Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Н46 вообще землю с эмитировать уехать).

Легко. Э1 на Э15.

 

http://s014.radikal.ru/i329/1712/b6/399e61bedad9.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да Вик, действительно. Если подавать плюс с Э61, то схема работает. А если подать питание с Э1, то при наборе выбивает ГВ на обеих секциях. Чем интересно плюс с Э61 лучше чем плюс с Э1?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго.

Кевин,

(Чем интересно плюс с Э61 лучше чем плюс с Э1?)

Я себе пометил-это как -эффект(не доработка, помарка) симулятора, да выглядит именно так . Но я когда описываю неисправностями где имеется данный """эффект""", то всегда активно стараюсь показать , что в этом скрыт большой + (но, оговариваюсь за себя, за своё виденье), подводя к Максимальной действительности реальной машины. В симуляторе нашем имеются, так же и будущие локомотивщики, поэтому хочется, что бы они не только по медичке устранялись,учились, но и понимали машину в целом . Вот я и описал данную неисправность начиная со слов ( Последовательность мышления правильная (думаю, что уже докопались до сути...........)).

P\S Коллега, вчера резко позволил себе высказываться в диалоге с Вами (было такое впечатление, что Вы с примесью "бронебойный"), но после Вашего сказанного, меняю своё виденье по отношению к Вам.

С данной машиной у меня реальная---история (снемали в цеха из-за поломки), а вот там я её облазил всюду, замотал всех мастеров,замов (объясняе, почему я нахожусь в других цехах).

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще по деповским рекомендациям земля в проводе Н46 лечиться так.

Причины: Земля в проводе Н46:

Устранение: Кнопку «Пантографы» не вклю​чать, на клеммной рейке пульта управления поставить перемычку от провода Э55 на провод Э15. Перед подъемом пантографа включить кнопку «Сигнализация».

Но если так сделать в ЗДСиме, то при наборе позиций не сработает катушка 264 реле, в общем тоже и происходит при Э1-Э15. При этом срабатывания рп нет. Это баг симулятора. Лечиться дополнительно перемычками Н72-Н73 на обе секции. Вешаться на Э61 в общем не очень хорошая идея, провод защищен только ПР1. вставка батареи.

 

Вот кстати вопрос к знатокам. Земля в Э61, что делать? У меня пока что-то ничего не получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Сегодня выпал не тренировочный денёк и мы то добрались до клавиатуры.

Зразу бы хотелось внести разъяснения по комментарию нашего коллеги.

Сперва прочитав пост №626, подумал, что коллега не допонял о чём идёт речь и не внимательно читает, но читая далее взору стала открываться другая реальность....., но прежде чем подумать плохо, подумал хорошо.

Речь шла не о к.з. (коротком замыкании) в провода Н46 , а ОБ ПОТЕРИ ПИТАНИЯ,думаю-это надо понимать.

Рекомендаций пруд пруди и делать акцент на ----вообще по деповским рекомен., Э55 на Э15.....где то описывают, что запитать пр.Э15 с пр. Э50, Э1 и ............Думается , что -это понятно...?

ЧАСТИЧНО НЕ СОГЛАШУСЬ, что это баг симулятора , так как в посте №619 по P\S я об этом говорю. Но о том, что вешаться на провод Э61 не совсем хорошо, то повторюсь ещё раз пост№628 где оговаривается, что и почему. Да и схема имеет защиту (хоть и номиналом 100А), но у нас нас АВАРИЙНАЯ СХЕМА (в реальности у каждого механика-именно механика не водителя,не оператора локомотива имеется ВА16 или ВА25А).

Смотрим, что получается.;1.цитирую--Лечиться дополнительно перемычками Н72-Н73 на обе секции. Этим самым выводится из схемы РП, БРД, 204, 264 реле, вот что не совсем хорошо.

2.устраняемся взяв питание с Э61 на Э15, аппараты защиты не затронуты и схема минимально , но защищена ПР100А.

Результат более чем очевиден. И снова повторяюсь, что это Симулятор который даёт нам хорошую возможность для изучения и понимания(даже в такой нештатной ситуации, где видится баг, не доработка и .......).

 

Но теперь, Что. Где Когда. :) Земля в проводе Э61.

 

Сразу хочется выделить, что это для симулятора (это как раз те %, которые не делают эту машину на все 100%,).

Пользуясь данным приёмом , прокручиваем изначально правильность действий.

Перегорает один из предохранителей АБ (ПР1, ПР2) — короткое замыкание в проводе Э61. Действия бригады — отключить автомата ВА22 (Включение РЩ) на блоке 216, рубильник ЗР (ЦУ) перевести в положение (Аварийно).

 

Теперь в Симуляторе; (в Симуляторе эта неисправность не прописана и по этому может быть только с эмитирована и работает максимально приближённо к реальности только по отношению к секции №1).

Отключаем ВА22, переводим ЗР (ЦУ) в положение Аварийно .Ставим перемычку (на жоксах, в конце секции) с пр.Э61 на пр.Э62. Востанавливаем ВА6 (на блоке 215). Открываем схему (для работы по ней) или можно и не открывать, проделываем следующее; нажимаем и удерживаем кнопку Page Up и набираем комбинацию 3161 и после отпускаем кнопку Page Up(цвет пр.Э61 смениться с зелёного на красный). Запускаем машину и продолжаем движение НЕ ЗАБЫВАЯ, ЧТО СЛЕДУЕМ С ПОЛОМКОЙ.(проверенно).

Описание по работе с помощью комбинаций цифр находится; Симулятор-docs-Инструкция.

 

Коллега спасибо за вопрос.

P\S Охотно вставил бы скриншоты, но чего то не как не могу (какая последовательность и правильность действий???).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

P\S Охотно вставил бы скриншоты, но чего то не как не могу (какая последовательность и правильность действий???).

Жень сначала залить на любой фотохостинг, я обычно радикал использую, потом просто оставить ссылку или вставить картинку под спойлер.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем, кто ответил на мой пост, но я не первый год использую ZDSimulator.

До некоторого времени, я почему-то думал, что умею вручную набирать позиции

на электровозе ВЛ-80т......

 

Проблема началась, когда я купил новый компьютер, где установлена Windows x64.

На старом компьютере я не знал о наличии такой проблемы.

 

Вот более подробное описание:

 

Версия симулятора 54.006., электровоз ВЛ80т.

 

Если производить набор позиций "вручную", переключая ручку КМ (РП-ФП)

и задерживаясь на каждой позиции по 5-10 секунд, то происходит

выбивание ГВ на обеих секциях. Никакой "системы" в выбивании ГВ я не увидел....

Может выбить как на 3-й позиции, так и на любой выше....

Ток ТЭДов может быть как 50А, так и 300А. Результат одинаковый.

 

Но! Если позиции набирать "Автоматом" в режиме "АП", то можно набрать любую

позицию без выбивания ГВ.

Запросто, ток ТЭДов кратковременно достигает 800А без выбивания ГВ.

Появляется надпись "Ток двигателей превышает предельное значение"......но ГВ не выбивает.

 

Выбивание ГВ происходит также, если позиции набрать "Автоматом" и попытаться их сбросить

"Вручную". Однако, если сброс позиций выполнять в режиме "АВ", то всё нормально.

 

Делал и такой эксперимент. Разгонял электровоз до скорости 80 км/ч на прямой, а потом

сбрасывал позиции "автоматом" до нуля. Затем, пробовал набирать позиции с нуля вручную.

Ток ТЭДов не превышал 20А (двадцать) и на 3-й позиции выбило ГВ.....

 

А ещё ставил ручку крана 395 в положение "перекрыша с питанием", отключал вентиляторы и ФР

и попробовал набрать позиции вручную. ГВ, естесственно, выбило при нулевом токе ТЭДов.

 

Причём, этот эффект не зависит ни от маршрута, ни от выбранного электровоза.

 

Написал в техподдержку на адрес [email protected] , но мне никто не ответил.

 

Как я понял, такая проблема только у меня.....

 

Конфигурация компьютера

 

 

Имя ОС Microsoft Windows 7 Профессиональная

Версия 6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601

Дополнительное описание ОС Недоступно

Изготовитель ОС Microsoft Corporation

Имя системы PAVLIK-HP

Изготовитель HP

Модель HP ProDesk 400 G3 SFF

Тип x64-based PC

Процессор Intel® Core™ i5-6500 CPU @ 3.20GHz, 3201 МГц, ядер: 4, логических процессоров: 4

Версия BIOS HP N03 Ver. 02.09, 01.11.2016

Версия SMBIOS 2.7

Папка Windows C:\Windows

Системная папка C:\Windows\system32

Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume1

Язык системы Россия

Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "6.1.7601.23403"

Имя пользователя PAVLIK-HP\Pavlik

Часовой пояс RTZ 2 (зима)

Установленная оперативная память (RAM) 16,0 ГБ

Полный объем физической памяти 15,9 ГБ

Доступно физической памяти 13,4 ГБ

Всего виртуальной памяти 31,8 ГБ

Доступно виртуальной памяти 29,1 ГБ

Размер файла подкачки 15,9 ГБ

Файл подкачки C:\pagefile.sys

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Получилось заснять видео, где видно всё, о чём я написал выше.

Извините, но кинооператор из меня плохой.

 

Вот ссылка на видео, если кому интересно.

 

https://drive.google.com/file/d/1e_JMgewS-n1wdpChD3jiwIrRilbmFFJx/view?usp=sharing

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот теперь всё стало ясно. Я вот понабирал позиции по вашей методе - естесственно выбило ГВ. Что ж вы дергаете сразу в ФП, не дождавшись набора позиции? При сбросе - то же самое.

 

40

Змінено користувачем NKVDemon
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ток ТЭДов может быть как 50А, так и 300А. Результат одинаковый.

После выключения ГВ почему не установили причину выключения? Может быть сработали какие нибудь автоматы? А это на ВЛ80 очень часто бывает. Они могут вообще на стоянке отрубиться. Это специфика этого электровоза.

А ещё ставил ручку крана 395 в положение "перекрыша с питанием", отключал вентиляторы и ФР

зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После выключения ГВ почему не установили причину выключения?

Я не умею устанавливать причину выключения ГВ. Я не профессиональный специалист по ремонту электровозов.

Так получилось, что мне интересно управлять электровозом, а не чинить его при помощи огрызка провода с двумя "крокодилами"

и вот этого руководства http://scbist.com/xx2/9889-elektrovoz-vl80s-ustranenie-neispravnostei-v-elektricheskih-cepyah.html.

Грешен.

 

Я ставил ручку крана 395 в положение "перекрыша с питанием", отключал вентиляторы и ФР для того, чтобы ходовая цепь не собралась никогда,

а ЭКГ управлялся КМ. Я смотрел, есть ли зависимость выбивания ГВ от тока ТЭД.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не профессиональный специалист по ремонту электровозов.

боюсь, тогда эта техника не для вас

есть ли зависимость выбивания ГВ от тока ТЭД.

есть, если очень большой. Смело при трогании с места можно доводить ток до 900А и ничего не будет. И даже больше, пока скорость маленькая. Еще раз повторюсь: если выбило ГВ, электровоз не едет, или что еще - первым же делом посмотреть автоматы за спиной в машинном отделении и в задней кабине. Посмотреть, какие лампочки горят, а не бездумно вешать аллигаторов на все, что под руку попалось

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

боюсь, тогда эта техника не для вас

Зачем же так категорично? Хотя, Вам виднее. В Москве, ведь, на каждом углу можно встретить ВЛ80...

Получается, что если не знаешь устройство лифта, то нечего им и пользоваться....

 

Меня всего-лишь интересовал вопрос, является ли регулярное выбивание ГВ программным "глюком" именно на моём компьютере

или это "глюк" конкретно меня..... Я нигде не нашёл конкретного указания о том, с какой скоростью нужно переключать

КМ из РП в ФП.....и поэтому делал так, как умел. И даже не задумывался, что причина отключения ГВ могла быть в этом.

 

Про автоматы и лампочки я в курсе, но вот про 900А при трогании с места я узнал впервые. Спасибо за подсказку.

Если бы про такие моменты было бы сказано в описании к программе, то и таких дураков, как я, было бы меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если бы про такие моменты было бы сказано в описании к программе, то и таких дураков, как я, было бы меньше.

Спасибо, будем учиться вместе. ;)

Но за все время от появления этого локомотива, такое случилось впервые. По крайней мере, об этом написали на форуме.

Разработчик на понимание "почему" потратил несколько часов. Оказалось, что нужно было просто делать выдержку по времени между набором позиций. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот теперь всё стало ясно.

 

Большое Вам спасибо за подсказку. Похоже моя проблема была именно в этом.

Попробовал набирать позиции иначе и ГВ выбивать перестало.

Кто бы знал!

 

Спасибо, будем учиться вместе. ;)

 

Всегда рад помочь.

Вот сделали бы ещё звук старта фазорасщепителя..... Ну, чтобы звук при работе фазорасщепителя

состоял из двух файлов (как, скажем, у вентиляторов или у компрессора). Был бы кайф.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зачем же так категорично?

а у вас не категорично вышло? вы как сказали:

мне интересно управлять электровозом, а не чинить его при помощи огрызка провода с двумя "крокодилами"

как спросили, так я и ответил. Понимаете ЖДС в целом призван развлекая просвещать, но вы же не хотите просвещаться. Я тоже не проф. машинист, и им никогда, ни дня не работал. Однако же мне интересно копаться в схеме, выяснять: почему то, почему это. Здесь никто никого не заставляет просвещаться. Упаси Бог. Но прежде чем пытаться понять почему, надо хотя бы прочитать всю эту тему целиком, а также посмотреть обучающие ролики того же Cheerlea. Может быть тогда было бы легче искать ответы? Так можно же ему и написать, он попробует объяснить, он много знает об этом локомотиве.

является ли регулярное выбивание ГВ программным "глюком" именно на моём компьютере

а чем он отличается от остальных компьютеров форумчан? Не бывает так. что у какого то, самого "одаренного" человека компьютер какой то особенный и там, в среде ОС водятся какие то самы дичайшие глюки. Если вы регулярно проверяете ОС на вирусы, если вы точно знаете, что с системными файлами все в порядке, если к вам не подключались хакеры, если ваш ПК не является узником бот сети, то ЖДС будет работать так же как и у всех остальных. Может быть только чуть быстрее или чуть медленней, не суть.

Про автоматы и лампочки я в курсе, но вот про 900А при трогании с места я узнал впервые. Спасибо за подсказку. Если бы про такие моменты было бы сказано в описании к программе,

невозможно в описании к программе привести тома учебных пособий, которые выпущены по каждому локомотиву. Это тоже самое, что приписать собрание сочинений Ленина.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Почитал форум, но конкретного ответа не нашел, а может быть его вовсе нет. А вопрос такой: при отпуске, после торможения очень медленно идет снижение давления. Например при скорости 60 нужно сбросить до 50, начинаешь тормозить и вместо 50 получаешь 40, т.к. в ТЦ еще сохраняется давление. Что можно сделать в этом случае? Заранее прошу не смеяться над вопросом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это нормально. Главное что получен тормозной эффект в пределах установленных норм. Вы начали тормозить на 60 а отпускать на 50 (не раньше). Ну и еще сколько Вы завышаете. Змінено користувачем amishura
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Как устранить неисправность на ВЛ80Т "не сброс позиций"? Зависло на 33 и все. Автоматы все в норме. Змінено користувачем Gudosh
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ТЦ еще сохраняется давление. Что можно сделать в этом случае?

 

На грузовых поездах завышать нужно

Змінено користувачем Kozlov
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
смотри АЗВ по кабинам, они очень быстро вылетают
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это то я посмотрюю. А почему cntrl-delete и delete не работают и не восстанавливают это?

 

Проверил - все рубильники на месте.

 

Категорически перестал запускаться вл80т!! Выбивает ГВ с загораниями этих 2 ламп - и хоть ты тресни!!!! Что делать?

Змінено користувачем reson
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

reson, Здравствуйте. А в чём причина скрывалась?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.