Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вы же учтите, что ток цепей управления (амперметр 886 (889)) по идее, надо суммировать с током зарядки АБ (амперметр 870 (872))

 

Если так тогда непонятно почему при окончании зарядки АКБ (кстати что происходит весь резко), ток стабилизатора тоже резко падает с 60 до 35-40А

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14720
Поділитись на інші сайти

Кнопка есть "Спасибо".
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14740
Поділитись на інші сайти

2Demige:

Вероятно, потому, что часть тока (но только часть) идёт ещё и по 823 проводу, батарея-то включена в общую сеть и цепи управления тоже запитаны с неё. Вы попробуйте превысить 60А по амперметру ЦУ при нулевом зарядном токе, если это удастся, то значит что-то не то сделано. Но у меня если батарея заряжена, ток ЦУ не превышает 50А при полной загрузке, так сказать. И ещё, на момент эксперимента, надо убедиться, что всё исправно и нигде не коротит. Но это по стабилизатору, а вот почему так быстро заряжается и разряжается батарея, это вопрос. Как будто ёмкости там вообще нет, дохлая какая-то, это надо спрошать у бывалых, есть такое или нет.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14753
Поділитись на інші сайти

Нет, если зарядки нет, то стабилизатор ни разу не вышибало (если все исправно).

 

Кстати вот видео: обратите внимание на ток стабилизатора 70А.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14772
Поділитись на інші сайти

Ан. Нет, обшибся - не видно. Это как раз зарядка пошла сильная, а ток стабилизатора очень низкий при этом.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14773
Поділитись на інші сайти

Кстати. Заметил еще один глюк в программе. Заметил это на трассе Москва-Калуга. На Чс4т трасса не работает. Включается ГВ, поднимаются токоприемники, но напряжение не появляется (хотя есть гудение транса). Я потом догадался что скорее всего там постоянка, но при всем при этом если открыть схему, то по ней видно что по цепям после трансформатора идет ток :), отображаются включенные компрессоры и т.п. Тоже самое происходит при сходе с рельс.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14780
Поділитись на інші сайти

А как включить реостатный тормоз на ЧС4т? Всё облазил, всё опробовал, ничего не получается.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14827
Поділитись на інші сайти

Не знал куда лучше свой вопрос написать, решил сюда. Читал что свояком не тормозят в пасс. поездах но вчера видел видео где на красный сигнал машинист его использовал для снижение скорости, я правильно понимаю что свояком только при растянутом составе нельзя пользоваться, а вот при сжатом составе можно.?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14828
Поділитись на інші сайти

Кстати. Заметил еще один глюк в программе. Заметил это на трассе Москва-Калуга. На Чс4т трасса не работает. Включается ГВ, поднимаются токоприемники, но напряжение не появляется (хотя есть гудение транса). Я потом догадался что скорее всего там постоянка, но при всем при этом если открыть схему, то по ней видно что по цепям после трансформатора идет ток :), отображаются включенные компрессоры и т.п. Тоже самое происходит при сходе с рельс.

Отвечаю в мягкой форме: Электровоз переменного тока, если бы это было в реале, то горели бы вы ярким пламенем!

 

А как включить реостатный тормоз на ЧС4т? Всё облазил, всё опробовал, ничего не получается.

Его там нету, реостатный тормоз есть на ЧС8

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14830
Поділитись на інші сайти

Его там нету, реостатный тормоз есть на ЧС8

Как это нет? Есть. Чтобы пользоваться нужно открыть кран в машинном. 10013 его номер, должен быть вдоль трубы. А чтобы непосредственно реостатом управлять кнопки: <,>.

 

но вчера видел видео где на красный сигнал машинист его использовал для снижение скорости

Ну если на небольшой скорости подкатывает к сигналу, то может воспользоваться - это, пожалуй, плавнее будет, чем торможение автотормозами.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14832
Поділитись на інші сайти

Не знал куда лучше свой вопрос написать, решил сюда. Читал что свояком не тормозят в пасс. поездах но вчера видел видео где на красный сигнал машинист его использовал для снижение скорости, я правильно понимаю что свояком только при растянутом составе нельзя пользоваться, а вот при сжатом составе можно.?

Свояк используют для того чтоб состав сжать, делаеться это только на груз. поездах, в пасс. это не практикуется. да и впринципе и не надо.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14850
Поділитись на інші сайти

Свояк используют для того чтоб состав сжать, делаеться это только на груз. поездах, в пасс. это не практикуется. да и впринципе и не надо.

обясните что такое СВОЯК
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14855
Поділитись на інші сайти

Накачиваю резервуар ГВ до отключения вспом. компрессора, т.е. до установленных норм. Включаю ГВ, еду. ДАвление в резервуаре ГВ постепенно падает, ГВ отключается, и мне опять приходится подкачивать его вспом. компрессором. Как этого избежать?

заранее спасибо

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14877
Поділитись на інші сайти

Свояк используют для того чтоб состав сжать, делаеться это только на груз. поездах, в пасс. это не практикуется. да и впринципе и не надо.

Тем не менее он его использовал, соответственно получается что практикуется!? - вот ссылка посмотри - http://vk.com/video31431547_164287292 13 мин и в конце по прибытию на Белорусский вокзал, так же использовал вспомогательный. Может я что не догоняю :unknw:

Змінено користувачем stalker
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14886
Поділитись на інші сайти

Накачиваю резервуар ГВ до отключения вспом. компрессора, т.е. до установленных норм. Включаю ГВ, еду. ДАвление в резервуаре ГВ постепенно падает, ГВ отключается, и мне опять приходится подкачивать его вспом. компрессором. Как этого избежать?

заранее спасибо

Не понял тебя вообще. Зачем включать вспомогательный компрессор, если у тебя и так ГВ включается? После включения ГВ надо врубить обычные два компрессора и они автоматически будут накачивать воздух по мере его выхода.

 

Его там нету, реостатный тормоз есть на ЧС8

Phagot порадовал, как по твоему, что означает буковка "т" в названии ЧС4 т? :rofl:

Stalker, по поводу использования 254-го крана надо спросить у Ромыча РЖДУЗ. Он как-то говорил, что они на ЧС7 действительно идя на остановку "свояка" зажимают. А вот в начале учебного фильма: "Вождение пассажирских поездов" машинист "семерки" "свояка" зажимал вообще на скорости 50 км/ч!

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14887
Поділитись на інші сайти

Не совсем правильно обьяснил, ГВ на электровозе при старте не включается вообще. Смотрю - низкое давление в рГВ. Подкачиваю вспомом. Он автоматом отключается. Я ставлю этот пакетник на пескоподачу, включаю "обычные" компрессора на автоматическую работу и еду. Давление постепенно снижается, и, если я вовремя не замечу того, что давление упало до минимума и не включу на ходу вспом. компрессор, ГВ отключится. Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14891
Поділитись на інші сайти

Посмотри не закрыт ли 985 кран.

 

--

 

На трассе Шевченко_Пятихатки на сценарии Скорый, при подъезде к первой нейтральной вставке не успел сбросить позиции и я выключил ГВ, после этого взбесился КЛУБ-У - постоянно пищит, чтобы я не делал. Выключается писк только вместе с ЭПК. В моменты когда идет "проверка бдительности" писк наоборот прекращается. Это какая-то неисправность или глюк? Во всем остальном электровоз работает нормально, все УЗВ включены.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14892
Поділитись на інші сайти

А краны для продувки закрыты? Те, что под номерами 999.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14895
Поділитись на інші сайти

[...]я выключил ГВ, после этого взбесился КЛУБ-У - постоянно пищит, чтобы я не делал.[...]

У меня пару раз бывало, что сам собой хлопал ГВ, при этом одновременно падали АЗВ КЛУБ-У (764,765, если не ошибаюсь). Проверьте, не было ли того же. Ситуация патовая, так как за 10 секунд или сколько там сообразить, газонуть в тамбур и поднять выключатели - это внатуре, как у Боди в подписи стишок. Так что не налетайте на позициях на НВ + не гасите вообще без надобности ГВ - он сам выключается неплохо:)

[...]В моменты когда идет "проверка бдительности" писк наоборот прекращается.[...]

Была уже ссыль, гляньте видео по проверкам: http://forum.zdsimul...=901, по-моему, реализовано супер.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14901
Поділитись на інші сайти

Посмотри не закрыт ли 985 кран.

Вы уверены, что 985ый? Просто у меня 985 находится на пневмопанелии манометр рГВ на его положение не реагирует. А вот на 986ой в высоковольтной вполне себе. Проверял так. Травил давление в ГВ путем открытия концевого крана. Стравливал давление в рГВ 99913 краном в высоковольтной до состояния едва ГВ включается. Врубал компрессоры при перекрытом 985ом на пневмопанели. Набирается, давление в рГВ вне зависимости от положения 985ого. А вот при перекрытом 986 в высоковольтной давление не растет. А стоит его открыть лихо вырастает.

Просто у меня те же вопросы что и у cedez1832. Вот и бросился проверять предположение про кран.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14905
Поділитись на інші сайти

<p>Судя по схеме именно 985 (на старой ПП он вроде 958ым был)

http://s018.radikal.ru/i504/1212/2a/024dba500c7dt.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1212/4d/a9e4f8d54d9dt.jpg

 

 

986 это кран уже после доп. компрессора - и соответственно при его закрытии от вспом. компрессора качаться тоже не будет.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14912
Поділитись на інші сайти

Именно 985, без открытого данного крана у меня ГВ не на одном чехе не включается. В общем - постоянное быстрое (1-2 мин.) падение давления рГВ до не-вкл-ГВ-давления. Как сделать чтобы не падало?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14934
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.