Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Как поставить Клуб в ЧС8 или это какой-то определенный ЧС8. Если да, то скажите номер. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят, а это фича? что дохнет АКБ во время поездки, как можно это исправить? Какой тумблер необходимо переключить? На маршруте Киев-Шевченко каждый раз сталкиваюсь с данной проблемой
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не допускать каким образом? Включать ЭПТ по мере необходимости и ехать без света ночью? Змінено користувачем PURISEG
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

дохнет АКБ во время поездки, как можно это исправить?

 

Если в пути следования пошел разряд, то мы в большинстве случаев это поздно замечаем и батарея уже успевает слегка разрядиться. Поэтому контроллер в ноль, реверсивку в нейтральное (если мы еще едем то зажимаем РБ), перезапускаем стабилизатор с кнопки. Если после запуска стабилизатора стрелка амперметра отклонилась вправо от нуля, то все хорошо, заряд пошел. Если же амперметр по-прежнему показывает разряд (отклонение влево от нуля), то выключаем ЭПТ и прожектор (они прилично "кушают") и заново перезапускаем стабилизатор с кнопки. Важно: если зарядный ток превышает 20 А, то мощности стабилизатора не хватит для одновременного питания цепей управления и заряда батареи, необходимо дождаться уменьшения зарядного тока ниже15-20 А, этот процесс займет пару минут.

Может не совсем технически грамотно ответил, но я поступаю вот таким способом, помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это значит что нужно перед началом движения зарядить АКБ! мин. 5-10, заранее отключив все потребители которые питаются от АКБ, и следить за подкл. стабилизатора после прохождения НВ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

MAGNETIZZZM, это ж переменник, на нём стоят ГВ.

Выключать надо не просто ЭПТ, а преобразователь ЭПТ в тамбуре.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да я заметил, что при выключении фар и преобразователя ЭПТ за кабиной, сила тока батарей увеличиваеться
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

MAGNETIZZZM, это ж переменник, на нём стоят ГВ.

Выключать надо не просто ЭПТ, а преобразователь ЭПТ в тамбуре.

Меня не выключение ЭПТ интересует, а срабатывание защиты в процессе сброса позиций. Почему она срабатывает?

 

Еще столкнулся с ситуацией. При торможении КМ позиции уходят в ноль, но после после переведения РКМ в 1 и 2е положение нет отпуска тормозов. Отпускают только тогда, когда в ручную отключить БВ/ГВ. Что нужно делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы случайно не в тяге тормозите и пытаетесь сброситься при этом?

 

И ещё рекомендую на пневмопанели перекрыть краны на задатчик ЭДТ, похоже у вас не ладится как раз из-за него. Номера кранов в инструкции смотрите по ЧС8 с сайта.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Блин, народ, какие номера этих кранов на задатчик ЭДТ??? :nea: Змінено користувачем Vivan755
Не нужно цитировать последнее сообщение, есть Быстрый ответ!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

10191 и 10192 на секциях соответственно. Инструкция на сайте в дополнениях, документация.

 

zdsimulator.com.ua/addons/?cid=14&order=1

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Закрыть краны 10191 и 10192.
Первый кран перекроешь, а как перекрыть второй? Он же находится во второй кабине Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Первый кран перекроешь, а как перекрыть второй? Он же находится во второй кабине

Он находится в машинном, на такой же пневмопанели...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что с амперметрами? Или одна секция волоком? Локомотив был без воздуха. Может я че то не включил?http://s018.radikal.ru/i504/1402/9d/6f5bce70ce4b.png

 

...и контактора не слышно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну мне кажется что первая секция "в нагрузку", а задняя везет. Вижу, что номер позиции на 1й секции аж "ноль", смею допустить, что внизу панели выключатель управления секциями переведен на заднюю, поэтому передняя не набирается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

выключатель управления секциями переведен на заднюю, поэтому передняя не набирается.
А если выключатель в порядке-стоит на 0 Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда смотреть линейные, скорее всего, не подключились.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Немного конкретики, с Вашего позволения, не помешает. Заранее благодарен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конкретику дадут знатоки, я к сожалению уже не помню схему этих цепей и неисправностей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут еще один прикол. При отправлении с Бахмач-пасс набрал примерно позиций пять, но внезапно они самопроизвольно сбросились на ноль и больше не набирались. Что это может быть? А со первой секцией разобрался, поехала
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.