Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вроде они. Там надписи очень мелкие. Вроде других рабочих рубильников нету.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-51952
Поділитись на інші сайти

Покажите скриншот, пожалуйста Змінено користувачем bodia2105
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-51953
Поділитись на інші сайти

post-2439-0-99141000-1425231868_thumb.jpg

 

В перекраске 1422 подписи к приборам на украинском. Это прикол изготовителя модели или в депо действительно заняться больше нечем кроме как таблички переделывать?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-51955
Поділитись на інші сайти

Молодой человек, Вы реально слепой или как? :rtfm:. Если электровоз приписан к УЗ, то какие там будут надписи на табличках- на хинди, что ли? :db: Об этом уже писали много раз-читайте форум чаще. :acute: А коли не зрозумiешь, то словарь тебе в подмогу :). Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-51957
Поділитись на інші сайти

Мнение хама меня не интересует. Прошу впредь мне не отвечать.

 

Электровоз выпускался в Новочеркасске. Сильно сомневаюсь что там делали надписи специально на украинском.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-51958
Поділитись на інші сайти

Если электровоз приписан к УЗ, то какие там будут надписи на табличках- на хинди, что ли?

ВЛ11-727, 653, 626 и другие приписаны к депо Лозовая ЮЖД и ни на одном из них я не видел ни одной таблички на украинском языке. Парадокс.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-51959
Поділитись на інші сайти

В Хинди я бы больше поверил - наши делали на экспорт. :crazy:
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-51960
Поділитись на інші сайти

Эти таблички меняют во время заводского ремонта. Оригинальных, новочеркасских, нигде уже нет.

 

Думаю оффтоп лучше перенести в более соответствущую тему.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-51963
Поділитись на інші сайти

Электровоз выпускался в Новочеркасске. Сильно сомневаюсь что там делали надписи специально на украинском.

Правильно!

А на ЧСах надо было ставить таблички и надписи на чешском, они же в Чехии строились!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-51987
Поділитись на інші сайти

А на ЧСах надо было ставить таблички и надписи на чешском, они же в Чехии строились!

Чехи их специально для нас делали.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-51989
Поділитись на інші сайти

[ex]Таблички на украинском на пульты ВЛов крепят украинские локомотиворемонтные заводы - ЛЛРЗ и ЗЭРЗ. И да, хватит оффтопа уже![/ex]
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-52001
Поділитись на інші сайти

Ехать в любом их них можно?

И зачем самое первое положение что ГВ выбивает? Чуть промахнулся и готово. Ещё и без выключения вентиляторов не включается обратно.

Ехать лучше в ФВ, потому что в этом случае обесточен 206-й контактор реверса сервомотора ЭКГ.

Почему бы не почитать РЭ ВЛ80К, Т или С? В инете есть, там написано про управление.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-52121
Поділитись на інші сайти

Ехать лучше в ФВ, потому что в этом случае обесточен 206-й контактор реверса сервомотора ЭКГ.

Не совсем согласен. Смотря какой режим ведения в конкретной ситуации. Если набрано максимальное количество позиций для данного участка профиля, то конечно лучше в ФВ, потому что следующим действием в процессе ведения будет однозначно сброс. Если же через какое-то время вероятнее понадобится набор, чем сброс, то лучше ехать в ФП. Если при езде постоянно ставить в ФВ, а потом переводить в ФП при наборе, то клацая таким образом туда-сюда 206 контактор быстрее его убьёшь.

Но по правде говоря всё это не принципиально. Это как ездить на ЧС-ах на чётных позициях: в теории вроде бы лучше на чётных, на практике же пофиг. Так и тут. Кто-то при наборе оставляет рукоятку в РП, а набирается путём кратковременной постановки в ФП (то есть порядок, обратный предусмотренному заводом-изготовителем), кто-то вообще оставляет в ФП, а набирается тыкая в АП...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-52135
Поділитись на інші сайти

А был бы ты такой хороший и ссылку дал бы сразу, а так искать придётся :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-52137
Поділитись на інші сайти

Почему бы не почитать РЭ ВЛ80К, Т или С?
Потому что не настолько фанат. Ответа в пру предложений на форуме более чем.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-52188
Поділитись на інші сайти

Imperator, читать придётся, потому что программа сама может тебе такое выкинуть, что без знания устройства дальше не уедешь.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-52189
Поділитись на інші сайти

 

... ... ... Если же через какое-то время вероятнее понадобится набор, чем сброс, то лучше ехать в ФП. ...

Но по правде говоря всё это не принципиально. Это как ездить на ЧС-ах на чётных позициях: в теории вроде бы лучше на чётных, на практике же пофиг. ...

100 %. Понимать, что ты и зачем делаешь, нужно всегда. Ещё в цепях набора-сброса есть шаговые реле (кажется, 266 и 267), которые запитаны в положениях РВ и РП, из-за них КАК БЫ лучше держать в ФВ/ФП. А у ЧС-ников настолько въелся в кровь пунктик про чётные позиции, что даже набирают по две. А чо, на ограничении по сцеплению почти не ездят, можно и расслабиться :)

У нас другие участки, кто работает рулями, всё время выставляют триммеры в нейтраль - "так положено". Но это положено, если машина в полёт, а если ей стоять несколько дней или даже недель, то всё это время щётки сигнализации нейтрали стоят на контактных кольцах в одном положении, греются, подгорают, в итоге нейтралей или становится две, или горит вполнакала, или в редких случаях вообще не горит. И тот, кому электромеханизм менять в случае подгара (ваш покорный слуга), нейтрали сбивает, если машине стоять ещё долго.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-52460
Поділитись на інші сайти

А еще на ВЛ80, если едешь не на ходовой, то лучше ездить на нечетных (средняя позиция между ходовыми), т.к. на ЭКГ у нас 2 плеча и работают они по очереди т.е. набрал позицию, на одном плече напряжение повысилось, а на другом осталось прежнее. И получиться, что в первом полупериоде на двигатель подается одно напряжение, а во втором выше (вроде на 72 В).

 

Едем мы, допустим на 5ой позиции, переходим на 6ю, на левом плече у нас напряжение повысилось, а на правом осталось прежнее, потом переходим на 7ю, у нас переключатся контакторы на правом плече и напряжения сравняются.

 

При трогании надо набирать вначале 2 позиции, точнее мы попадем на первую позицию, просто надо 2 раза ткнуть в РП. т.е. на первой у нас вообще работает одной плечо и получается, что в первом полупериоде напряжение 72 В, то во втором вообще 0. На второй позиции включаются контакторы уже второго плеча и в обеих полупериодах у нас 72 В.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-52461
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
В обЕих, секция - женского рода. Это дешифратор АЛСН, скоростемер в каждой кабине регистрирующий, поэтому и дешифратор в каждой секции. На ВЛ60 дешифратор один - и регистрирующий СЛ один, ко второму жгут АЛСН и трубка ТМ не подходят. На ВЛ10 тоже один на оба кузова (кузова нерасцепляемые, поэтому секциями их не называют), но стоит в машинном, на ВЛ11 в каждой секции свой.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-52778
Поділитись на інші сайти

Ваня, это не дешефратор (ДК), а общий ящик, к которому сбоку прикрелен фильтр (ФЛ) только на переменниках и двухсистемниках, а вот внутри ОЯ - ДК, УК и КБ с клеммной коробкой.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-52793
Поділитись на інші сайти

Да-да, кое-где это всё в россыпи. Но в просторечии — обычно «дешифратор».
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-52826
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Всем привет. Кто в курсе что делать если на ВЛ80т постоянно вылетает автомат цепей управления и не востанавливается?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-53999
Поділитись на інші сайти

Можно попробовать не восстанавливать автомат, выключить кнопку "Цепи управления" на пульте, затем поставить перемычку Э1 - Э55 в торце секции (сзади). Цепи управления при этом включаются включением кнопки "Сигнализация".
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-54017
Поділитись на інші сайти

Да действительно, помогло. Эта поломка прописана в сценарии, или я сам виноват,2070 Казатин - Киев? И еще интересно где можно почерпнуть познания по устранению неисправностей на данной машине в ZDS?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/19/#findComment-54019
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.