Юрик 2 Опубліковано 6 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2014 Причем тут АЛСТ к ПАБ?!Что за бред?! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 6 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2014 А на просторах СНГ разве где нибудь используется АЛСТ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 8 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 грудня, 2014 Нет.Кодировка идет числовым кодом АЛСН, кроме скоростного участка. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Syttomid 0 Опубліковано 16 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2015 На давление ТМ смотрю, но больше на стрелочные манометры обращаю внимание. К 81 использую при опробовании тормозов на стоянке, когда 254й в 6м положении, чтобы увидеть реальное давление в ТЦ. Тогда как проверять тормоза если стоит скоростемер ведь можно завысить давление в ТЦ не очень хорошо будет на такую ленту смотреть, а хочеться чтобы не было ошибок. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 20 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 січня, 2015 И где же это у нас используется АЛСТ?!Очевидно я спутал термины.Имел в виду, что кодировка пути при полу-АБ производится не на всём протяжении, а лишь на отдельных участках пути. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 20 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 січня, 2015 Вот! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sab158 0 Опубліковано 4 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2015 КЛУБ не показывает расстояния при включении МСК- Сух, Мск-Вязьма, па других направлениях все нормально((( Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mahinist1994 0 Опубліковано 5 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2015 Возможно я ошибаюсь, насчёт всех локомотивов, но на МВПС (в реальности) при переводе реверса в 0 положение, ЭПК не свистит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sab158 0 Опубліковано 5 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2015 КЛУБ не показывает расстояния при включении МСК- Сух, Мск-Вязьма, па других направлениях все нормально((( Прошу прощения, разобрался))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 5 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2015 Возможно я ошибаюсь, насчёт всех локомотивов, но на МВПС (в реальности) при переводе реверса в 0 положение, ЭПК не свистит.При смене огней на локомотивном еще как свистит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mahinist1994 0 Опубліковано 7 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 7 лютого, 2015 При смене огней на локомотивном еще как свистит.А разве реверс и показание огней не разные вещи?Свист происходит если сигнал сменился на менее запрещающий или белый. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 7 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 7 лютого, 2015 Извините, возможно не правильно понял ваше утверждение. Действительно ЭПК не свистит от переключения ручки реверса , Но он отлично свистит, когда ручка реверса находится в нейтрали, причем при любой смене огня на локомотивном, просто если загорается зеленый, свист прекращается автоматически. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 7 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 7 лютого, 2015 А откуда такие познания Сергей из Полтавы, у вас используется КЛУБ?! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 7 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 7 лютого, 2015 А чтобы свистел ЭПК, необходимо разорвать цепь на этот самый электроклапан, а реверс в его цепи не стоит, или я что то путаю? Зато АЛСН стоит, и при смене огней, какое то время, пока ни чего не светит, свистит ЭПК по любому, за тем, если на локомотивном загорается зеленый, свист прекращается, если любой другой -- свистит дальше. Не берусь утверждать, но скорее всего КЛУБ, как и УКБМ, ставят последовательно АЛСН в цепи ЭПК. Опять же не знаю как на новых моторвагонах, а на старых УКБМ не устанавливался, так как там и так стоит педаль присутствия машиниста. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 8 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2015 В симуляторе после потери кодов, т.е. при переключении на белый идёт постепенный сброс скорости до 40-ка. Возникает несколько вопросов, на реальном КЛУБ-У когда например следуем по стрелкам и кодов нет ограничение сразу 40, как я понимаю у нас в симуляторе более старая прошивка КЛУБ-У(точнее реализована более старая версия прошивки), нежели та, которая сейчас в реальности на КЛУБе, верно? Если это так, то второй вопрос, в новой прошивке как-то различаются потеря кодов после входного/маршрутного/выходного от потери кодов на перегоне после проходного светофора, т.е. после проходного постепенное снижение, на станциях сразу 40 или в новой прошивке в любом случае врубается 40? И последний вопрос, возможно ли в симе сделать сброс ограничения до 40 сразу же и если после проходного идёт постепенное снижение, то можно ли реализовать и это? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 8 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2015 После сбоя кода сразу 40. КЛУБ сам видит, что мы проследуем входной. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Евгений. 0 Опубліковано 8 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2015 Если входной 60 проследуешь, то когда белый сигнал на блоке индикации появится, то будет +3 и плавное снижение... 40 сразу не будет, если уже входной или маршрутный меньше 40 проследовал. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pavel Gretsov 0 Опубліковано 22 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2015 как поставить в локомотиве КЛУБ-У вместо скоростиметра? Локомотив ВЛ80Т Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
veterok-x 0 Опубліковано 22 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2015 (змінено) заменить номер на 1155, ЭПТ в таком случае нет. а 1422 с ЭПТ. Змінено 22 травня, 2015 користувачем veterok-x Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист 0 Опубліковано 25 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 серпня, 2015 Подсветите "яйца" (индикатор наличия кассеты). У нас, на ГЖД, к ограничениям скорости не прибавляется 3 км/ч, т.к. если ограничение 120, по КЛУБ 123, то 121 будет уже превышением скорости, а за это а-та-та. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 25 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 серпня, 2015 Яйца светятся, когда стоит галочка "Писать ленту". С ограничениями с вами согласен, тоже ГЖД))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист 0 Опубліковано 26 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2015 mashinist1904, вчера во Владимир с 87 ездил, с нами зам. начальника ДЦР Морозов поехал, так он сказал, что у москвичей +3 км/ч есть и они не хотят убирать, т.к. ездят "по ограничениям". Только вот за +1 км/ч к ограничению снимут, а пиликать КЛУБ только на ограничении начнёт и то не сразу, сначала заморгает. Заболтаются, так и влетят. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 26 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2015 По моему наши скоростях лучше, тут реально иной раз привык к пик-пик а его нету)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 26 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2015 А для чего вводить в клуб к данным поезда прибавлять данные локомотива??? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист 0 Опубліковано 27 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2015 Анатолий, наверное, чтобы при расшифровке в компьютере была полная информация о поезде: номер поезда, количество осей (с учётом осей локомотива), масса поезда (с учётом массы локомотива), количество вагонов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.