Перейти до змісту

  

157 проголосували

  1. 1. В какой сценарий вы чаще всего ездите?

    • нет
    • пассажирский
    • скорый
    • скоростной
    • внешний сценарий


Рекомендовані повідомлення

Разработчик хочет упростить данный вопрос и предложить другой вариант, но для этого нужно знать ваши предпочтения.

Комментарии можете оставлять тут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проголосовали многие, а свою позицию почему-то никто не объяснил.

 

Кстати, а выбравшие варианты скоростной, скорый, пассажирский (то есть стандартные сценарии) хоть знают отличия между ними?

 

Сами же стандартные сценарии задумывались в то время когда внешних (пользовательских) сценариев просто не существовало. Сейчас же ситуация в корне переменилась. Сколько внешних сценариев создано просто не сосчитать. На любой вкус и цвет. Есть даже поездки на целые направления, можно хоть 10 часов за симулятором провести.

 

Отсюда вопрос какой драйв можно получить от поездки, где навстречу едет одна единственная "собака" независимо от рода тока, а в динамиках ни одного живого голоса. Правильная мысль упростить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было бы интересно чтоб в сценариях (пассажирский, скорый,скоростной) рендомно возникал попутный трафик хотя бы трех видов (пассажирский, пригородный, грузовой) вместо той "собаки"... Но опять возникает проблема рода тока, и так же возможность встретить встречный трафик на однопутном участке.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проголосовали многие, а свою позицию почему-то никто не объяснил.

Внешний сценарий делается руками и с душою. Разве не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вот теперь вспомните себя новичками, как только начинали в нашем тренажёре. Разве Вы начинали со сценария "пассажирский", "скорый", "скоростной" или в обычном сценарии?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Начинали все в разное время. Было время когда внешние сценарии представляли из себя единственный файл sc1/sc2, никаких звуков, никакого централизованного трафика, скудный набор встречных поездов. Разработчик не просто так хочет упростить этот момент, высвободив ресурсы под другие задачи.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я бы оставил один авто сценарий. Причем универсальный груз.пасс., с авто неисправностями, и автонештатками. Технику изучать в них хорошо. Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Свободные сценарии (те, что называются "нет") хороши тем, что можно взять любой график по маршруту и издеваться над выполнением его практически как душе угодно. До степени ужаса там поломки не случаются, но я бы не стал так разгоняться, как говорят некоторые, что их в таком режиме нет, однако их наличие дает надежду доехать до конца маршрута (если правильно их пытаться устранить). В данном формате хотелось бы не только иметь возможность поставить сигнальный знак на определенном треке, а и, к примеру, вбить предупреждения об уменьшении скорости. Лично я накануне "тренировки" в тренажере себе из УЗ-шной справки беру бланк ДУ-61, иногда даже в обе стороны, поэтому возможность написать себе "шпору" на поездку было бы неплохо. К тому же есть много графиков, когда едешь по удалению за каким-то графиковым поездом и оставить бы параметр скорости трафика удаления тоже надо обязательно. Пока так, может еще что в голову взбредит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Самый гибкий вариант лично для меня - отсутствие сценария, если бы встречный трафик можно было бы выбирать, только им в основном бы и пользовался.

Внешние сценарии тоже хорошо, особенно сейчас, однако их очень ограниченное количество, если оставить только их - будет не интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

их очень ограниченное количество

 

8 страниц по 30 тем это мало?! Не все современные, некоторые устаревшие, но все же...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Всем здоров. Предпочитаю автосценарий "скорый."

 

Так как можно быстро ездить по маршрутам ждсима.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я бы оставил один авто сценарий.

Наш розовый пони, отчасти с тобой согласен, учить бумаги это одно, а что если в течении 5 минут неисправность не устранена, то в сцене пишется куда идти и что делать, так при обучении намного проще было)

 

Так как можно быстро ездить по маршрутам ждсима.

Ахмед, нужно ездить правильно, а не быстро, надо понимать в какой момент сброситься, набраться и применить тормоза, а не на лихом коне мчаться с шашкой наголо при скорости 120)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Вот,,,,,, мы тоже об этом как то упоминали (то в сцене пишется куда идти и что делать, так при обучении намного проще было). Таким образом можно, да много чего можно. Для тех кто не нуждается в подобном, то думается помехой не будет, а для других интерес проявится может к дальнейшему изучению локомотивов. P\S Мы за. Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Виктор, мы за))) даже очень за, нужно приучать людей не к тому, чтобы перезаходить, а устранять неисправность на автомате, а то и люди в МП помогли, хотя это запрещено, флуд же)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Анатолий, бешеные скорости, это как раз по моей части. Всё-таки как ни крути горячий Кавказский парень.)))))

 

И ещё, касаемо бешеной езды. Когда на КЛУБ-У горит ограничение 140 я лечу за 130 км/ч.

 

Когда горит ограничение 120, еду 110-115 км/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.