Перейти до змісту

Dimka-Grishin

Преміум спонсори
  • Постів

    187
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Dimka-Grishin

  • День народження 16.06.83

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Dimka-Grishin

Відвідувачі профілю

16 516 переглядів профілю

Досягнення Dimka-Grishin

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія
  • Премиум спонсор

Останні значки

0

Репутація

  1. Несомненно, искрение токоприемника на сегодняшний момент - самая актуальная задача для разработчиков. Ну а если серьезно, то лучше бы реализовать КПД для ВЛ80, если возможно, то реализовать САУТ, т.к. на ВЛ85 блок индикации уже поставили, и было бы неплохо видеть реализацию системы в целом - кнопки К20, подтяг, отправ .и ОС.
  2. Могу ошибаться, но в симе сейчас если я остановлюсь с грузовым за 219 м, то допустимая все еще будет выше 20 км, а при проследовании запрещающего вроде необходимо остановиться так, чтобы допустимая была менее 20 км, а затем поднять ее до 20 км и проезжать, в таком случае в симе приходиться подъезжать ближе к зпрещающему сигналу
  3. Серег, таким образом сейчас вроде в симуляторе можно светофор с запрещающим показанием проехать, на КЛУБЕ кнопка ВК не работает, я обычно с КЛУБ всегда езжу. Я обычно подъезжаю к светофору с запрещающим показанием так, чтобы допустимая скорость была менее 20 км, останавливаюсь ( в реальности у нас у проходного с запрещающим за 200 м остановка), жму РБ и РБС , допустимая становиться равной 20 км, и проезжаем запрещающий, скорость допустимая при этом остается неизменной вроде как - 20 км, кнопки ВК ведь с симе нету.
  4. Теска привет! Случаем не знаешь, где можно раздобыть именно тест на реакцию, о котором ты выше описал?
  5. Теска спасибо, немного затупил, вчера посмотрел видео на Ютубе и все увидел и услышал.
  6. Ребят, сегодня попытался проехать на Эпешке проходной сигнал с КЖ показанием, вроде и сделал все как надо - остановился за 150-200 метров до сигнала при скорости менее 20 допустимой, жму ВК, так как К20 не работает, да и САУТ не реализован, а при нажатии ВК скорость допустимая не становиться =20км, и получается, что проследовать толком сигнал с КЖ показанием невозможно. внимание вопрос:как по человеческм в симуляторе, не прибегая к команде 799 проследовать сигнал с КЖ показанием. Спасибо за внимание и жду ответа знатоков.
  7. Действительно, хотелось бы видеть нормальную работу 254 крана, а то следуешь с грузовым на КЖ, попридержать бы "своим", а приходиться до 4 очков его зажимать, чтобы хоть немного попридержать состав, в реале так же никто не делает
  8. Там 2 позиции - М (маневровый) и 1. Все правильно
  9. Да что вы пристали к локомотиву, на данный момент просто не до конца реализована характеристика в симе, а в жизни он нормально катит, лично ездил с бригадами, график держит нормально.
  10. УСАВП в помощь - забиваешь время прибытия (с учетом опоздания на станцию) и система сама расчитывает манеру ведения поезда. Пару раз следовал со знакомой бригадой на ЭП1м, там первоначально только авторегулирование, а потом на УСАВП ехали и все нормально П.С. Это в реальном локе!!!! На недельке поговорю с машинистом, возможно проедусь с ними, по возможности отсниму манеру и стиль вождения ЭП1м, у нас их становится все больше и больше, потихоньку вытесняют ЧС4т
  11. Можно конечно и так, только не интересно
  12. Ребят, не нашел в соответствующей папке назначение клавишей для ЭП1м, подскажите, что и где?
  13. Да братцы, так мы светлого будующего не построим. Из всего вышеперечисленного я понял, что Анатолий написал немного не то, Дмитрий все это "не то" раскритиковал - а в итоге, ни к чему эта затея не привела, только внесла смуту в головы наших "машинистов", так может и не надо всего этого, т.к. кто то руководствуется Инструкцией 277, а кто то Инструкцией Украины ( которые все таки наверное отличаются) Дмитрий, ты один из немногих здесь специалистов по грузовым поездам, так может быть тебе и карты в руки?
  14. Вот небольшая памятка по КЛУБ-У с фото http://yadi.sk/d/dmNT3jkaKaLFe
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.