Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну длина поезда учитывается при проезде ограничения скорости. А вот масса... Может она используется для расчета тормозного пути при работе САУТа (это предположение, наверняка не скажу)?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда вы сдаете ленту, вы на ленте пишете всю информацию о поезде. Не будете же вы на кассете ее писать, которая многоразовая. Но так же КЛУБ ее берет для расчета кривой скорости, когда мы подходим к ограничению. У пасс поездов кривая будет крутая, у грузовых порожних тоже крутая, а у груженых положе. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Анатолий, наверное, чтобы при расшифровке в компьютере была полная информация о поезде: номер поезда, количество осей (с учётом осей локомотива), масса поезда (с учётом массы локомотива), количество вагонов.

в клуб уже должна быть информация заранее заложена о массе и длине локомотива, поэтому считаю нужным не добавлять параметры локомотива к поезду, дабы не вводить в заблуждение расшифровку, даже при проследовании ограничений скорости в ЖДсиме, даже без добавления параметров локомотива, клуб снимает ограничение после проследования последним вагоном.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Существуют ли на Украине системы, аналогичные русской КЛУБ-У. Если нет, то велись ли эксперименты по их внедрению?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В эту, т.к. она о КЛУБ-У.

На УЗ системы, которую можно было бы назвать именно аналогом (полноценным) КЛУБ-У, нет. АЛС-МУ не есть аналог уже хотя бы потому, что её функционал существенно меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда вы сдаете ленту, вы на ленте пишете всю информацию о поезде. Не будете же вы на кассете ее писать, которая многоразовая. Но так же КЛУБ ее берет для расчета кривой скорости, когда мы подходим к ограничению. У пасс поездов кривая будет крутая, у грузовых порожних тоже крутая, а у груженых положе.

Когда сдают кассету, то вся информация пишется на бланке предупреждения, который сдаются вместе с ней.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Нашел фичу такую для грузовичков: при подъезде к КЖ, можно остановится, нажать РС+РБС и на КЛУБе будет 20 км/ч ограничение, можно спокойно подъехать. Странно, что при движении не работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Серег, таким образом сейчас вроде в симуляторе можно светофор с запрещающим показанием проехать, на КЛУБЕ кнопка ВК не работает, я обычно с КЛУБ всегда езжу. Я обычно подъезжаю к светофору с запрещающим показанием так, чтобы допустимая скорость была менее 20 км, останавливаюсь ( в реальности у нас у проходного с запрещающим за 200 м остановка), жму РБ и РБС , допустимая становиться равной 20 км, и проезжаем запрещающий, скорость допустимая при этом остается неизменной вроде как - 20 км, кнопки ВК ведь с симе нету. Змінено користувачем Dimka-Grishin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей в движении и не получится у тебя. Оно и в жизни так же, чтоб можно было проследовать светофор с красным огнем.

Цитирую: (из своей инструкции по КЛУБу)

При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки с любой скоростью произойдет автостопное торможение.

 

Для предотвращения срабатывания автостопного торможения машинист при следовании по сигналу «КЖ» не далее, чем за 219 м (грузовой) 117 м (пассажирский)до светофора с запрещающим сигналом должен остановить локомотив или МВПС с применением автотормозов краном усл.№394, то есть зафиксировать показание VФАК равное 0 км/ч.

 

 

 

Нажать кнопку ВК на БВЛ-У. На индикаторе высветится допустимая скорость 20 км/ч.

 

Проезд светофора с «К» огнем производится со скоростью, не превышающей 20 км/ч. После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ, БИЛ-ПОМ индицируется сигнал "К". При этом КЛУБ-У производит однократную проверку бдительности. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал "К" на БИЛ, БИЛ-ПОМ производятся с интервалами (30 - 40)с

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хм... На подъемах же есть светофоры с буквой Т, который нужно проследовать без остановки, особенно с тяжелыми поездами, как в таком случае быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Могу ошибаться, но в симе сейчас если я остановлюсь с грузовым за 219 м, то допустимая все еще будет выше 20 км, а при проследовании запрещающего вроде необходимо остановиться так, чтобы допустимая была менее 20 км, а затем поднять ее до 20 км и проезжать, в таком случае в симе приходиться подъезжать ближе к зпрещающему сигналу
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Хм... На подъемах же есть светофоры с буквой Т, который нужно проследовать без остановки, особенно с тяжелыми поездами, как в таком случае быть?

В реальности или в симе? В реальности ничего нажимать не надо, такие точки вбиты в ЭК, и КЛУБ даст проехать их невозбранно. Я один раз проезжал так красную точку.

В симе никак, только К799, да.

 

а при проследовании запрещающего вроде необходимо остановиться так, чтобы допустимая была менее 20 км, а затем поднять ее до 20 км и проезжать, в таком случае в симе приходиться подъезжать ближе к зпрещающему сигналу

Перед проследованием красного в РЭ КЛУБ-У вроде указано останивливаться не дальше 150м. По крайней мере на настоящих поездах перед проездом всегда останавливаются так.

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чуток не в тему написал Владислав. Я бы мог ответить на подобии того "что учи сигнализацию жд" но было бы грубо с моей стороны, отвечу проще, это маршрутный указатель, он указывает либо на какой путь ты заезжаешь (если он групповой), или парк приема тебе подсказывает! На самом деле, вопрос детский, попробуй сперва у ГУГЛа спросить, прежде чем спрашивать такое.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чуток не в тему написал Владислав. Я бы мог ответить на подобии того "что учи сигнализацию жд" но было бы грубо с моей стороны, отвечу проще, это маршрутный указатель, он указывает либо на какой путь ты заезжаешь (если он групповой), или парк приема тебе подсказывает! На самом деле, вопрос детский, попробуй сперва у ГУГЛа спросить, прежде чем спрашивать такое.

может и детский но так как я не помошник и не машинист а только проводник и нас учат сигнализации только то что нам нужно знать,проще сказать самое важное для проводника.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Хорошо бы сделать в клубе где показывает сколько до светофора например рельсовая цепь выхкрасный переезд станция и опасное место. Это все есть реально в клубах
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Из всего, что перечислили не видел в КЛУБе. На счет станции он показывает длину ее (вроде), а опасное место это все ограничения скорости (в симе по F1). Так что подбирать под каждый участок настройки КЛУБа не реально и не нужно. Так что радуйтесь тому что есть! Многое Вы хотите, но сделать это не возможно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотрел видео из кабины по Белорусским маршрутам, там так об опасных местах сообщалось голосом и довольно часто).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты наверное не так понял. Просто например там где светофор просто переезд и сколько до него и можно вписать рельсовая цепь выхкрасный там где красный при отпровлении

 

Или мы отправляемся с Минска на Оршу. То можно вместо чм2 писать чморша

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

чморша

Вы сделали мой день...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.