Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Некоторое количество страниц назад я предлагал такую конструкцию с вторым монитором на который можно вывести не только манометры но и КЛУБ/ скоростемер и прочую индикацию.

Монитор может быть и сенсорный тогда можно и тумблеры щелкать и КЛУБом управлять.

А вот механический пульт даёт именно моторику, для того он и делается.

 

Моторику? Сидя за компом?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Монитор покрыть бляхой или пластиком с вырезанными манометрами и пульт как в реале, не надо создавать тогда никаких механических приборов. На одном мониторе показываются рельсы, а на другом приборы.

Я понимаю, что пишу, а цитату выше расценил, как отказ от создания пульта и перевод всей механики на второй монитор. Отсюда и вопросы про сенсор - как клавишами и контроллером управлять со второго монитора, отсюда же и комментарий про моторику - моторика пальцев и рук, для этого тебе по комнате бегать не обязательно, руки сами пакетники запоминают. Вобщем, неправильно понял внесённое предложение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас у Славы (НЯЗ) нет таких планов, доделать бы и выпустить ТЭП70 и ЧС2К (это по локомотивному парку), да доработать некоторые имеющиеся макетки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Є побажання щодо фізики потягу. Не виходить стисннути вантажний потяг гальмуванням перших вагонів при розрядці ~ 0.3 атм. Тест робив на на ровному профілі. При тому по F1 видно, що гальма були застосовані на перших вагонах. В тих же умовах при використанні локомотивних гальм потяг зжимається.

Не будучі ніяк в пов'язаним із ЖД, не можу судити із власного досвіду наскільки то важливий прийом у керуванні вантажних потягів на ломаному і не тільки профілі, але виходячи із того що бачив на форумах, мені здалось що він таки доволі корисний.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы в следующей версии увидеть ручное переключение каждого буферного огня на белый и красный.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пока нет манёвров не вижу смысла для такого баловства.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как же движение по неправильному пути? А после отцепки?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю немного оживить симулятор. Примерно за две минуты до отправления с вокзала звучала информация из громкоговорителя. Не обязательно четкая а просто как фон тататататата.

И если можно чтобы в кресле помощника сидела какая нибудь фигура. Будет ощущение что ты не один.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже кто- то делал помоху на ЧС4Т. Номер покраски, к сожалению, не упомню, но точно есть. А про звуки - свободных звуковых дорожек как небыло, так и нету.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Много раз про это говорили, но я повторюсь, вдруг забыли. КЛУБ надо доработать, чтобы расчитывал длину состава и только при полном проследование ограничения допустимая скорость возрастала
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Много раз про это говорили, но я повторюсь, вдруг забыли. КЛУБ надо доработать, чтобы расчитывал длину состава и только при полном проследование ограничения допустимая скорость возрастала

Это, порой, даже на настоящих машинах не сделано.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот так новость. Интересно, а для чего ж тогда ввод количества вагонов, осей?

А Вы сами проверьте идет расчет или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Будет ли реализован разрыв грузового поезда при неправильном управлении автотормозами или например если тягу сбросишь, там, где не нужно.

Или например выдавливание в кривой порожних вагонов в голове? (для этого конечно нужно делать загрузку каждого вагона отдельно).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А Вы сами проверьте идет расчет или нет

Ну, если бы в Украине были машины с КЛУБом, то с удовольствием бы проверил :)

Svjazist, мой предыдущий ответ был на сообщение пользователя БТР, который написал: "Это, порой, даже на настоящих машинах не сделано." Т.е. мы речь вели не о тренажере, а о реале.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот так новость. Интересно, а для чего ж тогда ввод количества вагонов, осей?

Оно то есть и работает не полноценно. После ввода данных это все клуб должен запоминать, а при повторном вводе или изменении данных там все по нулям
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже кто- то делал помоху на ЧС4Т. Номер покраски, к сожалению, не упомню, но точно есть. А про звуки - свободных звуковых дорожек как небыло, так и нету.

Вот. 559-ый локомотив.

http://files.mail.ru/8710840009434923ABC3830518423FC0

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это, порой, даже на настоящих машинах не сделано.

Бред полный. Ни разу еще не видел, чтобы было не реализовано. У нас на всех машинах КЛУБ-У ведет расчет длины поезда, и на основе этих данных выдаёт ограничение.

 

Никак не пойму, почему в симе до сих пор это не сделали, вроде довольно простая функция.

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хорошо было бы увидеть 2ЭС5К с КЛУБом.

Машины с КЛУБ: 001-056, 072-164; АЛС-МУ: 057-071.

Змінено користувачем IZ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Присоединяюсь. КЛУБ-У - основной прибор безопасности ЭС5К. Вон 3ЭС5К вообще все с КЛУБом. Поставьте хотя бы такую "затычку", как на ЭД9, сил нет на этот ужас (АЛС-МУ) смотреть.

 

Кстати видно, что еще с самой первой версии возможность установки КЛУБ на 2ЭС5К заложена. Я вот, например, начал было делать перекраску для номера 079, так при запуске в симе этого электровоза сбоку появилась клавиатура КЛУБ.

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бред полный. Ни разу еще не видел, чтобы было не реализовано. У нас на всех машинах КЛУБ-У ведет расчет длины поезда, и на основе этих данных выдаёт ограничение.

 

Приезжай, покажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.