Georgiy 0 Опубліковано 27 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2015 Ну длина поезда учитывается при проезде ограничения скорости. А вот масса... Может она используется для расчета тормозного пути при работе САУТа (это предположение, наверняка не скажу)? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 27 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2015 (змінено) Когда вы сдаете ленту, вы на ленте пишете всю информацию о поезде. Не будете же вы на кассете ее писать, которая многоразовая. Но так же КЛУБ ее берет для расчета кривой скорости, когда мы подходим к ограничению. У пасс поездов кривая будет крутая, у грузовых порожних тоже крутая, а у груженых положе. Змінено 27 серпня, 2015 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 28 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 серпня, 2015 Анатолий, наверное, чтобы при расшифровке в компьютере была полная информация о поезде: номер поезда, количество осей (с учётом осей локомотива), масса поезда (с учётом массы локомотива), количество вагонов. в клуб уже должна быть информация заранее заложена о массе и длине локомотива, поэтому считаю нужным не добавлять параметры локомотива к поезду, дабы не вводить в заблуждение расшифровку, даже при проследовании ограничений скорости в ЖДсиме, даже без добавления параметров локомотива, клуб снимает ограничение после проследования последним вагоном. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SheldonCooper73 0 Опубліковано 30 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2015 Существуют ли на Украине системы, аналогичные русской КЛУБ-У. Если нет, то велись ли эксперименты по их внедрению? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SheldonCooper73 0 Опубліковано 4 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 вересня, 2015 В какую именно профильную тему перенесено сообщение? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 9 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2015 В эту, т.к. она о КЛУБ-У.На УЗ системы, которую можно было бы назвать именно аналогом (полноценным) КЛУБ-У, нет. АЛС-МУ не есть аналог уже хотя бы потому, что её функционал существенно меньше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
БТР 0 Опубліковано 9 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2015 Когда вы сдаете ленту, вы на ленте пишете всю информацию о поезде. Не будете же вы на кассете ее писать, которая многоразовая. Но так же КЛУБ ее берет для расчета кривой скорости, когда мы подходим к ограничению. У пасс поездов кривая будет крутая, у грузовых порожних тоже крутая, а у груженых положе.Когда сдают кассету, то вся информация пишется на бланке предупреждения, который сдаются вместе с ней. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 21 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2015 Нашел фичу такую для грузовичков: при подъезде к КЖ, можно остановится, нажать РС+РБС и на КЛУБе будет 20 км/ч ограничение, можно спокойно подъехать. Странно, что при движении не работает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimka-Grishin 0 Опубліковано 21 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2015 (змінено) Серег, таким образом сейчас вроде в симуляторе можно светофор с запрещающим показанием проехать, на КЛУБЕ кнопка ВК не работает, я обычно с КЛУБ всегда езжу. Я обычно подъезжаю к светофору с запрещающим показанием так, чтобы допустимая скорость была менее 20 км, останавливаюсь ( в реальности у нас у проходного с запрещающим за 200 м остановка), жму РБ и РБС , допустимая становиться равной 20 км, и проезжаем запрещающий, скорость допустимая при этом остается неизменной вроде как - 20 км, кнопки ВК ведь с симе нету. Змінено 21 листопада, 2015 користувачем Dimka-Grishin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 21 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2015 Сергей в движении и не получится у тебя. Оно и в жизни так же, чтоб можно было проследовать светофор с красным огнем. Цитирую: (из своей инструкции по КЛУБу)При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки с любой скоростью произойдет автостопное торможение. Для предотвращения срабатывания автостопного торможения машинист при следовании по сигналу «КЖ» не далее, чем за 219 м (грузовой) 117 м (пассажирский)до светофора с запрещающим сигналом должен остановить локомотив или МВПС с применением автотормозов краном усл.№394, то есть зафиксировать показание VФАК равное 0 км/ч. Нажать кнопку ВК на БВЛ-У. На индикаторе высветится допустимая скорость 20 км/ч. Проезд светофора с «К» огнем производится со скоростью, не превышающей 20 км/ч. После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ, БИЛ-ПОМ индицируется сигнал "К". При этом КЛУБ-У производит однократную проверку бдительности. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал "К" на БИЛ, БИЛ-ПОМ производятся с интервалами (30 - 40)с Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 21 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2015 Хм... На подъемах же есть светофоры с буквой Т, который нужно проследовать без остановки, особенно с тяжелыми поездами, как в таком случае быть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 21 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2015 Наверное К-799 и в путь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimka-Grishin 0 Опубліковано 21 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2015 Могу ошибаться, но в симе сейчас если я остановлюсь с грузовым за 219 м, то допустимая все еще будет выше 20 км, а при проследовании запрещающего вроде необходимо остановиться так, чтобы допустимая была менее 20 км, а затем поднять ее до 20 км и проезжать, в таком случае в симе приходиться подъезжать ближе к зпрещающему сигналу Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 16 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 16 грудня, 2015 (змінено) Хм... На подъемах же есть светофоры с буквой Т, который нужно проследовать без остановки, особенно с тяжелыми поездами, как в таком случае быть? В реальности или в симе? В реальности ничего нажимать не надо, такие точки вбиты в ЭК, и КЛУБ даст проехать их невозбранно. Я один раз проезжал так красную точку.В симе никак, только К799, да. а при проследовании запрещающего вроде необходимо остановиться так, чтобы допустимая была менее 20 км, а затем поднять ее до 20 км и проезжать, в таком случае в симе приходиться подъезжать ближе к зпрещающему сигналу Перед проследованием красного в РЭ КЛУБ-У вроде указано останивливаться не дальше 150м. По крайней мере на настоящих поездах перед проездом всегда останавливаются так. Змінено 16 грудня, 2015 користувачем Don_Capone Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
владис 0 Опубліковано 16 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 16 грудня, 2015 Парни такой вопрос,есть светофор подним горорит буква Э что она означает? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 16 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 16 грудня, 2015 Чуток не в тему написал Владислав. Я бы мог ответить на подобии того "что учи сигнализацию жд" но было бы грубо с моей стороны, отвечу проще, это маршрутный указатель, он указывает либо на какой путь ты заезжаешь (если он групповой), или парк приема тебе подсказывает! На самом деле, вопрос детский, попробуй сперва у ГУГЛа спросить, прежде чем спрашивать такое. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 17 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2015 Э - электрифицированный путь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
владис 0 Опубліковано 17 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2015 Чуток не в тему написал Владислав. Я бы мог ответить на подобии того "что учи сигнализацию жд" но было бы грубо с моей стороны, отвечу проще, это маршрутный указатель, он указывает либо на какой путь ты заезжаешь (если он групповой), или парк приема тебе подсказывает! На самом деле, вопрос детский, попробуй сперва у ГУГЛа спросить, прежде чем спрашивать такое. может и детский но так как я не помошник и не машинист а только проводник и нас учат сигнализации только то что нам нужно знать,проще сказать самое важное для проводника. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sanjabrest 0 Опубліковано 27 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2016 Хорошо бы сделать в клубе где показывает сколько до светофора например рельсовая цепь выхкрасный переезд станция и опасное место. Это все есть реально в клубах Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 27 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2016 Из всего, что перечислили не видел в КЛУБе. На счет станции он показывает длину ее (вроде), а опасное место это все ограничения скорости (в симе по F1). Так что подбирать под каждый участок настройки КЛУБа не реально и не нужно. Так что радуйтесь тому что есть! Многое Вы хотите, но сделать это не возможно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 27 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2016 Смотрел видео из кабины по Белорусским маршрутам, там так об опасных местах сообщалось голосом и довольно часто). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sanjabrest 0 Опубліковано 27 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2016 Есть все это могу постараться сфотографировать Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 27 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2016 sanjabres, прочитайте еще раз моё сообщение! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sanjabrest 0 Опубліковано 29 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 29 січня, 2016 Ты наверное не так понял. Просто например там где светофор просто переезд и сколько до него и можно вписать рельсовая цепь выхкрасный там где красный при отпровлении Или мы отправляемся с Минска на Оршу. То можно вместо чм2 писать чморша Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 29 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 29 січня, 2016 чморшаВы сделали мой день... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.