Перейти до змісту

radist

Спонсори
  • Постів

    336
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    1

radist став переможцем дня 12 січня 2023

radist мав найпопулярніший контент!

Інформація про radist

  • День народження 27.11.83

Контакты

  • WWW
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ж/д и все что с ней связано

Відвідувачі профілю

26 767 переглядів профілю

Досягнення radist

Активний користувач

Активний користувач (4/5)

  • Повна версія
  • Спонсор

Останні значки

2

Репутація

  1. Возможно в этой версии нет маршрутов вот и не запускается. Попробуйте полную. Либо скачать маршрут с дополнений.
  2. Ребята, уже думали над этим. Звук к стрелкам некчему привязать.
  3. В основном стабилизатор падает когда запускается мотор-копрессор и одновременно мотор-вентилятор. Подождите пока закачает воздух МК а затем уж запускайте МВ. А так по прохождению нейтральной вставки необходимо сброситься в ноль, отключить МК и МВ. ГВ на ЧС4Т можно не отключать. И темболее не опускать токоприемники иначе при скорости выше 80 вы их сломаете.
  4. Голова и руки с правильного места.
  5. Бывает такое в версии 5.5 008
  6. Завидую тебе Андрюша! Сережа 34 годика. А вообще на ранних версиях была кнопочка F8 для свободного вращения головой без зажатой клавиши мыши. Вернуть бы эту функцию, на другую клавишу.
  7. Было бы интересно чтоб в сценариях (пассажирский, скорый,скоростной) рендомно возникал попутный трафик хотя бы трех видов (пассажирский, пригородный, грузовой) вместо той "собаки"... Но опять возникает проблема рода тока, и так же возможность встретить встречный трафик на однопутном участке.
  8. Так как реализуется ТЭП70бс было бы логично сделать ЭП2к в замен морально устаревшему и входящему в историю ЧС2к. Думаю данный электровоз будет возить поезда ещё не один десяток лет.
  9. Еще предложение сделать щелчком левой кнопки мыши свободное движение камеры без нажатия, хотелось бы внедрить такую штуку. не удобно пользоваться при нажатой кнопке. Эффект присутствия увеличивается. Раньше за это кнопка F8 отвечала.
  10. В скрипте уже добавили щелчки. В новой версии скрипта будут.
  11. В 2014 тоже уволился отдав железке 12 лет. Устал бесплатно работать. Хоть это уже другая тема для форума (из цикла почему я дальше не работаю на жд).
  12. Не понятно почему не воспользовались ЭДТ? Напруга ведь была.
  13. Это уже атлас нужно составлять.
  14. Было бы неплохо сделать неисправности на внешнем виде локомотива. Например при приемке необходимо осмотреть локомотив. Осматриваются ходовые, автосцепки итд. Можно при приемке внедрить неисправности помеченные красными кружками например. Если не вышел, не осмотрел не исправил получил во время движения сход или прочие неприятности в пути.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.