Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 9 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2013 Если тягач уже спалили - отключение его с помощью разъединителя в шкафу PR строго обязательно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-23073 Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 9 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2013 подскажите с какой стороны какие вилки? с права или с лево? не разберусь Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-23125 Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 19 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2013 на задней тележке не работают ТЭД,подскажите что делать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-23633 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 20 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2013 (змінено) Посмотрите в ВВК гибкие соединения к выпрямительным установкам. Если нету, то нужно кликнуть по пустому месту. Змінено 20 липня, 2013 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-23658 Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 21 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2013 на задней тележке не работают ТЭД,подскажите что делать?Нужно проверять шкаф PR2. Точно не могу сказать, что там и в какое положение надо ставить, но вот то, что дело в этом шкафу - 90%! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-23691 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 5 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2013 Нормально ли это, если я еду резервом, дождь, ток на ТЭД менее 200А и пробуксовка? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24354 Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 5 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2013 Коэффицент сцепления какой?Песок подавали? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24358 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 5 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2013 Коэффицент сцепления какой?Песок подавали? 0,17 При подаче песка буксование прекращается. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24363 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 5 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2013 Уже больше года как формула поменялась в мат. модели, надо коэффициент сцепления ставить нормальный 0,27-0,28. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24368 Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 Ребят всем привет,если что поправте меня,так как я новичек в этом,только второй месяц кручу сим и читаю литературу....подскажите в чём может бы проблема на ЧС 4т.Все АЗВ включены,АЛСН и Клуб тоже подключены,воздух в норме,вспомогательный включается,ГВ включён,ТП поднят,а вот МК на передней и на задней секции ни как..повторюсь,все АЗВ включены...в 201 шкафу ножи на питание от трансф..электров...,АКБ подключена,пытался без МК набрать позицию,вырубает ГВ и лампа индикации загорается в блоке 850...или как там),с выпадением блинкера 851В((( Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24939 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 Как-то можно с помощью ПУМ Шкоды ГВ поднять. С ходу не помню, но нужно поставить пакетник "Управление ГВ" в положение "Управление", подключить питание ПУМы и поставить барабан на 1, если мне не изменяет память. Далее постепенно включать пакетники на пуме(у кого есть видео про это - кинте плз), и ГВ велючится.Если я не ошибаюсь, 851В - Защита от токовой перегрузки? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24940 Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 ГВ включал с помощью Пум-шкоды,ТП поднимал кидал перемычку с 822-442 если память не подводит,ТП поднимался,но те же симптомы...850....МК не включаются....версия сима полная последняя...сценарий скорый. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24941 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 (змінено) а вот МК на передней и на задней секцииЭто как? ЧС4т односекционный.Набирать позиции без включения МК можно, если давление в ТМ нормальное. а блинкер 851В - это защита по отсутствию напряжения в контактной сети. Вы на каком маршруте запускаетесь? Мне кажется, что Вы пытаетесь запустить электровоз на маршруте с постоянкой. Оттого и МК не запускаются и срабатывает защита по отсутствию напряжения при наборе позиции Змінено 17 серпня, 2013 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24942 Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 в 201 шкафу ножи на питание от трансф..электров В этом же шкафу гляньте 2 АЗВ. Оба должны быть включены! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24943 Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 Ну да,он оносекционный))),имел ввиду передний и задний МК))),маршут Москва-Вязма в5.... в 201 шкафу все АЗВ включены) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24944 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 Жжошь Эти АЗВ - 298 и 299 имеют отношение к цепям МВ, а не МК, так что не в тот анекдот.А вот 851В - явно повод минимум напряжение в КС посмотреть.И ещё, на всякий, указывайте, какие сигнальные лампы на пульте горят. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24948 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 Ну да,он оносекционный))),имел ввиду передний и задний МК))),маршут Москва-Вязма в5.... в 201 шкафу все АЗВ включены)Дмитрий, ЧС4т - локомотив переменного тока, а маршрут Москва-Вязьма электрифицирован по системе постоянного тока Так что на данном маршруте у Вас поедут:1. Все тепловозы2. ЧС2к3. ЧС74. ВЛ82(но там он не эксплуатируется)(Двухсистемник - может работать на обоих типах электрификации)5. ЭД4м Остальные электровозы - переменного тока. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24949 Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 Спасибо огромное за понимание и ответы всем форумчанам) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-24954 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 19 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 серпня, 2013 (змінено) Прикрепите видео к первому посту или в документы ссылку на видео кинуть.http://www.youtube.com/watch?v=tPJbQ0LDB00&feature=youtu.be Змінено 19 серпня, 2013 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-25019 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 21 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 серпня, 2013 (змінено) Я так понял краник PR1 отвечает за реостат? И каким же образом он перекрывается?Как и кран 9991, если открыл, то невозможно закрыть. Змінено 21 серпня, 2013 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-25202 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 22 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 серпня, 2013 За включение в работу реостатного тормоза отвечает кран №10013. Кран № 9991 должен быть всегда в закрытом положении и к реостату он не относится. А насчет закрытия/открытия 10013, то да, чтобы его закрыть приходится извращаться. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-25212 Поділитись на інші сайти Поділитися
navashino 0 Опубліковано 30 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2013 Всем здравствуйте. Такая проблема. На ходу отключилось ГВ. Вкл его. Стал набирать позиции, и сразу опять отключилось, но все лампы , КЛУБ и.т.д. стало мигать. И ГВ также. Просто мигает. ЧТо это?. АКБ я переводил и во второе положение. Проехал километра 2 и опять. Помогите!!! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-25545 Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 31 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 31 серпня, 2013 (змінено) 1) Возможно, отключился какой-то АЗВ2) Маловероятно, но может батарея была разряжена?3) Кстати еще попробуйте подклнить 380 реле. Змінено 31 серпня, 2013 користувачем Gilevich Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-25547 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 31 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 31 серпня, 2013 2navashino: Вам сюда, раздел "Устройство". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-25549 Поділитись на інші сайти Поділитися
navashino 0 Опубліковано 31 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 31 серпня, 2013 380 клинил. А что делать если АКБ? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/23/#findComment-25559 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.