в этом вопросе уже бедет проще-достаточно только выбрать сезон .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем доброго времени суток. К разработчикам есть предложение/просьба. "Привязать" коэффициент сцепления к выбору сезона. Выбрал Лето и у тебя коэффициент 0,28, выбрал Зиму-он меняется на 0,25 (используй песок).

А кто вам сказал, что зимой коэффициент сцепления хуже чем летом? Он хуже когда идет моросящий дождик, а зимой во время снегопада на теплые колодки может налипнуть снег, чем очень усложнит торможение :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он хуже когда идет моросящий дождик, а зимой во время снегопада на теплые колодки может налипнуть снег, чем очень усложнит торможение
Вот только не будем переходить на частности, не то придется сюда вписать все градусы Цельсия.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да вам просто пытаюсь объяснить, что коэффициент сцепления не зависит от температуры окружающей среды, а зависит от состояния пути. И вот именно моросящий дождь и дает скопление воды на рельсах, причем гораздо больше чем при ливне.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Є кілька пропозицій-побажань:

1) додати дзеркало заднього виду збоку помічника;

2) додати шторки-жалюзі на лобовому склі локомотива з можливістю їх піднімати/опускати;

3) відчиняти/зачиняти бокові вікна у кабінах (як, наприклад, у Trainz);

4) якщо є можливість, то додайте макети людей машиніста та помічника (як, наприклад, у Trainz);

5) зробити позначки на карті маршруту "початок гальмування", "кінець гальмування".

Дякую.

 

p.s.: можливо, десь схожі побажання-пропозиції є, то прошу їх об'єднати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.