Demige 0 Опубліковано 3 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2012 Вы же учтите, что ток цепей управления (амперметр 886 (889)) по идее, надо суммировать с током зарядки АБ (амперметр 870 (872)) Если так тогда непонятно почему при окончании зарядки АКБ (кстати что происходит весь резко), ток стабилизатора тоже резко падает с 60 до 35-40А Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14720 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 3 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2012 Кнопка есть "Спасибо". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14740 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 3 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2012 (змінено) 2Demige:Вероятно, потому, что часть тока (но только часть) идёт ещё и по 823 проводу, батарея-то включена в общую сеть и цепи управления тоже запитаны с неё. Вы попробуйте превысить 60А по амперметру ЦУ при нулевом зарядном токе, если это удастся, то значит что-то не то сделано. Но у меня если батарея заряжена, ток ЦУ не превышает 50А при полной загрузке, так сказать. И ещё, на момент эксперимента, надо убедиться, что всё исправно и нигде не коротит. Но это по стабилизатору, а вот почему так быстро заряжается и разряжается батарея, это вопрос. Как будто ёмкости там вообще нет, дохлая какая-то, это надо спрошать у бывалых, есть такое или нет. Змінено 3 грудня, 2012 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14753 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 4 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2012 Нет, если зарядки нет, то стабилизатор ни разу не вышибало (если все исправно). Кстати вот видео: обратите внимание на ток стабилизатора 70А. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14772 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 4 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2012 Ан. Нет, обшибся - не видно. Это как раз зарядка пошла сильная, а ток стабилизатора очень низкий при этом. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14773 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 4 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2012 Кстати. Заметил еще один глюк в программе. Заметил это на трассе Москва-Калуга. На Чс4т трасса не работает. Включается ГВ, поднимаются токоприемники, но напряжение не появляется (хотя есть гудение транса). Я потом догадался что скорее всего там постоянка, но при всем при этом если открыть схему, то по ней видно что по цепям после трансформатора идет ток , отображаются включенные компрессоры и т.п. Тоже самое происходит при сходе с рельс. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14780 Поділитись на інші сайти Поділитися
velaro 0 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 А как включить реостатный тормоз на ЧС4т? Всё облазил, всё опробовал, ничего не получается. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14827 Поділитись на інші сайти Поділитися
stalker 1 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 Не знал куда лучше свой вопрос написать, решил сюда. Читал что свояком не тормозят в пасс. поездах но вчера видел видео где на красный сигнал машинист его использовал для снижение скорости, я правильно понимаю что свояком только при растянутом составе нельзя пользоваться, а вот при сжатом составе можно.? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14828 Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 Кстати. Заметил еще один глюк в программе. Заметил это на трассе Москва-Калуга. На Чс4т трасса не работает. Включается ГВ, поднимаются токоприемники, но напряжение не появляется (хотя есть гудение транса). Я потом догадался что скорее всего там постоянка, но при всем при этом если открыть схему, то по ней видно что по цепям после трансформатора идет ток , отображаются включенные компрессоры и т.п. Тоже самое происходит при сходе с рельс.Отвечаю в мягкой форме: Электровоз переменного тока, если бы это было в реале, то горели бы вы ярким пламенем! А как включить реостатный тормоз на ЧС4т? Всё облазил, всё опробовал, ничего не получается.Его там нету, реостатный тормоз есть на ЧС8 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14830 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 (змінено) Его там нету, реостатный тормоз есть на ЧС8Как это нет? Есть. Чтобы пользоваться нужно открыть кран в машинном. 10013 его номер, должен быть вдоль трубы. А чтобы непосредственно реостатом управлять кнопки: <,>. но вчера видел видео где на красный сигнал машинист его использовал для снижение скоростиНу если на небольшой скорости подкатывает к сигналу, то может воспользоваться - это, пожалуй, плавнее будет, чем торможение автотормозами. Змінено 5 грудня, 2012 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14832 Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 Не знал куда лучше свой вопрос написать, решил сюда. Читал что свояком не тормозят в пасс. поездах но вчера видел видео где на красный сигнал машинист его использовал для снижение скорости, я правильно понимаю что свояком только при растянутом составе нельзя пользоваться, а вот при сжатом составе можно.?Свояк используют для того чтоб состав сжать, делаеться это только на груз. поездах, в пасс. это не практикуется. да и впринципе и не надо. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14850 Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaZiLvova 0 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 Свояк используют для того чтоб состав сжать, делаеться это только на груз. поездах, в пасс. это не практикуется. да и впринципе и не надо.обясните что такое СВОЯК Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14855 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 Накачиваю резервуар ГВ до отключения вспом. компрессора, т.е. до установленных норм. Включаю ГВ, еду. ДАвление в резервуаре ГВ постепенно падает, ГВ отключается, и мне опять приходится подкачивать его вспом. компрессором. Как этого избежать? заранее спасибо Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14877 Поділитись на інші сайти Поділитися
stalker 1 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 (змінено) Свояк используют для того чтоб состав сжать, делаеться это только на груз. поездах, в пасс. это не практикуется. да и впринципе и не надо.Тем не менее он его использовал, соответственно получается что практикуется!? - вот ссылка посмотри - http://vk.com/video31431547_164287292 13 мин и в конце по прибытию на Белорусский вокзал, так же использовал вспомогательный. Может я что не догоняю Змінено 6 грудня, 2012 користувачем stalker Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14886 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 (змінено) Накачиваю резервуар ГВ до отключения вспом. компрессора, т.е. до установленных норм. Включаю ГВ, еду. ДАвление в резервуаре ГВ постепенно падает, ГВ отключается, и мне опять приходится подкачивать его вспом. компрессором. Как этого избежать?заранее спасибоНе понял тебя вообще. Зачем включать вспомогательный компрессор, если у тебя и так ГВ включается? После включения ГВ надо врубить обычные два компрессора и они автоматически будут накачивать воздух по мере его выхода. Его там нету, реостатный тормоз есть на ЧС8Phagot порадовал, как по твоему, что означает буковка "т" в названии ЧС4 т? Stalker, по поводу использования 254-го крана надо спросить у Ромыча РЖДУЗ. Он как-то говорил, что они на ЧС7 действительно идя на остановку "свояка" зажимают. А вот в начале учебного фильма: "Вождение пассажирских поездов" машинист "семерки" "свояка" зажимал вообще на скорости 50 км/ч! Змінено 6 грудня, 2012 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14887 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 (змінено) Не совсем правильно обьяснил, ГВ на электровозе при старте не включается вообще. Смотрю - низкое давление в рГВ. Подкачиваю вспомом. Он автоматом отключается. Я ставлю этот пакетник на пескоподачу, включаю "обычные" компрессора на автоматическую работу и еду. Давление постепенно снижается, и, если я вовремя не замечу того, что давление упало до минимума и не включу на ходу вспом. компрессор, ГВ отключится. Змінено 6 грудня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14891 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 (змінено) Посмотри не закрыт ли 985 кран. -- На трассе Шевченко_Пятихатки на сценарии Скорый, при подъезде к первой нейтральной вставке не успел сбросить позиции и я выключил ГВ, после этого взбесился КЛУБ-У - постоянно пищит, чтобы я не делал. Выключается писк только вместе с ЭПК. В моменты когда идет "проверка бдительности" писк наоборот прекращается. Это какая-то неисправность или глюк? Во всем остальном электровоз работает нормально, все УЗВ включены. Змінено 6 грудня, 2012 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14892 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 985 кран открыт. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14893 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 А краны для продувки закрыты? Те, что под номерами 999. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14895 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 Продувочные закрыты, 985й открыт, все "по-правильному". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14896 Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 обясните что такое СВОЯККран усл. №254 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14897 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 (змінено) [...]я выключил ГВ, после этого взбесился КЛУБ-У - постоянно пищит, чтобы я не делал.[...]У меня пару раз бывало, что сам собой хлопал ГВ, при этом одновременно падали АЗВ КЛУБ-У (764,765, если не ошибаюсь). Проверьте, не было ли того же. Ситуация патовая, так как за 10 секунд или сколько там сообразить, газонуть в тамбур и поднять выключатели - это внатуре, как у Боди в подписи стишок. Так что не налетайте на позициях на НВ + не гасите вообще без надобности ГВ - он сам выключается неплохо[...]В моменты когда идет "проверка бдительности" писк наоборот прекращается.[...]Была уже ссыль, гляньте видео по проверкам: http://forum.zdsimul...=901, по-моему, реализовано супер. Змінено 6 грудня, 2012 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14901 Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 Посмотри не закрыт ли 985 кран.Вы уверены, что 985ый? Просто у меня 985 находится на пневмопанелии манометр рГВ на его положение не реагирует. А вот на 986ой в высоковольтной вполне себе. Проверял так. Травил давление в ГВ путем открытия концевого крана. Стравливал давление в рГВ 99913 краном в высоковольтной до состояния едва ГВ включается. Врубал компрессоры при перекрытом 985ом на пневмопанели. Набирается, давление в рГВ вне зависимости от положения 985ого. А вот при перекрытом 986 в высоковольтной давление не растет. А стоит его открыть лихо вырастает.Просто у меня те же вопросы что и у cedez1832. Вот и бросился проверять предположение про кран. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14905 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 7 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 грудня, 2012 (змінено) <p>Судя по схеме именно 985 (на старой ПП он вроде 958ым был)http://s018.radikal.ru/i504/1212/2a/024dba500c7dt.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1212/4d/a9e4f8d54d9dt.jpg 986 это кран уже после доп. компрессора - и соответственно при его закрытии от вспом. компрессора качаться тоже не будет. Змінено 7 грудня, 2012 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14912 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 7 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 грудня, 2012 Именно 985, без открытого данного крана у меня ГВ не на одном чехе не включается. В общем - постоянное быстрое (1-2 мин.) падение давления рГВ до не-вкл-ГВ-давления. Как сделать чтобы не падало? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/17/#findComment-14934 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.