Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вы же учтите, что ток цепей управления (амперметр 886 (889)) по идее, надо суммировать с током зарядки АБ (амперметр 870 (872))

 

Если так тогда непонятно почему при окончании зарядки АКБ (кстати что происходит весь резко), ток стабилизатора тоже резко падает с 60 до 35-40А

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2Demige:

Вероятно, потому, что часть тока (но только часть) идёт ещё и по 823 проводу, батарея-то включена в общую сеть и цепи управления тоже запитаны с неё. Вы попробуйте превысить 60А по амперметру ЦУ при нулевом зарядном токе, если это удастся, то значит что-то не то сделано. Но у меня если батарея заряжена, ток ЦУ не превышает 50А при полной загрузке, так сказать. И ещё, на момент эксперимента, надо убедиться, что всё исправно и нигде не коротит. Но это по стабилизатору, а вот почему так быстро заряжается и разряжается батарея, это вопрос. Как будто ёмкости там вообще нет, дохлая какая-то, это надо спрошать у бывалых, есть такое или нет.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, если зарядки нет, то стабилизатор ни разу не вышибало (если все исправно).

 

Кстати вот видео: обратите внимание на ток стабилизатора 70А.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ан. Нет, обшибся - не видно. Это как раз зарядка пошла сильная, а ток стабилизатора очень низкий при этом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати. Заметил еще один глюк в программе. Заметил это на трассе Москва-Калуга. На Чс4т трасса не работает. Включается ГВ, поднимаются токоприемники, но напряжение не появляется (хотя есть гудение транса). Я потом догадался что скорее всего там постоянка, но при всем при этом если открыть схему, то по ней видно что по цепям после трансформатора идет ток :), отображаются включенные компрессоры и т.п. Тоже самое происходит при сходе с рельс.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как включить реостатный тормоз на ЧС4т? Всё облазил, всё опробовал, ничего не получается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знал куда лучше свой вопрос написать, решил сюда. Читал что свояком не тормозят в пасс. поездах но вчера видел видео где на красный сигнал машинист его использовал для снижение скорости, я правильно понимаю что свояком только при растянутом составе нельзя пользоваться, а вот при сжатом составе можно.?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати. Заметил еще один глюк в программе. Заметил это на трассе Москва-Калуга. На Чс4т трасса не работает. Включается ГВ, поднимаются токоприемники, но напряжение не появляется (хотя есть гудение транса). Я потом догадался что скорее всего там постоянка, но при всем при этом если открыть схему, то по ней видно что по цепям после трансформатора идет ток :), отображаются включенные компрессоры и т.п. Тоже самое происходит при сходе с рельс.

Отвечаю в мягкой форме: Электровоз переменного тока, если бы это было в реале, то горели бы вы ярким пламенем!

 

А как включить реостатный тормоз на ЧС4т? Всё облазил, всё опробовал, ничего не получается.

Его там нету, реостатный тормоз есть на ЧС8

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Его там нету, реостатный тормоз есть на ЧС8

Как это нет? Есть. Чтобы пользоваться нужно открыть кран в машинном. 10013 его номер, должен быть вдоль трубы. А чтобы непосредственно реостатом управлять кнопки: <,>.

 

но вчера видел видео где на красный сигнал машинист его использовал для снижение скорости

Ну если на небольшой скорости подкатывает к сигналу, то может воспользоваться - это, пожалуй, плавнее будет, чем торможение автотормозами.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знал куда лучше свой вопрос написать, решил сюда. Читал что свояком не тормозят в пасс. поездах но вчера видел видео где на красный сигнал машинист его использовал для снижение скорости, я правильно понимаю что свояком только при растянутом составе нельзя пользоваться, а вот при сжатом составе можно.?

Свояк используют для того чтоб состав сжать, делаеться это только на груз. поездах, в пасс. это не практикуется. да и впринципе и не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Свояк используют для того чтоб состав сжать, делаеться это только на груз. поездах, в пасс. это не практикуется. да и впринципе и не надо.

обясните что такое СВОЯК
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Накачиваю резервуар ГВ до отключения вспом. компрессора, т.е. до установленных норм. Включаю ГВ, еду. ДАвление в резервуаре ГВ постепенно падает, ГВ отключается, и мне опять приходится подкачивать его вспом. компрессором. Как этого избежать?

заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Свояк используют для того чтоб состав сжать, делаеться это только на груз. поездах, в пасс. это не практикуется. да и впринципе и не надо.

Тем не менее он его использовал, соответственно получается что практикуется!? - вот ссылка посмотри - http://vk.com/video31431547_164287292 13 мин и в конце по прибытию на Белорусский вокзал, так же использовал вспомогательный. Может я что не догоняю :unknw:

Змінено користувачем stalker
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Накачиваю резервуар ГВ до отключения вспом. компрессора, т.е. до установленных норм. Включаю ГВ, еду. ДАвление в резервуаре ГВ постепенно падает, ГВ отключается, и мне опять приходится подкачивать его вспом. компрессором. Как этого избежать?

заранее спасибо

Не понял тебя вообще. Зачем включать вспомогательный компрессор, если у тебя и так ГВ включается? После включения ГВ надо врубить обычные два компрессора и они автоматически будут накачивать воздух по мере его выхода.

 

Его там нету, реостатный тормоз есть на ЧС8

Phagot порадовал, как по твоему, что означает буковка "т" в названии ЧС4 т? :rofl:

Stalker, по поводу использования 254-го крана надо спросить у Ромыча РЖДУЗ. Он как-то говорил, что они на ЧС7 действительно идя на остановку "свояка" зажимают. А вот в начале учебного фильма: "Вождение пассажирских поездов" машинист "семерки" "свояка" зажимал вообще на скорости 50 км/ч!

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не совсем правильно обьяснил, ГВ на электровозе при старте не включается вообще. Смотрю - низкое давление в рГВ. Подкачиваю вспомом. Он автоматом отключается. Я ставлю этот пакетник на пескоподачу, включаю "обычные" компрессора на автоматическую работу и еду. Давление постепенно снижается, и, если я вовремя не замечу того, что давление упало до минимума и не включу на ходу вспом. компрессор, ГВ отключится. Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотри не закрыт ли 985 кран.

 

--

 

На трассе Шевченко_Пятихатки на сценарии Скорый, при подъезде к первой нейтральной вставке не успел сбросить позиции и я выключил ГВ, после этого взбесился КЛУБ-У - постоянно пищит, чтобы я не делал. Выключается писк только вместе с ЭПК. В моменты когда идет "проверка бдительности" писк наоборот прекращается. Это какая-то неисправность или глюк? Во всем остальном электровоз работает нормально, все УЗВ включены.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А краны для продувки закрыты? Те, что под номерами 999.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[...]я выключил ГВ, после этого взбесился КЛУБ-У - постоянно пищит, чтобы я не делал.[...]

У меня пару раз бывало, что сам собой хлопал ГВ, при этом одновременно падали АЗВ КЛУБ-У (764,765, если не ошибаюсь). Проверьте, не было ли того же. Ситуация патовая, так как за 10 секунд или сколько там сообразить, газонуть в тамбур и поднять выключатели - это внатуре, как у Боди в подписи стишок. Так что не налетайте на позициях на НВ + не гасите вообще без надобности ГВ - он сам выключается неплохо:)

[...]В моменты когда идет "проверка бдительности" писк наоборот прекращается.[...]

Была уже ссыль, гляньте видео по проверкам: http://forum.zdsimul...=901, по-моему, реализовано супер.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотри не закрыт ли 985 кран.

Вы уверены, что 985ый? Просто у меня 985 находится на пневмопанелии манометр рГВ на его положение не реагирует. А вот на 986ой в высоковольтной вполне себе. Проверял так. Травил давление в ГВ путем открытия концевого крана. Стравливал давление в рГВ 99913 краном в высоковольтной до состояния едва ГВ включается. Врубал компрессоры при перекрытом 985ом на пневмопанели. Набирается, давление в рГВ вне зависимости от положения 985ого. А вот при перекрытом 986 в высоковольтной давление не растет. А стоит его открыть лихо вырастает.

Просто у меня те же вопросы что и у cedez1832. Вот и бросился проверять предположение про кран.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

<p>Судя по схеме именно 985 (на старой ПП он вроде 958ым был)

http://s018.radikal.ru/i504/1212/2a/024dba500c7dt.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1212/4d/a9e4f8d54d9dt.jpg

 

 

986 это кран уже после доп. компрессора - и соответственно при его закрытии от вспом. компрессора качаться тоже не будет.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Именно 985, без открытого данного крана у меня ГВ не на одном чехе не включается. В общем - постоянное быстрое (1-2 мин.) падение давления рГВ до не-вкл-ГВ-давления. Как сделать чтобы не падало?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.