Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

  • 1 місяць через...

На давление ТМ смотрю, но больше на стрелочные манометры обращаю внимание. К 81 использую при опробовании тормозов на стоянке, когда 254й в 6м положении, чтобы увидеть реальное давление в ТЦ.

 

Тогда как проверять тормоза если стоит скоростемер ведь можно завысить давление в ТЦ не очень хорошо будет на такую ленту смотреть, а хочеться чтобы не было ошибок.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И где же это у нас используется АЛСТ?!

Очевидно я спутал термины.

Имел в виду, что кодировка пути при полу-АБ производится не на всём протяжении, а лишь на отдельных участках пути.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Возможно я ошибаюсь, насчёт всех локомотивов, но на МВПС (в реальности) при переводе реверса в 0 положение, ЭПК не свистит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КЛУБ не показывает расстояния при включении МСК- Сух, Мск-Вязьма, па других направлениях все нормально(((

Прошу прощения, разобрался)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно я ошибаюсь, насчёт всех локомотивов, но на МВПС (в реальности) при переводе реверса в 0 положение, ЭПК не свистит.

При смене огней на локомотивном еще как свистит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При смене огней на локомотивном еще как свистит.

А разве реверс и показание огней не разные вещи?

Свист происходит если сигнал сменился на менее запрещающий или белый.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извините, возможно не правильно понял ваше утверждение. Действительно ЭПК не свистит от переключения ручки реверса :) , Но он отлично свистит, когда ручка реверса находится в нейтрали, причем при любой смене огня на локомотивном, просто если загорается зеленый, свист прекращается автоматически.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А чтобы свистел ЭПК, необходимо разорвать цепь на этот самый электроклапан, а реверс в его цепи не стоит, или я что то путаю? Зато АЛСН стоит, и при смене огней, какое то время, пока ни чего не светит, свистит ЭПК по любому, за тем, если на локомотивном загорается зеленый, свист прекращается, если любой другой -- свистит дальше. Не берусь утверждать, но скорее всего КЛУБ, как и УКБМ, ставят последовательно АЛСН в цепи ЭПК. Опять же не знаю как на новых моторвагонах, а на старых УКБМ не устанавливался, так как там и так стоит педаль присутствия машиниста.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
В симуляторе после потери кодов, т.е. при переключении на белый идёт постепенный сброс скорости до 40-ка. Возникает несколько вопросов, на реальном КЛУБ-У когда например следуем по стрелкам и кодов нет ограничение сразу 40, как я понимаю у нас в симуляторе более старая прошивка КЛУБ-У(точнее реализована более старая версия прошивки), нежели та, которая сейчас в реальности на КЛУБе, верно? Если это так, то второй вопрос, в новой прошивке как-то различаются потеря кодов после входного/маршрутного/выходного от потери кодов на перегоне после проходного светофора, т.е. после проходного постепенное снижение, на станциях сразу 40 или в новой прошивке в любом случае врубается 40? И последний вопрос, возможно ли в симе сделать сброс ограничения до 40 сразу же и если после проходного идёт постепенное снижение, то можно ли реализовать и это?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После сбоя кода сразу 40. КЛУБ сам видит, что мы проследуем входной.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если входной 60 проследуешь, то когда белый сигнал на блоке индикации появится, то будет +3 и плавное снижение... 40 сразу не будет, если уже входной или маршрутный меньше 40 проследовал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
как поставить в локомотиве КЛУБ-У вместо скоростиметра? Локомотив ВЛ80Т
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

заменить номер на 1155, ЭПТ в таком случае нет. а 1422 с ЭПТ. Змінено користувачем veterok-x
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Подсветите "яйца" :D (индикатор наличия кассеты). У нас, на ГЖД, к ограничениям скорости не прибавляется 3 км/ч, т.к. если ограничение 120, по КЛУБ 123, то 121 будет уже превышением скорости, а за это а-та-та.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Яйца светятся, когда стоит галочка "Писать ленту". С ограничениями с вами согласен, тоже ГЖД)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

mashinist1904, вчера во Владимир с 87 ездил, с нами зам. начальника ДЦР Морозов поехал, так он сказал, что у москвичей +3 км/ч есть и они не хотят убирать, т.к. ездят "по ограничениям". Только вот за +1 км/ч к ограничению снимут, а пиликать КЛУБ только на ограничении начнёт и то не сразу, сначала заморгает. Заболтаются, так и влетят.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По моему наши скоростях лучше, тут реально иной раз привык к пик-пик а его нету))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Анатолий, наверное, чтобы при расшифровке в компьютере была полная информация о поезде: номер поезда, количество осей (с учётом осей локомотива), масса поезда (с учётом массы локомотива), количество вагонов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.