Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

post-2439-0-99141000-1425231868_thumb.jpg

 

В перекраске 1422 подписи к приборам на украинском. Это прикол изготовителя модели или в депо действительно заняться больше нечем кроме как таблички переделывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Молодой человек, Вы реально слепой или как? :rtfm:. Если электровоз приписан к УЗ, то какие там будут надписи на табличках- на хинди, что ли? :db: Об этом уже писали много раз-читайте форум чаще. :acute: А коли не зрозумiешь, то словарь тебе в подмогу :). Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мнение хама меня не интересует. Прошу впредь мне не отвечать.

 

Электровоз выпускался в Новочеркасске. Сильно сомневаюсь что там делали надписи специально на украинском.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если электровоз приписан к УЗ, то какие там будут надписи на табличках- на хинди, что ли?

ВЛ11-727, 653, 626 и другие приписаны к депо Лозовая ЮЖД и ни на одном из них я не видел ни одной таблички на украинском языке. Парадокс.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Эти таблички меняют во время заводского ремонта. Оригинальных, новочеркасских, нигде уже нет.

 

Думаю оффтоп лучше перенести в более соответствущую тему.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Электровоз выпускался в Новочеркасске. Сильно сомневаюсь что там делали надписи специально на украинском.

Правильно!

А на ЧСах надо было ставить таблички и надписи на чешском, они же в Чехии строились!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А на ЧСах надо было ставить таблички и надписи на чешском, они же в Чехии строились!

Чехи их специально для нас делали.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[ex]Таблички на украинском на пульты ВЛов крепят украинские локомотиворемонтные заводы - ЛЛРЗ и ЗЭРЗ. И да, хватит оффтопа уже![/ex]
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ехать в любом их них можно?

И зачем самое первое положение что ГВ выбивает? Чуть промахнулся и готово. Ещё и без выключения вентиляторов не включается обратно.

Ехать лучше в ФВ, потому что в этом случае обесточен 206-й контактор реверса сервомотора ЭКГ.

Почему бы не почитать РЭ ВЛ80К, Т или С? В инете есть, там написано про управление.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ехать лучше в ФВ, потому что в этом случае обесточен 206-й контактор реверса сервомотора ЭКГ.

Не совсем согласен. Смотря какой режим ведения в конкретной ситуации. Если набрано максимальное количество позиций для данного участка профиля, то конечно лучше в ФВ, потому что следующим действием в процессе ведения будет однозначно сброс. Если же через какое-то время вероятнее понадобится набор, чем сброс, то лучше ехать в ФП. Если при езде постоянно ставить в ФВ, а потом переводить в ФП при наборе, то клацая таким образом туда-сюда 206 контактор быстрее его убьёшь.

Но по правде говоря всё это не принципиально. Это как ездить на ЧС-ах на чётных позициях: в теории вроде бы лучше на чётных, на практике же пофиг. Так и тут. Кто-то при наборе оставляет рукоятку в РП, а набирается путём кратковременной постановки в ФП (то есть порядок, обратный предусмотренному заводом-изготовителем), кто-то вообще оставляет в ФП, а набирается тыкая в АП...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему бы не почитать РЭ ВЛ80К, Т или С?
Потому что не настолько фанат. Ответа в пру предложений на форуме более чем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Imperator, читать придётся, потому что программа сама может тебе такое выкинуть, что без знания устройства дальше не уедешь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

... ... ... Если же через какое-то время вероятнее понадобится набор, чем сброс, то лучше ехать в ФП. ...

Но по правде говоря всё это не принципиально. Это как ездить на ЧС-ах на чётных позициях: в теории вроде бы лучше на чётных, на практике же пофиг. ...

100 %. Понимать, что ты и зачем делаешь, нужно всегда. Ещё в цепях набора-сброса есть шаговые реле (кажется, 266 и 267), которые запитаны в положениях РВ и РП, из-за них КАК БЫ лучше держать в ФВ/ФП. А у ЧС-ников настолько въелся в кровь пунктик про чётные позиции, что даже набирают по две. А чо, на ограничении по сцеплению почти не ездят, можно и расслабиться :)

У нас другие участки, кто работает рулями, всё время выставляют триммеры в нейтраль - "так положено". Но это положено, если машина в полёт, а если ей стоять несколько дней или даже недель, то всё это время щётки сигнализации нейтрали стоят на контактных кольцах в одном положении, греются, подгорают, в итоге нейтралей или становится две, или горит вполнакала, или в редких случаях вообще не горит. И тот, кому электромеханизм менять в случае подгара (ваш покорный слуга), нейтрали сбивает, если машине стоять ещё долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А еще на ВЛ80, если едешь не на ходовой, то лучше ездить на нечетных (средняя позиция между ходовыми), т.к. на ЭКГ у нас 2 плеча и работают они по очереди т.е. набрал позицию, на одном плече напряжение повысилось, а на другом осталось прежнее. И получиться, что в первом полупериоде на двигатель подается одно напряжение, а во втором выше (вроде на 72 В).

 

Едем мы, допустим на 5ой позиции, переходим на 6ю, на левом плече у нас напряжение повысилось, а на правом осталось прежнее, потом переходим на 7ю, у нас переключатся контакторы на правом плече и напряжения сравняются.

 

При трогании надо набирать вначале 2 позиции, точнее мы попадем на первую позицию, просто надо 2 раза ткнуть в РП. т.е. на первой у нас вообще работает одной плечо и получается, что в первом полупериоде напряжение 72 В, то во втором вообще 0. На второй позиции включаются контакторы уже второго плеча и в обеих полупериодах у нас 72 В.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
В обЕих, секция - женского рода. Это дешифратор АЛСН, скоростемер в каждой кабине регистрирующий, поэтому и дешифратор в каждой секции. На ВЛ60 дешифратор один - и регистрирующий СЛ один, ко второму жгут АЛСН и трубка ТМ не подходят. На ВЛ10 тоже один на оба кузова (кузова нерасцепляемые, поэтому секциями их не называют), но стоит в машинном, на ВЛ11 в каждой секции свой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ваня, это не дешефратор (ДК), а общий ящик, к которому сбоку прикрелен фильтр (ФЛ) только на переменниках и двухсистемниках, а вот внутри ОЯ - ДК, УК и КБ с клеммной коробкой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Всем привет. Кто в курсе что делать если на ВЛ80т постоянно вылетает автомат цепей управления и не востанавливается?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно попробовать не восстанавливать автомат, выключить кнопку "Цепи управления" на пульте, затем поставить перемычку Э1 - Э55 в торце секции (сзади). Цепи управления при этом включаются включением кнопки "Сигнализация".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да действительно, помогло. Эта поломка прописана в сценарии, или я сам виноват,2070 Казатин - Киев? И еще интересно где можно почерпнуть познания по устранению неисправностей на данной машине в ZDS?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.