Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вообще-то я всё правильно сказал, поскольку сам уже ездил дублёром, и с лета буду работать ТЧМП...

Молодец!

Вообщето я знаю ИСИ и имел ввиду осигнализование входных сигналов, у которых цветные линзы расположены строго в определённом порядке на всех станциях одинаково, кроме отдельных случаев, так как сам занимался осигнализованием и расстоновкой сигналов с присвоением нумерации.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно сделать обозначение ручки поездного крана в виде цифр над краном? а то бывает проскакиваешь нужное положение
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Молодец!

Вообщето я знаю ИСИ и имел ввиду осигнализование входных сигналов, у которых цветные линзы расположены строго в определённом порядке на всех станциях одинаково, кроме отдельных случаев, так как сам занимался осигнализованием и расстоновкой сигналов с присвоением нумерации.

 

Думайте как хотите, но я не такой идиот, который будет доказывать то, в чём неуверен. Это же сколько много исключений получается? Парк "Н", Новая Бавария, Совнаркомовская, Огульцы и т.д. Да, где 4х значная сигнализация применяется (в Киеве например) я видел зелёный 3ю линзу, а красный 2ю. По станции Герсенвановский можно увидеть 4х значную сигнализацию. Я Вам советую, если Вам интересно, или будет свободное время и возможность, съездите и посмотрите. По городу Харькову везде 3х значная сигнализация, и станций полно. Так что далеко и ехать не нужно.

 

А Вам хотел бы посоветовать не "наезжать" на меня, а спокойно разобраться в сложившемся споре :)

 

Можно сделать обозначение ручки поездного крана в виде цифр над краном? а то бывает проскакиваешь нужное положение

 

Кран можно переключать помимо клавиш "Ж" и "Э" ещё другим способом: зажимаете клавишу, которая между правым Ctrl и Кнопкой "Пуск" в виде контекстного меню, и нажимаете одновременно клавиши с цифрами, которые над буквами.

Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и нажимаете одновременно клавиши с цифрами, которые над буквами.

Спасибо, не знал про этот способ. Ток хитро задумано, что 5 положение это "кнопка"+7 и т.д :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А Вам хотел бы посоветовать не "наезжать" на меня, а спокойно разобраться в сложившемся споре :)

Всё это легко объясняется!

Могу пример даже привести - видели сигнал на светофоре Ж + З, на ЮЖД , в Харькове?! Знаете что он означает?! и ничего общего с 4-х значской он не имеет

 

... Это же сколько много исключений получается? Парк "Н"...

Пожплуйста - перечислити их! И их исключения
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЮЖД в Харькове жёлтый с зелёным никогда не видел. Что этот сигнал обозначает я знаю, и он применяется на участках с 4х значной сигнализацией. ИСИ 38я страница, там написано, что этот сигнал применяется при 4х значной сигнализации, когда блок-участки меньше тормозного пути. А этих Ваших "исключений" полно: От Харькова до Симферополя (за исключением станции Герсевановский), от Харькова до Кременчуга, от Харькова до Купянска... И это только где я ездил!.. Я даже фотографию в пример привел. Неужели она не убедительна? Вбейте в яндексе "входной светофор" и посмотрите на фотографии, которые Вам он выдаст.

 

И вообще, давайте на этом оффтоп закончим. Я сделал предложение, а прислушиваться или нет это будут решать разработчики!

Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вы Андрюша читали ИСИ 58-го?! и Оставте в покое Герц!

Вы много думаете - отправить бы вас к одному придурку (моему другу)_он вас затрахает!, зато будем машинку знать!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я уже всё сказал. Если Вам есть, что сказать мне исключительно ПОЛЕЗНОЕ по этому поводу, то пишите в личку, вместо того, чтобы тему засорять. Ещё раз повторяю: если писать, то писать с доказательствами, а ими являются: ИСИ, ПТЭ и ИДП. На этом я закончу, пожалуй! Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Небольшое пожелание по ЭД4м/ ЭД9м : изменит модель ТП на ТЛ-13У-01 http://s002.radikal.ru/i199/1303/eb/3df104d1255et.jpg Змінено користувачем haulyakvanya
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сделайте пожалуйста поменьше "тычки" электровоза ВЛ80т при проезде стыков. Ну просто нереально сильно прыгает кабина. Причем такое ощущение, что прыгает она не вверх-вниз, а взад-вперед. Лучшее вообще эти подпрыгивания убрать. На реальном электровозе они конечно заметны, но только попкой, визуально никак не видны. В симуляторе это только сильно раздражает и отвлекает.

 

И пора бы уже, наконец, разобраться с громкостью вентиляторов ВЛ80т: 1й вентилятор гудит слишком тихо, такое ощущение, что и 1й и 2й вентиляторы стоят в задней части лока, а 3й и 4й - ближе к кабине. В общем надо сделать шум 1го вентилятора соразмерным 3-му, а то 3й шумит намного громче. Так быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доработать ЭДы:1Количество задаваемых вагонов не сходится(в реале на 1 больше) 2По умолчанию открыты и лев и правые двери,зачем? 3Сделать,чтоб двери открывались,не только шумом и сигн лампой но и при общем виде с платформы 4После загрузки у ЭДов торм цилиндры пустые!! в одном из сценариев сразу после загрузки укатываешься под закрытый светофор...непорядок...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы видеть хоть какие-нибудь модификации кабины м62. Дальний свет, приборы, лампы СПТ и т.д. Очень сложно перекрашивать пульт, так как части не разделены, а все смешано. Например, под скоростемером бляху не окрасишь зеленым или другим цветом, так как сразу окрашивается крышка манометров. Не хватает чёткой обшивки кабины, то, что есть очень слабо, особенно когда постоянно на нем ездишь, то надоедает и кажется мультиком. А так неплохо было бы сделать модификацию кабины под 2м62у односекционную. И если можно, добавьте второй вариант кабины с контроллером, как на 2ТЭ10У, когда меняешь кабины, то интереснее ехать! Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А почему бы не сделать по F1 кроме вставок, чтобы отображались платформы, и места опробования тормозов. Да и сделайте на конец нормальные позиции на ЭД9М. Их там ходовых всего две - М и 1. я уже не говорю за регулировку уставки БРУ Змінено користувачем Vivan755
ОпробОвания, пробОвать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... я уже не говорю за регулировку уставки БРУ

Та какая там регулировка РУ?!

Я на ЭД4М пробовал - этоже бредятина, а не ведение поезда! При постановке в "четвертое" поезд улетает с таким ускорение, как ракета с байконура или же защита лупит.

Змінено користувачем Vivan755
ПробОвал!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ездим на 4-5 уставке и всё отлично!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

хотелось бы слышать хоть какието звуки встречного трафика а то какаето тишина гробовая не реально совсем
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та какая там регулировка РУ?!

Я на ЭД4М пробывал - этоже бредятина, а не ведение поезда! При постановке в "четвертое" поезд улетает с таким ускорение, как ракета с байконура или же защита лупит.

Ну значит машина ведро... на нормальной машине все нормально с защитой
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По ЭД4/ЭД9 добавить:

1) Звуки вентиляторов (вентиляторы должны запускаться после включения ВУ);

2) Реализовать тумблер ВУ;

3) Реальзовать уставку РУ;

4) доработать звуки ТЭДов;

5) Изменить модель ТП на ТЛ-13У-01 (уже писал);

6) Сделать срабатывание ГВ(БВ) соответственно возврат ГВ(БВ);

Так как планируеться ЭР9м в плане развития то сделать похожее и на ЭР9м.Ну и как для первого этапа развития МВПС хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только не вентеляторов, а динамоторов(ЭД4М) или фазанов (9М)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На эд4м стоят преобразователи!

 

Ну значит машина ведро... на нормальной машине все нормально с защитой

Я про разгон поезда в симе!

При первом и при четвертом положении КМ ускорение поезда где-то до 60 км/ч будет одинаковым! А в симе они отличаются...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только не вентеляторов

 

Охлаждение производилось принудительно вентилятором, насаженным на вал фазорасщепителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЭД4М нет фазана. Тогда с таким же успехом можно посетовать на отсутствие звука работающего компрессора, ведь он ревёт куда громче преобразователя.

2) Реализовать тумблер ВУ;

Ага, и УПУ. Чтобы что-то реализовывать - надо Вячеславу видео записать, как оно должно работать, а я то камеру у друга не выклянчу для этого дела, то на ЭДху не попадаю...

Змінено користувачем Vivan755
Не нужно цитировать последнее сообщение!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЭД4М нет фазана.

 

Я вкурсе, разницу знаю, какой фазан на постоянке)

Ну а по всем остальным пунктам нормально..)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот вот, без звуков не будет ничего. Давайте звуки, будет доработка.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда с таким же успехом можно посетовать на отсутствие звука работающего компрессора, ведь он ревёт куда громче преобразователя.

 

На новых машинах винтовые компрессора стоят, в кабине совершенно не слышно. Да как собственно и в салоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.