Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Смотри Инструкцию по тормозам, там на второй странице написано какую плотность ТМ устанавливать в зависимости от длины состава.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но в пути появилась новая ошибка (датчик 418) :rofl:

 

6bc3047064b6t.jpg

 

Выключите а затем включите тумблер Цепи управления (J)+(Shift+J)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Насколько всем известно запуск МВ1-МВ4 происходит поочередно, с выдержкой в несколько секунд, иначе у нас сработает защита и выключится ГВ.

У меня вопрос к знатокам, срабатывание защиты в данной ситуации это схемное решение или физический процесс перегрузки?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При запуске МВ любого происходит проседания одной фазы, которое вырабатывает фазорасщепитель, вот из за этого проседания если оно будет вызвано двумя МВ сразу срабатывает 113 реле, которое стоит во вторичной обмотке трансформатора вспом. машин. Которое при срабатывании, размыкает свой контакт в цепи удерживающей катушки ГВ между проводами Н75 и Н76.

Можно сказать что это то и то! Как и схемное решение в симуляторе и в жизни, так и физический процесс перегрузки в реальности.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо, понятно.

Тогда другой вопрос, а как же тогда запускать машины при аварийной схеме?

Получается с кабины - никак, только с машинного.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Юр, ты имеешь в виду запуск без ФР?

При этом если включишь без ФР кнопку то запуск первого МВ будет происходить но очень долго, дальше будет более облеченный, когда едешь без ФР то один МВ оставляешь включенный, он и будет работать рак расщепитель.

На ВЛ80с, сам делал, включаешь разом сразу два МВ, и при этом защита не срабатывала.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Стоп, стоп, стоп! А почему речь идет об одной фазе если для работы вспомогательных машин (в частности вентиляторов) применяются трехфазные двигатели.
При запуске МВ любого происходит проседания одной фазы, которое вырабатывает фазорасщепитель
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Юр, ты имеешь в виду запуск без ФР?

Я имел ввиду запуск МВ от "соседнего" ФР.

Так как только такой вариант реализован.

Но всё равно спасибо и за такой вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Вчера был удивлён работой схемы зарядки батареи на электровозе ВЛ80Т 1000, загорелась лампа ЗБ на шифровальном табло, ну ок, думаю если лампа ГВ не горит, значит автомат РЩ, а вот нет, оказался автомат ВА-2 на задней секции, в чем прикол?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я как понимаю, что у ВЛ80Т полно элементов схемы, которые как бы немножко работают некорректно совместно, так как нереализованы. влияет ли это на возможность устранять неисправности согласно работы алгоритма схемы?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго. Наверное всё таки не ВА2, а ВА22. И ............... про ГВ интересно упомянули. P\S В первые такое чудное явление выявлено. Может от версии симулятора как то зависит? До этого и близко подобного не наблюдал.

Зная схему, можно с данной машиной вытворять всё и вся, не нарушая правила эксплуатации.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Имею право помечтать :)

 

 

1a906eb396d0abe3cc9787bbf55ce1be.md.jpg

 

 

Змінено користувачем moskal.il
Нарушение п.3.9.10 Правил форума.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
У многих перекрасок увидел в верхнем ряду на приборке указатель "скорость торможения". В ZDS его работу я так и не увидел, видимо, еще не реалиовано. Интересно, что он даёт и как им пользоваться?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та же рекуперация, можете попробовать на 2ЭС5К или на ЕП1м, на 80ках не реализована или ждите ответа, ждите ответа...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Электровозы серии ВЛ80Т не реализованы рекуперативным тормозом. Применяется реостатное торможение, т.е. ток рассеивается на реостатах.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Попробовал на нём поездить, какой-то он капризный как девушка, чуть что не так - сразу ГВ выбивает...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Илья, ну конечно, перед посадкой в кабину нужно мыть руки и вытирать ноги.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вчера даже тронуться не смог на нём, выбивает ГВ как только тягу даешь... Хотя два дня назад кое-как выезжал... Что я делаю не так?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Включи лёгкий режим и изучай потихоньку. В лёгком нет поломок. Ну и набирай позиции по одной, а не сразу переводи в автомат. Посмотри обучающие видео, чтобы понять логику управления этой машиной, она совсем не похожа ни на один другой электровоз.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так в том и дело, что в лёгком режиме выбивает ГВ, не могу даже тронуться с места...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не могу даже тронуться с места...

Опишите процесс запуска.А еще лучше скажите как набираетесь(с какой позиции тронулись)?какие токи.И еще-тормоза надеюсь отпущены

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.